Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Костромской области от 21.04.2006 N 340 “Об утверждении Методики оценки эффективности и результативности бюджетных расходов“

Утратил силу с 17 июля 2009 года в связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 10.07.2009 N 140.

Вступил в силу с 21 апреля 2006 года (пункт 7 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2006 г. N 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“ (с изменениями и дополнениями) по созданию единой формализованной методологии оценки эффективности и результативности произведенных бюджетных расходов, направленной на переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных общественно значимых и
измеримых результатов постановляю:

1. Утвердить Методику оценки эффективности и результативности бюджетных расходов (приложение).

2. Определить департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (Шереметьев А.Н.) ответственным за осуществление оценки эффективности и результативности бюджетных расходов в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Департаменту экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (Шереметьев А.Н.):

3.1. Результаты оценки по итогам года представлять губернатору области не позднее 5 июня года, следующего за анализируемым.

3.2. В случае внесения изменений в действующее законодательство, оказывающих влияние на результаты проводимой оценки, вносить в Методику необходимые уточнения и изменения.

4. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, указанным в Методике, обеспечить своевременное предоставление в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области в соответствии с его запросом всей необходимой для осуществления оценки информации в срок до 1 мая года, следующего за анализируемым.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить аналогичную Методику проведения оценки эффективности и результативности расходов, осуществляемых из местных бюджетов, и применять ее на практике.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Максина В.Ф.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Приложение

к постановлению

губернатора

Костромской области

от 21 апреля 2006 г. N 340

МЕТОДИКА

оценки эффективности и результативности бюджетных расходов

1. Обоснование необходимости осуществления оценки

эффективности и результативности бюджетных расходов

Повышение эффективности управления средствами бюджетов является одной из задач, поставленных Президентом Российской Федерации перед Правительством Российской Федерации. В связи с этим необходимо формирование системы реальных и объективных индикаторов, дающих оценку результативности расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств для развития экономики и социальной сферы области. Изменение принципиальных подходов к финансированию государственных полномочий в виде поэтапного перехода от
сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов, является одним из основных направлений экономической политики органов государственной власти региона.

2. Сроки и периодичность проведения оценки

Оценка эффективности и результативности бюджетных расходов осуществляется 1 раз в год перед формированием областного бюджета на следующий финансовый год. В случае необходимости оценка может быть проведена по итогам I полугодия текущего финансового года.

3. Перечень главных распорядителей бюджетных средств,

по которым будет проводиться оценка

Оценка эффективности и результативности бюджетных расходов осуществляется в разрезе следующих главных распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - ГРБС):

1. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области;

2. Департамент транспорта Костромской области;

3. Управление жилищно-коммунального хозяйства Костромской области;

4. Департамент образования и науки Костромской области (общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное образование);

5. Департамент культурного наследия, культуры и туризма Костромской области;

6. Департамент по информационной политике Костромской области;

7. Департамент здравоохранения Костромской области;

8. Комитет по физической культуре и спорту Костромской области;

9. Департамент социальной защиты населения Костромской области;

10. ОГУ “Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования “Костромаавтодор“;

11. Региональная служба по тарифам Костромской области (до 16.04.2004 - региональная энергетическая комиссия).

4. Общие принципы осуществления оценки

В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность, информация исполнительных органов государственной власти Костромской области и областных государственных учреждений.

По каждому ГРБС определяется сводная балльная оценка индикаторов, наиболее объективно характеризующих ситуацию по основным направлениям бюджетных расходов, с учетом исполнения плановых бюджетных ассигнований и динамики объема финансирования из областного бюджета (по всем названным ГРБС, за исключением департамента транспорта Костромской области и управления жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, по которым все показатели объемов финансирования определяются
применительно к консолидированному бюджету области). Сводная балльная оценка определяется как сумма интегрированных балльных оценок общих и индивидуальных индикаторов ГРБС с учетом весовых коэффициентов (0,07 и 0,93 соответственно), обусловленных разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на результативность бюджетных расходов.

