Постановление администрации КПАО от 30.06.2004 N 177 “Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2004 г. N 177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ
“ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 2004 ГОДА“
В целях повышения уровня торгового обслуживания, развития прогрессивных форм торговли, услуг общественного питания, совершенствования качества и ассортимента продукции отрасли хлебопечения постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Парма“.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике Администрации округа М.В.Тюшеву.
Глава Администрации округа
Г.П.САВЕЛЬЕВ
Утверждено
Постановлением
главы Администрации Коми-Пермяцкого
автономного округа
от 30 июня 2004 г. N 177
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА 2004 ГОДА“
I. Организация смотра-конкурса на звание “Лучшее
предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения
Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“
Смотр-конкурс на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“ (далее - смотр-конкурс) проводится комитетом по экономике Администрации округа.
Цели и задачи смотра-конкурса на звание “Лучшее предприятие торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“:
1.1. Смотр-конкурс призван способствовать совершенствованию организации торговли в округе и развитию торговых организаций, проведению сертификации услуг розничной торговли и общественного питания, внедрению прогрессивных форм и методов, обеспечению высокой культуры обслуживания покупателей, образцовой постановке рекламы товаров и услуг, совершенствованию профессионального мастерства в сфере торговли, повышению уровня и качества оказания услуги общественного питания, совершенствованию качества хлеба и х/булочных изделий и расширению ассортимента, внедрению новых технологий в отрасли хлебопечения.
1.2. Классификация предприятий по группам участников:
1-я группа - предприятия розничной торговли г. Кудымкара;
2-я группа - предприятия розничной торговли районных центров;
3-я группа - предприятия розничной торговли сельской местности (кроме райцентров);
4-я группа - предприятия общественного питания;
5-я группа - предприятия хлебопечения.
2. Смотр-конкурс на территории округа проходит в два этапа:
2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления:
2.1.1. Провести 1-й этап смотра-конкурса среди предприятий торговли на территории района (города).
2.1.2. Для организации смотра-конкурса и подведения итогов при администрациях районов и г. Кудымкара создать компетентные комиссии в составе 3-5 человек.
2.1.3. На первом этапе в период до 15 января 2005 г. подвести предварительные итоги по выявлению предприятий-победителей среди групп участников конкурса согласно критериям смотра-конкурса (раздел III).
2.1.4. После определения победителя конкурса на уровне г. Кудымкара и районов округа направить материалы (в письменном виде) по итогам смотра-конкурса до 1 февраля 2005 года в адрес оргкомитета Администрации округа.
II. На втором этапе подводятся итоги смотра-конкурса на окружном уровне между предприятиями-победителями 1-го этапа по группам участников смотра-конкурса (январь-февраль 2005 года) и предприятиями (организациями) торговли, имеющими намерение принять участие в окружном смотре-конкурсе и направившими материалы в адрес оргкомитета.
II. Участники смотра-конкурса на звание “Лучшее предприятие
торговли, общественного питания и хлебопечения
Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“
2.1. В смотре-конкурсе принимают участие организации розничной торговли, общественного питания и хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа независимо от форм собственности и ведомственного подчинения, в том числе организации торговли, общественного питания и хлебопечения, относящиеся к субъектам малого предпринимательства.
2.2. Порядок проведения смотра-конкурса:
2.3. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа. На первом этапе определяются предприятия-победители на территориях муниципальных образований округа.
На втором этапе предприятия-победители определяются из числа предприятий, занявших призовые места на первом этапе смотра-конкурса и среди предприятий (организаций) торговли, направивших материалы в адрес оргкомитета.
III. Критерии смотра-конкурса на звание “Лучшее предприятие
торговли, общественного питания и хлебопечения
Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“
3.1. Оценка организаций торговли проводится по балльной системе по следующим критериям
1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия розничной
торговли (до 3 лет - 3 б., до 5 лет - 5 б., свыше 5 лет - 10 б.);
2) Внешний вид торгового предприятия и его интерьер, соответствие
требованиям безопасности при оказании услуг розничной торговли:
(максим. кол-во баллов) - 10
- вывеска предприятия (сведения о принадлежности, профиле, режиме -
работы)
- внешний вид магазина (наличие внешней рекламы) -
- состояние прилегающей территории -
- интерьер торгового зала -
- наличие информационного уголка для потребителей, полнота -
представленной информации
3) Уровень и качество обслуживания, соблюдение правил торговли, наличие
информации от контролирующих органов (из материалов проверок)
(максимальное кол-во баллов) 24
- приемка товаров по количеству и качеству в соответствии с Инструкциями -
П-6 “О порядке приемки товаров по количеству“ и П-7 “О порядке приемки
товаров по качеству“
- предпродажная подготовка товара -
- соблюдение товарного соседства при продаже и хранении товара, выкладка -
товара
- оформление ценников -
- соблюдение условий хранения товаров -
- соблюдение сроков реализации -
- применение фирменного товарного знака, фирменной одежды и фирменной -
упаковки
- профессиональный уровень подготовки работников предприятия -
- необходимая и достоверная информация о товарах, наличие -
сопроводительных документов
- состояние средств измерений -
- наличие необходимой для покупателей информации -
- предоставление покупателям дополнительных услуг -
4) Уровень специализации предприятия торговли 10
5) Санитарное состояние торгового предприятия (в т.ч. наличие водопровода,
вентиляции, наличие бытовых условий для персонала):
(максим.кол-во баллов) 5
6) Финансовая стабильность предприятия (максим. кол-во баллов) 5
7) Сертификация услуг розничной торговли (максим. кол-во баллов) 5
8) Охрана труда (максим. кол-во баллов) 5
9) Участие в окружных, городских и районных мероприятиях 5
10) Благотворительная деятельность
(максим. кол-во баллов) 3
3.2. Критерии для оценки предприятий общественного питания
1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия общественного
питания (до 3 лет - 3 бал., до 5 лет - 5 бал., свыше 5 лет - 10 бал.)
