Законы и постановления РФ

Постановление администрации КПАО от 21.03.2005 N 89 “О борьбе с правонарушениями в Коми-Пермяцком автономном округе“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пермского края от 21.04.2009 N 239-п, вступающего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2005 г. N 89

О БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В КОМИ-ПЕРМЯЦКОМ АВТОНОМНОМ

ОКРУГЕ

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Комплексный план по борьбе с правонарушениями в Коми-Пермяцком автономном округе на 2005 год.

1.2. Состав Координационного совета при главе Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью.

1.3. Положение о Координационном совете при главе Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя главы Администрации округа, руководителя аппарата Мальцева В.Д.

Глава Администрации округа

Г.П.САВЕЛЬЕВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа

от 21.03.2005 N 89

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

ПО БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ

В КОМИ-ПЕРМЯЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 ГОД

I. ХАРАКТЕРИСТИКА КРИМИНАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ В ОКРУГЕ

В 2004 ГОДУ И ПРОГНОЗИРУЕМОЕ РАЗВИТИЕ КРИМИНАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

В 2005 ГОДУ

Уровень преступности за 2004 год на 10 тыс. населения составил 234,8. Общее количество зарегистрированных преступлений увеличилось на 0,1%.

На динамику роста и структуру преступности продолжают оказывать влияние процессы, обусловленные кардинальными изменениями в экономической, социальной и политической сферах общества.

При всем их многообразии и полярности на протяжении года определяющую роль играли негативные факторы, связанные с издержками проводимых реформ и существенными изменениями в отношениях собственности.

Высокую степень криминализации общества усиливают кризис в хозяйственно-экономической сфере, социально-политическая нестабильность.

В структуре зарегистрированной преступности доминируют тяжкие и особо тяжкие виды посягательств.

Проявился ряд негативных тенденций в структуре насильственной преступности. Основная часть случаев причинения тяжкого вреда здоровью и других тяжких преступлений совершается на бытовой почве.

Корыстная направленность в значительной мере определяла общую мотивизацию преступности. В структуре зарегистрированных преступлений каждое второе - является посягательством на собственность. Свыше 48% преступлений составили кражи чужого имущества (1580).

Криминальная ситуация на улицах округа остается сложной. Допущено увеличение количества совершенных преступлений в общественных местах на 92%. Уровень уличной преступности увеличился на 17,9%.

Продолжает обостряться наркотическая ситуация, которая характеризуется увеличением спроса на наркотики и ростом масштабов их распространения.

Значительным остается криминальный потенциал подростковой среды. Установлена причастность несовершеннолетних к совершению 391 преступления.

Большая часть преступлений по-прежнему совершается на почве пьянства. Практически каждый третий из числа привлеченных к уголовной ответственности в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения.

Отсутствие социальных гарантий для лиц с криминальным прошлым,
трудности их трудового и бытового устройства способствовали к совершению повторных преступлений. Удельный вес рецидивной преступности составил 29,4%.

В 2005 году основные социально-экономические факторы, оказывающие влияние на темпы и характер криминализации общества, продолжают оказывать свое воздействие. Общее количество зарегистрированных преступлений предположительно составит более 3600.

Прогнозируется рост наркопреступности. Общее число потребителей наркотических средств и совершаемых ими преступлений увеличится.

Сохраняется тенденция к углублению криминализации экономики.

В условиях разрушения идеологических устоев, утраты социальной ориентации у значительной части населения, его резкого расслоения при доминировании малообеспеченных и бедных слоев, продолжающегося влияния идеологии насилия и жестокости возможно увеличение общеуголовной преступности, в первую очередь корыстной направленности.

Усилится криминализация подростковой среды как результат неблагополучия в социально-экономической и нравственной жизни общества. Повысится уровень групповой преступности несовершеннолетних.

Отсутствие системы социальных гарантий для лиц, ранее судимых, обусловит рост рецидивной преступности.

Анализ дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) указывает на то, что несмотря на снижение количества ДТП в сравнении с 2003 годом, беспокойство вызывают ДТП с участием детей, доля которых составляет примерно 20% от общего количества происшествий.

Вариант позитивного развития криминальной ситуации в округе возможен при условии стабилизации и улучшения положения в экономической и социальной сферах, активизации работы федеральных органов, структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления и общественности.

В этих целях необходимо осуществить следующие мероприятия:

II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Создать Координационный совет при главе Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью (далее - Координационный совет).

Срок: март 2005 г.

Исполнители: Администрация округа.

2.2. На заседаниях Координационного совета рассматривать состояние охраны общественного порядка, определять основные направления деятельности на основе изучения вклада всех структурных подразделений в вопросы повышения социальной безопасности граждан.

Срок:
ежеквартально.

Исполнители: исполнительные органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа.

2.3. Во исполнение Закона Коми-Пермяцкого автономного округа от 22.10.2001 N 59 “Об участии жителей Коми-Пермяцкого автономного округа в охране общественного порядка“ принять меры по созданию общественных пунктов порядка, территориальных добровольных народных дружин для обеспечения согласованной и эффективной деятельности представителей органов местного самоуправления правоохранительных органов общественных формирований и трудовых коллективов предприятий различных форм собственности по предупреждению и пресечению правонарушений.

Срок: 1-е полугодие 2005 года.

Исполнители: Администрация округа, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление внутренних дел Коми-Пермяцкого автономного округа (далее - УВД Коми-Пермяцкого автономного округа) (по согласованию).

2.4. Рекомендовать администрациям муниципальных образований округа в целях обеспечения согласованной и эффективной деятельности представителей органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных формирований, трудовых коллективов предприятий различных форм собственности регулярно рассматривать вопросы по предупреждению и пресечению правонарушений.

Срок: июнь, декабрь 2005 г.

Исполнители: администрации муниципальных образований округа (по согласованию), правоохранительные органы города и районов округа (по согласованию).

2.5. Представлять информацию о ходе выполнения комплексного плана мероприятий в Координационный совет.

Срок - июнь, декабрь 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа, главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Коми-Пермяцкому автономному округу (далее - главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу) (по согласованию), управление образования и науки Администрации округа, управление здравоохранения Администрации округа, управление культуры Администрации округа, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации округа, комитет по делам молодежи и спорта Администрации округа, Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации округа (далее - КДН).

III. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ

И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН

3.1. Проанализировать и обобщить преступления, связанные с убийствами и причинением тяжких
телесных повреждений на бытовой почве. Подготовить рекомендации по улучшению профилактики “бытовых“ преступлений. Результаты и предпринимаемые меры рассмотреть на Координационном совете правоохранительных органов с участием всех заинтересованных служб.

Срок: июнь 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), прокуратура Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

3.2. В целях обеспечения защиты от преступных посягательств на личную собственность граждан рассмотреть вопрос о расширении объема дополнительных платных услуг населению, направленных на сохранность личного имущества граждан.

Срок: 2005 г.

Исполнители: Администрация округа, УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

3.3. Провести оперативно-поисковые мероприятия по выявлению граждан иностранных государств, незаконно проживающих на территории округа и занимающихся противоправной деятельностью.

Срок: II квартал 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

3.4. Через средства массовой информации регулярно доводить до населения материалы о способах правомерной защиты от преступных посягательств.

Срок: весь период.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

3.5. Продолжить работу по выявлению лиц, скрывающихся от правосудия, мест сбыта и хранения имущества, добытого преступным путем, притонов, проведению целевых рейдов в жилом фонде по проверке соблюдения паспортного режима.

Срок: по отдельному графику.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

3.6. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Коми-Пермяцкому автономному округу разработать систему мероприятий в целях социальной адаптации и трудоустройства лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, спецучреждений органов внутренних дел, а также других лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников дохода. Органам местного самоуправления округа предусмотреть резерв рабочих мест для организации благоустройства и озеленения территории поселения, а также других работ.