Расчет сводной балльной оценки по ГРБС

----------------------------------T--------------------------T----------------¬

¦ ¦ Интегрированная балльная ¦ Сводная ¦

¦ ГРБС ¦ оценка ¦балльная оценка ¦

¦ +-----------T--------------+ (гр.2 х 0,07 + ¦

¦ ¦ общих ¦индивидуальных¦ гр.3 х 0,93) ¦

¦ ¦индикаторов¦ индикаторов ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Департамент агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплекса Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Департамент транспорта ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Управление жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйства Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Департамент образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области (общее, ¦ ¦ ¦ ¦

¦начальное профессиональное, ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднее профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦

¦образование) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Департамент культурного наследия,¦ ¦ ¦ ¦

¦культуры и туризма Костромской ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Департамент по информационной ¦ ¦ ¦ ¦

¦политике Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Комитет по физической культуре и ¦ ¦ ¦ ¦

¦спорту Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Департамент социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦ОГУ “Костромское областное ¦ ¦ ¦ ¦

¦управление автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Костромаавтодор“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+--------------+----------------+

¦Региональная служба по тарифам ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+-----------+--------------+-----------------

На основе сопоставления рассчитанной сводной балльной оценки по ГРБС за отчетный период с аналогичным показателем предыдущего года могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом (если сводная балльная оценка по ГРБС в анализируемом году уменьшилась более чем на 5% по сравнению с предыдущим годом);

- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года (если сводная балльная оценка по ГРБС в анализируемом году уменьшилась или увеличилась не более чем на 5% по сравнению с предыдущим годом);

- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом (если сводная балльная оценка по ГРБС в анализируемом году увеличилась более чем на 5% по сравнению с предыдущим годом).

В случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки отмечается постоянное снижение эффективности расходов, то делается вывод о неэффективности бюджетных расходов ГРБС.

5. Группы (виды) индикаторов

Все индикаторы для определения сводной балльной оценки разделены на 2 группы: общие для всех ГРБС и индивидуальные.

6. Общие индикаторы:

6.1. Соотношение величины дебиторской и кредиторской задолженности

И = Д /К ,

о1 з з

где Д - величина дебиторской задолженности по всем получателям бюджетных

з

средств рассматриваемого ГРБС на конец года, тыс. руб.,

К - величина кредиторской задолженности по всем получателям бюджетных

з

средств рассматриваемого ГРБС на конец года, тыс. руб.;

6.2. Удельный вес просроченной дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности

И = Д /Д х 100%,

о2 просроч. з

где Д - величина просроченной дебиторской задолженности по всем

просроч.

получателям бюджетных средств рассматриваемого ГРБС на конец года, тыс. руб.;

6.3. Эффективность работы ГРБС с дебиторами по погашению задолженности

И = (Д - Д )/А х 100%,

о3 зн з бф

где А - объем выделенных бюджетных ассигнований, тыс. руб.,

бф

Д - величина кредиторской задолженности по всем получателям бюджетных

зн

средств рассматриваемого ГРБС на начало года, тыс. руб.;

6.4. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности

И = К /К х 100%,

о4 просроч. з

где К - величина просроченной кредиторской задолженности по всем

просроч.

получателям бюджетных средств рассматриваемого ГРБС на конец года, тыс. руб.

7. Расчет интегрированной балльной оценки общих индикаторов

Интегрированная балльная оценка общих индикаторов рассчитывается как произведение итоговой балльной оценки общих индикаторов и коррекционного балла.

Итоговая балльная оценка общих индикаторов определяется как сумма локальных балльных оценок каждого из общих индикаторов.

Расчет локальной балльной оценки общего индикатора И производится, исходя из

о1

соотношения Д /К -> 1, с учетом следующих условий:

з з

а) если Д /К >= 1 (1), то для таких ГРБС локальная балльная оценка

з з

рассчитывается по формуле

И = (Макс - Тек )/(Макс - 1) х 100,

о1 зн зн зн

где Тек - значение индикатора И для оцениваемого ГРБС;

зн о1

Макс - максимальное значение индикатора И среди рассматриваемых ГРБС.

зн о1

Если условию (1) удовлетворяет только один из оцениваемых ГРБС, то

значение локальной балльной оценки общего индикатора И для этого ГРБС

о1

принимается равным 100.

