Постановление Главы Красносельского муниципального района Костромской области от 28.11.2008 N 155 “Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений и оказания консультативной помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей на территории Красносельского муниципального района“
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2008 г. N 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ И ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА
ТЕРРИТОРИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ “О защите прав потребителей“ и в целях упорядочивания организации работы в сфере защиты прав потребителей постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений и оказания консультативной помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей на территории Красносельского муниципального района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Еремкина Д.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Красносельского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЛОЖНИКОВ
Приложение
к постановлению
главы Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 28.11.2008 N 155
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения обращений и оказания
консультативной помощи гражданам в сфере
защиты прав потребителей на территории
Красносельского муниципального района
1. Под термином “обращения граждан“ в настоящем Положении понимаются письменные и устные обращения, жалобы, заявления, просьбы, ходатайства граждан Российской Федерации и иных физических лиц, предприятий, учреждений, организаций (в том числе общественных), а также их руководителей или уполномоченных представителей.
2. Юридический отдел администрации муниципального района организует учет и регистрацию письменных обращений граждан, поступающих в администрацию Красносельского муниципального района, и обеспечивает надлежащий учет обращений.
3. Обязанность по рассмотрению обращений граждан в сфере защиты прав потребителей и оказания им консультативной помощи возложена на юридический отдел администрации Красносельского муниципального района.
4. Прием граждан специалистами юридического отдела администрации муниципального района ведется ежедневно.
5. При обращении граждан соблюдаются следующие сроки:
- подготовка претензий - в течение двух недель;
- составление исковых заявлений - в течение 12 дней.
6. Обращения граждан подлежат регистрации в журнале учета обращений.-----------