Постановление Администрации города Костромы от 19.12.2001 N 4540 “Об утверждении Положения о порядке рассмотрения актов ревизий контрольно - ревизионного управления, принятия решений и контроля за их выполнением“
Утратил силу с 21 мая 2007 года в связи с изданием постановления Главы города Костромы от 21.05.2007 N 1115.Вступил в силу с 19 декабря 2001 года (пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2001 г. N 4540
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
АКТОВ РЕВИЗИЙ КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ,
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В целях обеспечения объективности принимаемых решений и оперативности реализации мер по устранению недостатков, выявленных контрольно - ревизионным управлением в ходе ревизий финансово - хозяйственной деятельности муниципальных предприятии и учреждений, руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения актов ревизий контрольно - ревизионного управления, принятия решений и контроля за их выполнением (приложение N 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава самоуправления
г. Костромы
Б.К.КОРОБОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы самоуправления г. Костромы
от 19.12.2001 г. N 4540
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИЙ
КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о контрольно - ревизионном управлении при главе самоуправления г. Костромы, Инструкцией о порядке проведения ревизий и проверок контрольно - ревизионным управлением (КРУ), введенными в действие постановлением главы самоуправления N 4018 от 26 октября 2000 года, и определяет процедуру принятия мер по устранению недостатков, выявленных в ходе ревизий и проверок.
2.1. Акт ревизии, составленный в соответствии с Инструкцией о порядке проведения ревизий, проверок изготавливается в трех экземплярах, из которых 1-й экземпляр остается в КРУ, 2-й - в проверяемой организации, 3-й - направляется руководителю управления, комитета, которым подведомственна проверенная организация. Акты рассылаются с приложением протокола разногласий и ответа на него контрольно - ревизионного управления.
2.2. Главе самоуправления, председателю постоянной депутатской комиссии по экономике и финансам Думы г. Костромы, заместителю главы администрации, осуществляющему руководство отраслью, к которой принадлежит проверенная организация, начальнику финансового управления КРУ направляет докладные записки, содержащие основные результаты ревизии.
2.3. При необходимости КРУ направляет информацию в другие управления и комитеты по вопросам в части их касающихся.
2.4. Заместитель главы администрации в течение 10-ти рабочих дней со дня получения докладной записки проводит совещание с привлечением представителей КРУ, финансового управления, административно - правового управления, комитета по управлению имуществом, управляющего делами, руководителя отраслевого управления (комитета), при необходимости руководителей других структурных подразделений администрации, руководителя и главного бухгалтера проверенной организации. На совещании рассматриваются материалы ревизии, получаются объяснения должностных лиц организации, готовятся предложения главе администрации о мероприятиях, выполнение которых необходимо для устранения выявленных в ходе ревизии недостатков, а также о привлечении к ответственности виновных лиц.
2.5. Протокол совещания ведется помощником заместителя главы администрации или иным назначенным лицом и подписывается заместителем главы администрации и начальником КРУ. Экземпляр протокола не позднее двух дней после совещания направляется в контрольно - ревизионное управление.
2.6. В течение 3-х рабочих дней после получения протокола начальник КРУ направляет главе самоуправления докладную записку, согласованную с заместителем главы администрации, о предложениях, принятых на совещании.
2.7. На основании решения главы самоуправления начальник КРУ готовит постановление (распоряжение) главы самоуправления по конкретным мероприятиям, срокам их исполнения и ответственным за исполнение. Общий контроль за исполнением постановления (распоряжения) возлагается на заместителя главы администрации.
2.8. Заместитель главы администрации через 5 рабочих дней после окончания срока, установленного в постановлении (распоряжении) для реализации мер по устранению недостатков, направляет докладную записку главе самоуправления и в адрес КРУ информационную записку.
2.9. Контрольно - ревизионное управление осуществляет последующий контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе ревизии, с информированием при необходимости главы самоуправления.