Законы и постановления РФ

Решение Нестеровского районного Совета депутатов от 25.12.1997 N 80 “О системе местных налогов и сборов на территории Нестеровского района“ (вместе с “Положением о лицензионном сборе за право торговли винно - водочными изделиями“, “Положением о сборе за право торговли“, “Положением о порядке исчисления и уплаты в бюджет целевого сбора на благоустройство территории района“, “Положением о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда, объектов социально - культурной сферы“, “Положением о сборе за выдачу ордера на квартиру“, “Положением о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“, “Положением о сборе за парковку автотранспорта“, “Положением о налоге на рекламу“)

Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Нестеровского районного Совета депутатов от 25.12.2000 N 5.

Вступил в силу с 1 января 1998 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НЕСТЕРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 1997 г. N 80

О системе местных налогов и сборов

на территории Нестеровского района

В соответствии с Законом Калининградской области “Об основах местного самоуправления в Калининградской области“, Федерального Закона “Об основах налоговой системы в РФ“ и Уставом муниципального образования “Нестеровский район“ Калининградской области РФ Нестеровский районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить:

- Положение о лицензионном сборе за право торговли винно - водочными изделиями (приложение N 1);

- Положение о сборе за право торговли (приложение
N 2);

- Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет целевого сбора на благоустройство территории района (приложение N 3);

- Положение исчисления и уплаты в бюджет налога на содержание жилищного фонда, объектов социально - культурной сферы (приложение N 4);

- Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру (приложение N 5);

- Положение о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (приложение N 6);

- Положение о сборе за парковку автотранспорта (приложение N 7);

- Положение по налогу на рекламу (приложение N 8);

2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов возложить на налоговую инспекцию.

3. Решение вступает в законную силу с 1 января 1998 года.

Глава муниципального образования

А.И. Акинин

Приложение N 1

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензионном сборе за право торговли

винно - водочными изделиями

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы Российской Федерации“.

1.2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно - водочными изделиями.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица, а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующих винно - водочные изделия населению.

2.2. Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 07.12.1991 г.

III. СТАВКА СБОРА

3.1. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА - 35 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за каждую торговую точку на момент получения лицензии, но не более 50 минимальных
уровней оплаты труда в год.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

4.1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями - с расчетного счета платежным поручением, а физическим лицам - наличными через отделение Сбербанка до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

4.2. Лицензии на право торговли винно - водочными изделиями выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменного заявления в администрацию района в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об уплате сбора.

Действие лицензии распространяется только на территории Нестеровского района.

4.3. Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями, зачисляются в районный бюджет.

4.4. В случае несоответствия предъявленным требованиям лицензиату может быть отказано в выдаче лицензии.

В данном случае оплаченный лицензионный сбор возврату не подлежит. Отказ в выдаче лицензии не лишает права на повторное обращение за выдачей лицензии в случае устранения несоответствий предъявляемым к лицензиату требованиям.

При повторном представлении документов на получение лицензии оплата лицензионного сбора принимается повторно.

4.5. Юридические и физические лица, получившие лицензию на право торговли винно - водочными изделиями, имеют право на реализацию этих изделий с даты выдачи лицензии.

4.6. Расходы по уплате лицензионного сбора юридическими лицами относятся за счет прибыли, оставшейся после уплаты налога на прибыль, а физическими лицами оплата производится за счет собственных средств.

4.7. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) и вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно - водочных изделий населению района. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты), одновременно с государственной регистрацией
созданного предприятия.

Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно - водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие (без оплаты).

4.8. Администрация района ведет учет выданных лицензий на право реализации винно - водочных изделий и выдает их при отсутствии задолженности в местный бюджет.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ

5.1. Реализация винно - водочных изделий без лицензии, при наличии просроченной лицензии или в неустановленных местах не разрешается.

За осуществление торговли без лицензии юридические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере полной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии, к ним могут быть применены другие экономические санкции, предусмотренные Законами “О государственной налоговой службе РФ“, “Об основах налоговой системы в РФ“.

