Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Костромы от 25.03.98 N 985 “Об утверждении порядка регистрации граждан в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах“

Утратил силу с 24 сентября 2010 года в связи с изданием постановления Администрации города Костромы от 10.09.2010 N 1789.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 1998 г. N 985

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ - КОНДОМИНИУМАХ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации“, жилищным и гражданским законодательством Российской Федерации, “Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации“, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 713 от 17 июня 1995 г. и
распоряжением главы самоуправления N 36-Р от 20 января 1998 г. “О разработке нормативных документов по приемке жилых домов на обслуживание“, постановляю:

Утвердить “Положение о порядке регистрации граждан в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах“.

Глава самоуправления

г. Костромы

Б.К.КОРОБОВ

Приложение

к постановлению

главы самоуправления г. Костромы

от 25 марта 1998 г. N 985

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ - КОНДОМИНИУМАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации“, жилищным и гражданским законодательством Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1995 г. N 713, которым утверждены “Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации“ регулирует порядок регистрации граждан по месту жительства в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах.

1.2. Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

1.3. Органом, принимающим документы на регистрацию граждан в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах является отдел (Центр) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета Управления жилищного фонда.

1.4. Документами, удостоверяющими личность гражданина, необходимыми для осуществления регистрационного учета являются:

- паспорт;

- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14 - летнего возраста;

- заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации;

- удостоверение личности - для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);

- военный билет - для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или по контракту;

-
справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц освободившихся из мест лишения свободы;

- иные выдаваемые органами внутренних дел документы, удостоверяющие личность гражданина.

1.5. Формы заявления, свидетельств и иных документов, удостоверяющих регистрацию граждан по месту жительства, устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

2. Порядок регистрации граждан в кондоминиумах

2.1. Для регистрации граждан представителю собственников жилья в кондоминиуме необходимо за один месяц до ввода его в эксплуатацию представить Устав товарищества собственников жилья, если оно создано, список собственников и членов их семей и заключить договор на регистрацию и снятие граждан с регистрационного учета с отделом (Центром) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета.

2.2. Регистрация граждан в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах осуществляется на основании документа, подтверждающего право собственности либо по письменному заявлению собственника.

2.3. На жилые помещения в кондоминиуме отдел (Центр) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета заполняет и хранит карточки регистрации по форме N 9 и поквартирные карточки по форме N 10, без оформления и выдачи домовых книг гражданам.

2.4. Отдел (Центр) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета предоставляет справки с места жительства по обращению граждан проживающих в многоквартирных жилых домах - кондоминиумах, согласно вышеуказанной картотеке.

2.5. Регистрация граждан по месту жительства осуществляется в соответствии с “Правилами регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации“, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 июня 1995 года N 713.