Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чухломского муниципального района Костромской области от 13.06.2006 N 413 “О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области“ (Вместе с “Положением о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области“)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2006 г. N 413

О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Закона Костромской области от 05.05.1995 N 7 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ постановляю:

1. Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области (приложение N 1).

2. Возложить на отделы администрации муниципального района, организации и объекты экономики независимо от форм собственности,
функции по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).

3. Разрешить районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) при организации проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ использовать имеющиеся в районе средства связи и оповещения для передачи информации соответствующим комиссиям по ЧС, руководителям объектов экономики, населению района, кроме того, привлекать в случае необходимости транспортные средства предприятий, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории района.

4. Утвердить определенный районной КЧС и ПБ состав сил и средств районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального района Костромской области (приложение N 3).

5. Финансовому отделу администрации Чухломского муниципального района (Щетинин Ю.Н.) в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера иметь оперативный резерв финансовых средств в размере 1% установленного в районном бюджете объема резервного фонда.

6. Рекомендовать руководителям организаций, объектов экономики в срок до 01.08.2006 уточнить состав сил и средств объектовых звеньев и утвердить приказом положение об объектовом звене районного звена предупреждения действий в чрезвычайных ситуациях. Назначить приказом работника, специально уполномоченного на решение задать в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

7. Признать утратившим силу постановление главы администрации Чухломского района от 04.04.1996 N 83 “О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чухломского района Костромской области“.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел ГОЧС и ОПБ (Збродова С.Б.).

Глава Чухломского

муниципального района

Костромской области

Н.В.НИКОЛАЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Чухломского

муниципального района

Костромской области

от 13.06.2006 N 413

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и
ликвидации

чрезвычайных ситуаций Чухломского муниципального

района Костромской области

1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования, принципы построения, состав сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, далее (РСЧС) на территории Чухломского муниципального района Костромской области.

2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Законом Костромской области от 05.05.1995 N 7 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

3. Основными задачами районного звена территориальной подсистемы РСЧС являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм (организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (силы и средства);

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (резервы финансовых и материальных ресурсов);

- осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

4. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС объединяет
органы управления, органы местного самоуправления (городское и сельские поселения), силы и средства организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС состоит из нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных на территории поселений, объектов экономики, организаций и функциональных подсистем.

6. Задачи организаций, состав сил, порядок функционирования нештатных аварийно-спасательных формирований, определяются положениями об этих формированиях, утвержденными руководителями органов местного самоуправления, главами поселений, руководителями организаций, независимо от их организационно-правовой формы.

7. Координирующими, руководящими органами районного звена территориальной подсистемы РСЧС на местном уровне, охватывающими территорию района, поселений являются:

- районная КЧС и ПБ;

- КЧС и ПБ поселений;

- на объектовом уровне - объектовые комиссии по ЧС.

8. Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС являются:

- дежурная служба ОВД;

- дежурные диспетчерские службы (объекты экономики);

- дежурная служба скорой помощи;

- дежурная служба ОГПС-6;

- дежурная служба коммунально-технической службы;

- отдел ГОЧС и ОПБ администрации муниципального района, специально уполномоченные должностные лица на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС в поселениях и на объектах экономики.

9. Положение о районной КЧС и ПБ, поселений, объектовых утверждается постановлением руководителя соответствующих органов местного самоуправления, приказами руководителей объектов экономики.

10. Комиссии по чрезвычайным ситуациям возглавляются:

10.1. Районная комиссия по ЧС - главой муниципального района или первым заместителем главы администрации;

10.2. Комиссии на территории поселений - главой поселения.

11. Основными задачами районной КЧС и ПБ являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

- обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- создание и поддержание в
готовности пунктов управления;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, райвоенкоматом по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи в ликвидации последствий ЧС;

- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций,

- организация привлечения населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения;

- размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений районного звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

12. Силы и средства районного звена территориальной подсистемы подразделяются на силы и средства:

наблюдения и контроля, ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12.1. Силы и средства наблюдения и контроля состоят из:

- сил органов надзора;

- сил ветеринарной службы, находящейся на территории района;

- служб лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания;

- службы предупреждения о стихийных метеорологических явлениях (метеостанция).

12.2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций состоят из формирований:

- противопожарных;

- аварийно-спасательных (на базе объектов экономики);

- медицинских;

- на базе служб и подразделений ОВД, находящихся на территории района, (силы постоянной готовности).

13. Силы постоянной готовности привлекаются комиссиями по ЧС для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района.

14. Руководителями организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций служб и подразделений (строительных, медицинских, ветеринарных, ремонтных и других) создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.

15. Информационное обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы осуществляется отделом по делам
ГОЧС и ОПБ администрации муниципального района, председателями КЧС и ОБ поселений, объектов экономики.

16. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, решением Председателя КЧС и ПБ района, поселения устанавливается один из следующих режимов функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС:

- режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, социальной, метеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии;

- режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, социальной, метеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. Решение о введении режима чрезвычайной ситуации принимается губернатором области или главой муниципального района с учетом конкретной обстановки.

18. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании районного звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:

18.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, контроль за обстановкой на потенциально-опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- планирование и выполнение целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь, ущерба и по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- обучение населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;

- руководство созданием и размещением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

18.2. В режиме повышенной готовности:

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районной РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районной РСЧС, данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о приемах и способах защиты от чрезвычайных ситуаций;

-
формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;

- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориям;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- принятие оперативных мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования объектов; чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

18.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения;

- выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;

- организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- проведение работ по повышению устойчивости функционирования организаций (объектов);

- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти района с органами местного самоуправления и администрацией области.

19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе создаются:

резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет средств бюджета района;

объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организации, объекта.

20. Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом их создающим.

21. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций (объектов), поселений, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, при непосредственном руководстве соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, комиссии по чрезвычайным ситуациям обращаются за помощью к районной комиссии по чрезвычайным
ситуациям.

Районная комиссия по чрезвычайным ситуациям может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь.

В случае нехватки ресурсов для ликвидации, возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из резерва финансовых и материальных ресурсов области по ходатайству организации, поселений, районной комиссии по ЧС.

22. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций (объектов), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

23. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий районного звена территориальной подсистемы РСЧС на основе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС района, поселений, организаций (объектов). Объем и содержание указанных мероприятий определяется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

Приложение N 2

к постановлению

Главы Чухломского

муниципального района

Костромской области

от 13.06.2006 N 413

Функции

отделов администрации Чухломского муниципального района,

организаций и объектов по защите населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций

Отдел внутренних дел

1. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.

2. Руководство созданием и деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС:

- охрана общественного порядка.

Отряд государственной противопожарной службы (ОГПС-6) по охране г. Чухломы

1. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.

2. Руководство созданием и деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС:

- тушение пожаров, аварийно-спасательные работы.

Территориальный отдел государственного противопожарного надзора (ТОГПН)

1. Организация предупреждения пожаров.

МУЗ “Чухломская центральная районная больница“

1. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.

2. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.

3. Сбор, обобщение,
анализ и представление органам государственной власти территориальной подсистемы РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.

4. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.

5. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:

- медицинских ресурсов.

Отдел образования администрации Чухломского муниципального района

1. Организация обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности.

Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации Чухломского муниципального района

1. Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в районе, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.

2. Организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов.

3. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контролем за ходом работ.

4. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально-опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности; в том числе при чрезвычайных ситуациях.

ГУ Костромской областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды метеостанция г. Чухлома

1. Прогнозирование стихийных метеорологических явлений и предупреждение о них.

2. Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды.

ОАО “Центртелеком“ Верхневолжский филиал Буйский МРУЭС цех технического обслуживания средств связи и сервисного обслуживания клиентов г. Чухлома

1. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем оповещения и связи на местном уровне во всех режимах функционирования территориальной подсистемы РСЧС.

2. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:

- связи и оповещения.

Управление сельского хозяйства Чухломского муниципального района

1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.

2.
Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами.

3. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях.

4. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий.

5. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях.

6. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем РСЧС:

- защита сельскохозяйственных животных и растений;

- техническое обеспечение;

- резервы кормовых ресурсов;

- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.

Отдел капитального строительства администрации Чухломского муниципального района

1. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.

2. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности материальных ресурсов, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.

3. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.

4. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:

- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и других объектах экономики района.

ОАО “Гермес“ (служба торговли и питания)

1. Создание резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.

Отдел прогнозирования и экономического развития администрации Чухломского муниципального района

1. Участие в координации работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.

2. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайной ситуации.

Финансовый отдел администрации Чухломского муниципального района

1. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района на эти цели.

2. Создание резервных фондов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:

- финансовые резервы.

Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Костромской области в Галичском районе

1. Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории района.

2. Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.

3. Организация и координация работ по проведению санитарно-эпидемиологических противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами формирований постоянной готовности.

4. Организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, формирования резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств.

5. Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций.

6. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:

- надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой.

ФГУ “Чухломский лесхоз“

1. Прогнозирование возможности чрезвычайной ситуации на территории лесного фонда района.

2. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности.

3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:

- защита лесов от болезней и вредителей лесной растительности.

Чухломский филиал ФГУП “Костромахозлес“

1. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде района.

2. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций при тушении лесных пожаров, а также при проведении связанных с пожарами первоочередных аварийно-спасательных работ.

3. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы РСЧС:

- защита лесов от пожаров.

Филиал ОАО “Костромаэнерго“ Галичских электросетей Чухломский РЭС

1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах Чухломского участка электросетей.

