Постановление Администрации Костромской области от 27.08.2010 N 301-а “О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области“
Начало действия редакции - 14.09.2010.--------------------------------
В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован - “СП - нормативные документы“ - 03.09.2010).
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. N 301-а
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 12, статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 “О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации“, Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 292-4-ЗКО “О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области“, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области (далее - автомобильные дороги Костромской области) в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области осуществляет:
1) выдачу специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - транспортные средства) по автомобильным дорогам Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
2) контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам Костромской области, на стационарных и передвижных пунктах контроля в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27 мая 1996 года;
3) расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам Костромской области.
3. Установить, что места дислокации стационарных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - СПК) устанавливаются инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области по согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Костромской области (далее - Управление ГИБДД УВД по Костромской области).
4. Установить, что вне зоны ответственности СПК контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров осуществляется посредством использования передвижных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - ППК) - специальных транспортных средств, оснащенных необходимым оборудованием для измерения весовых и габаритных параметров транспортных средств и предназначенных в соответствии с паспортами данных транспортных средств, выданными заводом-изготовителем, для проведения контроля за соблюдением весовых параметров.
5. Рекомендовать Управлению ГИБДД УВД по Костромской области:
1) обеспечить работу специального подразделения дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД УВД по Костромской области на СПК и ППК инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области в режиме работы пунктов контроля инспекции;
2) заключить соглашение о взаимодействии Управления ГИБДД УВД по Костромской области с инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Костромской области от 27 февраля 2007 года N 30-а “О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области“;
2) постановление администрации Костромской области от 11 апреля 2008 года N 85-а “О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а“;
3) постановление администрации Костромской области от 19 августа 2008 года N 280-а “О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а“.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.
8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 27 августа 2010 г. N 301-а
Показатели размера вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких
транспортных средств по автомобильным дорогам общего
пользования регионального или межмуниципального
значения в Костромской области
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства
----------------------------------------------T--------------------------¬
¦ Превышение предельно допустимой массы ¦ Размер вреда ¦
¦ транспортного средства (тонн) ¦ (рублей на 100 км) ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦До 5 включительно ¦ 308 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 5 до 7 включительно ¦ 364 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 7 до 10 включительно ¦ 504 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 10 до 15 включительно ¦ 700 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 15 до 20 включительно ¦ 980 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 20 до 25 включительно ¦ 1316 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 25 до 30 включительно ¦ 1736 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 30 до 35 включительно ¦ 2436 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 35 до 40 включительно ¦ 3052 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 40 до 45 включительно ¦ 3752 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 45 до 50 включительно ¦ 4536 ¦
+---------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 50 ¦ по отдельному расчету<1> ¦
L---------------------------------------------+---------------------------
--------------------------------
<1> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
-------------------------------T--------------------T--------------------¬
¦ Превышение предельно ¦ Размер вреда ¦ Размер вреда ¦
¦ допустимых ¦ (рублей на 100 км) ¦ в период временных ¦
¦ осевых нагрузок на ось ¦ ¦ограничений в связи ¦
¦ транспортного средства ¦ ¦ с неблагоприятными ¦
¦ (процентов) ¦ ¦ природно- ¦
¦ ¦ ¦ климатическими ¦
¦ ¦ ¦ условиями ¦
¦ ¦ ¦ (рублей на 100 км) ¦
+------------------------------+--------------------+--------------------+
¦До 10 включительно ¦ 1176 ¦ 5497 ¦
+------------------------------+--------------------+--------------------+
¦Свыше 10 до 20 включительно ¦ 1428 ¦ 8057 ¦
+------------------------------+--------------------+--------------------+
¦Свыше 20 до 30 включительно ¦ 2548 ¦ 11453 ¦
+------------------------------+--------------------+--------------------+
¦Свыше 30 до 40 включительно ¦ 3976 ¦ 15874 ¦
+------------------------------+--------------------+--------------------+
¦Свыше 40 до 50 включительно ¦ 5236 ¦ 22171 ¦
+------------------------------+--------------------+--------------------+
¦Свыше 50 до 60 включительно ¦ 7364 ¦ 28560 ¦
+------------------------------+--------------------+--------------------+
¦Свыше 60 ¦ по отдельному расчету<2> ¦
L------------------------------+------------------------------------------
--------------------------------
<2> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.-----------