Законы и постановления РФ

Решение Светловского окружного Совета депутатов от 20.05.1998 “Об утверждении Положения о порядке расчета и предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг“

Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Светловского окружного Совета депутатов от 21.11.2001 N 212.

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 июля 1997 года.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВЕТЛОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВТОРОГО СОЗЫВА

Двадцатое очередное собрание

окружного Совета депутатов

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 1998 года

Об утверждении “Положения о порядке расчета

и предоставления гражданам компенсаций (субсидий)

на оплату жилья и коммунальных услуг“

Заслушав информацию зам. директора УМП “Служба Заказчика“ Гарькавой Т.В., окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

Утвердить “Положение о порядке расчета и предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг“, введенное в действие с 01.07.97 главой администрации Светловского городского округа Распоряжением от 10 июля 1997 года N 216-р, с изменениями,
внесенными за период с 01.07.97 по 01.05.98.

Глава

Светловского городского округа

А. Григорьев

Приложение N 1

к Решению

20-го очередного собрания

Светловского окружного

Совета депутатов

от 20 мая 1998 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расчета и предоставления гражданам

компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 18.06.1996 г. N 707 “Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг“ и в соответствии с Положением по оплате жилья и коммунальных услуг и порядком предоставления гражданам компенсаций (субсидий), разработанным институтом экономики ЖКХ и рекомендованным Департаментом ЖКХ Минстроя России, а также в соответствии с приложением к постановлению Министерства труда Российской Федерации от 28 января 1994 г. N 11 “Методика исчисления среднего совокупного дохода семьи“.

1.2. Функции по предоставлению гражданам субсидий осуществляет комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы муниципального образования Светловского городского округа.

1.3. Субсидии предоставляются:

- нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного жилого фонда;

- собственникам приватизированных квартир и другим собственникам жилья, имеющим в собственности одно жилье.

При следующих необходимых условиях:

- предельно допустимая доля совокупного дохода семьи, предназначенная для осуществления жилищно-коммунальных платежей с учетом действующих льгот, составляет 16%;

- жилая площадь, на оплату которой предназначена субсидия, должна быть единственным местом жительства семьи.

1.4. Не предоставляются субсидии:

1.4.1. неработающим трудоспособным гражданам, не зарегистрированным в качестве безработного;

1.4.2. безработным гражданам, лишенным пособия за нарушение сроков перерегистрации;

1.4.3. гражданам, имеющим задолженность по квартплате свыше 3-х месяцев без уважительной причины. (К уважительным причинам относится, например, отсутствие реальных доходов и др.);

1.4.4. в случаях, когда члены одной семьи прописаны по разным адресам:

- супруги, не находящиеся в разводе;

- внуки и правнуки с бабушками и дедушками, не являющимися их опекунами;

1.4.5. семьям,
имеющим более одного жилья (любой формы собственности);

1.4.6. Семьям, проживающим в ведомственном жилом фонде.

1.4.7. Гражданам, сдающим помещения в поднаем или аренду.

1.5. Субсидии предоставляются в безналичной форме в виде уменьшения платежа за жилье и коммунальные услуги.

1.6. Размер субсидии рассчитывается ежемесячно на месяц обращения.

Основанием для расчета является подача гражданином заявления (приложение N 1) в службу по назначению субсидий с приложением необходимых документов (перечень - приложение N 2).

1.7. Расчет компенсации за жилищно-коммунальные услуги производится бухгалтером по субсидиям, окончательное решение по назначению субсидий принимает комиссия, что оформляется протоколом и утверждается распоряжением главы муниципального образования Светловского городского округа. Ответственность за достоверность расчетов несет бухгалтер.

1.8. Источником средств, направленных на субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, является бюджетное финансирование.

2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА БУХГАЛТЕРА

ПО РАСЧЕТУ СУБСИДИЙ

2.1. Обязанности бухгалтера:

2.1.1. На основании поданного гражданином заявления (приложение N 1) о предоставлении субсидии и проверки представленной им информации производит расчет размера субсидии и готовит материалы по ее назначению на заседание комиссии.

2.1.2. В случае предоставления гражданами информации, влияющей на изменение размера субсидии, производит проверку и перерасчет размера субсидии.

