Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Костромской области от 06.05.98 N 290 “О региональной Программе “Пожарная безопасность - 2000“

Утратил силу в связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 06.10.2006 N 660.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 1998 г. N 290

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - 2000“

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку в области. Учитывая сложную обстановку с пожарами, слабую материально-техническую базу противопожарной службы и с учетом, что основным направлением в области пожарной безопасности необходимо считать признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья жителей области по отношению к материальным затратам на реализацию противопожарных мероприятий, постановляю:

1. Утвердить региональную Программу “Пожарная безопасность - 2000“ (приложение).

2.
Финансирование Программы “Пожарная безопасность - 2000“ осуществлять в пределах средств бюджетов на 1998 год и последующие годы.

3. Контроль за реализацией программы возложить на заместителя главы администрации области Панкратова А.А.

Глава администрации

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Костромской области

от 6 мая 1998 г. N 290

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - 2000“

Паспорт

Наименование программы “Пожарная безопасность - 2000“

Заказчик УГПС УВД Костромской области

Исполнители, соисполнители УГПС УВД Костромской области

подразделения ГПС

Разработчики УГПС УВД Костромской области

Источник финансирования Областной бюджет

ДСОАО “РОСГОССТРАХ - Кострома“

ВДПО

Сроки реализации программы 1998 - 2000 г.г.

Ожидаемые результаты Относительное сокращение потерь

от пожаров на 10-30 процентов,

снижение травматизма людей при

пожарах в 1.2-1.4 раза

Система контроля Ежегодно УГПС УВД Костромской

области представляет в

администрацию области сведения

о ходе освоения средств и

реализации намеченных

мероприятий

Цель программы

Настоящая программа составлена во исполнение поручения Президента РФ от 13 сентября 1991 г. N пр.-636, Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 г. N 849 “Вопросы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и организации Государственной противопожарной службы (ГПС) МВД РФ“, протокольного решения Президиума Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. N 33, Федерального закона “О пожарной безопасности“ от 21.12.1994 N 69-ФЗ.

Основной целью программы является создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Костромской области, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепления материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.

Сущность проблемы

Обострение социально-экономических и политических условий в стране повлекло глубокие изменения в сфере пожарной безопасности. Несмотря на принимаемые пожарной охраной меры, обстановка с пожарами в области остается сложной.

Количество ежегодно происходящих в области пожаров превысило 1.5 тысячи и за последние 5 лет составило 8299 пожаров. С
62 до 120 человек возросло число погибших на пожарах людей и составило за 5 лет 554 человека.

Тревожным в 1997 г. складывалось положение дел с пожарами и обеспечением безопасности людей. Так, в зданиях учебных заведений в 1997 году произошло 11 пожаров, в детских дошкольных - 10, в лечебных - 16, в жилом секторе - 1104 пожара. Реальной, в силу объективных условий, остается угроза осложнения ситуации на промышленных предприятиях и объектах коммерческих структур. Наиболее нестабильной остается обстановка с пожарами на объектах колхозов, совхозов, созданных на их базе акционерных обществ, товариществ, фермерских хозяйств, сельскохозяйственных предприятий, на которых в истекшем году возникло 43 пожара. Огнем уничтожено 350 тонн грубых кормов и технических культур, 267 голов скота.

Непосредственно в сельской местности, происходит более половины всех пожаров, тяжести последствий которых в немалой степени способствуют плохие дороги, отсутствие или неустойчивая работа связи, источников водоснабжения для целей пожаротушения. В настоящее время положение усугубляется тем, что на селе происходит негативный процесс по ликвидации пожарно-сторожевой охраны (ПСО) сельскохозяйственных предприятий, за 4 года ликвидировано 50 ПСО с круглосуточным дежурством. Ухудшение обстановки с пожарами происходит на общем фоне снижения уровня пожарозащищенности объектов, жилого фонда и нерешенности целого ряда вопросов по улучшению качества работы и повышению боеготовности подразделений пожарной охраны. Непрофессиональное, искаженное представление о реальных проблемах в области обеспечения пожарной безопасности в современных условиях приводит к разрушению сложившегося и без того слабого потенциала противопожарной защиты области.

