Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Костромы от 05.05.98 N 1571 “Об упорядочении взаимоотношений между МУ “Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству“ и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, построенных за счет средств физических и юридических лиц и принятых на обслуживание муниципальными предприятиями“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 1998 г. N 1571

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ МУ

“СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ“ И СОБСТВЕННИКАМИ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,

ПОСТРОЕННЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРИНЯТЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Во исполнение распоряжения администрации города N 36-Р от 20.01.98 г. “О разработке нормативных документов по приемке жилых домов на обслуживание“ и в соответствии с постановлением администрации города N 1262 от 10.04.1998 года “О порядке технического обслуживания многоквартирных жилых домов, построенных за счет средств юридических и физических лиц“, постановляю:

1. Утвердить примерную форму договора на техническое обслуживание и текущий ремонт жилого помещения и мест общего пользования в многоквартирных домах, построенных
за счет средств физических и юридических лиц, принятых в управление муниципальными жилищно-эксплуатационными предприятиями (приложение).

2. Установить, что:

2.1. Оплата жилищно-эксплуатационных и коммунальных услуг в многоквартирных домах, построенных за счет средств физических и юридических лиц, в пределах нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг производится по тарифам, утвержденным Думой г. Костромы. (Кроме тарифов на электроэнергию и газ, которые утверждаются областной энергетической комиссией).

2.2. Капитальный ремонт жилых домов, построенных за счет средств дольщиков и принятых на обслуживание муниципальными жилищно-эксплуатационными предприятиями осуществляется МУ “Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству“ или другой подрядной организацией за счет собственников жилых помещений по отдельному договору.

3. Директору МУ “Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству“ (Клыков В.В.) заключить с собственниками жилых помещений, проживающих в домах, принятых на обслуживание, договора на содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт жилых помещений и мест общего пользования.

4. Муниципальному учреждению “Центр регистрации граждан“ (Дородных И.Ю.) производить регистрацию граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах и принятых на обслуживание муниципальными жилищно-эксплуатационными предприятиями, в установленном порядке и в соответствии с заключенным договором.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Воронина В.Ф.

Глава самоуправления

г. Костромы

Б.К.КОРОБОВ

Приложение

к постановлению

главы самоуправления г. Костромы

от 5 мая 1998 г. N 1571

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В ДОМАХ ПРИНЯТЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

г. Кострома “____“ ___________ 1998 г.

Муниципальное учреждение “Служба муниципального заказа по

жилищно-коммунальному хозяйству“ действующее
на основании Устава в

лице директора предприятия _______________________________________

Муниципальное учреждение “Центр регистрации граждан“ действующее

на основании Устава в лице директора предприятия _________________

_________________________ с одной стороны, именуемые в дальнейшем

“Подрядчики“ и собственником квартиры расположенной по адресу:

______________________ дом N ____, корп. _____,

квартира N ___ в лице ___________________________ действующего

на основании _____________________________________________________

(правоустанавливающий документ на собственность)

именуемый в дальнейшем “Заказчик“ с другой стороны, заключили

договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1. Заказчик сдает, а Подрядчик принимает на техническое обслуживание и текущий ремонт жилые помещения общей площадью ______ кв. м и места общего пользования площадью __________ кв. м.

II. Обязанности Подрядчика

2. Муниципальное учреждение “Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству“ обязуется обеспечить:

- техническое обслуживание дома и инженерных сетей в соответствии с Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий;

- текущий ремонт жилого дома, внутридомовых систем (центрального отопления, горячего водоснабжения, водопровода и канализации, электроосвещения, вентиляции);

- сбор и вывоз бытовых отходов;

- санитарную уборку придомовых территорий;

- обслуживание лифтового хозяйства;

- водоснабжение (круглосуточно или по графику);

- отопление (в сроки установленные администрацией города);

- газоснабжение (круглосуточно);

- горячее водоснабжение (круглосуточно за исключением плановых ремонтов);

- отведение сточных вод (канализация) - круглосуточно;

- электроснабжение - круглосуточно.

2.1. МУ “Центр регистрации граждан“ обязуется в установленном порядке обеспечить:

- регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания;

- снятие граждан с регистрационного учета;

- оформление документов на получение паспорта по достижению 14-летнего возраста, по смене фамилии, имени, отчества и по утрате паспорта;

- предоставление справок с места жительства по
обращению граждан;

- ведение картотеки с карточками регистрации и поквартирными карточками.

III. Обязанности Заказчика

3. Заказчик обязуется:

- использовать жилые помещения в соответствии с их назначением, бережно относится к санитарно-техническому и иному оборудованию, жилому дому и объектам благоустройства и обеспечивать их сохранность;

- соблюдать правила пользования жилыми помещениями и правилами предоставления коммунальных услуг;

- соблюдать правила пожарной безопасности и требования техники безопасности при пользовании жильем и коммунальными услугами;

- выполнять иные обязанности, обусловленные Правилами пользования жилыми помещениями, Правила предоставления коммунальных услуг, Правилами эксплуатации жилого фонда;

- своевременно вносить ежемесячную оплату за жилищно-коммунальные услуги в сроки установленные администрацией города, т.е. до 25 числа следующего за прожитым месяца; по утвержденным тарифам городской Думой г. Костромы.

IV. Право Подрядчика

4.1. Осуществлять контроль за качеством содержания и ремонта жилья, потребления коммунальных услуг, путем проведения осмотров оценки помещений и состояния инженерного оборудования у Заказчика в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями и Правилами предоставления коммунальных услуг.

4.2. Прекращать предоставление услуг в случае нарушений в пользовании ими, а также в случае просрочки оплаты более 3-х месяцев и применять иные меры в установленном законом порядке.

4.3. Выполнять другие виды работ, не предусмотренные договором за счет средств Заказчика по отдельному договору подряда (в том числе капитальный ремонт).

V. Право Заказчика

5.1. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения условий договора.

5.2. Осуществлять контроль за предоставлением жилищно-эксплуатационных и коммунальных услуг в соответствии с утвержденным “Порядком“ предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории г. Костромы.

VI. Особые условия

6.1. Капитальный ремонт жилого дома осуществляется за счет средств Заказчика пропорционально доли общей площади квартиры в общей площади здания.

VII. Ответственность сторон

7.1. В соответствии с действующим законодательством.

Подрядчик не несет ответственности по форсмажорным обстоятельствам:

- непреодолимая
сила (стихийные действия, грозы, паводок и другие стихийные явления);

- вина потребителей;

- непредвиденные факторы политического и социального характера (военные действия, забастовки и т.д.).

VIII. Срок действия договора

8.1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.

8.2. Договор обслуживания считается расторгнутым со дня выезда Потребителя.

IX. Заключительные положения

9.1. Договор составлен в 3-х экземплярах, которые находятся у договаривающихся сторон и имеют одинаковую юридическую силу.

Адреса сторон:

“Подрядчик“ “Заказчик“

__________________________ _________________________

(расчетный счет) (адрес)

__________________________ _________________________

Подпись __________________ Подпись _________________

МП _______________________ МП ______________________

“Подрядчик“

______________________________________________________________

(расчетный счет)

Подпись _________________________

МП