Законы и постановления РФ

Закон Калининградской области от 05.09.1997 N 28 “О внесении изменений и дополнений в Закон Калининградской области “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“ (принят Калининградской областной Думой 28.08.1997)

Утратил силу в связи с принятием Закона Калининградской области от 30.06.2006 N 26.

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений и дополнений в Закон

Калининградской области “О закупках и поставках

сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

для государственных нужд“

(Принят областной Думой второго созыва

28 августа 1997 года)

Статья 1. Внести в Закон Калининградской области “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд“ следующие изменения и дополнения:

Статью 1 дополнить следующим текстом: “Государственный заказчик - администрация Калининградской области, органы местного самоуправления.

Заказчик - юридическое лицо, осуществляющее на конкурсной договорной основе с государственным заказчиком размещение заказов на закупку сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия для государственных нужд.

Поставщик - сельскохозяйственный товаропроизводитель.

Потребитель - установленное заказчиком юридическое лицо, потребляющее продукцию.

Минимальная закупочная цена - установленная администрацией области и обеспечивающая расширенное воспроизводство, - цена, ниже которой продукция не может быть продана.

Конкурс - открытая гласная форма торгов возможных заказчиков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и региональных нужд“.

Статью 2 пункт 4 дополнить следующим текстом: “Организуют заключение межрегиональных соглашений на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия“.

Статью 3 пункт 4 дополнить следующим текстом: “В случае возникновения спора качество сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поставляемых для государственных нужд, определяется уполномоченным государственным органом“.

Статью 4 изложить в следующей редакции:

1. Государственными заказчиками в области являются администрация области, органы местного самоуправления городов и районов.

Функции государственного заказчика по закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд могут быть переданы на конкурсной договорной основе коммерческим (общества, товарищества, кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческим организациям (потребительские кооперативы).

2. Государственный заказчик ежегодно за три месяца до начала года уточняет потребителей, объект и ассортимент сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сроки их закупок и поставок для государственных нужд.

3. Государственный заказчик осуществляет следующие функции:

а) проводит конкурсы на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд среди заказчиков - до 15 ноября текущего года, среди поставщиков - по 31 декабря текущего года;

б) привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации соответствующего приглашения;

в) предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим конкурсный отбор (в случае проведения такового) в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах
(конкурсе);

г) разъясняет поставщикам конкурсную документацию;

д) принимает заявки на участие в торгах (конкурсе) и обеспечение указанных заявок (банковская гарантия, залог, поручительство);

е) формирует конкурсную комиссию;

ж) направляет уведомление о признании заявок на участие в торгах (конкурсе) выигравшим;

з) заключает с лицом, выигравшим торги (конкурс), государственный контракт;

и) доводит до сведения всех иных поставщиков итоги торгов (конкурса);

к) проводит специализированные закрытые торги (закрытые конкурсы) в случаях и порядке, определенных законодательством.

4. Государственный заказчик гарантирует поставщикам оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по ценам и в сроки, определенные конкурсными предложениями, и заказчикам - за оказанные услуги в соответствии с договором.

5. Государственному заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).

6. Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками торгов (конкурса) или входить в одну группу лиц с участником торгов (конкурса), при этом все участники торгов, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.

7. Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

8. Государственный заказчик вправе требовать от поставщиков представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения их квалификации, при этом не допускается нарушение прав поставщиков на защиту интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Критериями квалификации поставщика являются необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительная репутация, надежность, наличие трудовых ресурсов,
необходимых для выполнения государственного заказа, исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Дополнить Закон новой статьей 5 “Конкурсная комиссия“ в следующей редакции:

1. Конкурсная комиссия формируется государственным заказчиком и действует на основе принятого им положения.

2. В состав конкурсной комиссии входят не менее трех должностных лиц государственного заказчика и представители поставщиков. К работе комиссии могут привлекаться представители научно - исследовательских, консультационных и других организаций.

3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

б) вскрывает конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе);

в) проводит оценку и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе);

г) принимает решение о выигравшей заявке.

В статье 5 в пункте 1 в первом и во втором абзацах исключить слова “государственных“ и “государственные“.

Статью 6 пункт 1 через запятую дополнить текст словами “но не ниже минимального уровня закупочных цен“.

Статью 6 пункт 6 абзац второй изложить в следующей редакции:

“Заключение договора с поставщиком, объявленным победителем конкурса, является для государственного заказчика обязательным. Условия договора определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленными на конкурс предложениями поставщика, признанного победителем конкурса“.

В статье 6 в пункте 6 из последнего абзаца исключить слова “до начала года“ и записать следующий текст: “по итогам конкурса между государственным заказчиком и заказчиком не позднее двадцати дней, между заказчиком и поставщиком продукции - не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса“.

Статью 6 дополнить пунктом 7 в следующей редакции:

“В случае установления прямых хозяйственных связей между поставщиками и потребителями договор заключается между поставщиком, потребителем и государственным заказчиком (заказчиком)“.

После внесения новой статьи 5 изменить нумерацию статей Закона
5, 6, 7, 8, 9, 10 соответственно на 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Калининградской области

Л. Горбенко

5 сентября 1997 г.

N 28

г. Калининград--