Срок: 2005 г.

Исполнители: Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), органы местного самоуправления округа (по согласованию).

Срок: 1 квартал 2005 г.

Исполнители:
Администрация округа.

3.7. Провести организационные мероприятия по повышению эффективности работы окружного бюро судебно-медицинской экспертизы, предусмотрев, в том числе, открытие отделения бюро в п. Гайны.

Срок: 2005 год.

Исполнители: Управление здравоохранения Администрации округа.

3.8. Обеспечить согласно Закону Коми-Пермяцкого автономного округа “Об окружном бюджете на 2005 год“ своевременное и полное финансирование проведения судебных экспертиз по делам, находящимся в производстве органов расследования округа.

Срок: 2005 год.

Исполнители: Главное управление финансов и налоговой политики Администрации округа, управление здравоохранения Администрации округа.

IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

4.1. Пресечение незаконного оборота наркотиков

4.1.1. Провести комплексные оперативно-профилактические мероприятия операции “Допинг“, “Мак“, “Канал“ с целью выявления лиц, распространяющих наркотические вещества.

Срок: ежегодно по отдельному плану.

Исполнители: Отделение Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Коми-Пермяцкому автономному округу (далее - отделение ФСКН РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу) (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

4.1.2. Организовать и провести проверки соответствия установленным требованиям лечебно-профилактических и фармацевтических учреждений округа, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Срок: 2005 год по отдельному плану.

Исполнители: Отделение ФСКН по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

4.1.3. Создать централизованный банк данных на лиц, участвующих в незаконном обороте наркотических средств (далее - НОН), в целях противодействия НОН правоохранительными органами.

Срок: 2005 год.

Исполнители: Отделение ФСКН по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию).

4.1.4. Проводить постоянное информирование населения в средствах массовой информации (далее - СМИ) о состоянии наркопреступности, заболеваемости наркоманией и ВИЧ-инфекцией в округе, мерах профилактики данных и заболеваний.

Срок: ежеквартально.

Исполнители: Отделение ФСКН по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), управление здравоохранения Администрации округа.

4.2. Мероприятия, направленные
на обеспечение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и травматизма

4.2.1. Рассмотреть на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа вопрос о состоянии аварийности и дорожно-транспортной дисциплины на территории округа за 2004 год и мерах по ее улучшению. Совместно с управлением образования и науки Администрации округа разработать меры по практике и стабилизации ДТП с участием детей.

Срок: март 2005 г.

Исполнители: Администрация округа, УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), управление образования и науки Администрации округа, отдел транспорта, связи и энергетики Администрации округа.

4.2.2. Рассмотреть на заседании комиссии по обеспечению безопасности движения при Администрации округа с привлечением руководителей автотранспортных предприятий и организаций округа вопрос о состоянии аварийности и дорожно-транспортной дисциплины. Выработать совместные меры по стабилизации и улучшению дорожной обстановки.

Срок: сентябрь 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), отдел транспорта, связи и энергетики Администрации округа.

4.2.3. Обеспечить постоянный контроль за надлежащим состоянием технических средств организации движения, дорожной разметки, знаков и указателей.

Срок: 2005 год.

Исполнители: Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Коми-Пермяцкого автономного округа (далее - ГИБДД УВД Коми-Пермяцкого автономного округа) (по согласованию).

4.3. Мероприятия в сфере экономики

4.3.1. Систематически проводить оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению нарушений в финансово-хозяйственной деятельности коммерческих структур, по выявлению товаров, скрытых от налогообложения, продуктов, не соответствующих сертификатам качества.

Срок - ежеквартально 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), Межрайонная инспекция N 1 Федеральной налоговой службы России по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

4.3.2. Продолжить проведение мероприятий по выявлению в торговле фальсифицированных
спиртных напитков, подпольных производств по изготовлению, а также по соблюдению правил оптовой и розничной торговли алкогольной и спиртосодержащей продукцией на территории округа в соответствии с нормативными документами.

Срок: ежемесячно в 2005 году.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), отдел торговли и услуг комитета по экономике Администрации округа.

4.3.3. Администрации округа ежегодно разрабатывать и утверждать программу проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на территории округа. Совместно с УВД Коми-Пермяцкого автономного округа провести проверки лицензиатов по соблюдению лицензионных требований и условий.

Срок: 1-е полугодие 2005 года.

Исполнители: Комитет по экономике Администрации округа, УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

4.3.4. На заседании Координационного совета рассмотреть вопрос о сохранности лесного фонда. Выработать совместные меры по предотвращению и пресечению фактов незаконной рубки леса.

Срок: 1-е полугодие 2005 г.

Исполнители: Управлении по рациональному использованию природных ресурсов Администрации округа, Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

4.4. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних

4.4.1. Разработать и согласовать с заинтересованными службами мероприятия по профилактике несовершеннолетней преступности. Сосредоточить усилия на целенаправленной работе с конкретным подростком, каждой неблагополучной семьей.

Срок: I квартал 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), КДН, управление образования и науки Администрации округа.

4.4.2. Провести профилактические мероприятия по предупреждению, пресечению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Срок: 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), КДН, управление образования и науки Администрации округа.

4.4.3. Провести анализ причин и условий самовольного оставления учебы несовершеннолетними, не получившими основного среднего образования.

Срок: март-апрель 2005 г.

Исполнители: управление образования и науки Администрации округа.

4.4.4. Проводить обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, проживающих
в малообеспеченных и неблагополучных семьях.

Срок: 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), КДН, управление образования и науки Администрации округа.

4.4.5. Обеспечить организацию отдыха и летней занятости подростков “группы риска“, состоящих на учете, в каникулярное время.

Срок: 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), КДН, управление образования и науки Администрации округа, комитет социальной защиты населения Администрации округа.

4.4.6. Провести в учебных заведениях округа дни правовых знаний на тему “Подросток и наркотики. Знаешь ли ты Закон?“.

Срок: 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), КДН, отделение ФСКН по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию).

4.4.7. Провести межведомственный семинар-совещание по вопросу предотвращения насилия в семье.

Срок: 2-е полугодие 2005 года.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), КДН, управление здравоохранения Администрации округа, управление образования и науки Администрации округа, комитет социальной защиты населения Администрации округа.

4.4.8. Провести фестивали, смотры, конкурсы, праздники, способствующие воспитанию у детей нравственных, духовных начал.

Срок: 2005 г.

Исполнители: управление образования и науки Администрации округа, управление культуры Администрации округа, комитет по делам молодежи и спорта Администрации округа.

4.4.9. Проведение адресных тематических дискотек для студентов средних заведений города.

Срок: 2005 г.

Исполнители: управление образования и науки Администрации округа.

4.4.10. Регулярно проводить спортивные мероприятия по зимним и летним видам спорта для различных категорий детей, подростков и молодежи.

Срок: 2005 г.

Исполнители: комитет по делам молодежи и спорта Администрации округа, органы местного самоуправления округа (по согласованию).

4.4.11. Проанализировать потребности округа в путевках в специализированные учебные заведения для подростков с девиантным поведением, и заключить соответствующее соглашение с администрацией Пермской области о их выделении.

Срок: 1-е полугодие 2005 года.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), управление образования и науки Администрации округа.

V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ В ОКРУГЕ

5.1. Противодействия терроризму и экстремизму

5.1.1. Провести комплексное обследование государственных и гражданских объектов в отношении их антитеррористической защищенности.

Срок: I-II квартал 2005 г.

Исполнители: Отделение Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Коми-Пермяцкому автономному округу (далее - отделение ФСБ РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу) (по согласованию), главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

5.1.2. Осуществить проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности гражданского населения. Обеспечить постоянный контроль за подвальными, чердачными и иными помещениями. Активизировать разъяснительную работу с населением.

Срок: 2005 г.

Исполнители: Отделение ФСБ РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации округа.

