Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Костромской области от 16.06.2006 N 467 “О внесении изменений в постановление губернатора области от 6 июня 2005 г. N 331“ (вместе с “Порядком организации поставок топлива для областных государственных нужд“, “Порядком организации поставок топлива для нужд муниципальных образований Костромской области“)

Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 27.06.2007 N 285.

Вступил в силу с 16 июня 2006 года (пункт 4 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2006 г. N 467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

ОБЛАСТИ ОТ 6 ИЮНЯ 2005 Г. N 331

В целях совершенствования порядка размещения заказов на закупку топлива для государственных и муниципальных нужд Костромской области, повышения эффективности использования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников финансирования и координации деятельности участников размещения заказов на закупку топлива, а также в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. Внести в постановление губернатора области от 6 июня 2005 г. N 331 “О порядке обеспечения топливом“ следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:

“2. Определить уполномоченным органом на осуществление функций по размещению государственного заказа на закупку топлива для учреждений и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, управление жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Управление ЖКХ).

Определить государственными заказчиками на закупку топлива для учреждений и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, следующие органы исполнительной власти и государственные учреждения Костромской области:

- департамент социальной защиты населения Костромской области;

- департамент образования и науки Костромской области;

- департамент культурного наследия, культуры и туризма Костромской области;

- управление ветеринарии с госветинспекцией Костромской области;

- комитет по делам молодежи Костромской области;

- Государственное учреждение Костромской области “Поисково-спасательная служба“.“

1.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:

“3. Управление ЖКХ (Кудрявцев А.А.) осуществляет:“

1.3. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:

“3.2. При обращении органов местного самоуправления - организацию и проведение совместных торгов на размещение заказов по поставке топлива для нужд муниципальных образований Костромской области на основании заключенных соглашений.“.

1.4. Утвердить приложение N 1 и приложение N 2 в новой редакции.

1.5. Приложение N 3 и приложение N 4 признать утратившими силу.

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (Кудрявцев А.А.) внести соответствующие изменения в постановление губернатора от 20.01.2005 N 15 “Об управлении жилищно-коммунального хозяйства Костромской области“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кондрина А.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Приложение N 1

Утвержден

постановлением

губернатора

Костромской области

от 16
июня 2006 г. N 467

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет организацию поставок топлива для областных государственных нужд учреждениям и организациям, финансируемым из областного бюджета (далее - поставки для областных государственных нужд).

2. Порядок организации поставок топлива для

областных государственных нужд

2.1. Учреждения и организации, финансируемые из областного бюджета:

2.1.1. Определяют свою потребность в топливе.

2.1.2. Представляют заявку, подтвержденную расчетами потребности в топливе, по подведомственности распорядителю бюджетных средств и производят защиту объемов поставки топлива.

2.1.3. Заключают договор поставки топлива с поставщиком в соответствии с заключенным по итогам торгов государственным контрактом в течение 20 дней.

2.1.4. В трехдневный срок с момента поставки топлива представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Управление ЖКХ) справку о количестве поступившего топлива и подлежащей оплате сумме.

2.1.5. Обеспечивают приемку топлива по качеству и количеству, организуют разгрузку поступившего топлива и его рациональное использование.

2.1.6. Оплачивают поставленное топливо.

2.1.7. Несут ответственность за эффективное использование топлива, его оплату и своевременный возврат и целевое использование предоставленных бюджетных средств.

2.2. Распорядитель средств областного бюджета (государственный заказчик):

2.2.1. Собирает заявки учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, подтвержденные расчетами потребности в топливе.

2.2.2. Проверяет соответствие средств, указанных в заявке, размеру бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете учреждения или организации.

2.2.3. Обобщает собранные заявки и представляет в Управление ЖКХ сводную заявку о потребности в топливе по каждому учреждению и организации.

2.2.4. В соответствии с результатами открытых торгов в течение 20 дней заключает государственный контракт с организациями-поставщиками.