2.1.3. В том случае, когда гражданину, согласно Положению, субсидия не предоставляется, но он настаивает на ее расчете, бухгалтер обязан принять документы и передать их комиссии для принятия окончательного решения, при этом проинформировав гражданина о времени работы комиссии.

2.1.4. В случае изменения порядка предоставления субсидий информирует граждан, обратившихся за их назначением, об этих изменениях.

2.2. Бухгалтер по расчету субсидий имеет право:

2.2.1. С целью проверки представленной заявителем информации направлять запросы в соответствующие инстанции.

2.2.2. Принимать заявления только при наличии всех документов, необходимых для определения состава семьи и совокупного дохода.

2.2.3. В случае расхождения информации,
представленной заявителем, с информацией, полученной из других источников, осуществлять расчет (перерасчет) размера субсидии, используя исправленную информацию.

3. ПРАВА КОМИССИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИИ

Комиссия по назначению субсидий имеет право:

3.1. Назначать субсидии гражданам, имеющим на нее право.

3.2. Назначать субсидии гражданам, имеющим задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг, в случае подписания ими заявления (обязательства) о погашении задолженности в сроки, установленные комиссией. При отказе семьи взять на себя такое обязательство или при нарушении условий этого обязательства предоставление семье компенсации прекращается.

3.3. В случае неявки заявителя, приглашенного на заседание комиссии, без уважительной причины, не рассматривать заявление о назначении субсидии.

3.4. В случае сознательного представления заявителем искаженной информации, выявленной в результате проверки:

- отказывать в предоставлении субсидии в последующем на срок, определяемый комиссией в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств, приведших к искажению информации;

- принимать решение о взыскании с заявителя излишне начисленной в виде субсидий суммы путем доначисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги, согласно извещению, предоставляемому бухгалтером по субсидиям.

4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

4.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

4.2. Величина субсидий в виде единой суммы на все субсидируемые жилищно-коммунальные услуги определяется как разница между необходимым уровнем оплаты установленных социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам (но не выше фактически начисленной платы) и предельно допустимыми собственными расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи с учетом действующих льгот.

S
= ПН - Д, где

S - величина компенсации (субсидии) на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее именуемых ЖКУ));

ПН - плата за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы (но не выше начисленной суммы);

Д - предельно допустимые собственные расходы граждан на оплату ЖКУ.

При этом к субсидируемым услугам относится содержание и ремонт (включая капитальный ремонт мест общего пользования) жилья, плата за социальный найм жилья, а также все виды коммунальных услуг, предоставляемых внутри жилищного фонда: водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газ, электроснабжение, вывоз и размещение на свалке ТБО.

Распределение суммы субсидий между жилищно-коммунальными услугами производится пропорционально платежам за каждую услугу отдельно.

4.3. По формуле (1) рассчитывается величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий установленный прожиточный минимум.

В этом случае Д1 = V х t, где

V - совокупный доход семьи в месяц;

t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ, установленная на соответствующий период в %, тогда

S1 = ПН - V х t, где

S1 - субсидия по первому основанию.

4.4. Если совокупный доход на 1 человека не превышает установленный прожиточный минимум, величина компенсации определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.

4.4.1. Величина компенсаций по первому основанию определяется в соответствии с п. 4.3 формула (1).

4.4.2. Величина компенсации по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты ЖКУ, исходя из социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления (но не выше фактически начисленной суммы) и половиной установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда. В этом случае

Д2 = 0,5 х МЗ х п, где

ПН -
платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг (но не выше фактически начисленной суммы);

МЗ - установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

п - количество проживающих.

Тогда S2 = ПН - 0,5 х МЗ х П (2), где

S2 - размер субсидии по второму основанию.

4.4.3. Если в течение трех месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией, произошло изменение установленного прожиточного минимума или минимального размера оплаты труда, в расчет принимаются среднемесячные их значения, методика определения которых аналогична методике определения среднего совокупного дохода семьи за месяц.

4.5. Плата за жилье и коммунальные услуги складывается из следующих величин:

- плата за жилплощадь;

- плата за отопление;

- плата за коммунальные услуги: горячее водоснабжение, водопровод, канализацию, вывоз мусора;

- плата за газ;

- плата за электроэнергию;

- плата за найм.

