Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Костромской области от 28.04.2006 N 362 “Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Костромской области“

Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 04.06.2007 N 250.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2006 г. N 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Костромской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Утверждено

постановлением

губернатора

Костромской области

от 28.04.2006 N 362

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО

ПЛАНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения

1.1. Перспективный финансовый план Костромской области (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и прогнозом социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

“отчетный год“ - год, предшествующий текущему году;

“текущий год“ - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

“очередной год“ - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка перспективного финансового плана;

“плановый период“ - очередной год и последующие 2 года;

“отчетный период“ - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

“действующие обязательства“ - расходные обязательства Костромской области, обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением, включенные в Реестр расходных обязательств Костромской области и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий, за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций;

“принимаемые обязательства“ - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

“бюджет действующих обязательств“ - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением но годам);

“бюджет принимаемых обязательств“ - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

“областная целевая программа“ - взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленный на решение конкретных проблем в сфере социального, экономического,
культурного и иного развития области, улучшения уровня жизни населения.

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана

2.1. При формировании перспективного финансового плана губернатор Костромской области:

а) одобряет основные направления налоговой и долговой политики в плановом периоде, основные экономические показатели, разрабатываемые на среднесрочную перспективу (далее - основные экономические показатели);

б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

г) определяет приоритетные направления формирования областной адресной инвестиционной программы;

д) определяет объем областных целевых программ.

2.2. При формировании перспективного финансового плана департамент финансов Костромской области:

а) организует разработку перспективного финансового плана;

б) разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики;

в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

г) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

д) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана реестра расходных обязательств Костромской области;

е) устанавливает перечень и сроки предоставления администраторами поступлений в бюджетную систему Российской Федерации (источников внутреннего финансирования дефицита Российской Федерации) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки перспективного финансового плана.

2.3. При формировании перспективного финансового плана департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области:

а) разрабатывает основные экономические показатели;

б) формирует перечень областных целевых программ, согласовывает с департаментом финансов Костромской области объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

в) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области исполнительными органами государственной власти Костромской области и органами местного
самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки основных экономических показателей на среднесрочную перспективу.

2.4. При формировании перспективного финансового плана исполнительные органы государственной власти Костромской области:

а) представляют в департамент финансов Костромской области и департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана;

б) представляют в установленном порядке в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, данные и материалы, необходимые для оценки областных целевых программ.

2.5. При формировании перспективного финансового плана Костромской областной фонд обязательного медицинского страхования представляет в департамент финансов Костромской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана в сроки, установленные департаментом финансов Костромской области.

III. Разработка перспективного финансового плана

3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Костромской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Костромской области.

3.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

3.3. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой политики, основные экономические показатели на среднесрочную перспективу.

3.3.1. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Костромской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативно правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Костромской области о налогах и сборах на доходы областного и местных бюджетов в очередном году и плановом периоде.

3.3.2. Основные экономические показатели, разработанные департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области представляются в департамент финансов Костромской области до 1 мая текущего года.

Основные экономические показатели содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения
следующих показателей:

а) объем, темпы роста валового регионального продукта;

б) прогноз инфляции;

в) индекс потребительских цен (декабрь к декабрю);

г) объемы и темпы роста производства продукции (товаров, работ, услуг) в базовых отраслях экономики;

д) величина амортизации;

е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;

ж) оборот и темпы роста розничной торговли;

з) объем и темпы роста платных услуг, оказываемые населению;

и) оборот и темпы роста общественного питания;

к) численность занятых в экономике;

л) фонд заработной платы и его темпы роста;

м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

н) прибыль организаций для целей налогообложения;

о) амортизация для целей налогообложения;

п) индекс изменения стоимости основных фондов;

р) инвестиции в основной капитал;

с) другие показатели по согласованному с департаментом финансов Костромской области перечню.

В пояснительной записке к основным экономическим показателям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Костромской области.

3.4. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики.

3.4.1. Основные направления долговой политики, разработанные департаментом финансов, содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Костромской области, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Костромской области в плановом периоде.

3.4.2. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Костромской области в плановом периоде при заданных основных экономических показателях.

3.4.3. Основные показатели перспективного финансового плана, в части показателей областного фонда обязательного медицинского страхования, разрабатываются Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования по форме согласно приложению N 1 и представляются в департамент финансов Костромской области до 1 мая текущего года.

3.5.
На третьем этапе разрабатывается и одобряется губернатором Костромской области перспективный финансовый план.

3.5.1. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению N 2 с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Костромской области, в том числе областного бюджета в плановом периоде. Разработанный перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется в администрацию области до 10 июня, рассматривается и одобряется губернатором Костромской области.

3.5.2. Объем расходной части бюджета в плановом периоде определяется раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

3.5.3. Бюджет действующих обязательств определяется на основе реестра расходных обязательств Костромской области, объем которого обусловлен законами и нормативными правовыми актами, не предполагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем году или плановом периоде.

3.5.4. Бюджет принимаемых обязательств определяется на основе законов и нормативных правовых актов, предполагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем году или плановом периоде.

3.5.5. Пояснительная записка к перспективному финансовому плану должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Костромской области, основные параметры перспективного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.

3.6. Одобренный губернатором Костромской области перспективный финансовый план является основой при формировании проекта областного бюджета.

3.7. При разработке проекта областного бюджета департаментом финансов Костромской области могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный губернатором Костромской области перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, ожидаемой оценки исполнения доходной части областного
бюджета в текущем году, а также изменением налогового и бюджетного законодательства. Указанные предложения рассматриваются одновременно с рассмотрением проекта областного бюджета.

3.8. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Костромской областной Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, департамент финансов Костромской области представляет в администрацию Костромской области предложения о внесении соответствующих изменений в одобренный перспективный финансовый план.

Приложение N 1

к Положению о разработке перспективного

финансового плана Костромской области

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ______ ГОДЫ

-----------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатель ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦очеред-¦2-й год¦3-й год¦

¦ ¦ ¦ ¦ной год¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Объем ВРП, млн. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Индекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребительских цен, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Индекс тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦

¦естественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦монополий, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхования с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦консолидированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦консолидированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступлений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета, млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Действующие расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распределения средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств), млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦а) обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦б) обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Оценка ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦а) обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦б) обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Оценка ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. рублей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦а) обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦б) обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+--------+-------+-------+-------+--------

Приложение N 2

к Положению о разработке перспективного

финансового плана Костромской области

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА _____ГОДЫ

-----------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатель ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦очеред-¦2-й год¦3-й год¦

¦ ¦ ¦ ¦ной год¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦из них от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Профицит (+), дефицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------“-+-------+-------+-------+-------+

¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Профицит (+), дефицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