Возрастет стремление предприятий и предпринимателей добиться экономии финансовых средств за счет отказа от затрат на противопожарные мероприятия, что приводит к еще большему обострению проблем с пожарами.

Ограничения в ресурсном обеспечении
пожарной охраны, наряду с резким ростом количества и разнообразия форм собственности объектов, привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере организации пожарно-профилактической работы и в деле тушения пожаров. Развитие инфраструктуры районов Костромской области многие годы не сопровождаются аналогичными процессами в развитии пожарной охраны. Требуется строительство пожарных депо в г. Буе, с. Боговарово, г. Шарье, п. Островское, п. Красное-на-Волге, г. Макарьеве, г. Волгореченске. Многие существующие здания пожарных депо требуют безотлагательного ремонта.

Государственной противопожарной службе не хватает 85 ед. основной и специальной техники, до 1999 года 236 единиц пожарной техники требуют замены.

За последние 4 года дважды сокращалась численность боевых расчетов. Во-первых, она была резко сокращена вследствие ухудшения финансового положения предприятий на 281 единицу, в том числе военизированной пожарной охраны (ВПО) - на 139 ед. Во-вторых, в 1993 численность боевых расчетов ППО еще сократилось на 112 единиц в связи с переходом на 4-х сменный порядок несения службы.

Охрану 17 районных центров области осуществляют малочисленные пожарные части с численностью дежурных караулов 2-3 человека.

Масштабы возможных последствий при сохранении существующих тенденций не везде органами местной власти, руководителями предприятий всех форм собственности и населением осознаются в полной мере.

По прогнозу, в числе многих факторов, влияющих на уровень пожарозащищенности области, наиболее дестабилизирующее влияние будут оказывать:

- стремление предприятий добиться экономии финансовых средств за счет отказа от содержания пожарной охраны и необходимых затрат на обеспечение защиты от огня;

- нежелание органов страхования, несмотря на чрезвычайно высокую (более 350 процентов) рентабельность страхования, проводить отчисления на реализацию противопожарных мероприятий;

- отсутствие целенаправленной системы в сельских и поселковых администрациях по профилактике пожаров в жилом фонде;

- неэффективность существующей системы мер
по противопожарной пропаганде и обучению;

- ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны.

К этому нужно добавить и нарастание негативных социально-экономических тенденций:

- физический и моральный износ технологического оборудования электроустановок;

- сокращение рабочих мест в условиях спада производства и как следствие увеличения населения с высоким криминогенным потенциалом, обострение проблемы с рецидивом преступлений на почве пьянства;

- значительный рост цен на все группы потребительских товаров, социальное расслоение населения, утрата стимулов к труду и трудовой дисциплине и ответственности на производстве;

- бездействие практических форм социального контроля ввиду того, что трудовые коллективы перестали быть реальной силой воздействия на правонарушителей, ослабление профилактики на предприятиях и по месту жительства.

Необходимость решения поставленных задач ставят предусмотренные Программой мероприятия в ряд первоочередных для решения наиболее острых проблем укрепления противопожарной службы.

Основные направления усиления

противопожарной службы Костромской области

- совершенствование организационной структуры пожарной охраны, развитие системы подготовки кадров;

- совершенствование системы защиты пожарных (введение оплаты за риск);

- совершенствование правового, нормативного и организационного обеспечения пожарной безопасности;

- укрепление кадрового потенциала, системы противопожарной подготовки населения;

- освоение новейших автоматических средств противопожарной защиты зданий, сооружений, технологических процессов, а также пожаробезопасного оборудования зданий;

- совершенствование организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, развитие МТБ пожарной охраны;

- введение новых форм стимулирования борьбы с пожарами в условиях рыночной экономики;

- совершенствование информационного обеспечения пожарной безопасности и внедрение информационных технологий в деятельность пожарной охраны.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается за период до 1999 г. достигнуть в борьбе с пожарами положительных результатов, остановить рост их количества, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров, уменьшить гибель и травмирование людей, создать систему пожарной безопасности и необходимую материально - техническую базу
для функционирования пожарной охраны.

