Законы и постановления РФ

Постановление администрации КПАО от 30.06.2004 N 177 “Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2004 г. N 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ

“ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

И ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 2004 ГОДА“

В целях повышения уровня торгового обслуживания, развития прогрессивных форм торговли, услуг общественного питания, совершенствования качества и ассортимента продукции отрасли хлебопечения постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Парма“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике Администрации округа М.В.Тюшеву.

Глава Администрации округа

Г.П.САВЕЛЬЕВ

Утверждено

Постановлением

главы Администрации Коми-Пермяцкого

автономного округа

от 30 июня 2004 г. N 177

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА 2004 ГОДА“

I. Организация смотра-конкурса на звание “Лучшее

предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения

Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“

Смотр-конкурс на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“ (далее - смотр-конкурс) проводится комитетом по экономике Администрации округа.

Цели и задачи смотра-конкурса на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“:

1.1. Смотр-конкурс призван способствовать совершенствованию организации торговли в округе и развитию торговых организаций, проведению сертификации услуг розничной торговли и общественного питания, внедрению прогрессивных форм и методов, обеспечению высокой культуры обслуживания покупателей, образцовой постановке рекламы товаров и услуг, совершенствованию профессионального мастерства в сфере торговли, повышению уровня и качества оказания услуги общественного питания, совершенствованию качества хлеба и х/булочных изделий и расширению ассортимента, внедрению новых технологий в отрасли хлебопечения.

1.2. Классификация предприятий по группам участников:

1-я группа - предприятия розничной торговли г. Кудымкара;

2-я группа - предприятия розничной торговли районных центров;

3-я группа - предприятия розничной торговли сельской местности (кроме райцентров);

4-я группа - предприятия общественного питания;

5-я группа - предприятия хлебопечения.

2. Смотр-конкурс на территории округа проходит в два этапа:

2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления:

2.1.1. Провести 1-й этап смотра-конкурса среди предприятий торговли на территории района (города).

2.1.2. Для организации смотра-конкурса и подведения итогов при администрациях районов и г. Кудымкара создать компетентные комиссии в составе 3-5 человек.

2.1.3. На первом этапе в период до 15 января 2005 г. подвести предварительные итоги по выявлению предприятий-победителей среди групп участников конкурса согласно критериям смотра-конкурса (раздел III).

2.1.4. После определения победителя конкурса на уровне г. Кудымкара и районов округа направить материалы (в письменном виде) по итогам смотра-конкурса
до 1 февраля 2005 года в адрес оргкомитета Администрации округа.

II. На втором этапе подводятся итоги смотра-конкурса на окружном уровне между предприятиями-победителями 1-го этапа по группам участников смотра-конкурса (январь-февраль 2005 года) и предприятиями (организациями) торговли, имеющими намерение принять участие в окружном смотре-конкурсе и направившими материалы в адрес оргкомитета.

II. Участники смотра-конкурса на звание “Лучшее предприятие

торговли, общественного питания и хлебопечения

Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“

2.1. В смотре-конкурсе принимают участие организации розничной торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа независимо от форм собственности и ведомственного подчинения, в том числе организации торговли, общественного питания и хлебопечения, относящиеся к субъектам малого предпринимательства.

2.2. Порядок проведения смотра-конкурса:

2.3. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа. На первом этапе определяются предприятия-победители на территориях муниципальных образований округа.

На втором этапе предприятия-победители определяются из числа предприятий, занявших призовые места на первом этапе смотра-конкурса и среди предприятий (организаций) торговли, направивших материалы в адрес оргкомитета.

III. Критерии смотра-конкурса на звание “Лучшее предприятие

торговли, общественного питания и хлебопечения

Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“

3.1. Оценка организаций торговли проводится по балльной системе по следующим критериям

1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия розничной

торговли (до 3 лет - 3 б., до 5 лет - 5 б., свыше 5 лет - 10 б.);

2) Внешний вид торгового предприятия и его интерьер, соответствие

требованиям безопасности при оказании услуг розничной торговли:

(максим. кол-во баллов) - 10

- вывеска предприятия (сведения о принадлежности, профиле, режиме -

работы)

- внешний вид магазина (наличие внешней рекламы) -

- состояние прилегающей территории -

- интерьер торгового зала -

- наличие информационного уголка для потребителей, полнота -

представленной информации

3) Уровень и качество обслуживания, соблюдение правил торговли, наличие

информации от контролирующих органов (из материалов проверок)

(максимальное кол-во баллов) 24

- приемка товаров по количеству и качеству в соответствии с Инструкциями -

П-6 “О порядке приемки товаров по количеству“ и П-7 “О порядке приемки

товаров по качеству“

- предпродажная подготовка товара -

- соблюдение товарного соседства при продаже и хранении товара, выкладка -

товара

- оформление ценников -

- соблюдение условий хранения товаров -

- соблюдение сроков реализации -

- применение фирменного товарного знака, фирменной одежды и фирменной -

упаковки

- профессиональный уровень подготовки работников предприятия -

- необходимая и достоверная информация о товарах, наличие -

сопроводительных документов

- состояние средств измерений -

- наличие необходимой для покупателей информации -

- предоставление покупателям дополнительных услуг -

4) Уровень специализации предприятия торговли 10

5) Санитарное состояние торгового предприятия (в т.ч. наличие водопровода,

вентиляции, наличие бытовых условий для персонала):

(максим.кол-во баллов) 5

6) Финансовая стабильность предприятия (максим. кол-во баллов) 5

7) Сертификация услуг розничной торговли (максим. кол-во баллов) 5

8) Охрана труда (максим. кол-во баллов) 5

9) Участие в окружных, городских и районных мероприятиях 5

10) Благотворительная деятельность

(максим. кол-во баллов) 3

3.2. Критерии для оценки предприятий общественного питания

1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия общественного

питания (до 3 лет - 3 бал., до 5 лет - 5 бал., свыше 5 лет - 10 бал.)

2) Вывеска предприятия с указанием режима работы, фирменного

наименования (наименования), соответствие заявленному типу, классу

(максим. кол-во баллов) 10

3) Информация для потребителей: 10

- перечень услуг и условия их оказания;

- ассортимент предлагаемой продукции (блюд) и кулинарных изделий;

- сведения о весе (объеме) порций готовых блюд;

- сведения о пищевой ценности продукции;

- наличие меню или прейскуранта

4) Соблюдение правил оказания услуг общественного питания,
безопасность

предоставляемой услуги

макс. кол-во баллов 10

5) Наличие сборников рецептур, технологических карт 3

6) Соблюдение технологии приготовления блюд 5

7) Осуществление контроля качества и безопасности оказываемых услуг 5

8) Сведения о сертификации услуги 5

9) Соблюдение санитарных правил для предприятий общественного питания 5

(наличие водопровода, канализации, вентиляции, моечного отделения,

условий для хранения продукции, бытовых условий для персонала)

10) Качество оказываемой услуги 10

11) Интерьер зала обслуживания 5

12) Победители смотра-конкурса (на 1-м этапе) и участники 10

смотра-конкурса второго этапа представляют кулинарную продукцию на

дегустацию

3.3. Критерии оценки для предприятий хлебопечения (мини-пекарен)

1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия хлебопечения

(до 3 лет - 3 б., до 5 лет - 5 б., свыше 5 лет - 10 б.);

2) Внешний вид предприятия и его интерьер, соответствие оборудования

требованиям безопасности при производстве хлеба:

(максим. кол-во баллов) 10

- состояние прилегающей территории -

- внутреннее оформление пекарни -

- наличие информационного уголка пекаря, полнота представленной -

информации

3) Качество хлеба и х/булочных изделий и ассортимент, наличие информации

от контролирующих органов (из материалов проверок)

(максимальное кол-во баллов) 24

- соблюдение приемки (покупных товаров) по количеству и качеству в -

соответствии с Инструкциями П-6 “О порядке приемки товаров по

количеству“ и П-7 “О порядке приемки товаров по качеству“

- соблюдение товарного соседства при хранении товара -

- условия хранения хлеба и х/булочных изделий -

- наличие спецодежды для сотрудников предприятия х/печения -

- профессиональный уровень подготовки работников предприятия -

- необходимая и достоверная информация о покупных товарах, наличие -

сопроводительных документов, оформление документов на отпуск продукции

- состояние средств измерений -

4) Санитарное состояние предприятия (в т.ч. наличие водопровода,

вентиляции, наличие бытовых условий для персонала):

(максим. кол-во баллов) 5

5) Финансовая стабильность предприятия (максим. кол-во баллов) 5

6) Охрана труда (максим. кол-во баллов) 5

7) Участие в окружных, городских и районных мероприятиях 5

8) Благотворительная деятельность

(максим. кол-во баллов) 3

9) Победители смотра-конкурса (на 1-м этапе) и участники смотра-конкурса

второго этапа представляют на смотр качества образцы хлеба и х/булочных

изделий с элементами дегустации.

IV. Награждение

4.1. Рекомендовать органам местного самоуправления награждение предприятий-победителей по итогам первого этапа смотра-конкурса проводить за счет средств местных бюджетов.

4.2. Для награждения предприятий-победителей второго этапа окружного смотра-конкурса устанавливаются 6 призовых мест (по группам предприятий) и поощрительные премии.

За призовые места предприятиям-победителям вручаются дипломы и присваивается звание “Лучшее предприятие торговли Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“, “Лучшее предприятие общественного питания Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“ и “Лучшее предприятие хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“, кроме того отдельным предприятиям и организациям торговли, участникам второго этапа смотра-конкурса, вручаются поощрительные призы.

Расходы, связанные с организацией и проведением второго этапа окружного смотра-конкурса, осуществляются за счет средств окружного бюджета по статье “Прочие расходы, не отнесенные к другим разделам“ (согласно смете).