Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Костромы от 30.03.2010 N 589 “Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Костромы“

Утратил силу с 4 марта 2011 года в связи с изданием постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 N 359.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2010 г. N 589

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ

В целях установления порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Костромы в соответствие с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:

1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Костромы.

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление Администрации города Костромы от 23 июня 2005 года N 1878 “Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений“;

2.2. постановление Главы города Костромы от 21 декабря 2006 года N 4029 “О внесении изменения в постановление Администрации города Костромы от 23.06.2005 N 1878“;

2.3. постановление Главы города Костромы от 25 декабря 2006 года N 4073 “О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 23 июня 2005 года N 1878“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Костромы

А.А.КУДРЯВЦЕВ

Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 30 марта 2010 года N 589

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке комплектования муниципальных дошкольных

образовательных учреждений города Костромы

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Костромы (далее - Положение, Учреждение) определяет порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории города Костромы, устанавливает правила регистрации заявлений и выдачи путевок.

1.2. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 “О статусе судей в Российской Федерации“, Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ, Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 “О милиции“, Законом Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации“, Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ “О статусе военнослужащих“, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666.

2. Порядок комплектования учреждений

2.1. В Учреждение принимаются дети в возрасте
от 2 месяцев до 7 лет на основании следующих документов:

2.1.1. путевки, выданной Управлением образования Администрации города Костромы (далее - Управление);

2.1.2. медицинского заключения;

2.1.3. заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов);

2.1.4. заявления при поступлении в дошкольное образовательное учреждение и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

2.2. Распределение детей по Учреждениям осуществляет Управление на основании заявления родителей (законных представителей) о постановке на учет.

2.3. Заявления о постановке на учет подаются родителями (законными представителями) в отдел дошкольного образования Управления образования Администрации города Костромы в строго установленные дни. Количество дней и время приема определяется распоряжением начальника Управления на дату начала комплектования Учреждений.

2.4. Вместе с заявлением родители (законные представители) предъявляют подлинники и копии следующих документов:

2.4.1. свидетельства о рождении ребенка;

2.4.2. документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);

2.4.3. документов, подтверждающих право на внеочередное и первоочередное предоставление места ребенку в Учреждении в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Заявления родителей (законных представителей) заносятся в электронный банк данных специалистами Управления образования.

2.6. Родителю (законному представителю) выдается документ установленного образца, содержащий регистрационный номер, дату приема заявления, фамилию, имя, отчество ребенка, наименование Учреждения.

2.7. Комплектование Учреждений осуществляется Управлением с 1 марта по 1 июля текущего года на основании поданных заявлений. По итогам комплектования родителям (законным представителям) выдается путевка установленного образца, которая является основанием для зачисления ребенка в Учреждение с 1 сентября текущего года.

2.8. При наличии свободных мест комплектование может проводиться Управлением в течение всего года.

2.9. Родители (законные представители) в пятидневный срок со дня выдачи обязаны представить путевку в указанное Учреждение.

3. Порядок рассмотрения ходатайств, заявлений родителей

(законных представителей), имеющих право на внеочередной

или первоочередной прием
в Учреждения

3.1. Заявления родителей (законных представителей), имеющих в соответствии с действующим законодательством право внеочередного или первоочередного приема в Учреждения, рассматриваются комиссией под председательством заместителя начальника Управления. Персональный состав комиссии определяется распоряжением начальника Управления на начало комплектования.

3.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

4. Делопроизводство

4.1. Ответственность за ведение делопроизводства возлагается на специалистов отдела дошкольного образования и отдела ресурсного и информационного обеспечения Управления образования.

4.2. Срок хранения заявлений родителей (законных представителей) - 1 год с момента выдачи путевки.

4.3. Заявления и ходатайства, поступающие в Управление по устройству детей в Учреждения, формируются в дело и хранятся в отделе дошкольного образования.-----------