------------------------------T-------------T-------T---------T------------------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦Ответственный¦ Срок ¦Источник ¦ Необходимая сумма средств ¦

¦ ¦ исполнитель ¦исполн.¦финансир.¦по годам (на 01.01.) тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦

+-----------------------------+-------------+-------+---------+----------+----------+--------+

¦1. Организационно-предупреди-¦УГПС, подраз-¦2 полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тельные мероприятия ¦деления ГПС ¦годие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. Разработать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

¦- примерные полномочия ста- ¦ -“- ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ рост по обеспечению пожар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ной безопасности населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- положение о добровольных ¦ -“- ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пожарных дружинах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- положение о внештатных ¦ -“- ¦ -“- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ инспекторах госпожнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2. Проанализировать выпол- ¦УГПС ¦2 полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нение Федерального закона “О ¦ ¦годие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пожарной безопасности“ гла- ¦ ¦1998 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вами районных администраций ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и рассмотреть вопросы на меж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ведомственном Совете по по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3. Создать на базе центра ¦УГПС ¦1998 - ¦ДСОАО ¦ - ¦ 100 ¦ 50 ¦

¦передового опыта УГПС УВД ¦ ¦2000 ¦“РОСГОС- ¦ ¦ ¦ ¦

¦внештатную телестудию пожар- ¦ ¦ ¦СТРАХ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ной охраны ¦ ¦ ¦Кострома“¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4. Создать автоматизирован-¦УГПС ¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦ную систему связи и оператив-¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ - ¦ 90 ¦ 90 ¦

¦ного управления пожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подразделениями области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.5. Произвести обновление ¦УГПС, ПТЦ ¦1998 - ¦ДСОАО ¦ 10 ¦ - ¦ 15 ¦

¦экспозиций пожарно-техничес- ¦ ¦2000 ¦“РОСГОС- ¦ ¦ ¦ ¦

¦кой выставки ¦ ¦ ¦СТРАХ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кострома“¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.6. Организовать подготов- ¦УГПС, ВДПО, ¦1998 - ¦ВДПО, ¦ 10 ¦ 15 ¦ 10 ¦

¦ку и выпуск серии буклетов, ¦районные под-¦2000 ¦ДСОАО ¦ ¦ ¦ ¦

¦брошюр, плакатов и памяток ¦разделения ¦ ¦“РОСГОС- ¦ ¦ ¦ ¦

¦по наиболее актуальным воп- ¦ДСОАО “РОС- ¦ ¦СТРАХ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦росам пожарной безопасности ¦ГОССТРАХ - ¦ ¦Кострома“¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кострома“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.7. На базе Учебного центра ¦УГПС, Учеб- ¦1998 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦УГПС организов. обучение спе-¦ный центр ¦ ¦бюджет ¦ 36 ¦ - ¦ - ¦

¦циалистов различных отраслей ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦народного хозяйства в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пожарно-технического миниму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.8. Заключить договор сот- ¦УГПС, район- ¦Ежегод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рудничества со страховыми ¦ные подразде-¦ но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациями для привлече- ¦ления ГПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния денежных средств в Фонд ¦страховые ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Пожарной безопасности“ на ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализацию противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.9. Осуществить подготови- ¦Центр стан- ¦1999 ¦Областной¦ - ¦ 500 ¦ - ¦

¦тельные мероприятия для орга-¦дартизации и ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦низации на базе ИПЛ испытаний¦метрологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦свойств пожароопасной продук-¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу 1: ¦ ¦ ¦ ¦ 56 ¦ 705 ¦ 165 ¦

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 926 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Совершенствование системы ¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ 1590 ¦ 1410 ¦ - ¦

