Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Костромской области от 24.06.2008 N 188-а (ред. от 19.05.2011) “О Комиссии по контролю состояния учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма“ (вместе с “Положением о Комиссии по контролю состояния учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма“)

Начало действия редакции - 27.05.2011.

------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением администрации Костромской области от 19.05.2011 N 171-а, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован - “СП - нормативные документы“ - 27.05.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 г. N 188-а

О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ СОСТОЯНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

(в ред. постановлений администрации Костромской области

от 16.09.2008 N 339-а, от 23.12.2008 N 485-а, от 28.02.2011 N 68-а,

от 19.05.2011 N 171-а)

В соответствии с Законом Костромской области от 25 декабря 2006 года N 98-4-ЗКО “О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Костромской области по договорам социального найма“ администрация Костромской области постановляет:

1.
Утвердить:

1) положение о комиссии по контролю состояния учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 1);

2) состав комиссии по контролю состояния учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

(п. 2 в ред. постановления Администрации Костромской области от 28.02.2011 N 68-а)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области

И.СЛЮНЯЕВ

Приложение N 1

Утверждено

постановлением

администрации

Костромской области

от 24 июня 2008 г. N 188-а

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по контролю состояния учета граждан, нуждающихся

в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области,

предоставляемых по договорам социального найма

(в ред. постановления администрации Костромской области от 16.09.2008 N 339-а)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по контролю состояния учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Комиссия), создана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 статьи 4 Закона Костромской области от 25 декабря 2006 года N 98-4-ЗКО “О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Костромской области по договорам социального найма“ в целях ведения контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим положением.

Глава 2. ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3. Основной задачей Комиссии является проверка состояния учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет граждан).

4. При проведении проверки учета граждан Комиссия оценивает обоснованность и правильность принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма, и снятии с учета, а также порядок ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области учета граждан.

5. Комиссия в целях реализации своих задач имеет право:

1) запрашивать у уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области необходимые документы и информацию, а также объяснения от ответственных лиц за ведение учета граждан;

2) приглашать уполномоченных представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для участия в заседаниях Комиссии и для дачи необходимых пояснений;

3) ставить вопрос о правомерности постановки или снятия с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, предоставляемых по договорам социального найма.

6. Комиссия по результатам проверки учета граждан принимает решение об отсутствии либо наличии нарушений со стороны органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также о сроке устранения выявленных нарушений.

7. В случае неустранения органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области в установленный срок нарушений председатель Комиссии обязан направить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя и членов Комиссии.

9. Председатель Комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

2) проводит заседания Комиссии;

3) представляет губернатору Костромской области информацию по
вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

4) осуществляет контроль за реализацией решений и предложений, выработанных Комиссией.

10. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

11. Секретарь Комиссии:

1) разрабатывает графики проведения заседаний Комиссии;

2) оформляет протоколы заседаний Комиссии и направляет их в органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;

3) обеспечивает подготовку проведения заседания Комиссии:

готовит необходимые документы;

оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании не менее чем за 3 дня;

знакомит при необходимости членов Комиссии с представленными материалами;

уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, в отношении которых будет проводиться проверка учета граждан.

12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

15. Решение Комиссии, принятое в пределах ее полномочий, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.

(п. 15 в ред. постановления администрации Костромской области от 16.09.2008 N 339-а)

16. Заседание Комиссии оформляется протоколом.

17. Протокол оформляется по результатам заседания Комиссии в течение 5-ти рабочих дней и подписывается председателем и секретарем Комиссии. Особое мнение членов Комиссии подлежит приобщению к протоколу.

18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.

Приложение N 2

Утвержден

постановлением

администрации

Костромской области

от 24 июня 2008 г. N 188-а

СОСТАВ

комиссии по контролю состояния учета граждан, нуждающихся

в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области,

предоставляемых по договорам социального найма

(в ред. постановлений администрации Костромской области

от 28.02.2011 N 68-а, от 19.05.2011 N 171-а)

Цед - заместитель губернатора Костромской области,

Николай Григорьевич председатель комиссии

Жуков - первый заместитель директора департамента

Сергей Викторович жилищно-коммунального хозяйства Костромской

области, заместитель председателя комиссии

Герман - главный специалист-эксперт отдела

Елена Владимировна нормативно-правового регулирования и

информационно-аналитического обеспечения

департамента жилищно-коммунального хозяйства

Костромской области

Исакова - заместитель директора департамента

Ольга Михайловна государственного имущества и культурного

наследия Костромской области

Канагина - начальник отдела нормативно-правового

Оксана Николаевна регулирования и информационно-аналитического

обеспечения департамента жилищно-

коммунального хозяйства Костромской области

Лямин - депутат Костромской областной Думы (по

Илья Викторович согласованию)

Назимова - заместитель начальника отдела по защите прав

Ксения Андреевна граждан, оставшихся без попечения родителей,

департамента социальной защиты населения,

опеки и попечительства Костромской области

Поройкова - консультант судебно-правового отдела

Светлана Владимировна правового управления администрации

Костромской области

Тележкина - депутат Костромской
областной Думы (по

Татьяна Владимировна согласованию)-----------