Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Костромской области от 24.04.2006 N 356 “Об увеличении доходной части местных бюджетов“

Утратил силу с 19 ноября 2008 года в связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 22.10.2008 N 375.

Вступил в силу с 24 апреля 2006 года (пункт 6 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2006 г. N 356

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, увеличения доходной части местных бюджетов за счет стимулирования развития реального сектора экономики, обеспечения устойчивого роста уровня собираемости налогов, создания системы максимально эффективного управления муниципальным имуществом, а также повышения роли администраторов поступлений платежей в бюджетную систему Российской Федерации постановляю:

1. Исполнительным органам
государственной власти Костромской области оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по увеличению доходной части местных бюджетов, расширению налоговой базы.

2. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.), департаменту экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (Шереметьев А.Н.), управлению по работе с муниципальными образованиями администрации области (Гайкалов С.П.) подготовить предложения по введению механизма стимулирования муниципальных образований, обеспечивающих рост налогового и социально-экономического потенциала.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать мероприятия по увеличению доходной части местных бюджетов за счет:

3.1. Увеличения налогооблагаемой базы путем:

- оказания содействия налоговым органам в проведении мероприятий по выявлению и постановке на налоговый учет владельцев объектов недвижимого имущества;

- проведения работы по оптимизации перечня видов деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и значения корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности;

- выработки предложений по внесению изменений в действующее законодательство о местных налогах и сборах;

- рассмотрения возможности установления нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в бюджет муниципального района;

- создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства.

3.2. Привлечения средств граждан, путем проведения местных референдумов (сходов граждан) по вопросам введения и использования средств самообложения граждан.

3.3. Обеспечения легализации доходов субъектов малого предпринимательства через:

- организацию взаимодействия со средствами массовой информации, направленного на указание установленных законодательством сведений о юридических и физических лицах, при опубликовании ими объявлений об оказании работ и услуг;

- проведение работы с предпринимателями о необходимости оформления трудовых договоров с наемными работниками.

3.4. Повышения эффективности управления муниципальной
собственностью и совершенствования работы в сфере земельных отношений путем:

- совершенствования методики расчета арендной платы за использование муниципального имущества и земельные участки;

- активизации работы по взысканию недоимки по арендной плате за использование муниципального имущества и земельных участков;

- организации работы по оформлению прав на земельные участки, находящиеся в фактическом пользовании граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством;

- осуществления мониторинга финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий с принятием своевременных решений об их приватизации либо реорганизации.

3.5. Финансового оздоровления муниципальных предприятий и учреждений и укрепления платежной дисциплины через:

- проведение работы с убыточными предприятиями по эффективному управлению производством и ликвидации убытков;

- взаимодействие с налоговыми органами:

в проведении кампании по вручению налогоплательщикам - физическим лицам, проживающим на территории соответствующих муниципальных образований, налоговых уведомлений по отдельным видам налогов;

по обеспечению своевременности исполнения налогоплательщиками обязательств перед бюджетом;

- совершенствование работы непосредственно с предприятиями-недоимщиками по сокращению задолженности по платежам в бюджет и обеспечению своевременности выплаты заработной платы. Активизация работы созданных при администрациях муниципальных образований комиссий по совершенствованию системы платежей и расчетов, а также укреплению налоговой дисциплины.

4. Рекомендовать администраторам поступлений платежей в областной и местные бюджеты:

- активизировать контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты плательщиками платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- активизировать разъяснительную работу с плательщиками по порядку заполнения платежных документов.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Костромской области Максина В.Ф.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