Распоряжение администрации города Кирова от 15.12.1994 N 2305 “Об организации пассажирских перевозок, тарифах на проезд и порядке финансирования транспортных предприятий на январь - март 1995 года“ (ред. от 27.01.1995) (вместе с “Перечнем категорий пассажиров, пользующихся правом льготного и бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 1994 г. N 2305
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК,
ТАРИФАХ НА ПРОЕЗД И ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЯНВАРЬ - МАРТ 1995 ГОДА
(в ред. распоряжения администрации г. Кирова
от 27.01.1995 N 67)
Комплексом мероприятий по совершенствованию управления транспортными предприятиями, проведенных в сентябре - декабре 1994 года на территории г. Кирова, выявлено следующее:
- определен спрос населения на перевозки, составляющий 980 тыс. поездок в сутки;
- на 20% по сравнению с предшествующим периодом возросло количество выполненных рейсов;
- заказ мэрии на 315 машин ежедневно выполнялся не менее, чем на 95%;
- снижена доля затрат городского бюджета в перевозках пассажиров с 73% до 63% от себестоимости;
- фонд оплаты труда работников транспортных предприятий поставлен в зависимость от выручки, прекращены дотации из бюджета на заработную плату.
Вместе с тем не решены важнейшие вопросы:
- не определены приоритеты в многообразии форм транспортных предприятий и пассажирского обслуживания;
- при отсутствии единого квалифицированного органа управления, администрация города управляла транспортными предприятиями, а не пассажирскими перевозками;
- не организована система взаимодействия с населением;
- не отрегулировано соотношение меры самостоятельности и регламентации хозяйственной деятельности предприятий;
- излишне льготирована плата за проезд для некоторых категорий граждан без учета их реального дохода и реального количества поездок, что повлекло злоупотребления со стороны льготированных категорий;
- не сокращена задолженность бюджета по компенсации убытков от выполнения льготированных перевозок. При существующей структуре оплаты проезда и недостаточном наполнении бюджета задолженность возрастает, вплоть до полного банкротства предприятий, возможного в обозримой перспективе.
Считая общее направление в деле организации пассажирских перевозок на территории г. Кирова верным:
1. Определить транспортное обслуживание населения г.Кирова как важный элемент обеспечения единого городского пространства.
2. Основными исполнителями пассажирских перевозок на территории г. Кирова определить электрический и автомобильный транспорт.
3. Считать необходимым дальнейшее развитие и модернизацию производственных баз МП “Кировское троллейбусное управление“, МП “ПАТП-2“, МП “ПАТП-3“.
4. Считать недопустимым акционирование или другое изменение формы собственности троллейбусного управления, ПАТП-2, ПАТП-3.
5. Предоставить право транспортного обслуживания населения (в том числе пассажирские перевозки) предприятиям различных форм собственности при условии согласования маршрутов, графиков, тарифов с администрацией города.
(п. 5 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 27.01.1995 N 67)
6. Для осуществления транспортной политики на территории областного центра структуру управления пассажирскими перевозками в г. Кирове утвердить. (Приложение N 1). Заведующему транспортным отделом администрации города Ворончихину В.Ф. представить на утверждение Положение о структуре управления пассажирскими перевозками.
7. Установить следующий порядок работы и финансирования транспортных предприятий, тарифы на перевозку на январь - март 1995 года:
7.1. Установить дневной (с 6-00 до 20-00 часов) тариф на проезд пассажира в троллейбусе и автобусе и провоз одного места багажа в размере 200 рублей за одну поездку независимо от расстояния.
7.2. Установить ночной (с 20-00 до 6-00 часов) тариф на проезд пассажира в автобусе и троллейбусе и провоз одного места багажа в размере 400 рублей за одну поездку независимо от расстояния.
7.3. Руководствуясь инструкциями Госкомстата от 18.06.92 и данными обследования пассажиропотока г. Кирова:
- на общий проездной билет осуществляется 120 ездок в месяц;
- на автобусный билет осуществляется 90 ездок в месяц;
- на троллейбусный осуществляется 80 ездок в месяц.