Приложение N 3

к постановлению

Главы Чухломского

муниципального района

Костромской области

от 13.06.2006 N 413

Состав сил и средств районного звена территориальной

подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Чухломского муниципального района Костромской области

---T-----------------T------------------------------------T-----------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Организация ¦ количество ¦

¦ ¦ формирований ¦ +--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ л/с ¦техника ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 1¦ЗСБР - Звено ¦Филиал ФГУЗ “Центр гигиены и ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦санэпидем и ¦эпидемиологии по Костромской ¦ ¦ ¦

¦ ¦бактериологичес- ¦области в Буйском районе“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кой разведки ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 2¦ЗВР - Звено ¦ОГУ “Районная станция по борьбе с ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦ветеринарной ¦болезнями животных“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разведки ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 3¦ЗФР - Звено ¦Чухломская районная станция ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦фиторазведки ¦защиты растений ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 4¦ГрЭР - Группа ¦Территориальный отдел ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦эпидемиоло- ¦территориального управления ФС ¦ ¦ ¦

¦ ¦гической ¦Роспотребнадэора по Костромской ¦ ¦ ¦

¦ ¦разведки ¦области в Галичском районе ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 5¦ЗМС - Звено ¦ГУ Костромской областной центр по ¦2 ¦- ¦

¦ ¦метеослужбы ¦гидрометеорологии и мониторингу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦окружающей среды метеостанция ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Чухлома ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 6¦СВГ - Сводная ¦ФГУ “Чухломский лесхоз“, ¦20 ¦2 ¦

¦ ¦группа ¦Чухломский филиал ФГУП ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Костромахозлес“ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 7¦СГ - Спасательная¦ОВД ¦30 ¦2 ¦

¦ ¦группа ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 8¦СвГМР - Сводная ¦ГПКО “Чухломское ДЭП-11“ ¦20 ¦3 ¦

¦ ¦группа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизации работ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦ 9¦ГС - Группа связи¦Буйский МРУЭС цех технического ¦20 ¦4 ¦

¦ ¦ ¦обслуживания средств связи и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сервисного обслуживания клиентов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Чухлома ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦10¦БСМП - Бригада ¦МУЗ “Чухломская ЦРБ“ ¦8 ¦4 ¦

¦ ¦скорой медпомощи ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦11¦ХБ - Хирургичес- ¦МУЗ “Чухломская ЦРБ“ ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦кая бригада ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦12¦ВСБ - Врачебно- ¦МУЗ “Чухломская ЦРБ“ ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦сестринская ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦13¦ИБ - Инфекционная¦МУЗ “Чухломская ЦРБ“ ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦14¦ЗПТ - Звено ¦Объекты экономики, учреждения района¦135 ¦45 ¦

¦ ¦пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на всех О.Э.) ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦15¦ПАЗС - Подвижная ¦Чухломский филиал ФГУП ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦АЗС ¦“Костромахозлес“ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦16¦ОПТ - Отделение ¦ОГПС-6 ¦32 ¦5 ¦

¦ ¦пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦17¦ЛПК - ¦ФГУ “Чухломский лесхоз“, Чухломский ¦100 ¦34 ¦

¦ ¦Лесопожарные ¦филиал ФГУП “Костромахозлес“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦команды ¦районный лесхоз филиала ОГУ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Костромаобллес“ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦18¦АВБЭ - Аварийно- ¦Филиал ОАО “Костромаэнерго“ Галич- ¦6 ¦1 ¦

¦ ¦восстановительная¦ских электросетей Чухломский РЭС ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электросетей ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦19¦АТЗВКС - ¦МУП “Чухломское коммунальное ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦Аварийно- ¦хозяйство“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звено ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализационных ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦20¦АТЗГО - ¦Чухломский участок газоснабжения ¦3 ¦1 ¦

¦ ¦Аварийно- ¦ОАО “Костромаоблгаз“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звено газового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦21¦ППП - Подвижный ¦ОАО “Гермес“ ¦25 ¦3 ¦

¦ ¦пункт питания ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦22¦ППВС - Подвижный ¦ОАО “Гермес“ ¦12 ¦2 ¦

¦ ¦пункт вещевого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦23¦ПППС - Подвижный ¦ОАО “Гермес“ ¦12 ¦2 ¦

¦ ¦пункт пищевого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦24¦КЗР - Команда ¦в каждом СПК ¦26 ¦13 ¦

¦ ¦защиты растений ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦25¦КЗЖ - Команда ¦в каждом СПК ¦26 ¦13 ¦

¦ ¦защиты животных ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦26¦ГООП - Группа ¦ОВД ¦14 ¦3 ¦

¦ ¦охраны обществен-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нного порядка ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦27¦СОП - Санитарно- ¦МУП “Чухломское коммунальное ¦20 ¦1 ¦

¦ ¦обмывочный пункт ¦хозяйство“ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦28¦СОТ - Станция ¦ГПКО “Чухломский ДЭП-11“ ¦15 ¦2 ¦

¦ ¦обеззараживания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦29¦ПРХН - Пост ¦ФГУ “Чухломский лесхоз“, ¦4 ¦4 ¦

¦ ¦радиохимического ¦районный лесхоз филиала ОГУ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наблюдения ¦“Костромаобллес“ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦30¦ЗПВ - Звено ¦МУП “Чухломское коммунальное ¦2 ¦1 ¦

¦ ¦подвоза воды ¦хозяйство“ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------+------------------------------------+--------+--------+

¦31¦СвАК - Сводная ¦МУП “Чухломаавтотранс“ ¦15 ¦13 ¦

¦ ¦автоколонна ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-----------------+------------------------------------+--------+--------------------