Кроме того, нарушители порядка торговли винно - водочными изделиями могут привлекаться к административной ответственности.

5.2. Контроль за соблюдением правил торговли винно - водочными изделиями возлагается на ОВД и налоговую инспекцию.

Председатель Совета

А.А. Шуловцев

Приложение N 2

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о сборе за право торговли

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли в соответствии с подпунктом “е“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 г.

Право на осуществление этой деятельности приобретается после уплаты сбора.

Торговая деятельность, осуществляемая без уплаты сбора, является нарушением обязанностей налогоплательщика, предусмотренных п. 1 статьи 11 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ и влечет за собой ответственность, предусмотренную налоговым законодательством РФ.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации независимо от организационно - правовых форм и форм собственности (включая предприятия с
иностранными инвестициями, 100% иностранным капиталом), являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, их филиалы, представительства и другие обособленные структуры, иностранные юридические лица, а также граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства (физические лица), осуществляющие торговую деятельность как через стационарную, универсальную и специализированную сеть, приспособленные помещения, складские и производственные территории, так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, столов - навесов, автомашин, в развал на рынке и в местах, установленных администрацией района.

2.2. Освобождаются от уплаты сбора:

- жители Нестеровского района, торгующие сельскохозяйственной продукцией, выращенной на принадлежащих им или арендованных земельных участках при наличии документов, подтверждающих право собственности или владения участком;

- на 50% от ставки сбора - юридические и физические лица, торгующие продовольственными товарами местного производства, удельный вес которых в натуральном выражении составляет 50%.

Льгота на сбор оказывается по предоставлению в отдел экономики и предпринимательства отчета о реализации продуктов питания по форме:

---T-----------------------------T------------T----------------------¬

¦NN¦ Наименование продуктов ¦ Всего ¦ В т.ч. от местных ¦

¦пп¦ ¦ поступило ¦ товаропроизводителей ¦

+--+-----------------------------+------------+----------------------+

¦1.¦ Хлебопродукты: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ -
хлебобулочные изделия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (производители ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Нестеровского района) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - мука ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - макаронные изделия ¦ ¦ ¦

¦2.¦ Кондитерские изделия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (мучные и сахаристые) ¦ ¦ ¦

¦3.¦ Мясопродукты: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - колбасные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - мясо птицы ¦ ¦ ¦

¦4.¦ Молокопродукты: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - молоко ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - творог ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - сметана ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - сыр ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - масло ¦ ¦ ¦

L--+-----------------------------+------------+-----------------------

III. СТАВКА СБОРА

---T-------------------------------T----------------T----------------¬

¦NN¦ Плательщики ¦Разовый дневной ¦ Патент в % от ¦

¦пп¦ ¦сбор в % от ¦ минимального ¦

¦ ¦ ¦минимального ¦ размера оплаты ¦

¦ ¦ ¦размера оплаты ¦ труда ¦

¦ ¦ ¦труда ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------------+----------------+

¦1.¦ Юридические и физические лица ¦ ¦ ¦

¦ ¦ уплачивают сбор за каждую ¦ ¦ ¦

¦ ¦ торговую точку ¦ - ¦ 10% ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.¦ Райпо за каждую торговую ¦ ¦ ¦

¦ ¦ точку, включая точки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ общественного питания, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в городе ¦ - ¦ 10% ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.¦ Райпо за все торговые точки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ на селе ¦ - ¦ 10% ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.¦ Физические лица при торговле ¦ ¦ ¦

¦ ¦ с рук, выносных лотков, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ открытых прилавков ¦ 5% ¦ 3% ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.¦Иностранные граждане и граждане¦ ¦ ¦

¦ ¦ РФ, не зарегистрированные как ¦ ¦ ¦

¦ ¦ предприниматели ¦ 10% ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.¦ При торговле с транспортных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ средств: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - юридические и физические ¦ ¦ ¦

¦ ¦ лица, граждане РФ ¦ 10% ¦ - ¦

¦ ¦ - иностранные граждане ¦ 20% ¦ - ¦

L--+-------------------------------+----------------+-----------------

Примечание: торговой точкой считать киоск, павильон, магазин, т.е. помещение, где осуществляется розничная торговля. В одном помещении может находиться несколько торговых точек разных предпринимателей, при этом каждый предприниматель уплачивает сбор за свою торговую площадь. Если предприятие или предприниматель используют для торговли одно здание, но имеют разные торговые залы и отдельные входы в них, то сбор уплачивается за каждый торговый зал.

IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают патенты на право торговли в отделе экономики и предпринимательства администрации района. Сбор уплачивается плательщиком через отделение Сбербанка и выдается администрацией района при отсутствии задолженности в местный бюджет.

4.2. Уплата сбора за право торговли на рынке производится путем приобретения разового талона, который выдается на любое количество дней. Сбор уплачивается до начала торговой деятельности.

4.3. Патенты и разовые талоны являются бланками строгой отчетности, т.е. каждый бланк имеет свой порядковый номер и серию.

Работник по сбору платежей на рынке получает бланки в МП ЖКХ. Изготовление, учет, организация выдачи разовых талонов возлагается на МП ЖКХ. В свою очередь, МП ЖКХ предоставляет отчет о сумме собранного сбора в ГНИ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

4.4. Сбор за право торговли зачисляется в районный бюджет с последующим отчислением финансовым отделом по фактическим затратам на содержание рынка.

4.5. Уплата сбора производится из средств, остающихся в распоряжении предприятий или из личных средств физического лица.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ,

СБОРЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечислений в бюджет сбора за право торговли в соответствии со ст. 13 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ возлагается на плательщика.

5.2. МП ЖКХ несет ответственность за правильность исчисления и перечисления сумм сбора в бюджет, с представлением расчетов в ГНИ.

5.3. Контроль за полнотой, правильностью исчисления, своевременностью уплаты и перечисления в бюджет сбора за право торговли осуществляет налоговая инспекция в соответствии со ст. 6 Закона РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ от 21.03.1991 г.

Председатель Совета

А.А. Шуловцев

Приложение N 3

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления и уплаты в бюджет

целевого сбора на благоустройство территории района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение разработано в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22.12.1992 г. N 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ

2. Плательщиками целевого сбора на благоустройство являются:

- предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, всех форм собственности; иностранные предприятия и представительства;

- филиалы и структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.

III. ЛЬГОТЫ

4. Не являются плательщиками:

- МП ЖКХ;

- бюджетные организации;

- профсоюзные организации (комитеты);

- внебюджетные фонды; фонд медицинского страхования, пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости населения;

- райком профсоюза работников АПК;

- общественные организации: Совет ветеранов, РСОСТО, Яснополянский союз культуры российских немцев “Тракенен“, детский оздоровительно - спортивный комплекс “Жемчужина“, Свято-Духовской приход Смоленско - Калининградской епархии, русско - немецкий Евангелистско - лютеранский приход Св. Петра Единой Евангелистской церкви России, Общество Литовской культуры;

- товарищества: животноводческое товарищество “Северное“, садоводческое товарищество “Радуга“, садоводческое товарищество “Мичуринское“, животноводческое товарищество “Южное“;

- крестьянско - фермерские ассоциации.

IV. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

И ПОРЯДОК ЕГО ЗАЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ

5. Ставка целевого сбора на благоустройство установлена в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда.

6. Сумма налога исчисляется ежеквартально с нарастающим итогом, исходя из среднемесячной численности работающих и утвержденного Законом минимума заработной платы.

7. Расчет представляется в налоговую инспекцию ежеквартально, одновременно с бухгалтерской отчетностью.

