Постановление Главы Чухломского муниципального района Костромской области от 27.12.2006 N 897 “О Порядке представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа“
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2006 г. N 897
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ОРГАН ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, во исполнение Положения о муниципальном заказе Чухломского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Чухломского муниципального района от 17 августа 2006 г. N 71, руководствуясь Уставом муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района А.А.Мухина.
Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
Главы Чухломского
муниципального района
Костромской области
от 27.12.2006 N 897
Порядок
представления информации муниципальными заказчиками
в уполномоченный орган при формировании и размещении
муниципального заказа
1. Настоящий порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон), Положением о муниципальном заказе Чухломского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Чухломского муниципального района от 17 августа 2006 г. N 71.
2. Реестры закупок (бюджетные заявки) направляются в уполномоченный орган (от дел прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района) муниципальными заказчиками в срок до 1 августа исходя из собственных потребностей по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
3. Планы закупок товаров, работ, услуг направляются в уполномоченный орган муниципальными заказчиками в течение одного месяца после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Для организации размещения муниципального заказа заказчики направляют в уполномоченный орган письменные заявки:
- при размещении заказа способом проведения открытого конкурса - не позднее 70 дней до предполагаемой даты закупки;
- при размещении заказа способом проведения аукциона - не позднее 50 дней до предполагаемой даты закупки;
- при размещении заказа способом проведения запроса котировок цен - не позднее 40 дней до предполагаемой даты закупки.
5. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика и должна содержать следующую информацию:
5.1. предложение заказчика о способе размещения заказа;
5.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона заказчика;
5.3. источник финансирования заказа;
5.4. предмет муниципального контракта с указанием объема поставляемого товара (работ, услуг) и его краткой характеристики;
5.5. место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
5.6. форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
5.7. начальная (максимальная) цена контракта закупаемых товаров, работ, услуг с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
5.8. критерии оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона в порядке их значимости для определения победителя, а также порядок оценки конкурсных заявок по предложенным критериям (при выборе в качестве способа размещения заказа - открытый конкурс);
5.9. в случае необходимости установления обеспечения заявки: срок и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения такой заявки, его размер и реквизиты счета (открытый конкурс, аукцион);
5.10. в случае необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта: срок, порядок его предоставления и размер обеспечения (открытый конкурс, аукцион);
5.11. предложение заказчика о включении в состав комиссии своих представителей.
6. К заявке прилагается техническое задание и в случае размещения заказа путем про ведения торгов - проект муниципального контракта. Техническое задание и проект муниципального контракта предоставляются на бумажном носителе и (по возможности) на электронном носителе.
Техническое задание должно содержать требования:
- к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг).
7. Уполномоченный орган вправе принять решение о размещении заказов на одно именные товары путем проведения совместных торгов.
8. На основании заявок, предоставленных муниципальными заказчиками, отдел прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района, с учетом эффективности и экономичности использования бюджетных средств формирует сводные заявки на размещение заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нужд учреждений. Сводная заявка оформляется в соответствии с требованиями пунктов 4, 5, 6 настоящего Порядка и подписывается главой муниципального района.
9. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.
В случае если по результатам рассмотрения и экспертизы заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, он направляет заказчику уведомление с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения.
Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта).
В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение трех рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную или иную документацию.
Приложение 1
к Порядку представления информации
муниципальными заказчиками
в уполномоченный орган
при формировании и размещении
муниципального заказа
Реестр потребностей (бюджетная заявка) на 20__год
Заказчик_________________________________________
---------------T-----------T---------T-----------T---------------T------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ Цена за ¦ Потребность в ¦ ¦
¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем ¦ единицу ¦ средствах, ¦ Примечание ¦
¦ продукции ¦ измерения ¦ закупки ¦ продукции,¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ I. Плановый заказ ¦
+--------------T-----------T---------T-----------T---------------T------------+
¦1. Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦2. Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦3. Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ П. Переходящий заказ ¦
+--------------T-----------T---------T-----------T---------------T------------+
¦1. Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦2. Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+---------+-----------+---------------+------------+
¦Всего на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------+---------+-----------+---------------+-------------
Руководитель_______________________________________
Исполнитель________________________________________
Приложение 2
к Порядку представления информации
муниципальными заказчиками в уполномоченный
орган при формировании и размещении
муниципального заказа
План закупок на поставку товаров, работ, услуг на 20__ год
Заказчик____________________________
-----T----------------------T----------T----------T--------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ Сумма, ¦ Способ ¦ Срок ¦
¦п/п ¦ видов товаров, ¦ закупок ¦ тыс. руб.¦ размещения ¦ размещения ¦
¦ ¦ работ, услуг ¦ ¦ ¦ заказа ¦ заказа ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+----------+----------+--------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+----------+----------+--------------+-------------
Руководитель_____________________________________________
Исполнитель______________________________________________-----------