Законы и постановления РФ

Решение Думы города Костромы от 31.03.2011 N 38 “О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 20 апреля 2010 года N 45 “Об утверждении Положения об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы“

Вступает в силу с 1 мая 2011 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2011 г. N 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ОТ 20 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 45 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПОРЯДКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ К НЕДВИЖИМОМУ

ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КОСТРОМЫ“

С целью оптимизации методики расчета размера платы и уточнения порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума
города Костромы решила:

1. Внести в решение Думы города Костромы от 20 апреля 2010 года N 45 “Об утверждении Положения об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы“ (с изменениями, внесенными решением Думы города Костромы от 23 сентября 2010 года N 131) следующие изменения:

в Положении об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы:

1) второе предложение абзаца первого части 3 статьи 1 заменить предложениями “Торги проводятся как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Торги в форме конкурса проводятся в целях дополнительного использования рекламного места в социальных программах и (или) оформлении города Костромы, дополнительного благоустройства прилегающей территории или благоустройства города, ремонта муниципального имущества города Костромы, а также достижения иных общественно полезных целей.“;

2) в пункте 3 части 2 статьи 2 слова “минимальный размер годовой платы за пользование рекламным местом“ исключить;

3) в статье 4:

а) в части 1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

“1) копии учредительных документов (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);“;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

“3) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка;“;

абзац седьмой изложить
в следующей редакции:

“При проведении торгов в форме конкурса представляется запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с требованиями конкурсной документации по каждому лоту. Конверт с конкурсными предложениями может быть также подан включительно до дня проведения конкурса. Конкурсные предложения оформляются в печатном виде на русском языке, с указанием номеров лота (лотов) и заверяются подписью и печатью претендента. Цена указывается цифрами и прописью.“;

б) в абзаце первом части 2 слова “от 30% до 100%“ заменить словами “100%“;

4) статью 5 дополнить частью 11 следующего содержания:

“11. Претендент не допускается к участию в торгах, если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в извещении о проведении торгов.“;

5) в статье 8:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

“1. Организатор торгов на основании протокола торгов в течение трех рабочих дней готовит и направляет для подписания проект договора претенденту, выигравшему торги. Претендент, выигравший торги, обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписать и вернуть договор Организатору торгов.“;

б) часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

“5) в случае, если к участию в торгах допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся, но при соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона “О рекламе“, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.“;

в) во втором предложении части 5 слова “Годовой размер“ заменить словом “Размер“;

г) в первом предложении части 6 слова “в течение семи дней“ заменить словами “в течение десяти рабочих дней“;

6) в приложении 1 к Положению об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, пункт 4.4.6 изложить в следующей редакции:

“4.4.6. безвозмездно размещать на рекламной конструкции социальную рекламу в соответствии со статьей 10 Федерального закона “О рекламе“, решениями Думы города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы;“;

7) приложение 2 к Положению об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы изложить в следующей редакции:

“Приложение 2

к Положению об организации

торгов на право заключения

и порядке заключения

договора на установку и

эксплуатацию рекламных

конструкций, присоединяемых

к недвижимому имуществу,

находящемуся в муниципальной

собственности города Костромы

Методика

расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому

имуществу, находящемуся в муниципальной собственности

города Костромы

1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома, рассчитывается по формуле:

W = B x Z x S x K x K ,

s 1

где:

W - величина оплаты, руб./квартал;

B - базовая ставка, руб.;

Z - коэффициент зонирования;

S - демонстрируемая площадь рекламного изображения, кв. м;

K - коэффициент площади рекламного изображения;

s

K - коэффициент освещенности.

1

Плата рассчитывается
за каждый полный период, равный трем месяцам (кварталу).

При расчете платы за неполный период (квартал) расчет производится пропорционально количеству календарных дней этого неполного периода (квартала).

Демонстрируемая площадь рекламного изображения - общая площадь всех статических и динамических поверхностей рекламной конструкции, подлежащих демонстрации.

При определении демонстрируемой площади рекламного изображения не учитывается увеличение демонстрируемой рекламной площади до 1,5 кв. м для каждой из поверхностей рекламной конструкции за счет выноса демонстрируемого рекламного поля за пределы конструкции. Увеличение рекламного поля более чем на 1,5 кв. м не допускается.

