Законы и постановления РФ

Постановление администрации КПАО от 27.01.2004 N 30 “Об утверждении Положения о формировании Перечня строек и объектов для муниципальных нужд Коми-Пермяцкого автономного округа и их финансирования за счет средств окружного бюджета, направляемых в виде субвенций на капитальные вложения муниципальным образованиям“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 25.06.2004 N 175.

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2004 г. N 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК

И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ

НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

В целях более рационального и эффективного использования средств окружного бюджета постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Коми-Пермяцкого автономного округа и их финансирования за счет средств окружного бюджета, направляемых в виде субвенций на капитальные вложения муниципальным образованиям.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя
главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа С.Л.Сивкова.

Глава Администрации округа

Г.П.САВЕЛЬЕВ

Утверждено

Постановлением

главы Администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа

от 27 января 2004 г. N 30

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО

БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ

ВЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, проектирования, капитальных ремонтов) и финансирования за счет средств окружного бюджета, направляемых в виде субвенций на капитальные вложения муниципальным образованиям.

2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд Коми-Пермяцкого автономного округа (далее - Перечень) формируется муниципальным образованием.

3. В настоящем Положении под государственным заказчиком строек и объектов, включенных в Перечень, понимается орган исполнительной власти Коми-Пермяцкого автономного округа в лице Управления капитального строительства Администрации округа.

4. Перечень формируется исходя из объемов предоставленных субвенций и согласовывается с государственным заказчиком.

5. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в Перечень, являются:

5.1. организации, уполномоченные органами местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа на выполнение функций заказчика-застройщика, имеющие соответствующие лицензии;

5.2. органы местного самоуправления, имеющие в своей структуре соответствующие службы для исполнения функций заказчика-застройщика.

6. Формирование и утверждение Перечня осуществляется в следующем порядке:

6.1. Главное управление финансов и налоговой политики Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа доводит до муниципальных образований предельный объем предоставляемых субвенций на капитальные вложения;

6.2. муниципальные образования на основе объемов предоставляемых субвенций и приоритетов в срок до 1 апреля текущего года формируют Перечень;

6.3. в приоритетном порядке в Перечень включаются стройки и объекты, включенные в Программу социально-экономического развития Коми-Пермяцкого автономного округа:

6.3.1. не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

6.3.2. стройки и объекты, по которым принятые в
пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.

7. Порядок взаимодействия по использованию предоставленных субвенций между государственным заказчиком и муниципальными образованиями регулируется Государственным контрактом о порядке взаимодействия по использованию предоставленных субвенций на капитальные вложения (далее - Государственный контракт), предметом которого является передача государственным заказчиком муниципальным образованиям части своих функций (форма Государственного контракта указана в приложении 1 к настоящему Положению).

8. Утвержденный Перечень и Государственный контракт являются основанием для организации и проведения муниципальным образованием конкурсов на выполнение работ и оказания услуг в строительстве (далее - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коми-Пермяцкого автономного округа. Организатор проведения конкурсов назначается правовым актом главы муниципального образования (администрации муниципального образования).

9. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению государственного заказчика подлежат исключению из Перечня с дальнейшим перераспределением средств в месячный срок в рамках окружной инвестиционной программы.

10. При высвобождении средств в результате снижения стоимости строительства по итогам проведенных конкурсов их перераспределение на другие объекты соответствующего муниципального образования производится по согласованию с государственным заказчиком.

11. Заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в органы федерального казначейства следующие документы:

11.1. титульные списки строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, согласованные с государственным заказчиком;

11.2. правовой акт главы муниципального образования (администрации муниципального образования) о назначении ответственного за целевое использование предоставляемых субвенций на капитальные вложения;

11.3. Государственный контракт, заключенный между государственным заказчиком и муниципальным образованием о передаче части функций;

11.4. контракты (договора) на выполнение подрядных
работ для муниципальных нужд Коми-Пермяцкого автономного округа между муниципальным образованием и подрядной организацией, являющейся победителем конкурса, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

11.5. копию протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);

11.6. договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (субподрядными организациями);

11.7. положительные сводные заключения вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации вновь начинаемых строек и объектов;

11.8. справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

12. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в контрактах (договорах) и проводимых на стройках и объектах, включенных в Перечень, осуществляется в размере не более 20% от суммы контракта (договора).

13. Контракт (договор) между муниципальным образованием и подрядной организацией на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.

14. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Муниципальные образования по согласованию с государственным заказчиком вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов предоставленных субвенций по стройкам и объектам (не позднее 1 августа и 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных соответственно за 6 и 9 месяцев), соблюдая приоритетный порядок включенных в Перечень строек и объектов (см. п. 6.3 настоящего Положения).

16. Изменение объема предоставленных субвенций на капитальные вложения в связи с инфляцией в течение финансового года не
производится.

17. Главное управление финансов и налоговой политики Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляет последующий контроль за целевым использованием предоставленных субвенций на капитальные вложения.

18. Заказчики-застройщики ежемесячно представляют в Главное управление финансов и налоговой политики Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа согласованный с государственным заказчиком отчет об освоении средств, выделенных из окружного бюджета, и о фактических объемах выполненных работ по объектам и мероприятиям. Форма отчета указана в приложении 2 к настоящему Положению.

19. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление финансовых средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат изъятию в окружной бюджет.

20. Администрация Коми-Пермяцкого автономного округа при финансировании расходов на капитальные вложения в виде субвенций для муниципальных образований вправе в случае отсутствия утвержденной и прошедшей вневедомственную и экологическую экспертизу проектно-сметной документации по вновь начинаемым стройкам и объектам по состоянию на 1 июня текущего года перераспределять объемы ассигнований, выделенные на эти цели между муниципальными образованиями, а также стройками и объектами, включенными в Перечень.

Приложение N 1

к Положению о формировании перечня

строек и объектов для муниципальных нужд

Коми-Пермяцкого автономного округа

и их финансирования за счет средств

окружного бюджета, направляемых в виде

субвенций на капитальные вложения

муниципальным образованиям

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

о порядке взаимодействия по использованию

предоставленных субвенций на капитальные вложения

г. Кудымкар
“___“___________ 2004 г.

Управление капитального строительства Администрации

Коми-Пермяцкого автономного округа, именуемое в дальнейшем

Государственный заказчик, в лице начальника управления ___________

________________________, действующего на основании Положения, с

одной стороны, и Администрация муниципального образования,

именуемая в дальнейшем Получатель бюджетных средств (субвенций на

капитальные вложения), в лице главы муниципального образования

(администрации муниципального образования) ______________________,

действующего на основании Устава, с другой, именуемые в дальнейшем

Стороны, в целях реализации Закона Коми-Пермяцкого автономного

округа от 21 января N 1 “Об окружном бюджете на 2004 год“,

заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о

нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Предметом настоящего Контракта является передача

Государственным заказчиком Получателю бюджетных средств части

функций, необходимых для использования субвенций на капитальные

вложения.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Государственный заказчик вправе:

2.1.1. Для обеспечения целевого и эффективного использования

субвенций на капитальные вложения Получателем бюджетных средств:

- направлять своих представителей для участия в конкурсных

комиссиях;

- устанавливать типовые формы документации;

- запрашивать необходимую информацию и документацию;

- уточнять целевые показатели и затраты;

- осуществлять проверку расчетов Получателя бюджетных средств

с подрядными организациями.

2.1.2. Осуществлять контроль и согласование сроков введения в

эксплуатацию объектов, указанных в приложении 1, являющемуся

неотъемлемой частью настоящего Контракта, и контролировать

своевременное предоставление Получателем бюджетных средств

отчетности о выполнении работ.

2.1.3. Участвовать, совместно с Получателем бюджетных средств,

в работе государственных комиссий по приемке объектов и вводе их в

эксплуатацию.

2.2. Государственный заказчик обязан:

2.2.1. По результатам проверок принимать решения о

целесообразности продолжения финансирования работ по настоящему

Контракту и о применении санкций к Получателю бюджетных средств.

2.2.2. В случае нецелевого использования выделенных бюджетных

средств или при предоставлении Получателем бюджетных средств

недостоверной информации, содержащейся в отчетных документах,

расторгнуть настоящий Контракт, в соответствии с разделом 7

настоящего Контракта, и (или) применить иные санкции в

соответствии с действующим законодательством.

2.3. Получатель бюджетных средств вправе:

2.3.1. Совместно с Государственным заказчиком устанавливать

сроки сдачи-приемки выполненных подрядными организациями работ и

осуществлять приемку работ в соответствии с графиком проведения

работ.

2.3.2. Утверждать титульные списки вновь начинаемых и

переходящих строек, в соответствии с целевыми показателями,

устанавливаемыми Государственным заказчиком.

