Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Костромской области от 27.08.2010 N 301-а “О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области“

Начало действия редакции - 14.09.2010.

--------------------------------

В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован - “СП - нормативные документы“ - 03.09.2010).

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2010 г. N 301-а

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 12, статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 “О возмещении вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации“, Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 292-4-ЗКО “О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области“, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области администрация Костромской области постановляет:

1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области (далее - автомобильные дороги Костромской области) в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области осуществляет:

1) выдачу специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - транспортные средства) по автомобильным дорогам Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

2) контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам Костромской области, на стационарных и передвижных пунктах контроля в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27 мая 1996 года;

3) расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам Костромской области.

3. Установить, что места дислокации стационарных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - СПК)
устанавливаются инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области по согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Костромской области (далее - Управление ГИБДД УВД по Костромской области).

4. Установить, что вне зоны ответственности СПК контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров осуществляется посредством использования передвижных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - ППК) - специальных транспортных средств, оснащенных необходимым оборудованием для измерения весовых и габаритных параметров транспортных средств и предназначенных в соответствии с паспортами данных транспортных средств, выданными заводом-изготовителем, для проведения контроля за соблюдением весовых параметров.

5. Рекомендовать Управлению ГИБДД УВД по Костромской области:

1) обеспечить работу специального подразделения дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД УВД по Костромской области на СПК и ППК инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области в режиме работы пунктов контроля инспекции;

2) заключить соглашение о взаимодействии Управления ГИБДД УВД по Костромской области с инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области.

6. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 27 февраля 2007 года N 30-а “О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области“;

2) постановление администрации Костромской области от 11 апреля 2008 года N 85-а “О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а“;

3) постановление администрации Костромской области от 19 августа 2008 года N 280-а “О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 N 30-а“.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.

8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней
после его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области

И.СЛЮНЯЕВ

Приложение

к постановлению

администрации

Костромской области

от 27 августа 2010 г. N 301-а

Показатели размера вреда,

причиняемого транспортными средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких

транспортных средств по автомобильным дорогам общего

пользования регионального или межмуниципального

значения в Костромской области

Таблица 1

Размер вреда при превышении значения предельно

допустимой массы транспортного средства

----------------------------------------------T--------------------------¬

¦ Превышение предельно допустимой массы ¦ Размер вреда ¦

¦ транспортного средства (тонн) ¦ (рублей на 100 км) ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦До 5 включительно ¦ 308 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 5 до 7 включительно ¦ 364 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 7 до 10 включительно ¦ 504 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 10 до 15 включительно ¦ 700 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 15 до 20 включительно ¦ 980 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 20 до 25 включительно ¦ 1316 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 25 до 30 включительно ¦ 1736 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 30 до 35 включительно ¦ 2436 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 35 до 40 включительно ¦ 3052 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 40 до 45 включительно ¦ 3752 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 45 до 50 включительно ¦ 4536 ¦

+---------------------------------------------+--------------------------+

¦Свыше 50 ¦ по отдельному расчету<1> ¦

L---------------------------------------------+---------------------------

--------------------------------

<1> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых

осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

-------------------------------T--------------------T--------------------¬

¦ Превышение предельно ¦ Размер вреда ¦ Размер вреда ¦

¦ допустимых ¦ (рублей на 100 км) ¦ в период временных ¦

¦ осевых нагрузок на ось ¦ ¦ограничений в связи ¦

¦ транспортного средства ¦ ¦ с неблагоприятными ¦

¦ (процентов) ¦ ¦ природно- ¦

¦ ¦ ¦ климатическими ¦

¦ ¦ ¦ условиями ¦

¦ ¦ ¦ (рублей на 100 км) ¦

+------------------------------+--------------------+--------------------+

¦До 10 включительно ¦ 1176 ¦ 5497 ¦

+------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Свыше 10 до 20 включительно ¦ 1428 ¦ 8057 ¦

+------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Свыше 20 до 30 включительно ¦ 2548 ¦ 11453 ¦

+------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Свыше 30 до 40 включительно ¦ 3976 ¦ 15874 ¦

+------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Свыше 40 до 50 включительно ¦ 5236 ¦ 22171 ¦

+------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Свыше 50 до 60 включительно ¦ 7364 ¦ 28560 ¦

+------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Свыше 60 ¦ по отдельному расчету<2> ¦

L------------------------------+------------------------------------------

--------------------------------

<2> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.-----------