Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации города Кирова от 15.12.1994 N 2305 “Об организации пассажирских перевозок, тарифах на проезд и порядке финансирования транспортных предприятий на январь - март 1995 года“ (ред. от 27.01.1995) (вместе с “Перечнем категорий пассажиров, пользующихся правом льготного и бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 1994 г. N 2305

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК,

ТАРИФАХ НА ПРОЕЗД И ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЯНВАРЬ - МАРТ 1995 ГОДА

(в ред. распоряжения администрации г. Кирова

от 27.01.1995 N 67)

Комплексом мероприятий по совершенствованию управления транспортными предприятиями, проведенных в сентябре - декабре 1994 года на территории г. Кирова, выявлено следующее:

- определен спрос населения на перевозки, составляющий 980 тыс. поездок в сутки;

- на 20% по сравнению с предшествующим периодом возросло количество выполненных рейсов;

- заказ мэрии на 315 машин ежедневно выполнялся не менее, чем на 95%;

- снижена доля затрат городского бюджета в перевозках пассажиров с 73% до 63% от себестоимости;

- фонд оплаты
труда работников транспортных предприятий поставлен в зависимость от выручки, прекращены дотации из бюджета на заработную плату.

Вместе с тем не решены важнейшие вопросы:

- не определены приоритеты в многообразии форм транспортных предприятий и пассажирского обслуживания;

- при отсутствии единого квалифицированного органа управления, администрация города управляла транспортными предприятиями, а не пассажирскими перевозками;

- не организована система взаимодействия с населением;

- не отрегулировано соотношение меры самостоятельности и регламентации хозяйственной деятельности предприятий;

- излишне льготирована плата за проезд для некоторых категорий граждан без учета их реального дохода и реального количества поездок, что повлекло злоупотребления со стороны льготированных категорий;

- не сокращена задолженность бюджета по компенсации убытков от выполнения льготированных перевозок. При существующей структуре оплаты проезда и недостаточном наполнении бюджета задолженность возрастает, вплоть до полного банкротства предприятий, возможного в обозримой перспективе.

Считая общее направление в деле организации пассажирских перевозок на территории г. Кирова верным:

1. Определить транспортное обслуживание населения г.Кирова как важный элемент обеспечения единого городского пространства.

2. Основными исполнителями пассажирских перевозок на территории г. Кирова определить электрический и автомобильный транспорт.

3. Считать необходимым дальнейшее развитие и модернизацию производственных баз МП “Кировское троллейбусное управление“, МП “ПАТП-2“, МП “ПАТП-3“.

4. Считать недопустимым акционирование или другое изменение формы собственности троллейбусного управления, ПАТП-2, ПАТП-3.

5. Предоставить право транспортного обслуживания населения (в том числе пассажирские перевозки) предприятиям различных форм собственности при условии согласования маршрутов, графиков, тарифов с администрацией города.

(п. 5 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 27.01.1995 N 67)

6. Для осуществления транспортной политики на территории областного центра структуру управления пассажирскими перевозками в г. Кирове утвердить. (Приложение N 1). Заведующему транспортным отделом администрации города Ворончихину В.Ф. представить на утверждение Положение о
структуре управления пассажирскими перевозками.

7. Установить следующий порядок работы и финансирования транспортных предприятий, тарифы на перевозку на январь - март 1995 года:

7.1. Установить дневной (с 6-00 до 20-00 часов) тариф на проезд пассажира в троллейбусе и автобусе и провоз одного места багажа в размере 200 рублей за одну поездку независимо от расстояния.

7.2. Установить ночной (с 20-00 до 6-00 часов) тариф на проезд пассажира в автобусе и троллейбусе и провоз одного места багажа в размере 400 рублей за одну поездку независимо от расстояния.

7.3. Руководствуясь инструкциями Госкомстата от 18.06.92 и данными обследования пассажиропотока г. Кирова:

- на общий проездной билет осуществляется 120 ездок в месяц;

- на автобусный билет осуществляется 90 ездок в месяц;

- на троллейбусный осуществляется 80 ездок в месяц.

