Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Костромской области от 11.09.2000 N 365 “Об утверждении областной целевой программы “Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года“

Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 06.10.2006 N 660.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2000 г. N 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО

ХАРАКТЕРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА“

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098 “О федеральной целевой программе “Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года“ и в целях максимального обеспечения защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:

1. Утвердить
областную целевую программу (далее - Программа) “Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года“ (приложение).

2. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) осуществлять финансирование Программы по функциональной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области Тихомирова В.П.

Глава администрации

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Согласовано

Начальник Центрального регионального

центра по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

Ю.П.Ковалев

14.08.2000 года

м. п.

Утверждаю

Глава администрации

Костромской области

В.А. Шершунов

“___“ _________ 2000 г.

м. п.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО

ХАРАКТЕРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА“

Начальник Главного управления

по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям

Костромской области

В.П. Тихомиров

31.07.2000 года

м. п.

Приложение

Утверждено

постановлением

главы администрации

Костромской области

от 11.09.2000 г. N 365

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО

ХАРАКТЕРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА“

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА“

Наименование - областная целевая программа “Снижение

Программы рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера
в Костромской

области до 2005 года“

Основание - постановление Правительства Российской

для разработки Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098

Программы

Заказчик - Главное управление по делам гражданской

координатор обороны и чрезвычайным ситуациям

Программы Костромской области

Координатор - Комитет природных ресурсов по

Программы Костромской области

по отдельному

направлению

Заказчики - Департамент здравоохранения администрации

по отдельным области, департамент строительства,

направлениям архитектуры и градостроительства

Программы администрации Костромской области

Основной - Главное управление по делам гражданской

разработчик обороны и чрезвычайным ситуациям

Программы Костромской области

Основные - Главное управление по делам гражданской

исполнители обороны и чрезвычайным ситуациям

Программы Костромской области, департамент

здравоохранения администрации области,

департамент строительства, архитектуры и

градостроительства администрации области,

комитет природных ресурсов по Костромской

области

Цель и основные - Целью Программы являются снижение рисков

задачи и смягчение последствий аварий, катастроф

Программы и стихийных бедствий в Костромской области

для повышения уровня защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера (далее

именуются - чрезвычайные ситуации)

Основными задачами Программы являются:

совершенствование систем управления, связи

и оповещения населения о чрезвычайных

ситуациях;

предупреждение (ликвидация) угрозы падения

производственных, жилых зданий и

сооружений, расположенных на береговой

линии рек и водохранилищ;

повышение готовности органов управления и

сил ликвидации чрезвычайных ситуаций;

снижение риска возникновения эпидемий

инфекционных заболеваний и повышение

санитарно - медицинской защиты населения;

совершенствование материально -

технического обеспечения системы

экстренного реагирования на чрезвычайные

ситуации, а также подготовки населения к

действиям в чрезвычайных ситуациях

Перечень - реализация комплекса инженерно -

основных технических мероприятий по защите

мероприятий населения и территорий от природных

Программы чрезвычайных ситуаций (ЧС);

- реализация комплекса мер по

предупреждению эпидемий и санитарно -

медицинской защите населения;

- реализация комплекса организационно -

технических мер в области химической

защиты населения и территорий;

- развитие учебно - материальной базы

территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(РСЧС);

- развитие систем управления связи и

оповещения территориальной подсистемы

РСЧС;

- создание оперативного документального

обеспечения проведения аварийно -

восстановительных работ при ликвидации

ЧС

Объем и - Финансирование мероприятий, предусмотрен-

источники ных программой, осуществляется из

финансирования областного бюджета. Общий объем финанси-

Программы рования составляет 44.154 млн. руб.

Сроки и этапы - Программа выполняется в 2000 - 2005 годах.

реализации В соответствии с Соглашением о намерениях

Программы между Министерством Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий и

администрацией Костромской области от

28.09.98 г. выполнение Программы разделено

на два этапа:

1-ый этап - 2000 - 2001 г.г.

2-ой этап - 2002 - 2005 г.г.

Ожидаемые - снижение потерь и ущербов от природных

конечные ЧС;

результаты - обеспечение санитарного благополучия

Программы населения, снижение риска эпидемий;

- повышение готовности органов управления,

сил экстренного реагирования на ЧС,

населения

Система - Контроль за исполнением Программы

контроля возлагается на Главное управление по

за реализацией делам гражданской обороны и чрезвычайным

Программы ситуациям Костромской области

Текущая информация и ежеквартальные

доклады о ходе выполнения Программы и об

использовании финансовых средств

представляются исполнителями Программы в

Главное управление по делам гражданской

обороны и чрезвычайным ситуациям

Костромской области. Ежеквартальные

доклады к 15 числу месяца, следующим за

кварталом.

