Постановление Главы Чухломского муниципального района Костромской области от 16.01.2006 N 25 “О распределении обязанностей и взаимозаменяемости заместителей главы администрации муниципального района“
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2006 г. N 25
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях оптимизации управления районом и равномерного распределения нагрузки постановляю:
1. Утвердить распределение обязанностей по руководству муниципальным районом, порядок замещения по решению вопросов в соответствии с распределением обязанностей (прилагается).
2. Постановления главы самоуправления района от 03.12.2002 N 520 и от 10.06.2003 N 322 считать утратившими силу.
Глава Чухломского
муниципального района
Костромской области
Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
Главы Чухломского
муниципального района
Костромской области
от 16.01.2006 N 25
Распределение обязанностей по руководству муниципальным
районом, порядок замещения по решению вопросов в
соответствии с распределением обязанностей
1. Полномочия главы муниципального района, вопросы, разрешаемые непосредственно главой муниципального района.
1.1. Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района и возглавляет местную администрацию в соответствии с Законом РФ N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Устава муниципального образования Чухломский муниципальный район.
1.2. Представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действуют от имени муниципального образования.
1.3. Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, нормативные документы, принятые Собранием депутатов муниципального района.
1.4. Осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации.
1.5. Заключает от имени администрации муниципального района договоры в пределах своей компетенции.
1.6. Разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов муниципального района структуру администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации.
1.7. Утверждает положения о структурных подразделениях администрации.
1.8. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Собрания депутатов).
1.9. Отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на районном референдуме, Собранием депутатов.
1.10. Разрабатывает и вносит в Собрание депутатов муниципального района на утверждение проект местного бюджета муниципального района, планы и программы социально-экономического развития муниципального района, а также отчеты об их исполнении.
1.11. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности.
1.12. Вносит на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального района проекты правовых актов муниципального района, предложения о созыве внеочередных заседаний Собрания депутатов муниципального района, предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания депутатов.
1.13. Глава администрации муниципального района издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен Уставом района, самим постановлением (распоряжением).
1.14. Координирует и контролирует деятельность:
- управления делами;
- финансового отдела;
- отдела бухгалтерского учета;
- отдела по мобилизационной работе;
- отдела по делам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности;
- управления сельского хозяйства;
- юридического отдела.
1.15. Возглавляет:
- комиссию по ЧС;
- межведомственную комиссию по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений в лесном комплексе;
- антитеррористическую комиссию района;
- районную межведомственную комиссию по вопросам обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского района;
- призывную комиссию;
- комиссию по рассмотрению вопросов о целесообразности приобретения земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Чухломского муниципального района;
- районную комиссию по предупреждению и ликвидации лесных и торфяных пожаров.
1.16. Обеспечивает взаимодействие с райвоенкоматов, судом, прокуратурой, отделом внутренних дел, службой судебных приставов, казначейством, банком. Обеспечивает взаимодействие с предприятиями АПК, ЛПК района.
2. Первый заместитель главы администрации муниципального района (Мухин А.А.)
В соответствии с Уставом района первый заместитель главы администрации является старшим должностным лицом администрации района. В отсутствии главы администрации района.
2.1. Координирует и контролирует деятельность:
- отдела прогнозирования и экономического развития;
- отдела по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
- отдела архитектуры и градостроительства;
- отдела капитального строительства;
- комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов.
2.2. Возглавляет:
- административную комиссию;
- наблюдательную комиссию;
- комиссию по приемке в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и производственного назначения;
- комиссию по безопасности дорожного движения;
- комиссию по земельным вопросам;
- комиссию по ценообразованию и неплатежам в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- комиссию по расторжению договоров приватизации жилья;
- координационный совет органов госнадзора за состоянием на потребительском рынке района;
- эвакоприемную комиссию;
- комиссию по размещению муниципального заказа;
- комиссию по размещению наружной рекламы и наружной информации:
- комиссию по обследованию технического состояния зданий;
- межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов использования жилищного фонда.
2.3. Обеспечивает взаимодействие с предприятиями и организациями:
- МУП “Чухломаавтотранс“;
- МУП “Чухломское коммунальное хозяйство“;
- МУП “Судайское коммунальное хозяйство“;
- ОГУ Чухломское ДЭП-11;
- торговли и общепита, бытового обслуживания, почты, связи, энергетики, газоснабжения;
- налоговой инспекцией;
- советом предпринимателей.
3. Заместитель главы администрации муниципального района (Николаева З.М.)
3.1. Ведет вопросы здравоохранения, образования, культуры, молодежной политики и спорта, занятости населения.
3.2. Координирует и контролирует деятельность:
- отдела образования;
- отдела культуры;
- отдела по делам молодежи, физкультуры и спорта;
- МУЗ “Чухломская центральная районная больница“;
- МУЗ “Судайская районная больница N 2“;
- МУП “Аптека N 30“.
3.3. Возглавляет:
- комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- противоэпидемиологическую комиссию;
- комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими и психотропными веществами и их незаконному обороту;
- межведомственный координационный совет по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- фонд социальной поддержки населения;
- комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
- районный координационный совет по подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными событиями военной истории Отечества, истории Чухломского района и по делам ветеранов;
- комиссию по предоставлению социальных гарантий по установлению, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальных служащих Чухломского района;
- комиссию по присвоению звания “Почетный гражданин района“.
3.4. Осуществляет взаимодействие администрации района с районными органами социальной защиты населения, пенсионного фонда, фонда социального страхования, фонда обязательного медицинского страхования, редакцией районной газеты “Вперед“; общественными организациями ветеранов войны и труда, ВОИ; политическими партиями, профсоюзами, общественными объединениями, религиозными объединениями.
4. Управляющий делами администрации муниципального района (Кузнецова В.Я.)
4.1. Ведет вопросы материально-технического обеспечения деятельности администрации района.
4.2. Обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления городского и сельских поселений.
4.3. Является официальным представителем в Собрании депутатов муниципального района от администрации района.
4.4. Координирует и контролирует деятельность:
- главного специалиста по организационной работе;
- ведущего специалиста по общим вопросам;
- отдела по делам архивов;
- отдела ЗАГС.
4.5. Возглавляет комиссию по установлению стажа муниципальной службы.
4.6. Обеспечивает взаимодействие с секретарем избирательной комиссии муниципального образования, системным администратором комплекса средств автоматизации территориальной избирательной комиссии.
4.7. Обеспечивает контроль за исполнением правил внутреннего распорядка и соблюдением трудовой дисциплины в администрации района, рассматривает вопросы предварительного подбора кадров, их обучения.-----------