¦пожаротушения ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Приобрести и ввести в ¦ления ГПС, ¦ ¦ср-ва ¦ ¦ 5000 ¦ 6000 ¦

¦боевой расчет гарнизона по- ¦ ¦ ¦программы¦ ¦ ¦ ¦

¦жарной охраны г. Костромы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области 30 единиц пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2. Осуществить поэтапный ¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ - ¦ 4500 ¦ 4500 ¦

¦прием на баланс УГПС зданий, ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений, техники и обору- ¦ления ГПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дования ДПД (пожарно-стороже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вой охраны) сельхозпредприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тий и леспромхозов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для организации на их основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных пожарных под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разделений по охране сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3. Организовать газодымоза-¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ ¦ 70 ¦ 70 ¦

¦щитную службу в Вохомском, ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦Кадыйском, Макарьевском, Ок- ¦ления ГПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тябрьском, Павинском, Пар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦феньевском, Солигаличском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сусанинском районах, приоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рести 100 противогазов АИР- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦317, 8 компрессоров и прибо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ры для проверки противогазов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.4. Для расширения функций ¦УГПС, ¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦спецчасти УГПС УВД ¦ВПЧТС-6, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобрести: ¦фин. управл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- пожарный автомобиль техни- ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ческой службы ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- пневмоподушки для проведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ния аварийно-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ работ ¦ ¦1999 ¦ -“- ¦ ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- аппараты искусственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ вентилирования легких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ “Горноспасатель-10“ ¦ ¦1999 ¦ -“- ¦ ¦ 12 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- индивидуальные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ защиты пожарных ТЗК-800, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ТУ-17-232-85 - 6 штук ¦ ¦1999 ¦ -“- ¦ ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.5. Вести в штатное расписа-¦УГПС ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦ние спец. части УГПС УВД - ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ 117 ¦ 117 ¦

¦5 ед. медиков для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦квалифицированной медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи при тушении пожаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦психолога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.6. Организовать в ПЧ-26 ¦УГПС ¦2000 ¦Областной¦ - ¦ - ¦ 778 ¦

¦п. Судиславль опорный пункт ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦тушения крупных пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу 2: ¦ ¦ ¦ ¦ 1590 ¦ 11379 ¦ 11465 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24434 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. Укрепление МТБ ¦УГПС ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ 200 ¦ 100 ¦

¦3.1. Обеспечить расширение ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦МТБ ВПЧТС-6, отдельного поста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в г. Кологриве для организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ции ремонта и обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пожарно-технического оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вания и техники негосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦венных противопожарных форми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рований, дополнительно орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦низовать посты для этой цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на базе пожарных подразделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ний в г. Галич, Шарья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.2. Построить новые пожарные¦Адм. области,¦2000 ¦Областной¦ ¦ ¦ 410 ¦

¦депо в п. Кадый на 4 выезда ¦комитет по ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительству¦ ¦районный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.3. Завершить строительство ¦Адм. области,¦1999 ¦Областной¦ ¦ 900 ¦ ¦

¦пожарных депо и пристроек в ¦обл. комитет ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦г. Костроме ПЧ-2 ¦по строит-ву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦УЦ УГПС ¦ ¦1999 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ 120 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦г. Нерехта ¦ ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ 77 ¦ 343 ¦

¦ ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦п. Поназырево ¦ ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ ¦ 792 ¦

¦ ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦п. Николо-Полома ¦ ¦1998 - ¦Областной¦ 99 ¦ 100 ¦ ¦

¦ ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 50 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Парфеньево ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 396 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 100 ¦ ¦ ¦