б) если Д /К < 1 (2), то для таких ГРБС локальная балльная оценка

з з

рассчитывается по формуле

И = (Тек - Мин )/(1 - Мин ) х 100,

о1 зн зн зн

где Тек - значение индикатора И для оцениваемого ГРБС;

зн о1

Мин - минимальное значение индикатора И среди рассматриваемых ГРБС.

зн о1

Если условию (2) удовлетворяет только один из оцениваемых ГРБС, то

значение локальной балльной оценки общего индикатора И для этого ГРБС

о1

принимается равным 100.

Расчет локальной балльной оценки общего индикатора И производится по

о2

формуле

И = (Макс - Тек )/(Макс - Мин ) х 100,

о2 зн зн зн зн

где Тек - значение индикатора И для оцениваемого ГРБС;

зн о2

Макс - максимальное значение индикатора И среди рассматриваемых ГРБС;

зн о2

Мин - минимальное значение индикатора И среди рассматриваемых ГРБС.

зн о2

Расчет локальной балльной оценки общего индикатора И производится с

о3

учетом следующих условий:

а) если Д > Д (3), то для таких ГРБС локальная балльная оценка

зн з

рассчитывается по формуле

И = (Тек - Мин )/(Макс - Мин ) х 100,

о3 зн зн зн зн

где Тек - значение индикатора И для оцениваемого ГРБС;

зн о3

Макс - максимальное значение индикатора И среди рассматриваемых ГРБС;

зн о3

Мин - минимальное значение индикатора И среди рассматриваемых ГРБС.

зн о3

Если условию (3) удовлетворяет только один ГРБС, то значение локальной

балльной оценки общего индикатора И для этого ГРБС принимаем равным 100.

о3

Если условию (3) удовлетворяет только два ГРБС, то для ГРБС с наибольшим

значением индикатора И локальная балльная оценка принимается равной 100, а

о3

для второго ГРБС рассчитывается по формуле

100/И х И ,

о3(1) о3(2)

где И - наибольшее значение индикатора ГРБС;

о3(1)

И - наименьшее значение индикатора ГРБС.

о3(2)

б) если Д < Д (4), то у таких ГРБС индикатор И будет отрицательным.

зн з о3

Для ГРБС с наименьшим значением индикатора локальная балльная оценка И

о3

принимается равной “-20“, для остальных, удовлетворяющих условию (4),

рассчитывается по формуле (с округлением до целого числа):

Тек х (-20)/Мин

зн зн

Расчет локальной балльной оценки общего индикатора И производится

о4

аналогично индикатору И .

о2

Коррекционный балл введен в методику оценки эффективности и результативности бюджетных расходов в связи с отклонением фактических объемов финансирования расходов из областного бюджета (по всем названным ГРБС, за исключением департамента транспорта Костромской области и управления жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, в отношении которых рассматривается консолидированный бюджет области) от плановых бюджетных назначений, что приводит к искажению смысловой нагрузки полученной итоговой балльной оценки общих индикаторов. Таким образом, в целях обеспечения сопоставимости сводных показателей эффективности, итоговые балльные оценки уточняются на коррекционный балл.

К = 1 + (Аб - Аб )/Аб ,

б п ф п

где К - коррекционный балл;

б

Аб - плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС, тыс. руб.;

п

Аб - фактический объем выделенных бюджетных ассигнований ГРБС, тыс. руб.

ф

В случае, если Аб >= Аб , К принимается равным 1.

ф п б

Расчет

интегрированной балльной оценки общих индикаторов по ГРБС

(баллов)

------------------------------T-----------------------T----------T--------T---------¬

¦ ГРБС ¦ Локальная балльная ¦Итоговая ¦ ¦Интегри- ¦

¦ ¦ оценка ¦балльная ¦Коррек- ¦рованная ¦

¦ ¦ ¦ оценка ¦ционный ¦балльная ¦

¦ +-----T-----T-----T-----+(гр.2 + ¦балл ¦ оценка ¦

¦ ¦ И ¦ И ¦ И ¦ И ¦гр.3 + гр.¦ ¦(гр.6 х ¦

¦ ¦ о1 ¦ о2 ¦ о3 ¦ о4 ¦4 + гр. 5)¦ ¦ гр.7) ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦агропромышленного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Департамент транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Управление жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Департамент образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦науки Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(общее, начальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессиональное, среднее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Департамент культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наследия, культуры и туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Комитет по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Департамент социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦защиты населения Костромской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦ОГУ “Костромское областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управление автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорог общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Костромаавтодор“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+---------+

¦Региональная служба по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифам Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+-----+-----+-----+-----+----------+--------+----------

8. Расчет интегрированной балльной оценки индивидуальных индикаторов

Индивидуальные индикаторы различны в зависимости от анализируемого ГРБС. Интегрированная балльная оценка индивидуальных индикаторов по ГРБС определяется как произведение итоговой балльной оценки индивидуальных индикаторов и коррекционного балла.

Итоговая балльная оценка индивидуальных индикаторов ГРБС определяется как сумма локальных балльных оценок по каждому индивидуальному индикатору ГРБС. В основу расчета локальных балльных оценок индивидуальных индикаторов положено сопоставление изменений объемов бюджетного финансирования в анализируемом периоде (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года с поправкой на дефлятор и перераспределение расходных обязательств) в целом по ГРБС либо по основным направлениям расходов областного бюджета по данному ГРБС и изменений индивидуальных индикаторов.

Коррекционный балл рассчитывается по формуле:

К = 1 + (Аб - Аб )/Аб ,

б п ф п

где К - коррекционный балл;

б

Аб - плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС, тыс. руб.;

п

Аб - фактический объем выделенных бюджетных ассигнований ГРБС, тыс. руб.

ф

В случае, если Аб >= Аб , К принимается равным 1.

ф п б

9. Индивидуальные индикаторы по ГРБС и порядок их оценки

9.1. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Индивидуальные индикаторы:

- рентабельность производства молока до получения дотаций из областного бюджета, %;

- рентабельность производства льнопродукции до получения дотаций из областного бюджета, %;

- рентабельность производства ржи продовольственной до получения дотаций из областного бюджета, %;

- урожайность зерновых и зернобобовых культур, ц/га;

- продуктивность молочного стада (надой молока на 1 корову в год), ц;

- общая рентабельность предприятий по виду деятельности “Сельское хозяйство“ и “Рыболовство, рыбоводство“ (после получения финансовой помощи из бюджета), %;

- налоговая отдача по видам деятельности “Сельское хозяйство“, “Рыболовство, рыбоводство“ (величина уплаченных налогов в консолидированный бюджет Российской Федерации в расчете на 1 рубль оборота предприятий), коп. <*>;

- величина задолженности по налогам и сборам (включая пени и налоговые санкции) в бюджетную систему Российской Федерации на 31 декабря анализируемого года по видам деятельности “Сельское хозяйство“, “Рыболовство, рыбоводство“, тыс. рублей <*>.

--------------------------------

<*> - в случае несопоставимости налоговых данных за анализируемые периоды в связи с введением ОКВЭД, локальная балльная оценка индивидуального индикатора принимается равной 30 баллам

Расчет локальных балльных оценок индивидуальных индикаторов производится на основе таблицы:

-------------------------T---------------T----------------------------------------¬

¦Наименование индикатора ¦ Состояние ¦ Значение локальной балльной оценки ¦

¦ ¦ значения +-------------T------------T-------------+

¦ ¦ индикатора ¦ При росте ¦ При ¦ При ¦

¦ ¦ ¦ объема ¦сохранении ¦ снижении ¦

¦ ¦ ¦финансирова- ¦ уровня ¦ уровня ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦финансирова-¦финансирова- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ния ¦

+------------------------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +---------------+-------------+------------+-------------+

¦1. Рентабельность ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦производства молока до ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦получения дотаций из +---------------+-------------+------------+-------------+

¦областного бюджета ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+------------------------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +---------------+-------------+------------+-------------+

¦2. Рентабельность ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦производства ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦льнопродукции до +---------------+-------------+------------+-------------+