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

Областная целевая программа “Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуации природного к техногенного характера в Костромской области до 2005 года“ (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098.

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.

За последние 30 лет в нашей стране от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 10 млн. человек, из них погибло более 600 тыс. человек. Суммарный экономический ущерб за этот период сопоставим со среднегодовым валовым внутренним продуктом (ВВП) Российской Федерации. Имеет место рост социальных и экономических потерь от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций (ЧС). За этот период среднегодовой прирост потерь составил: по числу погибших - 4.3%, пострадавших - 8.6% и материальному ущербу - 10.4%. По оценкам отечественных ученых и экспертов возможный среднегодовой совокупный материальный ущерб с затратами на ликвидацию последствий ЧС в ближайшие годы в нашей стране может составить от 5 до 7% ВВП страны.

На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень угрозы ЧС природного и техногенного характера и тенденция роста количества и масштабов последствий ЧС. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой ЧС различного характера.

На территории Костромской области находится более 150 потенциально опасных объектов. В зонах вероятных ЧС проживает более 158 тыс. человек.

Анализ ЧС техногенного характера, произошедших за 3 последних года, показывает, что основную долю продолжают занимать пожары на объектах социально - бытового и промышленного назначения. Продолжается рост ЧС, связанных с эксплуатацией автотранспорта. В 1999 году произошло 35 ЧС техногенного характера, из них территориальных - 2, локальных - 33. Погибло 93 человека, пострадало 94 человека. Материальный ущерб составил 11.993 млн. рублей. Имела место 1 ЧС природного характера, а также 170 лесных и 8 торфяных пожаров. Ущерб составил 0.48 млн. рублей, по сравнению с 1998 годом увеличился на 0.22 млн. рублей.

В 1999 году произошла вспышка массового заболевания людей дизентерией в п. Поназырево, переболело 356 человек. По сравнению с 1998 годом на 200 человек увеличилась заболеваемость вирусным гепатитом, в основном за счет населения г. Костромы, на 30% увеличилась заболеваемость людей клещевым энцефалитом.

На территории области имеется 351 сибиреязвенный могильник. В неблагополучных в эпидемиологическом отношении районах проживает 85.5 тыс. человек.

В 1999 году ущерб области от ЧС всех видов по сравнению с 1998 годом увеличился на 50%. Рост материального ущерба дали ЧС техногенного характера (пожары на объектах производственной и социальной сферы).

Сохраняющаяся тенденция ежегодного роста количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территории от ЧС, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от ЧС уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся все менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов при покрытии причиненного ущерба.

По расчетам международных экспертов и ученых Российской академии наук (РАН) траты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10 - 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба.

Анализ и управление рисками должны лечь в основу системы регулирования безопасности населения и территорий и обеспечить преодоление негативной тенденции роста числа ЧС природного и техногенного характера. Так, например, в тех странах Западной Европы, где осуществляются меры государственного регулирования с целью снижения риска ЧС, число аварий и катастроф сократилось за десять лет в 7 - 10 раз. Подобные меры оказываются наименее затратными и в экономическом отношении.

Несмотря на сложности социально - экономического развития, в Российской Федерации в последнее время уделялось серьезное внимание вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Завершен первый этап создания единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС). На этом этапе, в основном, решались задачи спасения населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий. Главная задача второго этапа развития РСЧС - снижение рисков и смягчение последствий ЧС, то есть осуществление комплекса мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь.

Целью государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствия ЧС природного и техногенного характера должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в пределах показателей приемлемого для государства риска.

Проблема не может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от ЧС. Нужен принципиально иной подход к ее решению. В основу нового подхода целесообразно положить принцип приемлемого риска.

Поэтому проблема снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера в Российской Федерации носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности страны. Для решения проблемы требуется принятие неотложных мер во избежание потери условий для устойчивого развития экономики страны и ее способности к расширенному воспроизводству. Проблема носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов власти и руководителей всех уровней за своевременное проведение мероприятий по предупреждению ЧС, а в случае их возникновения - организованную ликвидацию последствий.

Современное состояние РСЧС и уровень развития ее подсистем не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от ЧС. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения ЧС и уменьшения их последствий, должен стать программно - целевой метод.

