Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чухломского муниципального района Костромской области от 10.02.2006 N 123 “Об утверждении Положения об Отделе по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации Чухломского муниципального района“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2006 г. N 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫМИ

РЕСУРСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ

ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, приведения структуры администрации в соответствие решению Собрания депутатов Чухломского района Костромской области N 301 от 17.11.2005, руководствуясь Уставом муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Положение об отделе по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации Чухломского муниципального района Костромской области (прилагается).

2. Постановления главы самоуправления района N 109 от 06.02.2004 “Об утверждении Положения об отделе по управлению земельными ресурсами
администрации Чухломского района“ и N 735 от 10.10.2003 “Об утверждении Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Чухломского района“ считать утратившими силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Мухина А.А.

Глава Чухломского

муниципального района

Костромской области

Н.В.НИКОЛАЕВ

Приложение

к постановлению

Главы Чухломского

муниципального района

Костромской области

от 10.02.2006 N 123

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение является основным юридическим документом, регламентирующим порядок управления и организацию деятельности отдела по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации Чухломского района Костромской области (далее по тексту - “Отдел“), входящего в состав администрации Чухломского муниципального района Костромской области

1. Общие положения

1.1. Отдел является необособленным структурным подразделением администрации Чухломского муниципального района Костромской области (далее по тексту - “Администрация“). Деятельность Отдела контролируется первым заместителем главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.

1.2. Отдел создается с целью улучшения управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом Чухломского муниципального района и выполнения иных функций, возложенных на него в установленном порядке.

1.3. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением Главы Чухломского муниципального района.

1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, Уставом Чухломского муниципального района, решениями Собрания депутатов Чухломского муниципального района, постановлениями, распоряжениями, поручениями и указаниями Главы муниципального района, настоящим Положением.

1.5. Положение об Отделе, штатное расписание, фонд оплаты труда, а также планы работы и отчеты об их исполнении утверждаются и изменяются Главой Чухломского муниципального района.

1.6. Отдел имеет право пользоваться бланками, штампами и печатью администрации муниципального района.

1.7. Местонахождение отдела: Костромская область, г. Чухлома, пл. Революции,
д. 11.

2. Задачи Отдела

Отдел выполняет следующие задачи:

2.1. Готовит необходимые документы по согласованию перечней земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности.

2.2. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства РФ и представляет в установленном порядке в представительные органы муниципального образования на утверждение проект программы приватизации муниципального имущества, изменений и дополнений к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами района.

2.3. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, юридических лиц в пределах своей компетенции и принимает по ним необходимые меры в сроки установленные действующим законодательством.

2.4. Формирует и ведет Казну района, реестры земельных участков и муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности района.

2.5. Осуществляет муниципальный контроль за использованием и охраной земель всех категорий, контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам.

2.6. Организует и контролирует реализацию программы приватизации в установленном порядке осуществляет продажу объектов муниципальной собственности, осуществляет контроль за приведением в соответствие с законодательством РФ нормативных актов органов муниципального образования в сфере земельных отношений.

2.7. Составляет первичные списки плательщиков арендной платы физических и юридических лиц, начисляет и ведет учет полноты поступлений денежных средств по уплате за аренду земли и муниципального имущества физическими и юридическими лицами.

2.8. Осуществляет организацию проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности, торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков под жилищное или иное строительство.

3. Функции Отдела

Для реализации поставленных задач
Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Оформляет землеустроительные дела (сбор пакета документов, необходимых для оформления землеустроительных дел), оформляет документы по изъятию в установленном порядке из хозяйственного ведения муниципальных предприятий и из оперативного управления у муниципальных учреждений излишнее, неиспользуемое, используемое не по назначению и (либо) неэффективно используемое имущество.

3.2. Осуществляет контроль за соблюдением условий договора аренды муниципального имущества, в т.ч. за своевременностью и правильностью перечисления арендной платы.

3.3. Участвует совместно с федеральными и государственными органами власти в формировании нормативной правовой базы по вопросам ведения государственного земельного кадастра и государственного учета, расположенных на земельных участках и прочно связанных с ним объектов недвижимого имущества, государственной кадастровой оценки земель.

3.4. Оформляет документы, связанные с передачей на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Представляет ежемесячно в департамент имущественных отношений администрации области информацию по вопросам управления земельными ресурсами.

3.6. Принимает участие в комиссиях по земельным вопросам:

- по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- по контролю за поступлением в доход бюджетов всех уровней арендной платы за землю;

- по взысканию задолженности по арендной плате за землю;

- по выбору и отводу земельных участков по установлению и восстановлению существующих границ земельных участков.

3.7. Готовит проекты правоустанавливающих документов на земельные участки и на объекты муниципальной собственности для юридических и физических лиц:

- проекты постановлений и распоряжений Главы муниципального района;

- проекты договоров аренды земли и муниципального имущества;

- проекты договоров купли-продажи земельных участков и объектов муниципальной собственности.

3.8. Разрабатывает и готовит проекты трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

4. Права отдела

4.1. Отдел при осуществлении своих функций вправе:

4.1.1. привлекать представителей структурных подразделений администрации муниципального района к разработке проектов
правовых актов; приглашать к сотрудничеству в нормотворчестве представителей Собрания депутатов;

4.1.2. запрашивать и получать от структурных подразделений администрации муниципального района, в установленный Регламентом администрации срок, любую информацию и документы, необходимые для выполнения Отделом возложенных на него задач и функций;

4.1.3. устанавливать необходимые связи с правовыми службами органов местного самоуправления других муниципальных образований и субъектов Российской Федерации, обмениваться информацией по опыту работы;

4.1.4. поддерживать необходимые контакты, обращаться за разъяснениями в органы прокуратуры, юстиции, суды;

4.1.5. самостоятельно рассматривать и разрешать заявления и жалобы, поступившие в адрес Отдела;

4.1.6. регулярно получать для использования в работе поступившие в администрацию муниципального района тексты вновь принятых федеральных и областных законов, указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Костромской областной думы и губернатора Костромской области;

4.1.7. беспрепятственно пользоваться установленными в администрации муниципального района электронными справочно-правовыми системами, включая внутреннюю базу нормативных и распорядительных документов администрации муниципального района;

4.1.8. в установленном порядке представлять интересы органов местного самоуправления в судах и иных государственных органах;

4.1.9. беспрепятственно посещать организации независимо от организационно-правовых форм, запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения переданных государственных полномочий.

4.2. Права Отдела, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения, реализуются: заведующим Отделом - в полном объеме;

сотрудниками отдела - в соответствии с их должностными инструкциями.

4.3. Обязанностью Отдела является своевременное и качественное исполнение возложенных задач и функций, ежегодное представление на утверждение главе муниципального района планов работы и отчетов об их исполнении.

5. Руководство Отделом

5.1, Управление деятельностью Отдела осуществляется заведующим отделом, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой муниципального района.

5.2. Заведующий Отделом:

- руководит деятельностью Отдела, обеспечивает выполнение определенных настоящим Положением задач и функций;

- осуществляет контроль за выполнением
распоряжений, постановлений, а также нормативных документов вышестоящих органов государственной власти и управления, относящихся к деятельности Отдела;

- распределяет обязанности между специалистами, утверждает их должностные инструкции.

6. Ответственность

6.1. Отдел, в лице соответствующих должностных лиц, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций и принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав.

6.2. Заведующий отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины.