Законы и постановления РФ

Постановление администрации КПАО от 03.04.2002 N 112 “О замене удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС“ (вместе с “Положением об окружной комиссии по принятию решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС“)

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМИ - ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2002 г. N 112

О ЗАМЕНЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.10.99 г. N 1773-р и приказа Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства труда и социального развития РФ и Министерства финансов РФ от 29.02.2000 г. N 114/66/23Н “Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Состав окружной комиссии по принятию решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

1.2. Положение об окружной
комиссии по принятию решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

2. Комитету социальной защиты населения Администрации округа:

2.1. Определить в срок до 01.05.2002 г. потребность в бланках удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2.2. Разработать график обмена удостоверений на текущий год;

2.3. Обеспечить оформление и выдачу удостоверений гражданам, пострадавшим в результате Чернобыльской катастрофы.

3. Ответственность за учет, хранение и выдачу бланков удостоверений возложить на председателя комитета социальной защиты населения Мехоношину Г.С.

4. Постановление главы Администрации округа “О замене удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС“ от 01.06.2001 г. N 17 считать утратившим силу.

5. Контроле за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администраций округа Рычкова В.В.

Глава Администрации округа

Г.П.САВЕЛЬЕВ

Утвержден

постановлением

главы Администрации округа

от 3 апреля 2002 г. N 112

СОСТАВ

ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ (ОТКАЗЕ

В ВЫДАЧЕ) УДОСТОВЕРЕНИЙ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Рычков В.В. - заместитель главы Администрации округа,

председатель комиссии

Мехоношина Г.С. - председатель комитета социальной защиты

населения Администрации округа

Баяндина Е.Н. - и.о. начальника юридического отдела

Администрации округа

Бачева О.А. - специалист по юридическим вопросам комитета

социальной защиты населения Администрации

округа

Второв Н.Ф. - председатель окружной общероссийской

общественной организации инвалидов Союз

“Чернобыль“ России (по согласованию)

Матвеева Л.Н. - главный казначей управления федерального

казначейства по КПАО (по согласованию)

Юнусов Р.Ф. - военный комиссар округа (по согласованию)

Утверждено

постановлением

главы Администрации округа

от 3 апреля 2002 г. N 112

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ

(ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ) УДОСТОВЕРЕНИЙ УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.99 г. N 1773-р и устанавливает порядок работы окружной комиссии по принятию решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений участника ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - комиссия).

1.2. Комиссия создается для организации, обеспечения и контроля обоснованности выдачи удостоверений и является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, законами Коми - Пермяцкого автономного округа, приказами и указаниями МЧС России, Минтруда России, Минфина России, постановлениями и распоряжениями главы Администрации округа, а также настоящим положением.

2. Функции комиссии

В функции комиссии входит:

2.1. Организация и обеспечение приема заявлений и документов от граждан, работающих в органах исполнительной власти округа, а
также в учреждениях и организациях, находящихся в ведении Администрации округа, работников организаций различных организационно - правовых форм и форм собственности; граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; неработающих граждан (за исключением инвалидов); граждан, работающих в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений.

2.2. Рассмотрение и проверка поступивших документов.

2.3. Обеспечение учета граждан, обратившихся за получением удостоверения.

2.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений в месячный срок с момента принятия от граждан документов.

2.5. Обеспечение информирования граждан о времени, месте, порядке рассмотрения заявлений о выдаче удостоверений.

2.6. Рассмотрение и согласование материалов, подготовленных комиссиями военного комиссариата округа, комитета социальной защиты населения Администрации округа, территориальных органов министерств и ведомств, расположенных на территории округа.

2.7. Представление в МЧС России необходимых сведений и документов.

Порядок организации деятельности

3.1. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов.

3.2. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией, распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии и членами комиссии, организует и координирует их деятельность.

3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.4. Рассмотрение и решение вопросов, отнесенных к ведению комиссии, проводится коллегиально.

3.5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов.

3.6. Решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, секретарем и членами комиссии.