2. Цель и задачи Программы

Главной целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области для повышения уровня защиты населения и территории от ЧС.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

проведение комплекса инженерно - технических мероприятий по защите населения и территорий от природных ЧС;

проведение комплекса мер по предупреждению эпидемий и санитарно - медицинской защите населения;

проведение комплекса организационно - технических мер в области химической защиты населения и территорий;

развитие учебно - материальной базы областной подсистемы РСЧС;

развитие системы связи и оповещения областной подсистемы РСЧС;

создание страхового фонда документации на потенциально опасные объекты и системы жизнеобеспечения.

Достижение главной цели Программы позволит снизить потери и ущерб от природных ЧС, повысить санитарное благополучие населения, снизить риски эпидемии, повысить готовность органов управления, сил экстренного реагирования на ЧС, населения.

3. Сроки и основные этапы выполнения Программы

Программа рассчитана на 6 лет и ее планируется реализовать в два этапа:

1-ый этап - 2000 - 2001 г.г., 2-ой этап - 2002 - 2005 г.г. На всех этапах планируется обеспечить практическую реализацию основных мероприятий Программы (приложение к Программе). Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования.

4. Система программных мероприятий

В рамках Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий:

а) дальнейшее развитие системы управления, связи и оповещения территориальной подсистемы РСЧС;

б) реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий области от ЧС предусматривает:

- реализацию инженерно - технических мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС;

- обеспечение защитным снаряжением персонала и оборудованием для ликвидации ЧС;

- обеспечение населения и сил территориальной подсистемы РСЧС средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами защиты;

- создание учебно - материальной базы для комплексной подготовки спасателей поисково - спасательной службы Главного управления ГОЧС Костромской области;

- укрепление материально - технической базы санитарной авиации;

в) разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов территориальной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС предусматривает:

- организацию обучения населения приемам самозащиты, взаимопомощи и правилам поведения в ЧС;

- совершенствование работы и материальной базы учебно - методического центра Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области;

- подготовка и проведение мероприятий обучения и пропаганды через местные средства массовой информации.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов в объеме 44.154 млн. руб., в том числе 43.588 млн. руб. из областного бюджета, предусмотренных Соглашением о намерениях между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Костромской области от 28 сентября 1998 года.

6. Механизм реализации Программы

Заказчиками Программы являются Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области (координатор), департамент здравоохранения администрации области, департамент строительства, архитектуры и градостроительства администрации Костромской области.

Заказчик - координатор Программы организует работу заказчиков.

Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях - поставщиках посредством заключения договоров.

Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе.

7. Организация управления и контроль

за реализацией Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик - координатор Программы через заказчиков по отдельным направлениям Программы.

8. Ожидаемые конечные результаты программы

Реализация программных мероприятий позволит снизить риски возникновения техногенных ЧС, потери и ущерб в результате природных ЧС, обеспечить санитарное благополучие населения и снижение рисков возникновения эпидемий, повышение готовности органов управления и сил ликвидации ЧС, эффективности превентивных мер.

Приложение

к областной целевой программе

“Снижение рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера в Костромской

области до 2005 года“

МЕРОПРИЯТИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И

СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА

(млн. рублей)

----T----------------------------T-------------------T---------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ +---------T-------T---------T---------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦Областной¦Местные¦Бюджеты ¦ Прочие ¦ По срокам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджеты¦субъектов¦источники¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйст- ¦ +------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вования ¦ ¦ 2000-¦ 2002-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ годы ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ I. Комплекс инженерно - технических мероприятий по защите ¦

¦ населения и территории от природных ЧС ¦

+---T----------------------------T-------------------T---------T-------T---------T---------T------T------+

¦ ¦Берегоукрепительные работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.¦Берегоукрепление р. Унжи в ¦Департамент строи- ¦ 2.5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2.5 ¦ - ¦

¦ ¦п. Горчуха Макарьевского ¦тельства, архитек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района в районе профилакто- ¦туры и градострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рия ¦тельства, АООТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Унженская“ сплав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ная контора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 2.¦Берегоукрепление р. Унжи в ¦ -“- ¦ 1.8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.8 ¦ - ¦

¦ ¦п. Горчуха Макарьевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района в районе ОСК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦3. ¦Берегоукрепление Горьковско-¦ОАО “Строймехани- ¦ 2.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2.0 ¦ - ¦