5.1.3. Реализовать комплекс мер по добровольной сдаче хранящегося у населения оружия и взрывчатых веществ.

Срок: 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

5.1.4. Организовать установку металлических входных дверей при долевом участии жителей.

Срок: 2005 г.

Исполнители: управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации округа, органы местного самоуправления округа (по согласованию), общественные формирования (по согласованию).

5.1.5. Установить на площадках, рынках, вокзалах, местах массового пребывания граждан средства экстренной связи населения с милицией.

Срок: 2005 г.

Исполнители: Администрация округа, органы местного самоуправления (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

5.1.6. Подготовить и издать распорядительные документы о запрещении простоя в жилом секторе грузового транспорта и автомобилей фургонов, и функционирования несанкционированных стоянок автотранспорта.

Срок: 1-е полугодие 2005 года.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), Администрация округа, органы местного самоуправления (по согласованию).

5.2. Обеспечение противопожарной безопасности

5.2.1. Продолжить проверки противопожарного состояния жилого фонда в населенных пунктах округа с принятием соответствующих мер.

Срок: 2005 г.

Исполнители: главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию).

5.2.2. Организовать проверки противопожарной безопасности в школах округа, больницах и в других местах массового пребывания.

Срок: 2005 г.

Исполнители: главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), управление образования и науки Администрации округа, управление культуры Администрации округа, управление здравоохранения Администрации округа.

5.2.3. Разработать и утвердить схему взаимодействия по борьбе с лесными пожарами между органами лесного хозяйства округа и главным управлением МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу.

Срок: 1-е полугодие 2005 г.

Исполнители: главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), органы лесного хозяйства округа (по согласованию).

5.2.4. Органам лесного хозяйства округа создать мобильные группы для контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах округа.

Срок: 2005 г.

Исполнители: Органы лесного хозяйства округа (по согласованию).

5.2.5. Организовать участие в смотре-конкурсе на лучшее противопожарное состояние объектов округа.

Сроки: июнь 2005 г.

Исполнители: главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию).

5.2.6. Продолжить работу по обучению населения округа правилам противопожарной безопасности.

Срок: 2005 г.

Исполнители: главное управление МЧС РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию).

VI. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. Проводить постоянное информирование населения в СМИ о состоянии законности и правопорядка, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью в округе.

Срок: 2005 г.

Исполнители: прокуратура Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), отделение ФСНК по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), отделение ФСБ РФ по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию).

6.2. Продолжить практику регулярных выступлений на правовые темы в учебных заведениях, трудовых коллективах, перед населением округа.

Срок: 2005 г.

Исполнители: прокуратура Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию), отделение ФСНК по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию), суд Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

6.3. Организовать подготовку печатных материалов о средствах, формах и методах самозащиты населения от преступных посягательств.

Срок: 2005 г.

Исполнители: УВД Коми-Пермяцкого автономного округа (по согласованию).

6.4. Обеспечить информационную поддержку мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни и негативное отношение к наркотикам.

Срок: 2005 г.

Исполнители: пресс-секретарь главы Администрации округа, управление здравоохранения Администрации округа, комитет по делам молодежи и спорта Администрации округа, отделение ФСНК по Коми-Пермяцкому автономному округу (по согласованию).

6.5. Организовать работу информационных стендов в учебных заведениях, общежитиях, учреждениях здравоохранения округа и в учреждениях культуры и спорта.

Срок: 2005 г.

Исполнители: управление образования и науки Администрации округа, управление здравоохранения Администрации округа, управление культуры Администрации округа, комитет по делам молодежи и спорта Администрации округа.

6.6. Информировать население округа о комплексном плане мероприятий по борьбе с правонарушениями через газету “Парма“ и местное радиовещание.

Срок: 2005 г.