2.2.5. Несет ответственность за эффективное использование топлива, его оплату и своевременный возврат и целевое использование предоставленных бюджетных средств.

2.3. Управление ЖКХ:

2.3.1. Собирает сводные заявки распорядителей средств областного бюджета, подтвержденные
расчетами потребности в топливе.

2.3.2. Определяет общую потребность учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, в топливе, формирует областной государственный заказ и представляет его на утверждение губернатора области.

2.3.3. Организует и проводит совместные открытые торги на размещение заказов для областных государственных нужд, определяет условия поставки.

2.3.4. Представляет еженедельную информацию в администрацию области и департамент финансов Костромской области о поставках, расходе и наличии топлива в учреждениях и организациях, финансируемых из областного бюджета.

2.3.5. Ежемесячно представляет в департамент финансов Костромской области информацию по исполнению договоров с поставщиками.

2.4. Департамент финансов:

При формировании областного бюджета на очередной финансовый год учитывает расходы на закупку топлива для областных государственных нужд в соответствии с лимитами потребления.

Приложение N 2

Утвержден

постановлением

губернатора

Костромской области

от 16 июня 2006 г. N 467

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий порядок определяет организацию поставок топлива для нужд муниципальных образований Костромской области на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы при обращении органов местного самоуправления для организации и проведения совместных открытых торгов на размещение заказов по поставке топлива.

2. Администрации муниципальных образований (муниципальные заказчики):

2.1. Представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Управление ЖКХ) заявку потребности в топливе, подтвержденную расчетами.

2.2. Заключают с Управлением ЖКХ соглашения об определении порядка проведения совместных открытых торгов на поставку топлива.

2.3. В соответствии с результатами совместных открытых торгов в течение 20 дней заключают контракты с организациями-поставщиками.

2.4. Производят все расчеты за поставленное поставщиками топливо за счет средств местного бюджета, включая полученные из областного бюджета бюджетные кредиты, и иных внебюджетных источников. По указанию заказчика расчеты за поставленное топливо могут производиться грузополучателем (покупателем).

2.5. Представляют в Управление ЖКХ еженедельную информацию о
поставках, расходе и наличии топлива на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований.

2.6. Ежемесячно представляют в Департамент финансов и Управление ЖКХ информацию по оплате муниципальными образованиями поставленного топлива.

2.7. Контролируют приемку топлива по качеству и количеству, организуют разгрузку поступившего топлива и его распределение по котельным города или района.

2.8. Несут ответственность за эффективное использование топлива, его оплату и своевременный возврат и целевое использование предоставленных бюджетных кредитов.

3. Грузополучатели (по указанию Муниципального заказчика - Покупатель):

3.1. В случае указания Муниципального заказчика заключают договоры поставки топлива с поставщиком в соответствии с заключенными по итогам совместных торгов муниципальными контрактами в течение 20 дней.

3.2. Обеспечивают приемку топлива по качеству и количеству, обеспечивают разгрузку поступившего топлива и его рациональное использование.

3.3. Оплачивают поставленное топливо.

3.4. Несут ответственность за эффективное использование топлива и его оплату.

4. Управление ЖКХ:

4.1. Собирает заявки администраций муниципальных образований, подтвержденные расчетами потребности в топливе.

4.2. Определяет заявленную общую потребность муниципальных образований Костромской области в топливе.

4.3. Заключает с администрациями муниципальных образований соглашения об определении порядка проведения совместных открытых торгов на поставку топлива.

4.4. Организует и проводит совместные открытые торги на размещение заказа на поставку топлива для нужд муниципальных образований Костромской области.

4.5. Представляет в администрацию области и департамент финансов Костромской области еженедельную информацию о поставках, расходе и наличии топлива на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований.

5. Финансовые органы администрации муниципальных образований:

При формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год учитывает расходы на закупку топлива для муниципальных нужд в соответствии с лимитами потребления.-----------