Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Костромской области от 26.09.2003 N 493 (ред. от 22.03.2006) “О порядке выделения средств из резервного фонда Костромской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“

Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 02.09.2008 N 312.

Изменения, внесенные постановлением губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258, вступают в силу со дня официального опубликования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2003 г. N 493

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

В соответствии с Законом Костромской области от 5 мая 1995 года N 7 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 г. N 810 “О порядке выделения средств
из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“ и в целях повышения оперативности проведения аварийно-спасательных и других неотложно-восстановительных работ постановляю:

(преамбула в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

1. Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из резервного фонда Костромской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) обеспечить поддержание на лицевом счете управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 1 процента установленного в областном бюджете на соответствующий финансовый год объема резервного фонда Костромской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

(п. 2 в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов принять нормативные акты, регламентирующие правила выделения финансовых средств из резервных фондов органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

4. Постановление главы администрации области от 05.08.1998 N 487 “О порядке выделения средств из резервного фонда предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Костромской области считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.

(п. 5 в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Губернатор

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Утверждены

постановлением

губернатора

Костромской области

от 26.09.2003 N 493

ПРАВИЛА

ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения
средств из резервного фонда Костромской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется резервный фонд).

2. Размер резервного фонда определяется законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и расходуется на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий (далее именуются чрезвычайные ситуации).

3. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств органов исполнительной власти соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств органы исполнительной власти Костромской области, органы местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к губернатору области с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, средств органов местного самоуправления, средств органов исполнительной власти Костромской области, средств федеральных органов исполнительной власти, страховых фондов и других источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

4. По поручению главы администрации области (губернатора) области вопрос о выделении средств из резервного фонда рассматривает управление по обеспечению подарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области (далее - управление ПБ и ЗНТ Костромской области).

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

Для рассмотрения указанного вопроса, обратившиеся с просьбой, представляют в управление ПБ и ЗНТ Костромской области следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:

(абзац в ред. постановления губернатора
Костромской области от 22.03.2006 N 258)

1) протокол заседания соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям;

2) смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 1 к Правилам);

3) список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 2 к Правилам). Представляется только в тех случаях, если чрезвычайная ситуация по своим масштабам соответствует уровню не ниже территориальной, установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;

4) список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение N 3 к Правилам);

5) акты обследования на каждый пострадавший объект, получивший среднюю и сильную степень повреждения, с указанием степени и характера разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (приложение N 4 к Правилам). При этом допускается представление актов и смет выполненных работ;

6) основные сведения о повреждении (разрушении) пострадавшего объекта (объектов) и материальном ущербе (приложение N 5 к Правилам);

7) справки страховых организаций о сумме страховых возмещений ущерба;

8) справки соответствующих государственных надзорных органов, расположенных на территории области, о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Костромской области, Государственного пожарного надзора) и материалы их расследования;

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

9) справка ГУ Костромского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (о факте стихийного гидрометеорологического явления);

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

10) заключение специалистов органов государственного технического учета и технической инвентаризации, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов;

11) при проведении аварийно-спасательных работ представляются
договора счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

12) на объекты, имеющие разрушения или повреждения - заключения о возможности дальнейшей эксплуатации;

13) видео и фотодокументы.

Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение 20 дней со дня соответствующего поручения главы администрации области (губернатора) области не представил обосновывающие документы, то председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) области докладывает об этом главе администрации области (губернатору) области и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

5. По результатам рассмотрения обосновывающих документов управление ПБ и ЗНТ Костромской области по согласованию с департаментом финансов Костромской области, с участием других заинтересованных органов исполнительной власти области в месячный срок вносят председателю КЧС области, а он затем главе администрации области (губернатору) области соответствующие предложения.

(п. 5 в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

6. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного и территориального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.

Средства из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, приведших к гибели урожая сельскохозяйственных культур не выделяются, а обосновывающие документы по оказанию помощи в этих случаях представляются в департамент агропромышленного комплекса Костромской области.

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

7. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы администрации области (губернатора) области, в котором указывается размер ассигнований и их целевое назначение. Проект распоряжения губернатора области готовит управление ПБ и ЗНТ Костромской области.

(п. 7 в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

8. Средства из
резервного фонда выделяются органам исполнительной власти Костромской области, органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

- оказание гуманитарной помощи.

9. Департамент финансов Костромской области осуществляет выделение средств из резервного фонда органам исполнительной власти Костромской области, органам местного самоуправления через управление ПБ и ЗНТ Костромской области для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее месяца со дня подписания распоряжения главы администрации области (губернатора) области, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, не позднее двух месяцев.