2.4. Получатель бюджетных средств обязан:

2.4.1. Обеспечивать целевое и эффективное использование

предоставленных субвенций, ввод в эксплуатацию объектов, указанных

в приложении 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего

Контракта, в установленные по согласованию с Государственным

заказчиком сроки и своевременное предоставление отчетности

Государственному заказчику о выполнении работ.

2.4.2. Вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет,

составлять и представлять в установленном порядке соответствующим

органам отчетность по утвержденным формам в установленные сроки и

нести ответственность за ее достоверность.

2.4.3. Своевременно предоставлять Государственному заказчику:

- для открытия финансирования документацию, согласно

приложению 2, являющемуся неотъемлемой частью настоящего

Контракта, для согласования и контроля;

- ежемесячно (в срок до 10 числа месяца, следующего за

отчетным периодом) сведения об
объемах выполненных работ по форме,

согласно приложению 3, являющемуся неотъемлемой частью настоящего

Контракта;

- в сроки, установленные соответствующими нормативными

документами Государственного комитета Российской Федерации по

статистике и Министерства финансов Российской Федерации,

отчетность по формам, указанным в перечне согласно приложению 4,

являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.4.4. Привлекать средства местного бюджета и (или) средства

из внебюджетных источников для софинансирования строек и

объектов, указанных в приложении 1, являющемуся неотъемлемой

частью настоящего Контракта.

2.4.5. Принять меры к отражению в доходной части местного

бюджета средств окружного бюджета, выделенных в виде субвенций на

капитальные вложения.

2.4.6. В соответствии с действующим законодательством

организовывать конкурсы, определять подрядные организации и

заключать с ними контракты (договора) по стройкам и объектам,

указанным в приложении 1, являющемуся неотъемлемой частью

настоящего Контракта.

2.4.7. Своевременно предъявлять претензии к подрядным

организациям за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение

договорных обязательств.

2.4.8. По запросам Государственного заказчика, предоставить в

течение 10 дней со дня получения запроса всю необходимую

информацию и документацию.

2.4.9. В пределах средств, выделяемых из окружного бюджета в

виде субвенций в 2004 году, осуществлять авансирование строек и

объектов, указанных в приложении 1, являющемуся неотъемлемой

частью настоящего Контракта под выполняемые объемы работ. При этом

авансирование работ, предусмотренных в контрактах (договорах),

осуществляется в соответствии с п. 12 Положения о формировании

перечня строек и объектов для муниципальных нужд Коми-Пермяцкого

автономного округа и их финансирования за счет средств окружного

бюджета, направляемых в виде субвенций на капитальные вложения

муниципальным образованиям, утвержденного постановлением главы

Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от ___ января

2004 г. N ____.

2.4.10. Согласовывать контракты (договора) на поставку

материалов при условии выполнения работ с использованием

материалов заказчиков-застройщиков и другие договоры, необходимые

для введения в эксплуатацию объектов, указанных в приложении 1,

являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.4.11. В пределах ежемесячного лимита финансирования

осуществлять финансирование строительства, реконструкции,

технического перевооружения, расширения, проектирования,

капитального ремонта строек и объектов, указанных в приложении 1,

являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта, с лицевого

счета, открытого в установленном порядке в территориальных органах

федерального казначейства.

2.4.12. Проверять предъявленные к оплате документы подрядных

организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и

оказанные услуги.

2.4.13. Известить в 7-дневный срок Государственного заказчика

об изменении своих платежных реквизитов.

В случае несвоевременного извещения Государственного заказчика

об изменении своих платежных реквизитов, Получатель бюджетных

средств обязан незамедлительно обеспечить возврат средств

окружного бюджета, перечисленных Главным управлением финансов и

налоговой политики Администрации Коми-Пермяцкого автономного

округа по ранее предоставленным платежным реквизитам.

2.4.14. Обеспечивать своевременное планирование работ

следующего года, в срок до 1 сентября представлять

Государственному заказчику по устанавливаемым им формам заявки для

подготовки прогноза окружного бюджета на следующий год,

предложения, подтверждающие заявленные в прогнозе объемы

финансирования. Принимать решения о подготовке проектно-сметной

документации по объектам, предлагаемым Получателем бюджетных

средств к финансированию из окружного бюджета. Обеспечивать

разработку проектно-сметной документации.

