Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Костромы от 31.05.2006 N 1477 (ред. от 28.11.2007) “О некоторых вопросах размещения муниципального заказа“ (Вместе с “Порядком представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа“)

Изменения, внесенные постановлением Главы города Костромы от 28.11.2007 N 2926, вступили в силу с 28 ноября 2007 года.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2006 г. N 1477

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. постановлений Главы города Костромы

от 08.09.2006 N 2945, от 02.02.2007 N 209, от 28.11.2007 N 2926)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, во исполнение решения Думы города Костромы от 27 апреля 2006 года N 43 “Об утверждении Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы“,
руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:

1. Утратил силу. - Постановление Главы города Костромы от 08.09.2006 N 2945.

2. Определить муниципальными заказчиками получателей бюджетных средств: Думу города Костромы, Администрацию города Костромы, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы, муниципальные учреждения и иные организации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью.

(п. 2 в ред. постановления Главы города Костромы от 02.02.2007 N 209)

3. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Костромы В.В.Блощицына.

И.о. Главы города Костромы

В.В.БЕЛОГЛАЗОВ

Утверждено

постановлением

Главы города Костромы

от 31.05.2006 N 1477

Порядок

представления информации муниципальными

заказчиками в уполномоченный орган при формировании и

размещении муниципального заказа

(в ред. постановлений Главы города Костромы

от 02.02.2007 N 209, от 28.11.2007 N 2926)

1. Настоящий порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон), Положением о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 27 апреля 2006 год N 43.

2. Реестры закупок (бюджетные заявки) направляются в уполномоченный орган муниципальными заказчиками в срок до 1 августа исходя из собственных потребностей по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

3. Планы закупок товаров, работ, услуг направляются в уполномоченный орган муниципальными заказчиками в течение одного месяца после утверждения бюджета на соответствующий финансовый
год по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Для организации размещения муниципального заказа заказчики направляют в уполномоченный орган письменные заявки:

- при размещении заказа способом проведения открытого конкурса - не позднее 70 дней до предполагаемой даты закупки;

- при размещении заказа способом проведения аукциона - не позднее 50 дней до предполагаемой даты закупки;

- при размещении заказа способом проведения запроса котировок цен - не позднее 40 дней до предполагаемой даты закупки.

5. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика и должна содержать следующую информацию:

5.1. предложение заказчика о способе размещения заказа;

5.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

5.3. источник финансирования заказа;

5.4. предмет муниципального контракта с указанием объема поставляемого товара (работ, услуг);

(в ред. постановления Главы города Костромы от 28.11.2007 N 2926)

5.5. место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

5.6. форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

5.7. начальная (максимальная) цена контракта закупаемых товаров, работ, услуг с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

5.8. критерии оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона в порядке их значимости для определения победителя, а также порядок оценки конкурсных заявок по предложенным критериям (при выборе в качестве способа размещения заказа - открытый конкурс);

5.9. в случае необходимости установления обеспечения заявки: сумму денежных средств, подлежащих перечислению в качестве обеспечения такой заявки (открытый конкурс, аукцион);

(пп. 5.9 в ред. постановления Главы города Костромы от 28.11.2007 N 2926)

5.10. в случае необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта, срок, порядок его предоставления и размер обеспечения (открытый конкурс,
аукцион);

5.11. требования к участникам размещения заказа, осуществляющим поставку товаров, выполняющим работы, оказывающим услуги;

(пп. 5.11 в ред. постановления Главы города Костромы от 28.11.2007 N 2926)

5.12. предложение заказчика о включении в состав комиссии своих представителей (не менее пяти человек).

(пп. 5.12 введен постановлением Главы города Костромы от 28.11.2007 N 2926)

6. К заявке прилагается техническое задание и проект муниципального контракта.

(в ред. постановления Главы города Костромы от 28.11.2007 N 2926)

При размещении заказа на проведение инженерных изысканий, на подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства к заявке прилагается смета, согласованная с Управлением экономики Администрации города Костромы.

При размещении заказа на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту к заявке прилагается сводный сметный расчет, согласованный с Управлением экономики Администрации города Костромы.

В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Администрация города Костромы, к заявке прилагается проект муниципального контракта, прошедший юридическую экспертизу в административно-правовом управлении Администрации города Костромы.

Техническое задание должно содержать требования:

- к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг).

Техническое задание и проект муниципального контракта представляются на бумажном и электронном носителях.

(п. 6 в ред. постановления Главы города Костромы от 02.02.2007 N 209)

7-8. Утратили силу с 28 ноября 2007 года. - Постановление Главы города Костромы от 28.11.2007 N 2926.

9. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.

В
случае если по результатам рассмотрения и экспертизы заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, он направляет заказчику (функциональному (отраслевому) органу Администрации при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) уведомление с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения.

Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта).

В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение трех рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную или иную документацию (далее - документация).

Приложение N 1

к Порядку

предоставления информации

муниципальными заказчиками

в уполномоченный орган

при формировании и размещении

муниципального заказа

Реестр потребностей (бюджетная заявка) на 20 ___ год

Заказчик ___________________________________________

------------------T--------T------------T------------T------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Объем ¦Цена за ед. ¦Потребность ¦Примечание¦

¦ продукции ¦ измер. ¦ закупки ¦ продукции, ¦в средствах,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ I. Плановый заказ ¦

+-----------------T--------T------------T------------T------------T----------+

¦1. Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦2. Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦3. Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ II. Переходящий заказ ¦

+-----------------T--------T------------T------------T------------T----------+

¦1. Работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦2. Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+------------+------------+------------+----------+

¦Всего на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+--------+------------+------------+------------+-----------

Руководитель _____________

Исполнитель ______________

Приложение N 2

к Порядку

предоставления информации

муниципальными заказчиками

в уполномоченный орган

при формировании и размещении

муниципального заказа

План закупок на поставку товаров, работ, услуг на 20 __ год

Заказчик __________________________________________________

----T------------------T----------T------------T-------------T------------¬

¦ N ¦Наименование видов¦ Объем ¦ Сумма, ¦ Способ ¦ Срок ¦

¦п/п¦ товаров, работ, ¦ закупок ¦ тыс. руб. ¦ размещения ¦ размещения ¦

¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ заказа ¦ заказа ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------+------------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+----------+------------+-------------+-------------

Руководитель ______________

Исполнитель _______________-----------