Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Кудымкара от 12.02.2004 N 127 “Об обеспечении коммунальных организаций сведениями о регистрации рождений“

При применении документа рекомендуем дополнительную проверку его статуса с учетом внесения возможных изменений. В связи с образованием нового субъекта Российской Федерации - Пермский край, информацию об актуальном состоянии данного документа можно будет получить в СПС КонсультантПлюс:ОрганыМестногоСамоуправленияПермскогоКрая.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУДЫМКАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2004 г. N 127

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕДЕНИЯМИ

О РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЙ

На основании подпрограммы “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 года, предусматривающей участие органов местного самоуправления в проведении реформирования жилищно-коммунального комплекса, в том числе по ликвидации задолженности потребителей перед коммунальными предприятиями (раздел 5 подпрограммы), постановляю:

1. Отделу записи
актов гражданского состояния администрации г. Кудымкара по окончании каждого месяца составлять списки регистрации рождений с указанием фамилий, имен и отчеств новорожденных, дат их рождения, а также фамилий, имен и отчеств матерей новорожденных, и предоставлять данные этих списков коммунальным организациям на основании их запросов.

2. Составить указанные списки за период с 1 января 2004 года. Направить данные списков муниципальным предприятию “Водоканал“ и жилищно-коммунальному предприятию, а также ООО “Комипермгаз“.

3. Предприятию “Водоканал“ и жилищно-коммунальному предприятию на основании предоставляемых отделом ЗАГС данных проводить мероприятия по ликвидации задолженности потребителей.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации г. Кудымкара по строительству и коммунальному хозяйству Голубкова А.Н.

Глава Администрации

А.А.КЛИМОВИЧ