Демонстрируемая площадь рекламного изображения светодиодных экранов принимается равной фактической площади рекламного изображения экрана.

2. Базовая ставка платы (B) составляет 330 руб. в квартал (без НДС) за 1 кв. м рекламного изображения.

а) Зона 1. Коэффициент Z = 1,4:

- пл. Сусанинская,

- сквер Сусанинский,

- пл. Советская,

- ул. Советская,

- территории всех торговых рядов,

- территория Ипатьевского монастыря,

- ул. Подлипаева,

- пл. Октябрьская,

- ул. Сусанина Ивана (от пл. Октябрьская до ул. Свердлова),

- пл. Широкова,

- Кинешемское шоссе (от ул. Советская до ул. Индустриальная) и площадь автовокзала, включая путепровод ул. Советская-Кинешемское шоссе,

- ул. Магистральная от д. N 40 до моста через р. Волга,

- ул. Титова,

- пл. Мира,

- пл. Конституции,

- первые кварталы улиц: Ленина, Симановского, Шагова, Свердлова, Островского,

- проспект Мира (от пл. Сусанинская до ул. Князева),

- проспект Текстильщиков (от ул. Советская до ул. Пятницкая),

- ул. Пятницкая,

- ул. Долматова,

- ул. Князева,

- ул. Молочная гора,

- ул. Чайковского,

- ул. 1 Мая;

б) Зона 2. Коэффициент Z = 1,25:

- ул. Сенная,

- пр. Текстильщиков (от ул. Пятницкая до ул. Ерохова),

- ул. Смирнова Юрия,

- ул. Нижняя Дебря,

- ул. Кооперации,

- ул. Калинина,

- проспект Мира (от ул. Князева до ул. Юрия
Смирнова),

- ул. Ленина (от ул. Князева до ул. Пушкина),

- ул. Симановского (от ул. Пятницкой до ул. Ерохова),

- проспект Текстильщиков (от ул. Пятницкой до ул. Ерохова),

- ул. Калиновская,

- бульвар Петрковский,

- ул. Сусанина Ивана (от ул. Свердлова до ул. Калиновская)

- ул. Полянская,

- ул. Депутатская;

в) Зона 3. Коэффициент Z = 1,15:

- ул. Свердлова (от ул. Долматова до ул. И.Сусанина),

- ул. Шагова (от ул. Долматова до И.Сусанина),

- ул. Профсоюзная,

- ул. Никитская,

- ул. Стопани,

- Рабочий проспект,

- ул. Северной Правды,

- ул. Голубкова,

- ул. Беленогова,

- ул. Заволжская,

- пр. Мира (от ул. Юрия Смирнова до ул. Костромская),

- ул. 2-я Волжская,

- ул. Индустриальная (от ул. Профсоюзная до ул. Старокараваевская),

- ул. Островского от ул. Пятницкая до реки Кострома,

- ул. Димитрова,

- ул. Октябрьская,

- ул. Самоковская,

- ул. Галичская (от ул. Маршала Новикова до ул. Юрия Смирнова),

- ул. Сутырина;

г) Зона 4. Коэффициент Z = 1:

все улицы, не указанные в подпунктах “а“, “б“ и “в“ настоящего пункта.

В случае если рекламная конструкция установлена на пересечении улиц, для которых установлены разные коэффициенты зонирования, а также не далее чем 75 метров от пересечения улиц, применяется наибольший коэффициент зонирования.

3. Значение коэффициента K при демонстрируемой площади рекламного

s

изображения:

- до 10 кв. м K = 1,2;

s

- от 10 кв. м до 20 кв. м K = 1,5;

s

- от 20 кв. м до 50 кв. м K = 0,7;

s

- от 50 кв. м до 140 кв. м K = 0,5;

s

- более 140 кв. м K = 0,4.

s

Для рекламных конструкций в виде светодиодных экранов применяется

коэффициент K , равный 8,5.

s

4. Значение коэффициента K :

1

- для не освещенных рекламных конструкций = 1,2;

- для освещенных рекламных конструкций = 1.“.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 мая 2011 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Костромы

Ю.В.ЖУРИН-----------