¦получения дотаций из ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦3. Рентабельность +---------------+-------------+------------+-------------+

¦производства ржи ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦продовольственной до ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦получения дотаций из +---------------+-------------+------------+-------------+

¦областного бюджета ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+------------------------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +---------------+-------------+------------+-------------+

¦4. Урожайность зерновых ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦и зернобобовых культур ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+------------------------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +---------------+-------------+------------+-------------+

¦5. Продуктивность ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦молочного стада (надой ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦молока на 1 корову в +---------------+-------------+------------+-------------+

¦год) ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+------------------------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦6. Общая рентабельность ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦предприятий по видам +---------------+-------------+------------+-------------+

¦деятельности “Сельское ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦хозяйство“ и ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Рыболовство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рыбоводство“ (после +---------------+-------------+------------+-------------+

¦получения финансовой ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦помощи из бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +---------------+-------------+------------+-------------+

¦7. Налоговая отдача по ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦видам деятельности ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Сельское хозяйство“ и +---------------+-------------+------------+-------------+

¦“Рыболовство, ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦рыбоводство“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------“------+---------------+-------------+------------+-------------+

¦8. Величина ¦ Рост ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“приносящей доход деятельности за анализируемый период/объем бюджетного финансирования ГРБС за анализируемый период х 100%), %.

Расчет локальных балльных оценок индивидуальных индикаторов производится на основе таблицы:

------------------------T-------------T--------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Состояние ¦ Значение локальной балльной оценки ¦

¦ индикатора ¦ значения +--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ индикатора ¦ При росте ¦ При ¦ При снижении ¦

¦ ¦ ¦ объема ¦ сохранении ¦ уровня ¦

¦ ¦ ¦финансирования¦ уровня ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦1. Доля обучающихся в ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦государственных +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦областных средних ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦специальных учебных ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦заведениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бесплатной основе в +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦общем количестве ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦2. Количество ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦выпускников +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦государственных ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦областных средних ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальных учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заведений, +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦трудоустроившихся по ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦специальности, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦3. В том числе ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выпускников +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦государственных ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦областных средних ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальных учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заведений, +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦трудоустроившихся по ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦специальности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦4. Число посещений ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦культурно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий, органи- +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦зованных областными ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦учреждениями культуры ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦(учреждения клубного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦типа, театры, +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦концертные ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦5. Число посещений ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦областных музеев ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦6. Количество новых +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦экспозиций и ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦постоянных выставок, ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦организованных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦анализи- руемом году +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦коллективами ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦областных музеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦7. Объем пополнения ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦книжного фонда ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦областных библиотек +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦8. Объем книжного ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦фонда областных ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦библиотек +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦9. Число посещений ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦областных библиотек ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦10. Количество ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦премьерных постановок ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦в областных театрах +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦11. Удельный вес ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦работников областных +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦учреждений культуры и ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦искусства в общем ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе занятых в +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦экономике области ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Перерасход ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦12. Соблюдение +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦лимитов потребления ¦ Соблюдение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦тепло-, ¦ лимита ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергоресурсов +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Экономия ¦ 10 ¦ 30 ¦ 30 ¦

+-----------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦13. Соотношение +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦доходов от ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦предпринимательской и ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности и объема +-------------+--------------+--------------+--------------+

¦бюджетного ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦финансирования ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------------+--------------+--------------+---------------

Расчет интегрированной балльной оценки индивидуальных индикаторов

по ГРБС “Департамент культурного наследия, культуры и туризма

Костромской области“

----T-------------------------------------------------------------T---------------¬

¦ 1 ¦Локальная балльная оценка индикатора 1 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 2 ¦Локальная балльная оценка индикатора 2 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 3 ¦Локальная балльная оценка индикатора 3 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 4 ¦Локальная балльная оценка индикатора 4 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 5 ¦Локальная балльная оценка индикатора 5 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 6 ¦Локальная балльная оценка индикатора 6 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 7 ¦Локальная балльная оценка индикатора 7 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 8 ¦Локальная балльная оценка индикатора 8 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦ 9 ¦Локальная балльная оценка индикатора 9 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦10 ¦Локальная балльная оценка индикатора 10 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦11 ¦Локальная балльная оценка индикатора 11 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦12 ¦Локальная балльная оценка индикатора 12 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦13 ¦Локальная балльная оценка индикатора 13 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦14 ¦Итоговая балльная оценка индивидуальных индикаторов ¦ ¦