4.5.1. Плата за жилплощадь - общая площадь квартиры, но не выше социальной нормы площади жилья для семьи данного состава, умноженная на действующую ставку оплаты одного кв. метра общей площади жилья в месяц.

Социальная норма площади жилья по городу - 21 кв. м общей площади на человека. Для одиноких пенсионеров, инвалидов - размер общей площади фактически занимаемой однокомнатной квартиры. Оплата 1 кв. метра дифференцируется в зависимости от формы собственности (муниципальное, приватизированное), степени комфортности дома по утвержденным тарифам на момент назначения субсидии.

4.5.2. Плата за отопление - общая площадь занимаемой квартиры, но не выше социальной нормы площади жилья для семьи данного состава, умноженная на тариф оплаты за центральное отопление на 1 кв. м в месяц.

4.5.3. Плата за коммунальные услуги: горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, канализацию, вывоз мусора:

- тариф оплаты каждого вида услуг на человека в месяц, умноженный на
количество членов семьи (дифференцировано по степени комфортности).

4.5.4. Плата за газ: норма расхода газа на 1 человека в месяц, принятая равной нормативу потребления сжиженного газа в зависимости от уровня комфортности жилья, умноженная на тариф, действующий на момент обращения за субсидией.

При наличии счетчика норму расхода в месяц принимать равной фактическому расходу по счетчику, но не более норматива потребления.

4.5.5. Плата за электроэнергию: норматив потребления электроэнергии (принято 32 квт/час на человека в месяц), умноженный на действующий тариф за квт/час и на количество членов семьи.

4.5.6. Плата за найм - общая площадь квартиры, но не выше социальной нормы площади жилья, для семьи данного состава, умноженная на действующую ставку оплаты за найм одного кв. метра общей площади жилья в месяц.

4.6. Величина субсидии для семей, имеющих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитывается с учетом этих льгот.

5. ИСЧИСЛЕНИЕ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ

Постановлением Министерства РФ от 28 января 1994 года N 11 утверждена следующая методика исчисления среднего совокупного дохода семьи.

5.1. При исчислении среднего совокупного дохода семьи, в составе семьи учитываются: супруги, их дети, родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья, оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилыми помещениями. Если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежития), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).

В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законом
и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь; военнослужащие, находящиеся на военной службе по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях, и др.

При изменении состава семьи и уровня ее доходов, заявитель обязан предоставить необходимые подтверждающие документы.

5.2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР “О подоходном налоге с физических лиц“.

Кроме того, в состав совокупного дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:

а) доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;

б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также решениями органов местного самоуправления;

в) стипендии, выплачиваемые студентам учебных заведений высшего и среднего специального образования, учащимся учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре, и др.;

г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком;

д) стоимость натурального довольствия, представляемого в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;

е) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации;

ж) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;

з) доходы от акций и других ценных бумаг;

и) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ, а также приравненных к ним категорий граждан;

к) алименты, получаемые
членом семьи.

Примечания: 1. Денежные и натуральные доходы фермерского хозяйства, в состав которого входят две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.

2. Алименты, выплачиваемые членом семьи, исключаются из его дохода.

5.3. Для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, при отсутствии сведений о их реальном доходе за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения, месячный доход исчислять в размере 60% средней месячной заработной платы, сложившейся по городу Светлому за три месяца, предшествующих месяцу обращения, в соответствии с распоряжением администрации Светловского городского округа N 57-Р от 18.03.1996 года.

5.4. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца (с 1-го по 1-е число), предшествовавших месяцу обращения за назначением субсидии.

Среднемесячный совокупный доход семьи определяется суммированием среднемесячных доходов всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за субсидией.

Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за субсидией.

5.5. Для лиц, не имевших доходов в течение трех полных календарных месяцев, а также не подлежащих ранее учету в составе семьи и признанных ее членами, доходы учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде и делятся на количество этих полных месяцев (пример расчета прилагается).

5.6. При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (убытия).

5.7. Определение совокупного дохода семьи производится на основании документов, используемых при налогообложении физических лиц, а также других документов и сведений, представляемых гражданами, обратившимися за субсидией.

5.8. Перечень документов для определения среднего совокупного дохода семьи прилагается (приложение N 2).

Пример расчета совокупного дохода семьи

Семья состоит
из 4 человек.

Доходы: глава семьи за 3 месяца - 1500 тыс. руб.

в месяц - 500 тыс. руб.

жена (пособие по безработице)

за 3 месяца - 300 тыс. руб.

в месяц - 100 тыс. руб.

пособие на ребенка

за 3 месяца - 175,329 руб.

за месяц - 58,443 руб.

Второй ребенок два месяца

доходов не получал, за

третий месяц получил

пособие по безработице - 83,49 тыс. руб.

В общем доходе

учитывается - 83,49 тыс. руб.

Среднемесячный совокупный доход семьи составит:

500 + 100 + 58,443 + 83,49 = 741,933 тыс. руб.

Пример расчета субсидии

Вариант 1

Исходные данные:

1. Гражданин Иванов А.А. обратился с заявлением о назначении субсидии в апреле 1997 г. Субсидия рассчитывается на апрель.

2. Семья состоит из трех человек: Иванов А.А. (муж), Иванова А.И. (жена), Иванова Е.А. (дочь).

3. Зарплата Иванова А.А. за январь - 300 т.р., февраль - 424,671 т.р., март - 300 т.р.

4. Пособие по безработице Ивановой А.И. за январь - 100 т.р., февраль - 100 т.р., март - 100 т.р.

5. Пособие на ребенка: январь - 58,443 т.р., февраль - 58,443 т.р., март - 58,443 т.р.

6. В соответствии с Федеральным законом минимальный размер оплаты за период с января по март 1997 г. составлял 83,490 тыс. руб. в месяц.

7. Прожиточный минимум в т.г. по Калининградской области составлял:

в тыс. руб. на 1 чел. в месяц

-----------------------T-----------T-----------T---------¬

¦ ¦ январь ¦ февраль ¦ март ¦

+----------------------+-----------+-----------+---------+

¦ Трудоспособные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ граждане ¦ 370 ¦ 380 ¦ 410 ¦

+----------------------+-----------+-----------+---------+

¦ Дети от 0 до 15 лет ¦ 350 ¦ 370 ¦ 380 ¦

L----------------------+-----------+-----------+----------

8. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленная по Калининградской области на рассматриваемый период, - 15%.

9. Общая площадь занимаемой квартиры - 80 кв. м.

10. Социальная норма общей площади жилья на 1 чел., установленная по Калининградской области, - 21 кв. м.

11. Норматив потребления электроэнергии - 32 квт/час на человека в месяц; газа - 5,4 кг на человека в месяц.

12. Стоимость 1 кг газа - 1908 руб., 1 квт/часа электроэнергии - 110 руб.

13. Ставки оплаты: за жилье - 207 руб./кв. м общей площади в месяц;

- за социальный найм - 80 руб./кв. м - “ - ;

- за отопление - 969 руб./кв. м. - “ - ;

14. Ставки оплаты за коммунальные услуги на 1 чел. в месяц:

- вода и канализация - 6765 руб.;

- горячее водоснабжение - 18498 руб.;

- вывоз мусора - 409 руб.;

- за газ (по факту) - 11300 руб.

Расчет размера субсидии на ЖКУ

1. Расчет среднего совокупного дохода семьи в месяц:

1.1. Иванов А.А. (300000 + 424671 + 300000) : 3 = 341557 руб.

1.2. Иванова А.И. (100000 + 100000 + 100000) : 3 = 100000 руб.

1.3. Детское пособие 58443 х 3 : 3 = 58443 руб.

1.4. Средний совокупный доход семьи в месяц

341557 + 100000 + 58443 = 500000 руб.

1.5. Средний совокупный доход на одного человека

500000 : 3 = 166667 руб.

2. Расчет прожиточного минимума на 1 человека в месяц:

2.1. Иванов А.А. (370 + 380 + 410) : 3 = 386,667 т.р.

2.2. Иванова А.И. (370 + 380 + 410) : 3 = 386,667 т.р.

2.3. Иванова Е.А. (350 + 370 + 380) : 3 = 366,666 т.р.

2.4. Средний прожиточный минимум 1 чел. в месяц

(386,667 + 386,667 + 366,666) : 3 = 380 т.р.

3. Совокупный доход на человека меньше среднего прожиточного минимума 166667 руб. < 380000 руб.

Расчет субсидии производится по двум основаниям.

4. Расчет начисленной платы за жилье и коммунальные услуги семье Ивановых за апрель: П

4.1. Оплата жилья 207 х 80 = 16560 руб.

4.2. Оплата отопления 969 х 80 = 77520 руб.

4.2. Оплата за социальный найм 80 х 80 = 6400 руб.

4.2. Оплата водопровода и канализации 6765 х 3 = 20295 руб.

4.3. Оплата за горячую воду 18498 х 3 = 55494 руб.

4.4. Оплата за вывоз мусора 409 х 3 = 1227 руб.

4.5. Оплата за газ 11300 х 3 = 33900 руб.

4.6. Оплата за электроэнергию (по счетчику) - 12000 руб.

ИТОГО П - 223396 рублей

5. Расчет платы в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг (ПН) за апрель:

5.1. Оплата жилья 207 х 63 = 13041 руб.

5.2. Оплата отопления 969 х 63 = 61047 руб.

5.3. Оплата за горячую воду 18498 х 3 = 55494 руб.

5.4. Оплата водопровода и канализации 6765 х 3 = 20295 руб.

5.5. Оплата за вывоз мусора 409 х 3 = 1227 руб.

5.6. Оплата за газ 1908 х 5,4 х 3 = 30900 руб.

5.7. Оплата за электроэнергию 110 х 32 х 3 = 10560 руб.

5.8. Оплата за найм 80 х 63 = 5040 руб.

ПН = 197604 руб. (100%),

в т.ч. газ 30900 руб. (15,6%)

6. Расчет размера субсидии за апрель

6.1. Субсидия по первому основанию:

S1 = ПН - V х t = 197604 - 500000 х 0,15 = 122604 руб.

6.2. Субсидия по второму основанию:

S2 = ПН - 0,5 х МЗ х п =

= 197604 - 0,5 х 83490 х 3 чел. = 72369 руб.

В соответствии с Положением, выбирается максимальное значение компенсации, т.е. субсидия за апрель равна

S1 = 122604 руб., в т.ч. на газ

- 19126 руб. (15,6%), на ЖКУ - 103478 руб.

7. Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи, Д = П - S1 = 223396 - 122604 = 100792 руб.

Вариант 2

Семья имеет льготы по оплате за все жилищно-коммунальные услуги - 50%. Остальные условия аналогичны приведенным в варианте 1.

1. Плата за жилье и коммунальные услуги, начисляемая гражданину с учетом льгот (П1)

П1 = П х 50% = 223396 х 0,5 = 111693 руб.

2. Платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом действующих льгот

ПН1 = ПН х 50% = 197604 х 0,5 = 98802 руб.

3. Субсидия по первому основанию

S1 = 98802 - 500000 х 0,15 = 23802 руб.

4. По второму основанию субсидия не положена, т.к. S2 < 0

S2 = 98802 - 0,5 х 83490 х 3 = - 26433 руб.

Субсидия (S) равна S1 = 23802 руб.; в т.ч.

на газ (15,6%) - 3713 руб., на ЖКУ - 23802 - 3713 = 20089 руб.

5. Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи ПС = П - S = 111698 - 23802 = 87896 руб.

Примеры носят иллюстративный характер.

6. Настоящее положение вступает в силу с 1 июля 1997 г.

7. Временное положение о порядке расчета субсидий, утвержденное Распоряжением N 55-Р от 03.03.1995, теряет силу.

Директор УМП “Служба Заказчика“

Н.К. Король

Зам. директора

по экономическим вопросам

Т.В. Гарькавая

Приложение N 1

к Положению о порядке расчета

и предоставления гражданам

компенсаций (субсидий) на оплату

жилья и коммунальных услуг

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________, прошу предоставить моей семье (мне)

субсидию на возмещение затрат по оплате жилья и коммунальных услуг на

______________________________. Для подтверждения прав моей семьи на получение

субсидии и расчета ее размера сообщаю следующую информацию:

Адрес: ____________________________________________________________. Общая

площадь: ______________________________. Состав и доходы семьи, проживающей на

данной площади:

----T-------------------T----------T-------T------------T-----------T----------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦Возраст¦ N паспорта ¦ Отношение ¦ Источник ¦ Сумма дохода ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ ¦ рождения ¦ ¦ ¦ к главе ¦ дохода ¦ средняя ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи ¦ ¦ за 3 мес. ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+----------+-------+------------+-----------+----------+--------------+-------------

Итого совокупный доход:

1. Предпринимательской деятельностью я и члены моей семьи не занимаемся.

2. Другого жилья не имеем.

3. Другие сведения. Жилплощадь в поднаем не сдаем.

Подтверждение семьи:

Мы подтверждаем, что сведения о составе и доходах семьи точны и исчерпывающие.

Мы понимаем, что за предоставление ложных сведений мы несем ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подписи главы семьи и совершеннолетних членов семьи:

Расчетный период ______________ Совокупный доход семьи /V/ _______________

Ф.И.О. ________________________ 15% - доля совокупного дохода

Адрес _________________________ семьи на оплату ЖКУ /t/ __________________

N лицевого счета ______________ К-во проживающих /n/ _____________________

Совокупный доход на 1 чел. _______________

Прожиточный минимум ______________________

Общая площадь жилья ______________________

Социальная норма общей

площади на семью _________________________

руб.

-------------------T-------T-----------------T---------T----------------------

NN наименование ¦оплата ¦ ПН ¦15% сово-¦ сумма субсидии

пп услуг ¦по +-----------T-----+купного +-----T---------T------

¦тарифам¦оплата в ¦то же¦дохода ¦по ¦по II ¦начис-

¦ ¦пределах ¦в % ¦ ¦пер- ¦основанию¦ленной

¦ ¦соц. нормы,¦ ¦ ¦вому ¦ ¦

¦ ¦но не выше ¦ ¦ ¦осно-¦ ¦

¦ ¦начисленной¦ ¦ ¦ванию¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦S1 ¦ S2 ¦ S

-------------------+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

1. Квартплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

2. Отопление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

3. Вывоз мусора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

4. Горячая вода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

“ +-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

5. Вода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

6. Газ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

7. Всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

по стр. 1-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

8. Эл. энергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

по нормат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

9. Всего услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-------------------+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+------

Примечания: 1. S1 = ПН - V x t

2. S2 = ПН - 0,5 Мз x n

где Мз - минимальная з/плата;

ПН - оплата в пределах соцнормы, но не выше

фактически начисленной платы.

3. Если совокупный доход на 1 чел. превышает

прожиточный минимум, то субсидия определяется только

по первому основанию.

БУХГАЛТЕР ПО СУБСИДИЯМ:

Приложение N 2

к Положению о порядке расчета

и предоставления гражданам

компенсаций (субсидий) на оплату

жилья и коммунальных услуг

Перечень документов, представляемых для расчета субсидии

на оплату жилищно-коммунальных услуг

1. Справка о составе семьи на 1 число месяца, в котором последовало обращение за субсидией.

2. Справка с места работы о доходах, с которых взимается подоходный налог.

3. Справка из собеса о пенсии и компенсационных выплатах к ней.

4. Справка о ежемесячном пособии на каждого ребенка, о пособии на период отпуска по уходу за ребенком.

5. Справка о стипендии с места учебы.

6. Справка о получаемых алиментах (или отсутствии их).

7. Справка о денежном довольствии для военнослужащих.

8. Справка о пособии по безработице для зарегистрированных в бюро занятости.

9. Справка из налоговой инспекции о доходах, получаемых за счет других источников (предпринимательская деятельность и др.).

10. Справка об отсутствии второго жилья в собственности данной семьи, по требованию бухгалтера.

Все справки предоставляются за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращения за назначением субсидии.

Лично предоставляются расчетная книжка по оплате жилищно-коммунальных услуг и газа, трудовая книжка (для неработающих), паспорт.

В отдельных случаях по требованию бухгалтера могут быть дополнительно представлены другие документы, не вошедшие в перечень, для определения совокупного дохода.

Директор УМП “Служба Заказчика“

Н.К. Король--