Исполнители: пресс-секретарь главы Администрации округа.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа

от 21.03.2005 N 89

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЕ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

Савельев Геннадий Петрович - глава Администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа, председатель

Координационного совета

Мальцев Валерий Дмитриевич - заместитель главы Администрации округа,

руководитель аппарата, заместитель

председателя Координационного совета

Рычков Виктор Васильевич - заместитель главы Администрации округа

по социальным вопросам, заместитель

председателя Координационного совета

Юнусов Рафик Фетклимович - заведующий сектором мобилизационной

подготовки отдела специальной

документальной связи, защиты информации

и мобилизационной подготовки Администрации

округа, секретарь председателя

Координационного совета

Члены Совета:

Сарбаев Сергей Николаевич - начальник главного управления Министерства

Российской Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям

и ликвидации последствий стихийных бедствий

по Коми-Пермяцкому автономному округу

(по согласованию)

Николаев Виталий Александрович - начальник отделения по Коми-Пермяцкому

автономному округу Регионального управления

Федеральной службы безопасности Российской

Федерации по Пермской области (по согласованию)

Ярков Николай Максимович - начальник Управления внутренних дел

Коми-Пермяцкого автономного округа

(по согласованию)

Чикиринда Юрий Владимирович - начальник отделения по Коми-Пермяцкому

автономному округу Регионального управления

государственного комитета Российской Федерации

по контролю за оборотом наркотических средств

и психотропных веществ по Пермской области

(по согласованию)

Зайнак Эдуард Насехович - прокурор Коми-Пермяцкого автономного округа

(по согласованию)

Канюкова Ольга Геннадьевна - начальник управления здравоохранения

Администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа

Богушевский Юрий Николаевич - начальник управления образования и науки

Администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа

Гагарин Владимир Михайлович - председатель комитета по делам молодежи

и спорта Администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа

Литвинова Светлана Ивановна - начальник управления по рациональному

использованию природных ресурсов Администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа

от 21.03.2005 N 89

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,

БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Координационный совет при главе Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью (далее - Совет) является совещательным органом при главе Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа, а также настоящим Постановлением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕТА

2.1. Объединение усилий правоохранительных органов, общественных формирований, организаций и пред“риятий различных форм собственности в вопросах обеспечения правопорядка и безопасности, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью.

2.2. Разработка основных направлений стратегии обеспечения общественной безопасности округа.

2.3. Подготовка предложений главе Администрации округа для принятия решений по вопросам обеспечения правопорядка, обеспечении безопасности населения, учреждений, предприятий и организаций округа, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью.

2.4. Повышение уровня информированности населения и руководителей всех категорий по вопросам безопасности, в том числе через средства массовой информации.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТОМ

3.1. Основной формой деятельности Совета является заседание.

3.2. Заседание Совета ведет председатель. В отдельных случаях председатель вправе поручить вести заседание Совета заместителю председателя.

3.3. Заседания Совета проводятся в соответствии с планами его работы, утвержденными председателем Совета.

3.4. Председатель Совета:

распределяет обязанности между членами Совета и дает им отдельные поручения;

организует подготовку материалов для принятия решения на заседаниях Совета;

организует контроль за выполнением решения Совета.

3.5. В случае отсутствия председателя Совета его функции возлагаются на заместителя председателя Совета.

3.6. Секретарь Совета:

осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Совета;

ведет протоколы заседаний Совета;

несет ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Совета, оповещение его членов о времени и месте проведения заседаний, хранение протоколов заседаний;

информирует членов Совета и приглашенных о повестке, дате проведения заседания и направляет материалы к заседанию за неделю до его начала.

3.7. По решению председателя Совета на заседание могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, руководители которых не являются членами Совета, общественных формирований и средств массовой информации.

3.8. В зависимости от содержания рассматриваемого вопроса, Совет привлекает к участию в заседаниях на правах консультантов специалистов в конкретных областях.

3.9. Совет может формировать из своего состава комиссии и рабочие группы по направлениям деятельности.

3.10. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Совета.

3.11. Решения Совета в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам Совета, а также заинтересованным должностным лицам и органам.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат Администрации округа.