¦ ¦(стр.1 + стр.2 + стр.3 + стр.4 + стр.5 + стр.6 + стр.7 + стр.¦ ¦

¦ ¦8 + стр.9 + стр.10 + стр.11 + стр.12 + стр.13) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦15 ¦Коррекционный балл по отрасли ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------------+---------------+

¦16 ¦Интегрированная балльная оценка индивидуальных индикаторов ¦ ¦

¦ ¦(стр.14 х стр.15) ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------------------+----------------

9.6. Департамент по информационной политике Костромской области

Индивидуальные индикаторы:

- общий тираж периодических изданий в анализируемом году, млн.экз.;

- размер целевых субсидий из областного бюджета подведомственным учреждениям ГРБС в расчете на 1 экземпляр тиража периодических изданий, руб.;

- общая рентабельность деятельности учреждений периодической печати без учета субвенций из областного бюджета, %.

Расчет локальных балльных оценок индивидуальных индикаторов производится на основе таблицы:

-----------------------T-----------------T----------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Состояние ¦ Значение локальной балльной оценки ¦

¦ индикатора ¦ значения +-------------T------------T-------------+

¦ ¦ индикатора ¦ При росте ¦ При ¦ При ¦

¦ ¦ ¦ объема ¦сохранении ¦ снижении ¦

¦ ¦ ¦ финансирова-¦ уровня ¦ уровня ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦финансирова-¦ финансирова-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ния ¦

+----------------------+-----------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +-----------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦1. Общий тираж ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦периодических изданий +-----------------+-------------+------------+-------------+

¦в анализируемом году ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+----------------------+-----------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦2. Размер целевых +-----------------+-------------+------------+-------------+

¦субсидий из ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦областного бюджета ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦подведомственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениям ГРБС в +-----------------+-------------+------------+-------------+

¦расчете на 1 ¦ Снижение ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦экземпляр тиража ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦3. Общая +-----------------+-------------+------------+-------------+

¦рентабельность ¦ Сохранение ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦деятельности ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦периодической печати +-----------------+-------------+------------+-------------+

¦без учета субвенций ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+-----------------+-------------+------------+--------------

Расчет интегрированной балльной оценки индивидуальных индикаторов

по ГРБС “Департамент по информационной политике Костромской области“

----T------------------------------------------------------T----------------------¬

¦ 1 ¦Локальная балльная оценка индикатора 1 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----------------------+

¦ 2 ¦Локальная балльная оценка индикатора 2 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----------------------+

¦ 3 ¦Локальная балльная оценка индикатора 3 ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----------------------+

¦ 4 ¦Итоговая балльная оценка индивидуальных индикаторов ¦ ¦

¦ ¦(стр.1 + стр.2 + стр.3) ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----------------------+

¦ 5 ¦Коррекционный балл по отрасли ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----------------------+

¦ 6 ¦Интегрированная балльная оценка индивидуальных ¦ ¦

¦ ¦индикаторов (стр.4 х стр.5) ¦ ¦

L---+------------------------------------------------------+-----------------------

9.7. Департамент здравоохранения Костромской области

Индивидуальные индикаторы:

- доля обучающихся в государственных областных средних специальных учебных заведениях на бесплатной основе в общем количестве обучающихся, %;

- количество выпускников государственных областных средних специальных учебных заведений, трудоустроившихся по специальности всего, человек;

- в том числе количество выпускников государственных областных средних специальных учебных заведений, трудоустроившихся по специальности в сельской местности, человек;

- коэффициент функционирования онкологических коек (выполнено койко-дней на конец анализируемого года/количество онкологических коек на конец анализируемого периода/365);

- коэффициент смертности от онкологических заболеваний (число умерших за анализируемый год в расчете на 100 000 человек населения области);