¦ ¦го водохранилища в. Селище ¦зация“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Костромы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 4.¦Берегоукрепление Горьковско-¦ОАО “Строймехани- ¦ 1.8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.8 ¦ - ¦

¦ ¦го водохранилища в н.п. Лу- ¦зация“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нево Костромского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 8.1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8.1 ¦ - ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ II. Комплекс мер по предупреждению эпидемий и ¦

¦ санитарно - медицинской защите населения ¦

+---T----------------------------T-------------------T---------T-------T---------T---------T------T------+

¦ 1.¦Обеспечение бригад экстрен- ¦Департамент здраво-¦ 2.98 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.0 ¦ 1.98 ¦

¦ ¦ной медицинской помощи мед- ¦охранения, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментарием, медаппара- ¦ние здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦турой, оборудованием, сан- ¦г. Костромы, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозимуществом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 2.¦Приобретение и освежение ¦Департамент здраво-¦ 0.056 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.02 ¦ 0.036¦

¦ ¦медикаментов для бригад ¦охранения, ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстренной медицинской помо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щи и оперативно - тактичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кого резерва медимущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 3.¦Оснащение станций (отделе- ¦Департамент здраво-¦ 0.02 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.006¦ 0.014¦

¦ ¦ний) скорой медицинской ¦охранения, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи радиостанциями стаци-¦ние здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦онарными и мобильными ¦г. Костромы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 4.¦Создание и содержание обла- ¦Департамент здраво-¦ 0.15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.04 ¦ 0.11 ¦

¦ ¦стного центра медицины ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 5.¦Укрепление материально - ¦Департамент здраво-¦ 0.133 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.044¦ 0.089¦

¦ ¦технической базы отделе- ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния экстренной и планово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультативной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной больницы (санитар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной авиации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 6.¦Подготовка врачей и среднего¦Департамент здраво-¦ 0.09 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.02 ¦ 0.07 ¦

¦ ¦медперсонала к оказанию не- ¦охранения, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отложной медпомощи пострада-¦ние здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вшим в ЧС (300 чел.) на цен-¦г. Костромы ОЦМК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тральных базах МЗ РФ, в УМЦ ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГУ ГОЧС области, на местной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе (ЛПУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 7.¦Обучение личного состава ¦Департамент здраво-¦ 0.1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.02 ¦ 0.08 ¦

¦ ¦аварийно - спасательных фор-¦охранения, ОЦМК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мирований, спасателей на ба-¦ЛПУ, ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зе медучилищ, ОЦМК, ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 8.¦Подготовка населения к ока- ¦Департамент здраво-¦ 0.22 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.06 ¦ 0.16 ¦

¦ ¦занию первой медпомощи и ¦охранения, ОЦМК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правилам поведения в ЧС ¦ГУ ГОЧС, ГТРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(проведение цикла радио- и ¦“Кострома“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телепередач, создание памя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ток, пособий, аварийных кар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦точек на СДЯВ, изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стендов, уголков по ГОЧС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 9.¦Приобретение вакцин для им- ¦Департамент здраво-¦ 3.451 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3.0 ¦ 0.451¦

¦ ¦му“изации взрослых и детей ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦против гепатитов, полиомие- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лита, дифтерии, краснухи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других инфекций, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резерва реактивов экспресс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностикумов для опреде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ления биологических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(БС) и отравляющих веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ОВ) на объектах внешней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦10.¦Разработка и внедрение в ¦Департамент здраво-¦ 0.24 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.08 ¦ 0.16 ¦

¦ ¦практику стандартизованных ¦охранения, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алгоритмов по оказанию помо-¦ние здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щи пострадавшим при массовых¦г. Костромы, ОЦМК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦катастрофах ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 7.44 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4.29 ¦ 3.15 ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ III. Комплекс организационно - технических мер в области ¦

¦ химической защиты населения и территорий ¦

+---T----------------------------T-------------------T---------T-------T---------T---------T------T------+

¦ 1.¦Создание локальных систем ¦Администрации райо-¦ 2.15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.15 ¦ 1.0 ¦

¦ ¦оповещения на потенциально ¦нов и городов, объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных объектах области: ¦екты экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- г. Кострома - 17 объектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районы - 26 объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 2.¦Оснащение ОГ, ХРЛ, ГУ ГОЧС ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.224 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.114¦ 0.11 ¦

¦ ¦приборами РХР и дозиметриче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ского контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 3.¦Приобретение и установка на ¦ГУ ГОЧС, объекты ¦ 0.45 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.25 ¦ 0.2 ¦

