Приказ Департамента здравоохранения Костромской области от 07.05.2008 N 235 “О порядке предоставления сведений для формирования регионального Регистра медицинских работников“
Утратил силу в связи с изданием приказа департамента здравоохранения Костромской области от 17.06.2008 N 307.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2008 г. N 235
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
С целью выполнения поручения губернатора Костромской области И.Н.Слюняева об осуществлении с 01.07.2008 дополнительных выплат из областного бюджета медицинским работникам, не получающим доплаты из Федерального бюджета в рамках приоритетного национального проекта “Здоровье“, приказываю:
1. В срок до 10.06.2008 сформировать региональный регистр медицинских работников Костромской области - врачей, медицинских сестер, санитарок, не получающих доплат из Федерального бюджета в рамках приоритетного национального проекта “Здоровье“ в соответствии с форматом, указанным в приложении N 1 (далее - региональный Регистр).
2. Назначить ответственным за ведение регионального Регистра медицинских и фармацевтических работников директора ГУЗ “Медицинский информационно-аналитический центр Костромской области“ (ГУЗ “МИАЦ“) Л.К.Банникову.
3. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений Костромской области:
3.1. Назначить ответственное лицо за ведение сегмента регионального Регистра.
3.2. В срок до 10.06.2008, а в дальнейшем в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в ГУЗ “МИАЦ“ по адресу: г. Кострома, Кинешемское шоссе, 6а, и на электронный адрес medviplati@mail.ru перечень документов, необходимых для рассмотрения обоснованности включения медицинских работников в региональный Регистр (копии диплома, документа о прохождении специализации, сертификата, последней записи в трудовой книжке). Все копии должны быть заверены главным врачом и начальником отдела кадров.
3.3. К ходатайству о внесении изменений в региональный Регистр (с указанием Ф.И.О. исполнителя, номера контактного телефона и адреса электронной почты), должна быть приложена следующая информация:
3.3.1. Карточки сотрудников ЛПУ, сведения о которых подлежат внесению в региональный Регистр (приложение N 2);
3.3.2. Список сотрудников ЛПУ, сведения о которых исключены из регионального Регистра с указанием причины (приложение N 3);
3.3.3 Причины невыплат доплат (историю) медицинским работникам за предыдущий период.
3.3. В срок до 10.06.2008, а в дальнейшем в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в ГУЗ “МИАЦ“ на электронный адрес medviplati@mail.ru актуализированный сегмент регионального Регистра в формате Excel, согласно приложению N 1, соответствующий приложенным документам.
4. Директору ГУЗ “МИАЦ“ (Банникова Л.К.) ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в департамент здравоохранения Костромской области регистры в разрезе ЛПУ и должностей на бумажном и электронном носителе.
5. Заместителю начальника департамента здравоохранения Костромской области (Д.В.Суриков) направлять актуализированный регистр в Управление Росздравнадзора по Костромской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника департамента
здравоохранения
Костромской области
А.А.СТРОКИН
Приложение N 1
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 7 мая 2008 г. N 235
Региональный сегмент Регистра
медицинских работников сотрудников ______________ (название ЛПУ)
- врачей, средних и младших медицинских работников, не получающих
доплат из федерального бюджета в рамках приоритетного
национального проекта “Здоровье“
--------T----T----T---------T------T-----T---T-----T---T-----T-----T---T-----T-----T----T-----T---------T-----T------T----T-----T------T----T-------T-------T------T------T----T------T------T----T-------T-------T-------T----¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Идент.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дата¦Дата ¦ ¦ ¦Сумма ¦ Сумма ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦Город/¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субъект¦ ¦Код ¦Ведомств.¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожд.¦ ¦ ¦ ¦при- ¦Дата¦Дата ¦ ¦ Код ¦ Год ¦вкл.¦искл.¦Причи-¦ ¦ср. за-¦ср. за-¦увели-¦ ¦Рай-¦Город/¦пос. ¦ ¦Наиме- ¦Приме- ¦ ¦Ста-¦
¦ РФ ¦ОГРН¦мед.¦принад- ¦работ-¦Фами-¦Имя¦Отче-¦Пол¦ ¦СНИЛС¦ИНН¦Долж-¦каза ¦при-¦выд. ¦Специаль-¦кате-¦присв.¦в ¦из ¦на ¦Ста-¦работка¦работка¦чения ¦Приме-¦он ¦пос. ¦гор. ¦Ин- ¦нование¦чание ¦Подраз-¦тус ¦
¦ ¦ ¦учр.¦лежность ¦ника ¦лия ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность¦о ¦ема ¦серт.¦ность ¦гории¦катег.¦ре- ¦реес-¦исклю-¦вка ¦ за I ¦ после ¦ ср. ¦чание ¦ ¦гор. ¦типа в¦декс¦учреж- ¦по обр.¦деление¦ра- ¦
¦ ¦ ¦ОУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦естр¦тра ¦чения ¦ ¦ кв. ¦01.07. ¦зара- ¦ ¦ ¦типа ¦районе¦ ¦дения ¦учреж- ¦ ¦боты¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г.¦2008 ¦ботка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениям ¦ ¦ ¦
+-------+----+----+---------+------+-----+---+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+---------+-----+------+----+-----+------+----+-------+-------+------+------+----+------+------+----+-------+-------+-------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦
L-------+----+----+---------+------+-----+---+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+---------+-----+------+----+-----+------+----+-------+-------+------+------+----+------+------+----+-------+-------+-------+-----
Приложение N 2
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 7 мая 2008 г. N 235
КАРТОЧКА
СОТРУДНИКА ЛПУ, ВНОВЬ ВКЛЮЧЕННОГО В РЕГИОНАЛЬНЫЙ
СЕГМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА
-----T------------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦Наименование медицинского учреждения ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Наименования подразделения (отделения) ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Адрес медицинской организации места работы ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Ф.И.О. ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Дата рождения (полностью) ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Пол ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Гражданство ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦СНИЛС работника ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ИНН работника ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Должность ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Специальность ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Название образовательного учреждения, которое закончил специалист ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Год окончания ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Специальность по диплому (интернатура, ординатура) ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Регистрационный N диплома ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Госзнаковская серия и N диплома (в дипломе обозначены типографским ¦
¦ ¦шрифтом) ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Дата приема на работу в указанной должности ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Дата выдачи свидетельства о повышении квалификации или сертификата ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Номер приказа о приеме на работу в указанной должности ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Основное или совместительство ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Ставка ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Сумма среднего заработка за I кв. 2008 г. ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Сумма среднего заработка после 01.07.2008 ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦% увеличения среднего заработка ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Квалификационная категория ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Год присвоения категории ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Дата заключения дополнительного соглашения ¦
+----+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Дата расторжения дополнительного соглашения ¦
L----+-------Приложение N 3
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 7 мая 2008 г. N 235
СПИСОК
СОТРУДНИКОВ ЛПУ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧЕНИЮ
ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА
------T-----------------------T---------------T---------------T---------------¬
¦N п/п¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ Дата ¦ Причина ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исключения ¦ исключения ¦
+-----+-----------------------+---------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+---------------+---------------+----------------
Приложение N 4
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 7 мая 2008 г. N 235
Итоговая информация
о количестве врачей, медицинских сестер, санитарок,
не получающих доплат из Федерального бюджета в рамках
приоритетного национального проекта “Здоровье“ с учетом
внесенных изменений по состоянию на _________ 2008 года
-----------------T---------------T--------------T--------------T--------------¬
¦ ¦ Количество ¦ ¦ ¦ Количество ¦
¦ ¦ специалистов ¦ Вновь ¦ ¦ специалистов ¦
¦ Специальность ¦ на 1 число ¦ включено ¦ Исключено из ¦ на 1 число ¦
¦ ¦ предыдущего ¦ в регистр ¦ регистра ¦ месяца, ¦
¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ текущего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦
+----------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------------+--------------+--------------+--------------------------