- коэффициент функционирования туберкулезных коек (выполнено койко-дней на конец анализируемого года/количество туберкулезных коек/365);

- коэффициент смертности от заболеваний туберкулезом (число умерших за анализируемый год в расчете на 100 000 человек населения области);

- коэффициент функционирования дермато-венерологических коек (выполнено койко-дней на конец анализируемого года/количество дермато-венерологических коек/365);

- коэффициент функционирования наркологических коек (выполнено койко-дней на конец анализируемого года/количество наркологических коек/365);

- коэффициент смертности от СПИДа (число умерших за анализируемый год в расчете на 100 000 человек населения области);

- коэффициент функционирования коек для психических больных (выполнено койко-дней на конец анализируемого года/количество коек для психических больных/365);

- коэффициент смертности от психических расстройств (число умерших за анализируемый год в расчете на 100 000 человек населения области);

- коэффициент функционирования кардиологических коек (выполнено койко-дней на конец анализируемого года/количество кардиологических коек/365);

- коэффициент смертности от болезней системы кровообращения (число умерших за анализируемый год в расчете на 100 000 человек населения области);

- удельный вес работников областных учреждений здравоохранения в общем числе занятых в экономике области, %;

- соблюдение лимитов потребления тепло-, энергоресурсов (фактическое потребление/лимит) х 100%), %;

- соотношение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности к объему бюджетного финансирования ГРБС (величина доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за анализируемый период/объем бюджетного финансирования ГРБС за анализируемый период х 100%), %;

- соотношение средств Фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации и объема бюджетного финансирования ГРБС (величина поступивших в областные учреждения здравоохранения средств Фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации за анализируемый период/объем бюджетного финансирования ГРБС за анализируемый период х 100%), %;

- укомплектованность медицинских учреждений, финансируемых из областного бюджета, врачами, средним и младшим медицинским персоналом (число занятых должностей/число штатных должностей х 100), %.

Расчет локальных балльных оценок индивидуальных индикаторов производится на основе таблицы:

----------------------T--------------------T----------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Состояние значения ¦ Значение локальной балльной оценки ¦

¦ индикатора ¦ индикатора +-------------T------------T-------------+

¦ ¦ ¦ При росте ¦ При ¦ При ¦

¦ ¦ ¦ объема ¦сохранении ¦ снижении ¦

¦ ¦ ¦финансирова- ¦ уровня ¦ уровня ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦финансирова-¦финансирова- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ния ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦1. Доля обучающихся ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областных средних +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦специальных учебных ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦заведениях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бесплатной основе в +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦общем количестве ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦2. Количество ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦выпускников +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦государственных ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦областных средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальных учебных +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦заведений, ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦трудоустроившихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальности, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦3. В том числе ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выпускников +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦государственных ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦областных средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальных учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заведений, +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦трудоустроившихся по ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦специальности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦4. Коэффициент ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦функционирования +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦онкологических коек ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦ +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦5. Коэффициент ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦смертности от +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦онкологических ¦ Снижение ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦6. Коэффициент ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦функционирования +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦туберкулезных коек ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦7. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦смертности от ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦заболеваний +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦туберкулезом ¦ Снижение ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦8. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦функционирования ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦дермато-венероло- +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦гических коек ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦9. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦функционирования ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦наркологических коек +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦10. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦смертности от СПИДа ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦ +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Снижение ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦11. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦функционирования ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦коек для психических +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦больных ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦12. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦смертности от ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦психических +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦расстройств ¦ Снижение ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦13. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦функционирования ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦кардиологических +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦коек ¦ Снижение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦ ¦ Рост ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦

¦14. Коэффициент +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦смертности от ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦болезней системы +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦кровообращения ¦ Снижение ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

+---------------------+--------------------+-------------+------------+-------------+

¦15. Удельный вес ¦ Рост ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦работников областных +--------------------+-------------+---“--------+-------------+

¦учреждений ¦ Сохранение уровня ¦ 0 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦здравоохранения в +--------------------+-------------+------------+-------------+

¦общем числе занятых ¦ Снижение ------------------------------------------------------------+--------------+

¦ 7 ¦Локальная балльная оценка индикатора 7 ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------------