Законы и постановления РФ

Постановление администрации КПАО от 28.02.2006 N 55 “Об утверждении Положения и состава комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной гражданской службы Коми-Пермяцкого автономного округа“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пермского края от 18.01.2008 N 3-п, вступающего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2006 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ВЫПЛАТОЙ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ,

ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 11.12.2001 N 79 “О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Коми-Пермяцкого автономного округа“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к
государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной гражданской службы Коми-Пермяцкого автономного округа.

1.2. Состав комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной гражданской службы Коми-Пермяцкого автономного округа.

3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа:

от 07.03.2002 N 76 “О создании комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к государственной пенсии“;

от 29.04.2002 N 134 “О внесении изменений в Постановление главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 07.03.2002 N 76 “О создании комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к государственной пенсии“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Возложить контроль за исполнением настоящего Постановления на заместителя главы администрации округа, руководителя аппарата Мальцева В.Д.

Глава Коми-Пермяцкого округа

В.И.БАЯНДИН

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа

от 28.02.2006 N 55

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ

С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ВЫПЛАТОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ

К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по рассмотрению спорных вопросов, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к государственной пенсии (далее - доплаты) лицам, замещавшим государственные должности государственной гражданской службы Коми-Пермяцкого автономного округа (далее - комиссия), создается в целях реализации Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 11.12.2001 N 79 “О ежемесячной доплате к трудовым пенсиям лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Коми-Пермяцкого автономного округа“ в части пенсионного обеспечения лиц, замещавших государственные должности государственной гражданской службы Коми-Пермяцкого автономного округа (далее - государственные служащие).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Пермского края и Коми-Пермяцкого автономного округа, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих при установлении и выплате ежемесячной доплаты, по письменным обращениям граждан.

2.2. Разработка предложений по совершенствованию законодательства об установлении и выплате ежемесячных доплат.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Состав комиссии образуется постановлением главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа и осуществляет свою деятельность при администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.

3.2. Председатель комиссии руководит работой комиссии, назначает даты проведения заседаний, подписывает решения комиссии.

Заместитель председателя комиссии исполняет функции председателя комиссии во время его отсутствия.

Секретарь комиссии осуществляет регистрацию поступивших документов и готовит их на рассмотрение комиссии, возвращает на дооформление ненадлежаще оформленные или представленные не в полном объеме документы, оповещает членов комиссии о дате проведения заседания, передает им не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии полученные документы и проект решения комиссии, оформляет протоколы заседаний, направляет принятые решения соответствующим адресатам.

3.3. Члены комиссии обязаны лично участвовать в заседаниях комиссии.

3.4. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса представители государственных органов Коми-Пермяцкого автономного округа.

3.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в порядке поступления документов для рассмотрения с таким расчетом, чтобы с момента подачи заявления до принятия решения комиссией проходило не более 30 календарных дней.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена комиссии на заседании комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

3.6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом в одном экземпляре. Решение считается приятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании
комиссии от утвержденного состава. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.

Протокол подписывается членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии, и хранится в комитете социальной защиты населения администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.

Решения комиссии доводятся до сведения руководителей заинтересованных государственных органов.

3.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет комитет социальной защиты населения администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.

4. ПРАВА КОМИССИИ

4.1. При необходимости истребовать уточняющие документы от соответствующих государственных органов.

4.2. Принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа

от 28.02.2006 N 55

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ

С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ВЫПЛАТОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ

К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Мальцев Валерий Дмитриевич - заместитель главы администрации

округа, руководитель аппарата,

председатель комиссии

Рычков Виктор Васильевич - заместитель главы администрации

округа по социальным вопросам,

заместитель председателя комиссии

Радостева Лариса Егоровна
- заместитель председателя, начальник

отдела социальных выплат и льгот

Комитета социальной защиты населения

администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа, секретарь

комиссии

Макарова Мария Александровна - начальник отдела юридических

экспертиз правового управления

администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа

Хорошева Надежда Ивановна - начальник юридического отдела

комитета социальной защиты

населения администрации

Коми-Пермяцкого автономного

округа

Алешкова Анна Викторовна - начальник Главного управления

финансов и налоговой политики

администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа