Законы и постановления РФ

Постановление Главы Красносельского муниципального района Костромской области от 28.11.2008 N 155 “Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений и оказания консультативной помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей на территории Красносельского муниципального района“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2008 г. N 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ И ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА

ТЕРРИТОРИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ “О защите прав потребителей“ и в целях упорядочивания организации работы в сфере защиты прав потребителей постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений и оказания консультативной помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей на территории Красносельского муниципального района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района
Еремкина Д.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Красносельского

муниципального района

Костромской области

С.М.ЛОЖНИКОВ

Приложение

к постановлению

главы Красносельского

муниципального района

Костромской области

от 28.11.2008 N 155

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений и оказания

консультативной помощи гражданам в сфере

защиты прав потребителей на территории

Красносельского муниципального района

1. Под термином “обращения граждан“ в настоящем Положении понимаются письменные и устные обращения, жалобы, заявления, просьбы, ходатайства граждан Российской Федерации и иных физических лиц, предприятий, учреждений, организаций (в том числе общественных), а также их руководителей или уполномоченных представителей.

2. Юридический отдел администрации муниципального района организует учет и регистрацию письменных обращений граждан, поступающих в администрацию Красносельского муниципального района, и обеспечивает надлежащий учет обращений.

3. Обязанность по рассмотрению обращений граждан в сфере защиты прав потребителей и оказания им консультативной помощи возложена на юридический отдел администрации Красносельского муниципального района.

4. Прием граждан специалистами юридического отдела администрации муниципального района ведется ежедневно.

5. При обращении граждан соблюдаются следующие сроки:

- подготовка претензий - в течение двух недель;

- составление исковых заявлений - в течение 12 дней.

6. Обращения граждан подлежат регистрации в журнале учета обращений.-----------