В течение 1 квартала 1994 года привести стоимость проездных билетов в соответствие с тарифом и количеством ездок и установить:

---------------------T---------T-----------T---------T-----------¬

¦ ¦ Январь ¦ Февраль ¦ Март ¦Квартальный¦

+--------------------+---------+-----------+---------+-----------+

¦Общий проездной ¦16 т. р. ¦ 20 т. р. ¦ 24 т. р.¦ - ¦

¦билет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Автобусный проездной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦билет ¦12 т. р. ¦ 15 т. р. ¦ 18 т. р.¦ 40 т. р.¦

¦Троллейбусный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проездной билет ¦10 т. р. ¦ 13 т. р. ¦ 16 т. р.¦ 35 т. р.¦

L--------------------+---------+-----------+---------+------------

Для обеспечения малообеспеченных категорий граждан города Кирова льготировать стоимость проездных билетов и установить:

-------------------------------T---------T------------T----------¬

¦ ¦ Январь ¦ Февраль ¦ Март ¦

+------------------------------+---------+------------+----------+

¦Единый билет для школьников ¦ 3 т. р. ¦ 4 т. р. ¦ 5 т. р. ¦

¦Единый билет для пенсионеров ¦ 4 т. р. ¦ 6 т. р. ¦ 8 т. р. ¦

¦Единый билет для студентов ¦ 6 т. р. ¦ 8 т. р. ¦ 10 т. р. ¦

L------------------------------+---------+------------+-----------

7.4. Маршруты автобусов N 13, 25, 38, 53, 55 оставить в разряде экспрессных с тарифом 400 рублей за одну поездку.

8. Планово-расчетные тарифы, объем транспортной работы по муниципальному заказу и порядок финансирования утвердить по получению бюджета на 1995 год.

9. Разрешить муниципальным предприятиям и автоколонне 1217 организовать на территории города Кирова дополнительные внебюджетные автобусные и троллейбусные маршруты с оплатой проезда только за наличный расчет по утвержденным тарифам (200 рублей - дневной, 400 рублей - ночной). Ассигнования из городского бюджета на содержание дополнительных внебюджетных автобусов и троллейбусов не выделяются. Муниципальные проездные билеты на дополнительном внебюджетном транспорте недействительны. Сохранены льготы для категорий лиц по перечню согласно приложению 2.

(п. 9 в ред. распоряжения администрации г. Кирова от 27.01.1995 N 67)

10. За снижение регулярности ниже 95% к транспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки, применять экономические санкции в полуторном размере стоимости машино-часа работы на линии.

11. Утвердить критерии качества и материального стимулирования согласно приложению N 3.

12. Обязать МП “Кировское троллейбусное управление“ (Кошкин П.В.), МП “ПАТП-2“(Железняков Е.А.), МП “ПАТП-3“ (Жолобов В.С.), автоколонну 1217 (Рудаков Г.И.):

12.1. До 5 числа каждого месяца представлять в КЭППТ данные по доходам, в том числе и собранным в подвижном составе.

12.2. Заключить договоры с КЭППТ на содержание ЦДС КЭППТ и реализацию билетной продукции.

13. КЭППТ (Соколов В.А.) не позднее 10 числа каждого месяца представлять данные по доходам по всем предприятиям в транспортный отдел и горфинуправление.

14. В целях достижения общественного согласия по транспортному обслуживанию, обо всех изменениях информировать население не позднее, чем за 15 дней.

15. Распоряжения мэра г. Кирова от
16.08.94 N 1498, от 17.08.94 N 1499, 1500 считать утратившим силу.

16. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Логинова В.Н.

Вице-мэр города Кирова

А.Ю.ФЕЛЬДМАН

Приложение N 1

к распоряжению

мэра города Кирова

от 15 декабря 1994 г. N 2305

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ

--- ------ -------- -------- ------¬ ГАИ, РТИ,

¦ +-- ГДМС,САХ,

---------¬ ¦-----------------¬ -------------¬+-- транспор.

-+ПАССАЖИР¦ ¦¦ГОРФИНУПРАВЛЕНИЕ¦расчет¦ТРАНСПОРТНЫЙ¦+-- предпр.

¦¦ ¦ ¦¦ +------+ ОТДЕЛ ¦+-- др. форм

¦L--------- ¦L----------------- ПРТ L-------------+-- соб-сти,

¦ L-- -----¬ -------- -------- ------ ком. служба,

¦ ¦ к и пром. предп,

д д о н жел. дорога,

е е м ф письма

н н а о

ь ь н р

г г д м

и и а а

¦ -------------¬ ¦ -------------¬ ц

+--+ служба ¦ ¦ ¦ ЦДС АСДУА +----и

¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ я

¦ L--------T---- ¦ L-------------

¦ ¦ д ¦ к д

¦ ¦ о ¦ о о

¦ ¦ г ¦ м г

¦ ¦ о ¦ а о

¦ ¦ в ¦ н в

¦ ¦ о ¦ д о

¦ ¦ р ¦ а р

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ -+-+-------+----------+-+-¬

L----------+ ¦

¦ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ¦

L--------------------------

Приложение N 2

к распоряжению

мэра города Кирова

от 15 декабря 1994 г. N 2305

ПЕРЕЧЕНЬ

КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРАВОМ

ЛЬГОТНОГО И БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА В

ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

------------------------------T---------------T------------------¬

¦ Категория пассажиров ¦ Количество ¦ Примечание ¦

+-----------------------------+---------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦I. ЛЬГОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ¦ ¦ ¦

¦ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ¦ ¦ ¦

¦ ВЛАСТИ РФ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1. Герои Советского Союза, ¦ ¦ ¦

¦ Социалистического труда, ¦ ¦ ¦

¦ кавалеры ордена Славы ¦ 25 ¦ Бесплатно ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2. Работники прокуратуры ¦ 150 ¦ Бесплатно ¦

¦1.3. Работники милиции ¦ 3700 ¦ -“- ¦

¦1.4. Водители и кондукторы ¦ ¦ ¦

¦ АТП ¦ 2030 ¦ -“- ¦

¦1.5. Дети - школьники из ¦ ¦ ¦

¦ малообеспеченных семей ¦ 3561 ¦ -“- ¦

¦1.6. Почетные Доноры РФ ¦ 3000 ¦ -“- ¦

¦1.7. Работники таможни ¦ 135 ¦ -“- ¦

¦1.8. Военнослужащие ¦ 4000 ¦ -“- ¦

¦1.9. Участники войны и ¦ ¦ ¦

¦ приравненные к ним ¦ 8922 ¦ -“- ¦

¦1.10. Работники суда ¦ 60 ¦ -“- ¦

¦1.11. Инвалиды I и II групп ¦ ¦ ¦

¦ по зрению ¦ 1260 ¦ -“- ¦

¦1.12. Лица, награжденные ¦ ¦ ¦

¦ медалью “За безупречную¦ ¦ ¦

¦ и самоотверженный труд ¦ ¦ ¦

¦ в тылу“ ¦ 52415 ¦ ¦

¦1.13. Репрессированные ¦ 95 ¦ -“- ¦

¦1.14. Участники ликвидации ¦ ¦ ¦

¦ последствий аварии на ¦ ¦ ¦

¦ ЧАЭС ¦ 1309 ¦ -“- ¦

¦1.15. Вдовы военнослужащих, ¦ ¦ ¦

¦ погибших при исполнении¦ ¦ ¦

¦ обязанностей военной ¦ ¦ ¦

¦ службы ¦ 1047 ¦ -“- ¦

¦1.16. Дети-сироты и дети, ¦ ¦ ¦

¦ находящиеся под опекой ¦ ¦ ¦

¦ и попечительством ¦ 700 ¦ -“- ¦

¦1.17. Граждане, пережившие ¦ ¦ ¦

¦ блокаду Ленинграда ¦ 49 ¦ -“- ¦

¦1.18. Работники налоговой ¦ ¦ ¦

¦ полиции ¦ 124 ¦ -“- ¦

¦1.19. Инспекторы РТИ ¦ 67 ¦ -“- ¦

¦1.20. Инспекторы Центра ¦ ¦ ¦

¦ стандартизации ¦ 30 ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ II. ЛЬГОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ¦ ¦ ¦

¦ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Почетные граждане города¦ 10 ¦ Бесплатно ¦

¦2.2. Учащиеся ВУЗов и ¦ ¦Льготный смешанный¦

¦ техникумов ¦ 16075 ¦месячный проездной¦

¦ ¦ (ноябрь 94 г.)¦ ¦

¦2.3. Учащиеся школ и ПТУ ¦ 39030 ¦ ¦

¦ ¦ (ноябрь 94 г.)¦ -“- ¦

¦2.4. Пенсионеры ¦ 44792 ¦ ¦

¦ ¦ (ноябрь 94 г.)¦ -“- ¦

L-----------------------------+---------------+-------------------

ИТОГО:

Бесплатный проезд 82679

Льготный проезд 99907

Приложение N 3

к распоряжению

мэра города Кирова

от 15 декабря 1994 г. N 2305

КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Транспортному отделу администрации города:

1. Определять объем транспортной работы в городе с утверждением расписаний движения городского пассажирского транспорта в период с 1 января по 31 марта 1995 года.

2. На основании утвержденных расписаний движения городского пассажирского транспорта поручить ЦДС КЭППТ выдавать ежедневные данные по количеству сорванных рейсов по предприятиям с указанием маршрутов.

3. На основании данных ЦДС КЭППТ применять экономические санкции за каждый сорванный рейс на маршрутах города в полуторном размере стоимости одного машино-часа работы на линии удержанием этой суммы из бюджетного финансирования.

4. Удержанные бюджетные средства остаются на расчетном счете горфинуправления и могут быть израсходованы по представлению транспортного отдела для стимулирования маршрутов с малым пассажиропотоком.