В течение 1 квартала 1994 года привести стоимость проездных билетов в соответствие с тарифом и количеством ездок и установить:
---------------------T---------T-----------T---------T-----------¬
¦ ¦ Январь ¦ Февраль ¦ Март ¦Квартальный¦
+--------------------+---------+-----------+---------+-----------+
¦Общий проездной ¦16 т. р. ¦ 20 т. р. ¦ 24 т. р.¦ - ¦
¦билет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобусный проездной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦билет ¦12 т. р. ¦ 15 т. р. ¦ 18 т. р.¦ 40 т. р.¦
¦Троллейбусный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проездной билет ¦10 т. р. ¦ 13 т. р. ¦ 16 т. р.¦ 35 т. р.¦
L--------------------+---------+-----------+---------+------------
Для обеспечения малообеспеченных категорий граждан города Кирова льготировать стоимость проездных билетов и установить:
-------------------------------T---------T------------T----------¬
¦ ¦ Январь ¦ Февраль ¦ Март ¦
+------------------------------+---------+------------+----------+
¦Единый билет для школьников ¦ 3 т. р. ¦ 4 т. р. ¦ 5 т. р. ¦
¦Единый билет для пенсионеров ¦ 4 т. р. ¦ 6 т. р. ¦ 8 т. р. ¦
¦Единый билет для студентов ¦ 6 т. р. ¦ 8 т. р. ¦ 10 т. р. ¦
L------------------------------+---------+------------+-----------
7.4. Маршруты автобусов N 13, 25, 38, 53, 55 оставить в разряде экспрессных с тарифом 400 рублей за одну поездку.
8. Планово-расчетные тарифы, объем транспортной работы по муниципальному заказу и порядок финансирования утвердить по получению бюджета на 1995 год.
9. Разрешить муниципальным предприятиям и автоколонне 1217 организовать на территории города Кирова дополнительные внебюджетные автобусные и троллейбусные маршруты с оплатой проезда только за наличный расчет по утвержденным тарифам (200 рублей - дневной, 400 рублей - ночной). Ассигнования из городского бюджета на содержание дополнительных внебюджетных автобусов и троллейбусов не выделяются. Муниципальные проездные билеты на дополнительном внебюджетном транспорте недействительны. Сохранены льготы для категорий лиц по перечню согласно приложению 2.
(п. 9 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 27.01.1995 N 67)
10. За снижение регулярности ниже 95% к транспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки, применять экономические санкции в полуторном размере стоимости машино-часа работы на линии.
11. Утвердить критерии качества и материального стимулирования согласно приложению N 3.
12. Обязать МП “Кировское троллейбусное управление“ (Кошкин П.В.), МП “ПАТП-2“(Железняков Е.А.), МП “ПАТП-3“ (Жолобов В.С.), автоколонну 1217 (Рудаков Г.И.):
12.1. До 5 числа каждого месяца представлять в КЭППТ данные по доходам, в том числе и собранным в подвижном составе.
12.2. Заключить договоры с КЭППТ на содержание ЦДС КЭППТ и реализацию билетной продукции.
13. КЭППТ (Соколов В.А.) не позднее 10 числа каждого месяца представлять данные по доходам по всем предприятиям в транспортный отдел и горфинуправление.
14. В целях достижения общественного согласия по транспортному обслуживанию, обо всех изменениях информировать население не позднее, чем за 15 дней.
15. Распоряжения мэра г. Кирова от 16.08.94 N 1498, от 17.08.94 N 1499, 1500 считать утратившим силу.
16. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Логинова В.Н.
Вице-мэр города Кирова
А.Ю.ФЕЛЬДМАН
Приложение N 1
к распоряжению
мэра города Кирова
от 15 декабря 1994 г. N 2305
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
--- ------ -------- -------- ------¬ ГАИ, РТИ,
¦ +-- ГДМС,САХ,
---------¬ ¦-----------------¬ -------------¬+-- транспор.
-+ПАССАЖИР¦ ¦¦ГОРФИНУПРАВЛЕНИЕ¦расчет¦ТРАНСПОРТНЫЙ¦+-- предпр.