¦ ¦потенциально опасных объек- ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тах газосигнализаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 4.¦Приобретение и освежение ин-¦ГУ ГОЧС ¦ 0.776 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.3 ¦ 0.476¦

¦ ¦дикаторных средств для ГОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РХБЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 3.6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.814¦ 1.786¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ IV. Развитие учебно - материальной базы территориальной ¦

¦ подсистемы РСЧС ¦

+---T----------------------------T-------------------T---------T-------T---------T---------T------T------+

¦ 1.¦Создание учебно - материаль-¦ПСС, ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной базы для комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки спасателей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а) натурный городок: ¦ПСС ¦ 0.55 ¦ 0.21 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.76 ¦

¦ ¦- строительство “Городка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спасателя“ с оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех необходимых элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(“Полоса спасателя“); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦б) класс комплексной подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товки спасателей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение мебели для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного класса; ¦ПСС ¦ 0.01 ¦ 0.03 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.04 ¦

¦ ¦- приобретение видеоаппара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туры и компьютера; ¦ПСС ¦ 0.12 ¦ 0.048¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.168¦

¦ ¦- оборудование класса прибо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рами; ¦ПСС ¦ 0.12 ¦ 0.03 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.15 ¦

¦ ¦- приобретение тренажеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦макетов - схем АСИ; ¦ПСС ¦ 0.03 ¦ 0.032¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.062¦

¦ ¦- переоборудование помещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦под класс и его капитальный ¦ПСС ¦ 0.02 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.02 ¦

¦ ¦ремонт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- подготовка и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации спасателей; ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.07 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.07 ¦

¦ ¦в) приобретение специальной ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники, средств механизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- спасательный мотоцикл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Урал“; ¦ПСС ¦ 0.069 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.069¦ - ¦

¦ ¦- специальные приборы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПСС области; ¦ПСС ¦ 0.12 ¦ 0.03 ¦ - ¦ - ¦ 0.12 ¦ 0.03 ¦

¦ ¦- АСИ и снаряжение; ¦ПСС ¦ 0.151 ¦ 0.022¦ - ¦ - ¦ 0.087¦ 0.086¦

¦ ¦- водолазное снаряжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(15,7 х 6 шт.); ¦ПСС ¦ 0.063 ¦ 0.032¦ - ¦ - ¦ 0.063¦ 0.032¦

¦ ¦- маломерное спасательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судно на воздушной подушке; ¦ПСС ¦ 0.3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.3 ¦ - ¦

¦ ¦- обмундирование для спаса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телей; ¦отд. МТО ¦ - ¦ 0.08 ¦ - ¦ - ¦ 0.08 ¦ - ¦

¦ ¦- медикаменты для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи и медиму-¦отд. мед. защиты ¦ 0.016 ¦ 0.03 ¦ - ¦ - ¦ 0.03 ¦ 0.016¦

¦ ¦щество для ПСС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- медимущество для оператив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной группы ГУ ГОЧС; ¦отд. мед. защиты ¦ 0.006 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.006¦ - ¦

¦ ¦- дозиметрические приборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(СРП-8Н - 4шт., МСО-01Р1, ¦отд. РХБЗ ¦ - ¦ 0.003¦ - ¦ - ¦ 0.003¦ - ¦

¦ ¦ДРГ-02Т); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- химические приборы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПСС; ¦отд. РХБЗ ¦ - ¦ 0.019¦ - ¦ - ¦ 0.019¦ - ¦

¦ ¦- средства связи для ПСС ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.06 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.06 ¦

¦ ¦- компьютерная техника для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПСС ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.14 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.035¦ 0.105¦

¦ ¦- средства связи для спаса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельных станций; ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.024 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.024¦

¦ ¦- альпинистское снаряжение ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.058 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 0.029¦ 0.029¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 1.927 ¦ 0.566 ¦ - ¦ - ¦ 0.841¦ 1.652¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 2.¦Создание учебно - материаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной базы учебно - методичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кого центра ГОЧС области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приобретение: ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.037 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.037¦

¦ ¦- автоматизированного рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чего места ГОЧС, его прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раммное обеспечение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- компьютерного класса, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программное обеспечение; ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.26 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.26 ¦ - ¦

¦ ¦- технических средств обуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния для подготовки руководя-¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.297 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.13 ¦ 0.167¦