¦п. Вохма ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦г. Чухлома ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 22 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦п. Сусанино ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 283 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.4. Провести кап. ремонт по-¦Адм.областная¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦жарных депо: ¦облфинуправ. ¦ ¦и район. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адм.районов, ¦ ¦бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адм. г. Кост-¦ ¦бюджет г.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ромы, УГПС ¦ ¦Костромы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОГПС-3 г. Буй ¦ ¦1998 ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОГПС-4 г. Шарья ¦ ¦1998 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПЧ-19 г. Солигалич ¦ ¦1998 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОГПС-17 г. Кологрив ¦ ¦1998 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОГПС-7 п. Антропово ¦ ¦1998 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОГПС-12 г. Макарьев ¦ ¦1998 ¦ ¦ 26 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОГПС-9 г. Кострома ¦ ¦1999 ¦гор.бюд- ¦ ¦ 70 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОГПС-6 п. Чухлома (Судай) ¦ ¦1998 - ¦ ¦ 20 ¦ 80 ¦ ¦

¦ ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОПО-3 г. Галич ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 675 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПЧ-4 ¦ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ 364 ¦ 50 ¦

¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПЧ-8 г. Нея ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Здание ИПЛ, ВМР и ГО ¦ ¦1998 - ¦ ¦ 250 ¦ 255 ¦ ¦

¦ ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Пожарная каланча ¦ ¦1998 - ¦ ¦ 80 ¦ 700 ¦ 490 ¦

¦ ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.5. Выделение квартир для ¦Адм. области,¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦личного состава пожарной обл.¦обл. комитет ¦2000 ¦бюджет, ¦ - ¦ 625 ¦ 650 ¦

¦охраны ¦по экономике ¦ ¦Районные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и прогнозир.,¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адм. районов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦облфинуправл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.6. Выделение субсидий на ¦Адм. области,¦ ¦ ¦ 315 ¦ 331 ¦ 344 ¦

¦приобретение жилья ¦обл. комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и прогнозир.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адм. районов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦облфинуправл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.7. Приобрести необходимое ¦Облфинуправл.¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦до норм положенности ПВТ и ¦УГПС ¦2000 ¦бюджет, ¦ 327 ¦ 19366 ¦20918 ¦

¦технику, криминалистическую ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦

¦технику, средства связи ¦ ¦ ¦программы¦ 1000 ¦ ¦ 1000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 2520 ¦ 23963 ¦25103 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦52586 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. Совершенствование органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зационной структуры пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.1. В целях повышения бое- ¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦готовности дежурных караулов ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ 4950 ¦ 4950 ¦

¦подразделений пожарной охраны¦ления ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выделить средства за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета на содержа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ние 240 ед. личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.2. Преобразовать профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нальную пожарную охрану в во-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦енизированную в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦г. Костроме ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 368 ¦ ¦

¦г. Шарье ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 591 ¦ ¦

¦г. Галиче ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 591 ¦ ¦

¦г. Нерехте ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 530 ¦ ¦

¦г. Мантурово ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ 530 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3. Ввести пайковое довольс-¦УГПС ¦1999 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦

¦твие для работников професси-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ 4636 ¦ ¦

¦ональной пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11666 ¦ 5480 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17146 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5. Финансирование программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.1. Организационно-преду- ¦ ¦ ¦ ¦ 56 ¦ 705 ¦ 165 ¦

¦предительные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.2. Совершенствование сис- ¦ ¦ ¦ ¦ 1590 ¦ 11379 ¦11465 ¦

¦темы пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.3. Укрепление МТБ пожар- ¦ ¦ ¦ ¦ 3520 ¦ 23963 ¦25103 ¦

¦ной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.4. Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11666 ¦ 5480 ¦

¦организационной структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу 5: ¦ ¦ ¦ ¦ 5166 ¦ 47713 ¦42213 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- текущих расходов, без ¦ ¦ ¦ ¦ 2581 ¦ 40375 ¦32599 ¦

¦ учета зарплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- кап. вложений ¦ ¦ ¦ ¦ 900 ¦ 1822 ¦ 2195 ¦

¦- субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ 315 ¦ 331 ¦ 344 ¦

¦- районных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦ 70 ¦ - ¦

¦- внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 115 ¦ 75 ¦

¦- средства за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 5000 ¦ 7000 ¦

¦ программы “Пожарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ безопасность - 2000“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦95092 ¦

L-----------------------------+-------------+-------+---------+----------+----------+---------