(п. 9 в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

10. Финансовые средства из резервного фонда для предупреждения чрезвычайных ситуаций могут быть использованы только на проведение мероприятий, осуществление которых позволит избежать чрезвычайных ситуаций, в которых могут погибнуть люди, пострадают или будут нарушены условия жизнедеятельности большого количества населения, а также нанесен значительный материальный ущерб организациям и (или) территориям.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

11. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций управление ПБ и ЗНТ Костромской области использует оперативный резерв финансовых средств, находящихся на его лицевом счете, открытом в департаменте финансов администрации области.

(п. 11
в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

12. Средства оперативного резерва в соответствии с решением главы администрации области (губернатора) области направляются на осуществление следующих мероприятий:

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств территориальной и функциональных подсистем единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.

Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.

13. Управление ПБ и ЗНТ Костромской области совместно с департаментом финансов Костромской области организуют учет и осуществляют контроль за целевым расходованием средств резервного фонда, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

Органы исполнительной власти Костромской области, органы местного самоуправления по окончании выполнения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ представляют в управление ПБ и ЗНТ Костромской области отчетные документы: форма 1-мм, копии платежных документов, путевых листов, акты выполненных работ, сметы и др., не позднее 20 дней после получения выделенных им денежных средств.

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

В случае не представления вышеуказанных отчетных документов о расходовании финансовых средств из резервного фонда, или же при их нецелевом использовании, в дальнейшем вопрос выделения финансовых средств из
резервного фонда не рассматривается до полного отчета по выделенным ранее финансовым средствам.

Управление ПБ и ЗНТ Костромской области представляет в департамент финансов Костромской области сводную квартальную и годовую отчетность о расходовании средств резервного фонда, выделенных в его распоряжение.

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

Управление ПБ и ЗНТ Костромской области отражает расходы финансовых средств выделенных из резервного фонда в отчетах: форма 1-мм и форма 2, представляемых в установленные сроки в департамент финансов Костромской области.

(абзац в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.03.2006 N 258)

14. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

Приложение N 1

к Правилам выделения средств из

резервного фонда Костромской

области по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

Утверждаю

Руководитель _____________________

(наименование органа

исполнительной власти,

муниципального образования)

__________________________________

__________________________________

(подпись, Фамилия, И.О.)

“_____ “ _______________ 200 __ г.

СМЕТА-ЗАЯВКА

ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ

ПОМОЩИ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

_____________________________________________

(орган исполнительной власти области,

муниципальное образование)

I. Состояние бюджета муниципального образования

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на ______________________________________ в том числе в резервном фонде ____________________________________

II. Оказание единовременной материальной помощи

пострадавшим

(тыс. рублей)

----T------------T------T----------T-----------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Количество ¦Сумма ¦Страховое ¦Источники финансирования по оказанию единовременной помощи ¦

¦п/п¦пострадавших¦затрат¦возмещение+------------T-----------T----------T------------T----------+

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦за счет ¦за счет ¦из бюджета¦за счет ¦из резерв-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий,¦муниципаль-¦субъекта ¦федеральных ¦ного фонда¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ного обра- ¦Российской¦органов ¦Правитель-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учреждений¦зования ¦Федерации ¦исполнитель-¦ства Рос- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦сийской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦

+---+------------+------+----------+------------+-----------+----------+------------+----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------+------+----------+------------+-----------+----------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+----------+------------+-----------+----------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------+----------+------------+-----------+----------+------------+-----------

III. Развертывание и содержание временных пунктов

проживания и питания, аренда зданий

и сооружений для пострадавших граждан

(тыс. рублей)

----T-------------T---------------------T-----------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦ расходов +-----T-----T----T----+------------T----------T-------T----------T---------T-----T------+

¦ ¦ ¦Еди- ¦Коли-¦Цена¦Сум-¦Из бюджета ¦За счет ¦За счет¦За счет ¦из резер-¦Всего¦Приме-¦

¦ ¦ ¦ница ¦чест-¦ ¦ма ¦субъекта РФ,¦федераль- ¦муници-¦предпри- ¦вного ¦ ¦чание ¦