8. Платежи городских предприятий и организаций зачисляются в районный бюджет, в сельской местности - в бюджеты сельских администраций по месту нахождения предприятий и организаций, филиалов.

V. СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

9. Целевой сбор на благоустройство подлежит взносу в бюджет в сроки, установленные для налога на прибыль.

VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10. Сумма уплаченного целевого сбора на благоустройство относится на финансовые результаты деятельности предприятия.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

11. Ответственность за правильность исчисления и своевременность оплаты возлагается на налогоплательщиков, в соответствии с Законом “Об основах налоговой системы в РФ“.

12. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с налоговым законодательством.

Председатель Нестеровского

районного Совета депутатов

А.А. Шуловцев

Приложение N 4

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога

на содержание жилищного фонда, объектов

социально - культурной сферы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта “ч“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом Закона РФ “О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах“ от 22.12.92 г. N 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются:

- юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями;

- филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории Нестеровского района.

2.2. Не являются плательщиками налога бюджетные, общественные организации, некоммерческие организации.

III. СТАВКА НАЛОГА И ПОРЯДОК ЕГО ЗАЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ

3.1. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы установлена в размере одного процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

При исчислении налога объемом реализации является:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - бытовых, торговых) фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость;

- для заготовительных, торгующих и снабженческо - бытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без НДС;

- по банкам доход исчисляется от суммы доходов банков;

- по страховым организациям доход исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перерасходованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.

4.2. Исчисление налога производится плательщиками нарастающим итогом с начала года.

4.3. Расчет по данному налогу представляется в налоговую инспекцию один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль.

V. СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

5.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы зачисляется в районный бюджет.

Уплата налога за I, II, III кварталы производится в сроки, установленные для перечисления налога на прибыль, за IV квартал - авансовым платежом в декабре.

VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Расходы предприятий и организаций по оплате этого налога относятся на финансовые результаты.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

7.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность в соответствии с Законом “Об основах налоговой системы в РФ“.

VIII. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

8.1. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами согласно законодательству о налоговой службе.

Председатель Совета

А.А. Шуловцев

Приложение N 5

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о сборе за выдачу ордера на квартиру

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Сбор за выдачу ордера на квартиру установлен на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

2. Объектом обложения сбором является решение районной администрации о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на вновь полученное жилье.

III. СТАВКА СБОРА

4. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру установлена в размере 3/4 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ

И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

5. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в районный бюджет.

6. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение Сбербанка.

7. Жилищная комиссия ведет учет поступления налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.

V. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

8. Налоговая инспекция осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру при проверке жилищной комиссии по учету и распределению жилья.

Приложение N 6

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о налоге на перепродажу автомобилей,

вычислительной техники и персональных компьютеров

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Перепродажей является действие юридического или физического лица по продаже товара, принадлежащего ему на праве собственности и не произведенного им самим, но приобретенного в порядке купли - продажи у другого лица.

Не является перепродажей реализация автомобилей непосредственно заводом - изготовителем через свою торговую сеть или продажа при ликвидации или реорганизации предприятия.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются предприятия и организации независимо от организационно - правовых форм и форм собственности (включая предприятия с иностранными инвестициями, 100% иностранным капиталом), являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, их филиалы, иностранные юридические лица, а также граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства (физические лица), перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посредников или в порядке бартерного обмена.

Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю автомобилями как подакцизным товаром и уплатившие лицензионный сбор, указанный налог не уплачивают.

Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению. Юридические лица - в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, предприниматели без образования юридического лица - в сроки, установленные для представления декларации о совокупном годовом доходе.

III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

Объектом налогообложения является сумма сделки от перепродаж.

Ставка налога составляет 5% от суммы сделки независимо от года и страны - изготовителя автомобиля.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог исчисляется плательщиком самостоятельно и уплачивается в местный бюджет при совершении сделки.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также иногородние юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на других территориях, и физические лица, не являющиеся предпринимателями, уплачивают налог по месту совершения сделки.

Нотариус, которому в установленном порядке предоставлено право оформления сделок купли - продажи автомобилей, выдает участникам сделки соответствующие документы только при наличии платежного поручения (квитанции) об уплате налога.

Ведет реестр сделок купли - продажи по форме согласно приложению N 1, который представляется в госналогинспекцию по месту регистрации ежеквартально.

Нотариус на своем экземпляре договора купли - продажи производит отметку об уплате налога на перепродажу автомобиля (дата уплаты, номер квитанции платежного поручения, сумма налога).

Вышеуказанный налог уплачивается юридическими лицами за счет части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а физическими лицами - за счет средств, полученных от реализации автомобилей.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога в бюджет несут плательщики в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ и другими законодательными актами РФ.

Контроль за правильностью исчисления и полнотой перечисления в бюджет налога на перепродажу осуществляет налоговая инспекция в соответствии со ст. 6 Закона РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“.

Приложение N 7

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о сборе за парковку автотранспорта

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор за парковку автотранспорта устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

1.2. Объектом налогообложения является право на парковку автомобилей.

1.3. Источником уплаты сбора для юридических лиц, согласно ст. 22 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, является прибыль предприятий, а для физических лиц - собственные средства.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей или иных отведенных на эти цели местах.

III. СТАВКА СБОРА

Сбор вносится:

----------------------------------------------------------------

Время хранения % от минимального Сборщик

размера оплаты труда

за 1 час парковки

----------------------------------------------------------------

1. За каждый час стоянки

в первые сутки 3,5% ОАГАИ,

Погран-

комендатура

2. За каждый час стоянки

в последующие сутки 2,4% -“-

3. Платная стоянка на 146-ом

километре дороги

Калининград - Вильнюс:

- за легковой автомобиль 5000/5 руб.

- за микроавтобус 10000/10 руб.

- за грузовой автомобиль 15000/15 руб.

- за автобус 20000/20 руб.

-----------------------------------------------------------------

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Сбор уплачивается водителями на месте парковки в момент постановки транспорта на стоянку, путем приобретения квитанции по установленной форме (прилагается). Книга учета квитанций об уплате сбора подлежит регистрации в налоговой инспекции. Корешок квитанции об уплате сбора является отчетным документом и хранится в установленном порядке для проверки и контроля.

4.2. Сбор за места парковки на 146-ом километре дороги Калининград - Вильнюс зачисляется в местный бюджет. Расходы на содержание мест парковки возмещаются из местного бюджета.

Организация мест принудительной парковки, их содержание, взимание платы осуществляет ОГАИ. Сбор зачисляется в местный бюджет. Финансовый отдел зачисляет 75% от поступившей суммы сбора за принудительную парковку автотранспорта организации, производящей задержание.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Организации, на которые возложен сбор за парковку, обязаны строго соблюдать порядок исчисления, сроки уплаты и порядок зачисления сумм сбора. За непредставление отчетности, нарушение сроков перечисления в бюджет сбора налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Законом РФ “О государственной налоговой службе РФ“.

5.2. Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления сбора за парковку автотранспорта в бюджет осуществляет налоговая инспекция, а за соблюдением правил парковки и полной уплаты сбора - ОГАИ.

Контроль за правильностью и полнотой взимания сбора на платной стоянке на 146-ом километре дороги Калининград - Вильнюс и целевым использованием средств осуществляет финансовый отдел администрации района.

VI. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА

От уплаты сбора за парковку автотранспорта освобождаются рейсовые автобусы.

Председатель Совета

А.А. Шуловцев

Приложение

к Положению о сборе

за парковку автотранспорта

КВИТАНЦИЯ ЗА ПАРКОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ

Корешок

квитанции N __________

(Ф.И.О. водителя)

(марка, номерной знак транспортного средства)

Начало парковки (час. мин.)

Окончание парковки (час. мин.)