3. Порядок и условия расчетов

3.1. Расчеты за выполненные объемы работ осуществляются путем

перечисления денежных средств Главным управлением финансов и

налоговой политики Администрации Коми-Пермяцкого автономного

округа через территориальные органы федерального казначейства на

счет Получателя бюджетных средств, которому в органе федерального

казначейства открывается лицевой счет Получателя для расчетов с

подрядными организациями.

3.2. Для осуществления финансирования строек и объектов,

указанных в приложении 1, являющемуся неотъемлемой частью

настоящего Контракта, Получатель бюджетных средств предоставляет

в территориальный орган федерального казначейства документацию,

указанную в приложении 2, являющемуся неотъемлемой частью

настоящего Контракта.

4. Ответственность Сторон

4.1. Непредставление Получателем бюджетных средств отчетов в

установленные сроки по утвержденным формам является основанием

для приостановления финансирования до предоставления требуемых

отчетов.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или

полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это

неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

В этом случае Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких

обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях

относительно исполнения обязательств по настоящему Контракту.

5. Срок действия Контракта

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его

подписания и действует до _______ 2004 года.

6. Изменения и дополнения к Контракту

6.1. Положения настоящего Контракта могут быть изменены по

взаимному соглашению Сторон.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются

дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью,

и действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны

уполномоченными представителями Сторон.

7. Условия и порядок расторжения Контракта

7.1. В случае возникновения разногласий и невозможности

разрешения их путем переговоров они подлежат рассмотрению в

Арбитражном суде Коми-Пермяцкого автономного округа в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по решению арбитражного суда;

- по соглашению Сторон;

- в одностороннем порядке, по решению Государственного

заказчика в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего

Контракта.

7.3. При расторжении Контракта Получатель бюджетных средств

составляет, а Государственной заказчик утверждает Акт выполненных

работ.

8. Заключительные положения

8.1. Во всем, что не урегулировано настоящим Контрактом,

Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и

Коми-Пермяцкого автономного округа.

8.2. Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих

равную юридическую силу (два экземпляра - для Государственного

заказчика и один - для Получателя бюджетных средств).

9. Адреса и реквизиты сторон

Государственный заказчик:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Получатель бюджетных средств:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Подписи сторон

За Управление капитального За Администрацию муниципального

строительства Администрации образования

Коми-Пермяцкого Глава муниципального

автономного округа образования (администрации

Начальник Управления муниципального образования)

___________________________ _______________________________

Приложение N 1

к Государственному контракту

о порядке взаимодействия по использованию

предоставленных субвенций на капитальные

вложения

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

НА 2004 ГОД

----T------------T---------T--------------------------------------------T----------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование¦Форма ¦Сметная стоимость работ (в ценах 1991 года) ¦ План финансирования на 2004 год ¦ Источник ¦

¦п/п¦ объекта ¦собствен-+-------T-------------T-------------T--------+ (в ценах 2004 года) ¦внебюджетных ¦

¦ ¦ ¦ности ¦ Всего ¦ Выполнение ¦ Остаток на ¦ План +-----T----------------------------------+ средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ на ¦01.01.2004 г.¦работ на¦Всего¦ В том числе ¦(наименование¦

¦ ¦ ¦ ¦проекту¦01.01.2004 г.¦ ¦2004 год¦ +-------T--------T-------T---------+ организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Феде- ¦ Бюджет ¦Местный¦Вне- ¦ и механизм ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦субъекта¦бюджет ¦бюджетные¦ выделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ РФ ¦ ¦средства ¦ средств) ¦

+---+------------+---------+-------+-------------+-------------+--------+-----+-------+--------+-------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-------+-------------+-------------+--------+-----+-------+--------+-------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-------+-------------+-------------+--------+-----+-------+--------+-------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-------+-------------+-------------+--------+-----+-------+--------+-------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-------+-------------+-------------+--------+-----+-------+--------+-------+---------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+-------+-------------+-------------+--------+-----+-------+--------+-------+---------+--------------

Приложение N 2

к Государственному контракту

о порядке взаимодействия по использованию

предоставленных субвенций на капитальные

вложения

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ

1. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек.

2. Правоустанавливающие документы по определению заказчиков-застройщиков.

3. Протоколы конкурсных торгов по определению подрядчиков на выполнение строительно-монтажных работ и поставку материальных ресурсов.

4. Государственные контракты на выполнение строительно-монтажных работ и поставку материальных ресурсов.

5. От исполнителей программных мероприятий (заказчиков-застройщиков и подрядчиков): лицензии на выполнение функций заказчиков и производство строительно-монтажных работ в соответствии с требованиями Госстроя России; лицензии проектных организаций; свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на учет в налоговых органах; информационные письма органов Госкомстата; бухгалтерские балансы за прошедший год.

6. Обоснования инвестиций.

7. Протоколы утверждения проектно-сметной документации; заключения вневедомственной и экологической экспертизы.

8. Проекты строительства (утверждаемая часть), в т.ч. сводные сметные расчеты строительства (в ценах 2000 г.).

9. Протоколы утверждения индексов-дефляторов (индексов удорожания стоимости строительства); отчеты об их применении за период строительства.

10. Акты инвентаризации незавершенного строительства по переходящим стройкам по состоянию на 01.01.04.

11. Правоустанавливающие документы, подтверждающие собственность объекта незавершенного строительства.

12. Распоряжения глав муниципальных образований, определяющие лиц, ответственных за использование бюджетных средств.

Приложение N 3

к Государственному контракту

о порядке взаимодействия

по использованию предоставленных

субвенций на капитальные вложения

Сведения об объемах выполненных работ

млн. руб., в ценах 2004 года

----T------T-------------T--------T---------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Объект¦ Остаток ¦Освоено ¦ Ход финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ сметной ¦ на +-------------------T-------------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦стоимости на ¦отчетную¦ Всего ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ ¦01.01.2004 г.¦ дату +----------T--------+-------------------T-------------------T-------------------T-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦преду- ¦выделено¦Федеральный бюджет ¦ Бюджет субъекта ¦ Местный бюджет ¦ Внебюджетные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотрено ¦ на ¦ ¦ в т.ч. субвенции ¦ ¦ источники ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004 г.¦отчетную+----------T--------+----------T--------+----------T--------+----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦преду- ¦выделено¦преду- ¦выделено¦преду- ¦выделено¦преду- ¦выделено¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотрено ¦ на ¦смотрено ¦ на ¦смотрено ¦ на ¦смотрено ¦ на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004 г.¦отчетную¦на 2004 г.¦отчетную¦на 2004 г.¦отчетную¦на 2004 г.¦отчетную¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦ дату ¦ ¦ дату ¦ ¦ дату ¦

+---+------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+---------

Примечание. Таблица заполняется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, и представляется на бумажном носителе за подписью лица, ответственного за использование бюджетных средств.

Приложение N 4

к Государственному контракту

о порядке взаимодействия

по использованию предоставленных

субвенций на капитальные вложения

ПЕРЕЧЕНЬ

ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ

1. Справка о стоимости выполненных работ, форма КС-3.

2. Сведения о ходе строительства важнейших объектов, форма С-2.

3. Сведения об инвестициях, форма П-2.

4. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, форма 2.

5. Справка об остатках средств, полученных из окружного бюджета в виде субвенций на капитальные вложения.

Приложение N 2

к Положению о формировании п“речня

строек и объектов для муниципальных нужд

Коми-Пермяцкого автономного округа и их

финансирования за счет средств окружного бюджета,

направляемых в виде субвенций на капитальные

вложения муниципальным образованиям

Отчет

об освоении средств, выделенных из окружного бюджета,

и фактических объемах выполненных работ по объектам

и мероприятиям

на 1 ____________ _____ года

тыс. руб.

------------------T---------------T-------------T------------------T-----------------¬

¦ Наименование ¦Предусмотренный¦ Объем ¦Профинансированный¦ Предложения по ¦

¦ мероприятий, ¦ в окружном ¦ фактически ¦ объем за счет ¦финансированию на¦

¦ утвержденных ¦ законе объем ¦ выполненных ¦окружного бюджета ¦___________ месяц¦

¦решением Земского¦финансирования ¦ работ на 1 ¦на 1 число месяца ¦ ¦

¦ собрания ¦ ¦число месяца ¦ текущего года ¦ ¦

¦ муниципального ¦ ¦текущего года¦ ¦ ¦

¦ образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ согласованных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ заказчиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+------------------+-----------------+

¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+------------------+-----------------+

¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+---------------+-------------+------------------+------------------

Глава муниципального образования _______________________

Заведующий финансовым отделом

муниципального образования ______________________

СОГЛАСОВАНО: Государственный заказчик ______________