¦ ¦ ¦изме-¦во ¦ ¦ ¦в т.ч. из ¦ных орга- ¦пальных¦ятий, ор- ¦фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦резервного ¦нов испол-¦образо-¦ганизаций,¦Прави- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦нительной ¦ваний ¦учрежде- ¦тельства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ний ¦Российс- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦1. ¦Аренда зданий¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(сооружений) ¦_____¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для прожива- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния и питания¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦2. ¦Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания пост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радавших: ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦го инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и видам); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ ¦оплата работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по возведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов (го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания пост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радавших. ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦3. ¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов (го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦традавших: ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ ¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ ¦хозяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания (ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и приготовле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ние пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-----+-----+----+----+------------+----------+-------+----------+---------+-----+-------

IV. Расходы на проведение неотложных

аварийно-восстановительных работ на объектах,

пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций

(тыс. рублей)

----T-------------T-------T---------------------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Коли- ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦отраслей ¦чество +-------T-------T-----+------------T------------T-------T------------T-------T----------T-----+

¦ ¦(подотраслей)¦постра-¦Поиско-¦Аварий-¦Итого¦Из бюджета ¦За счет ¦За счет¦За счет ¦Внебю- ¦Из резерв-¦Всего¦

¦ ¦объектов ¦давших ¦вых и ¦но-вос-¦ ¦субъекта РФ,¦федеральных ¦муници-¦предприятий ¦джет- ¦ного Фонда¦ ¦

¦ ¦экономики ¦объек- ¦аварий-¦стано- ¦ ¦в т.ч. из ¦органов ис- ¦пальных¦организаций,¦ные ис-¦Правитель-¦ ¦

¦ ¦ ¦тов ¦но-спа-¦витель-¦ ¦резервного ¦полнительной¦образо-¦учреждений ¦точники¦ства Рос- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сатель-¦ных ¦ ¦фонда ¦власти ¦ваний ¦ ¦ ¦сийской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦1. ¦Жилищный фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦2. ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦3. ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦4. ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦5. ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦6. ¦Промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦7. ¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+-----+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-------+-------+-------+-----+------------+------------+-------+------------+-------+----------+------

Примечание. Составляется с учетом акта и смет.

V. Расчет потребности в государственных жилищных

сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья

в результате чрезвычайной ситуации

-----T------------T-------------T--------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Количество ¦Сумма затрат ¦Количество государственных жилищных сертификатов из резервного¦

¦п/п ¦пострадавших¦(тыс. рублей)¦фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных ¦

¦ ¦ ¦ ¦бедствий ¦

+----+------------+-------------+--------------------------------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----+------------+-------------+--------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+-------------+---------------------------------------------------------------

VI. Всего по смете-заявке ______ тыс. руб.

в том числе: - за счет резервного фонда

Правительства РФ тыс. руб.

- за счет резервного фонда

Костромской области тыс. руб.

Руководитель финансового органа Начальник отдела (управления)

муниципального образования по делам ГОЧС муниципального

(органа исполнительной власти образования (ответственное

области) лицо органа исполнительной

власти области отвечающего на

вопросы ГОЧС)

_______________________________ _____________________________

(подпись, фамилия. И.О., дата) (подпись, фамилия. И.О., дата)

М.П. М.П.

Приложение N 2

к Правилам выделения средств из

резервного фонда Костромской

области по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

Утвержден

постановлением

губернатора

Костромской области

от “___“ ________ 200 __ г. N ___

СПИСОК

ГРАЖДАН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ,

ЛИШИВШИХСЯ ЖИЛЬЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ

__________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации, дата)

-----T--------T-----------T--------T----------T--------T-----T------------T------¬

¦ N ¦Фамилия,¦Родственные¦Год рож-¦ Адрес ¦ Серия, ¦Кем и¦Предоставля-¦Приме-¦

¦п/п ¦ имя, ¦отношения ¦дения ¦ прежнего ¦ номер ¦когда¦емая общая ¦чание ¦

¦ ¦отчество¦ ¦ ¦проживания¦паспорта¦выдан¦площадь ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья <*> ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦

+----+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+------------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+------------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------+-----------+--------+----------+--------+-----+------------+-------

Примечание. Каждый лист должен быть пронумерован и подписан составителем и ответственным работником паспортно-визовой службы с указанием их должности и скреплен печатями.

----------------------------

<*> - Предоставляемая общая жилая площадь рассчитывается в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 07.06.95 г. N 561

Руководитель органа исполнительной Начальник паспортно-визовой

власти области, муниципального службы

образования

______________________________ _____________________________

(город, район) (город, район)

______________________________ _____________________________

M.П. (подпись, фамилия, И.О.) М.П. (подпись, фамилия, И.О.)