Сумма сбора за парковку (руб. коп.)

Квитанцию получил ______________________________________________

(дата, подпись владельца)

Квитанция N _______

ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА

АВТОТРАНСПОРТА

___________________________________ “____“ _____ 199__ г.

(сумма сбора) (дата)

час: _____ мин. _____

Приложение N 8

к решению

Нестеровского районного

Совета депутатов

от 25 декабря 1997 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

о налоге на рекламу

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

В соответствии с Законом РФ “О рекламе“ от 14.06.1995 г. установлено:

- реклама - информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам и способствовать реализации товаров;

- рекламодатель - юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама;

- рекламное агентство - ю“идическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на территории района являются юридические лица, (как резиденты, так и нерезиденты РФ) и физические, в том числе иностранные, лица, являющиеся источниками рекламной информации.

Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.

Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость.

III. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости работ и услуг (сумм фактических затрат).

Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателей.

При представлении в налоговую инспекцию декларации о доходах предприниматели без образования юридического лица включают сумму уплаченного налога в состав расходов.

IV. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

От уплаты налога на рекламу освобождаются плательщики, осуществляющие следующие виды рекламы:

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные и рекламные вывески внутри помещений;

- вывески предприятий любой формы собственности площадью до 1 кв. м, а также витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятий, организаций, номеров телефонов, телетайпов, факсов, режима работы;

- афиши и объявления кинотеатра и театрально - зрелищных организаций культуры при осуществлении ими своей основной деятельности;

- объявления органов государственной власти и местного самоуправления;

- услуг культурно - просветительских, спортивных учреждений, похоронных услуг, санитарно - эпидемиологических услуг населению.

V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Рекламодатели перечисляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, налог в местный бюджет. Все рекламодатели независимо от способа осуществления рекламы представляют в налоговую инспекцию расчеты налога (по форме согласно приложению):

- юридические лица - ежеквартально в срок, установленный для бухгалтерской отчетности;

- физические лица - в срок, установленный для предоставления декларации о совокупном доходе.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления налога на рекламу, полноту и своевременность представления расчетов в налоговую инспекцию возлагается на рекламодателей.

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления в бюджет налога на рекламу осуществляется налоговой инспекций в соответствии со ст. 6 Закона РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“.

Председатель Нестеровского

районного Совета депутатов

А.А. Шуловцев

Приложение

к Положению

о налоге на рекламу

Идентификационный номер налогоплательщика Штамп или отметка

налогового органа

Получено

“___“ _______ 199_ г.

В _______________________________________

государственную налоговую инспекцию

_______________________________________

(полное наименование предприятия)

_______________________________________

Фамилия ответственного лица (исполнителя)

телефон __________________

РАСЧЕТ

налога на рекламу за _____ квартал 199__ г.

---T--------------------------------T------T-----------------------

NN¦ Показатель ¦ Ед. ¦ Данные

пп¦ ¦ изм. +-----------T-----------

¦ ¦ ¦плательщика¦налогового

¦ ¦ ¦ ¦ органа

---+--------------------------------+------+-----------+-----------

1. Объем работ, услуг по рекламе тыс.

руб.

2. В т.ч. объем услуг, выполненных

через рекламопроизводителя,

рекламораспространителя -“-

3. Ставка налога %

4. Сумма налога, подлежащая уплате тыс.

в бюджет руб.

5. Сумма налога, внесенная в бюджет

в отчетном периоде через

рекламопроизводителя и тыс.

рекламораспространителя руб.

6. Сумма доплаты по настоящему

расчету--

Руководитель _________________________

Главный бухгалтер ____________________

Отметки и замечания инспектора

В результате предварительной проверки внесены следующие

исправления:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________ ________________________

дата предварительной проверки подпись инспектора

Справка инспектора по учету

По настоящему расчету в лицевом счете налогоплательщика

начислено

__________________________________________________________________

_______________________________ ________________________--