¦¦ ¦ ¦¦ +------+ ОТДЕЛ ¦+-- др. форм
¦L--------- ¦L----------------- ПРТ L-------------+-- соб-сти,
¦ L-- -----¬ -------- -------- ------ ком. служба,
¦ ¦ к и пром. предп,
д д о н жел. дорога,
е е м ф письма
н н а о
ь ь н р
г г д м
и и а а
¦ -------------¬ ¦ -------------¬ ц
+--+ служба ¦ ¦ ¦ ЦДС АСДУА +----и
¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ я
¦ L--------T---- ¦ L-------------
¦ ¦ д ¦ к д
¦ ¦ о ¦ о о
¦ ¦ г ¦ м г
¦ ¦ о ¦ а о
¦ ¦ в ¦ н в
¦ ¦ о ¦ д о
¦ ¦ р ¦ а р
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -+-+-------+----------+-+-¬
L----------+ ¦
¦ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ¦
L--------------------------
Приложение N 2
к распоряжению
мэра города Кирова
от 15 декабря 1994 г. N 2305
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРАВОМ
ЛЬГОТНОГО И БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА В
ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
------------------------------T---------------T------------------¬
¦ Категория пассажиров ¦ Количество ¦ Примечание ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦I. ЛЬГОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ¦ ¦ ¦
¦ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ¦ ¦ ¦
¦ ВЛАСТИ РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Герои Советского Союза, ¦ ¦ ¦
¦ Социалистического труда, ¦ ¦ ¦
¦ кавалеры ордена Славы ¦ 25 ¦ Бесплатно ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Работники прокуратуры ¦ 150 ¦ Бесплатно ¦
¦1.3. Работники милиции ¦ 3700 ¦ -“- ¦
¦1.4. Водители и кондукторы ¦ ¦ ¦
¦ АТП ¦ 2030 ¦ -“- ¦
¦1.5. Дети - школьники из ¦ ¦ ¦
¦ малообеспеченных семей ¦ 3561 ¦ -“- ¦
¦1.6. Почетные Доноры РФ ¦ 3000 ¦ -“- ¦
¦1.7. Работники таможни ¦ 135 ¦ -“- ¦
¦1.8. Военнослужащие ¦ 4000 ¦ -“- ¦
¦1.9. Участники войны и ¦ ¦ ¦
¦ приравненные к ним ¦ 8922 ¦ -“- ¦
¦1.10. Работники суда ¦ 60 ¦ -“- ¦
¦1.11. Инвалиды I и II групп ¦ ¦ ¦
¦ по зрению ¦ 1260 ¦ -“- ¦
¦1.12. Лица, награжденные ¦ ¦ ¦
¦ медалью “За безупречную¦ ¦ ¦
¦ и самоотверженный труд ¦ ¦ ¦
¦ в тылу“ ¦ 52415 ¦ ¦
¦1.13. Репрессированные ¦ 95 ¦ -“- ¦
¦1.14. Участники ликвидации ¦ ¦ ¦
¦ последствий аварии на ¦ ¦ ¦
¦ ЧАЭС ¦ 1309 ¦ -“- ¦
¦1.15. Вдовы военнослужащих, ¦ ¦ ¦
¦ погибших при исполнении¦ ¦ ¦
¦ обязанностей военной ¦ ¦ ¦
¦ службы ¦ 1047 ¦ -“- ¦
¦1.16. Дети-сироты и дети, ¦ ¦ ¦
¦ находящиеся под опекой ¦ ¦ ¦
¦ и попечительством ¦ 700 ¦ -“- ¦
¦1.17. Граждане, пережившие ¦ ¦ ¦
¦ блокаду Ленинграда ¦ 49 ¦ -“- ¦
¦1.18. Работники налоговой ¦ ¦ ¦
¦ полиции ¦ 124 ¦ -“- ¦
¦1.19. Инспекторы РТИ ¦ 67 ¦ -“- ¦
¦1.20. Инспекторы Центра ¦ ¦ ¦
¦ стандартизации ¦ 30 ¦ -“- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ II. ЛЬГОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ¦ ¦ ¦
¦ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Почетные граждане города¦ 10 ¦ Бесплатно ¦
¦2.2. Учащиеся ВУЗов и ¦ ¦Льготный смешанный¦
¦ техникумов ¦ 16075 ¦месячный проездной¦
¦ ¦ (ноябрь 94 г.)¦ ¦
¦2.3. Учащиеся школ и ПТУ ¦ 39030 ¦ ¦
¦ ¦ (ноябрь 94 г.)¦ -“- ¦
¦2.4. Пенсионеры ¦ 44792 ¦ ¦
¦ ¦ (ноябрь 94 г.)¦ -“- ¦
L-----------------------------+---------------+-------------------
ИТОГО:
Бесплатный проезд 82679
Льготный проезд 99907
Приложение N 3
к распоряжению
мэра города Кирова
от 15 декабря 1994 г. N 2305
КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
Транспортному отделу администрации города:
1. Определять объем транспортной работы в городе с утверждением расписаний движения городского пассажирского транспорта в период с 1 января по 31 марта 1995 года.
2. На основании утвержденных расписаний движения городского пассажирского транспорта поручить ЦДС КЭППТ выдавать ежедневные данные по количеству сорванных рейсов по предприятиям с указанием маршрутов.
3. На основании данных ЦДС КЭППТ применять экономические санкции за каждый сорванный рейс на маршрутах города в полуторном размере стоимости одного машино-часа работы на линии удержанием этой суммы из бюджетного финансирования.
4. Удержанные бюджетные средства остаются на расчетном счете горфинуправления и могут быть израсходованы по представлению транспортного отдела для стимулирования маршрутов с малым пассажиропотоком.