Примечание. Каждый лист должен быть пронумерован и подписан руководителями (города, района) органа исполнительной власти и паспортно-визовой службы и скреплен печатями.

Приложение N 3

к Правилам выделения средств из

резервного фонда Костромской

области по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

Утверждаю

Руководитель _____________________

(орган исполнительной

власти области,

муниципального образования)

__________________________________

(подпись, Фамилия, И.О.)

“____“ _________________ 200 __ г.

МП

СПИСОК

граждан на получение единовременной материальной

помощи, пострадавших в результате

___________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

________________________________________________

(республика, край, область, автономный округ,

автономная область, город, район, поселок, село)

----T-------------T------------T-----------------T---------------------------------T-----------¬

¦ N ¦Фамилия, имя,¦Адрес место-¦Документ, удосто-¦ Оказанная помощь (тыс. рублей) ¦Требуемая ¦

¦п/п¦ отчество ¦жительства ¦веряющий личность+-----------T----------T----------+помощь из ¦

¦ ¦пострадавшего¦ ¦(серия, номер, ¦из местного¦из бюджета¦страховые ¦резервного ¦

¦ ¦ ¦ ¦кем и когда ¦ бюджета ¦субъекта ¦возмещения¦фонда (тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦выдан) ¦ ¦Российской¦ ¦рублей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+-----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+------------

Начальник отдела (управления) Начальник паспортно-визовой

по делам ГОЧС службы

______________________________ __________________________________

(город, район) (город, район)

______________________________ __________________________________

(подпись, фамилии. И.О.) (подпись, фамилия. И.О.)

МП МП

Приложение N 4

к Правилам выделения средств из

резервного фонда Костромской

области по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

Утверждаю

Глава администрации района, города

__________________________________

(подпись, фамилия, И.О.)

“___“ __________________ 200 __ г.

МП

Согласовано

Начальник отдела (управления)

по делам ГОЧС

_____________________________

(подпись, фамилия, И.О.)

“___“ _____________ 200 __ г.

МП

АКТ

обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование ЧС, дата)

__________________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта _________________________________________

__________________________________________________________________

Собственник объекта __________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________

__________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным

элементам ________________________________________________________

__________________________________________________________________

(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сумма нанесенного ущерба _____________________________________

__________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

___________ ______________ ________ ______

(Должность) (Фамилия, И.О) (Подпись) (Дата)

Члены комиссии:

___________ ______________ ________ ______

(Должность) (Фамилия, И.О) (Подпись) (Дата)

Приложение N 5

к Правилам выделения средств из

резервного фонда Костромской

области по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) _______________________________________

(производственных зданий и сооружений;

__________________________________________________________________

объектов социальной сферы и

__________________________________________________________________

жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)

материальном ущербе от ___________________________________________

(наводнения ураганного (штормового) ветра,

________________________________ _________________

землетрясения и пр. ЧС) (дата)

__________________________________________________________________

(хозяйство, район, область, край, республика)

--T--------------T------------T--------T--------------------------T------------T------T------------¬

¦N¦Наименование ¦ Степень ¦Краткая ¦ Согласно данных ¦Остаточная ¦Сумма ¦Возмещенный ¦

¦N¦пострадавшего ¦повреждения ¦характе-¦ бухгалтерского учета ¦стоимость по¦ущерба¦ущерб стра- ¦

¦ ¦здания (соору-¦(разрушения)¦ристика +------T----------T--------+состоянию на¦(тыс. ¦ховыми ор- ¦

¦ ¦жения), его ¦ (сильная, ¦повреж- ¦год ¦балансовая¦аморти- ¦200 _ г. ¦руб.) ¦ганизациями ¦

¦ ¦ведомственная ¦ средняя, ¦дений ¦возве-¦стоимость ¦зация по¦(тыс. руб.) ¦ ¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦принадлежность¦ слабая) ¦ ¦дения ¦по состоя-¦состоя- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию на ¦нию на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____ г. ¦____ г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+------------+--------+------+----------+--------+------------+------+------------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

L-+--------------+------------+--------+------+----------+--------+------------+------+-------------

Примечание. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;

средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и

дверные проемы.

В стенах имеются трещины;

сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все

стены (крыша) и перекрытия.

Балки, колонны, ригеля, фермы могут

сохраниться.

Руководитель хозяйства ___________ ___________ ______________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель бюро

технической

инвентаризации ___________ ___________ ______________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель страхового

органа ___________ ___________ ______________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)