2) Вывеска предприятия с указанием режима работы, фирменного
наименования (наименования), соответствие заявленному типу, классу
(максим. кол-во баллов) 10
3) Информация для потребителей: 10
- перечень услуг и условия их оказания;
- ассортимент предлагаемой продукции (блюд) и кулинарных изделий;
- сведения о весе (объеме) порций готовых блюд;
- сведения о пищевой ценности продукции;
- наличие меню или прейскуранта
4) Соблюдение правил оказания услуг общественного питания, безопасность
предоставляемой услуги
макс. кол-во баллов 10
5) Наличие сборников рецептур, технологических карт 3
6) Соблюдение технологии приготовления блюд 5
7) Осуществление контроля качества и безопасности оказываемых услуг 5
8) Сведения о сертификации услуги 5
9) Соблюдение санитарных правил для предприятий общественного питания 5
(наличие водопровода, канализации, вентиляции, моечного отделения,
условий для хранения продукции, бытовых условий для персонала)
10) Качество оказываемой услуги 10
11) Интерьер зала обслуживания 5
12) Победители смотра-конкурса (на 1-м этапе) и участники 10
смотра-конкурса второго этапа представляют кулинарную продукцию на
дегустацию
3.3. Критерии оценки для предприятий хлебопечения (мини-пекарен)
1) Продолжительность деятельности в качестве предприятия хлебопечения
(до 3 лет - 3 б., до 5 лет - 5 б., свыше 5 лет - 10 б.);
2) Внешний вид предприятия и его интерьер, соответствие оборудования
требованиям безопасности при производстве хлеба:
(максим. кол-во баллов) 10
- состояние прилегающей территории -
- внутреннее оформление пекарни -
- наличие информационного уголка пекаря, полнота представленной -
информации
3) Качество хлеба и х/булочных изделий и ассортимент, наличие информации
от контролирующих органов (из материалов проверок)
(максимальное кол-во баллов) 24
- соблюдение приемки (покупных товаров) по количеству и качеству в -
соответствии с Инструкциями П-6 “О порядке приемки товаров по
количеству“ и П-7 “О порядке приемки товаров по качеству“
- соблюдение товарного соседства при хранении товара -
- условия хранения хлеба и х/булочных изделий -
- наличие спецодежды для сотрудников предприятия х/печения -
- профессиональный уровень подготовки работников предприятия -
- необходимая и достоверная информация о покупных товарах, наличие -
сопроводительных документов, оформление документов на отпуск продукции
- состояние средств измерений -
4) Санитарное состояние предприятия (в т.ч. наличие водопровода,
вентиляции, наличие бытовых условий для персонала):
(максим. кол-во баллов) 5
5) Финансовая стабильность предприятия (максим. кол-во баллов) 5
6) Охрана труда (максим. кол-во баллов) 5
7) Участие в окружных, городских и районных мероприятиях 5
8) Благотворительная деятельность
(максим. кол-во баллов) 3
9) Победители смотра-конкурса (на 1-м этапе) и участники смотра-конкурса
второго этапа представляют на смотр качества образцы хлеба и х/булочных
изделий с элементами дегустации.
IV. Награждение
4.1. Рекомендовать органам местного самоуправления награждение предприятий-победителей по итогам первого этапа смотра-конкурса проводить за счет средств местных бюджетов.
4.2. Для награждения предприятий-победителей второго этапа окружного смотра-конкурса устанавливаются 6 призовых мест (по группам предприятий) и поощрительные премии.
За призовые места предприятиям-победителям вручаются дипломы и присваивается звание “Лучшее предприятие торговли Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“, “Лучшее предприятие общественного питания Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“ и “Лучшее предприятие хлебопечения Коми-Пермяцкого автономного округа 2004 года“, кроме того отдельным предприятиям и организациям торговли, участникам второго этапа смотра-конкурса, вручаются поощрительные призы.
Расходы, связанные с организацией и проведением второго этапа окружного смотра-конкурса, осуществляются за счет средств окружного бюджета по статье “Прочие расходы, не отнесенные к другим разделам“ (согласно смете).