¦ ¦щего состава; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- масштабной множительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники для изготовления ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.175 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.075¦ 0.1 ¦

¦ ¦раздаточного материала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- видеоаппаратуры (видеока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦меры, фотоаппараты, слайдо- ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.185 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.085¦ 0.1 ¦

¦ ¦скопы и другие ТСО); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оборудование консультаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦онных пунктов для подготовки¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 1.7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.4 ¦ 1.3 ¦

¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- снабжение научно - методи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческой литературой, ГОСТами ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.125 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.025¦ 0.1 ¦

¦ ¦и стандартами РСЧС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- изготовление электрифици- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рованных стендов по тематике¦УМЦ ГУ, ГОЧС ¦ 0.07 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.07 ¦ - ¦

¦ ¦обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- перемещение учебно - мето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дического центра; ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.68 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.68 ¦ - ¦

¦ ¦- приобретение современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов радиационной и хи- ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.38 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.05 ¦ 0.33 ¦

¦ ¦мической разведки, дозимет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рического контроля, образцов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств индивидуальной защи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ты органов дыхания и кожи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оснащение учебных классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тренажерами и манекенами для¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.13 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.035¦ 0.095¦

¦ ¦выполнения нормативов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оборудование класса подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товки спасателей в УМЦ ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.343 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.343¦ - ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 3.¦Проведение мероприятий обу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чения и пропаганды через ¦УМЦ, ГУ ГОЧС ¦ 0.1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.02 ¦ 0.08 ¦

¦ ¦средства массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 4.482 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2.173¦ 2.309¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ V. Развитие систем связи и оповещения территориальной ¦

¦ подсистемы РСЧС ¦

+---T----------------------------T-------------------T---------T-------T---------T---------T------T------+

¦ 1.¦Оснащение узлов связи: ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- КВ р/ст. Р-161; ¦ ¦ 4.4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2.2 ¦ 2.2 ¦

¦ ¦- КВ р/ст. Р-134 (Р-163-50К)¦ ¦ 0.2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.2 ¦ - ¦

¦ ¦- УКВ р/ст. Р-173; ¦ ¦ 0.08 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.08 ¦ - ¦

¦ ¦- коммутатор П-209 ¦ ¦ 0.08 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.08 ¦ - ¦

¦ ¦- ТЛГ аппаратура; ¦ ¦ 0.07 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.07 ¦ - ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 2.¦Совершенствование СЦО: ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- замена электросирен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(10 шт.); ¦ ¦ 0.04 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.04 ¦ - ¦

¦ ¦- установка новых э/сирен; ¦ ¦ 0.08 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.08 ¦

¦ ¦- замена и установка УГГ; ¦ ¦ 0.02 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.01 ¦ 0.01 ¦

¦ ¦- замена устройств АМ; ¦ ¦ 0.06 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.02 ¦ 0.04 ¦

¦ ¦- приобретение и монтаж обо-¦ ¦ 0.04 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.02 ¦ 0.02 ¦

¦ ¦рудования по перехвату прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамм вещания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 3.¦Совершенствование системы ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.1 ¦ - ¦

¦ ¦пейджингового оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 4.¦Оснащение подвижного УС ¦ГУ ГОЧС ¦ 1.05 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.05 ¦ 1.0 ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 5.¦Создание системы радиопод- ¦ГУ ГОЧС ¦ 1.8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.6 ¦ 1.2 ¦

¦ ¦вижной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 6.¦Оборудование мест привязки ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.045 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.015¦ 0.03 ¦

¦ ¦ППУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 7.¦Восстановление сети “Волна“ ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.6 ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ 8.¦Оснащение ЕДДС ¦ГУ ГОЧС ¦ 0.65 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0.2 ¦ 0.45 ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 9.315 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3.685¦ 5.63 ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ VI. Создание оперативного документального обеспечения ¦

¦ проведения аварийно - спасательных и аварийно - ¦

¦ восстановительных работ при ликвидации ЧС ¦

+---T----------------------------T-------------------T---------T-------T---------T---------T------T------+

¦ 1.¦Создание страхового фонда ¦ГУ ГОЧС, организа- ¦ 8.724 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.724¦ 7.0 ¦

¦ ¦документации на потенциально¦ции, предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасные объекты и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения (ТСФД - ЧС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 8.724 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1.724¦ 7.0 ¦

+---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ 43.588 ¦ 0.566¦ - ¦ - ¦22.627¦21.527¦

L---+----------------------------+-------------------+---------+-------+---------+---------+------+-------