Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Костромы от 26.01.1998 N 199 (ред. от 04.07.2005) “О создании комиссии по разрешению нестандартных ситуаций, возникающих при оплате жилищно-коммунальных услуг и назначению жилищных субсидий“ (Вместе с “Положением о комиссии по разрешению нестандартных ситуаций, возникающих при оплате жилищно-коммунальных услуг населением“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 1998 г. N 199

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ

СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ И НАЗНАЧЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ

(в ред. постановлений Администрации города Костромы

от 02.03.2001 N 731, от 22.12.2004 N 3786, от 04.07.2005 N 1980)

В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросам, связанным с оплатой жилищно-коммунальных услуг, предоставлением жилищных субсидий, начислениям пеней, и возникающими нестандартными ситуациями, постановляю:

1. Создать комиссию по рассмотрению нестандартных ситуаций, возникающих при оплате жилищно-коммунальных услуг, и утвердить ее в следующем составе:

Смирнов О.А. - заместитель председателя комитета жилищно-

коммунального хозяйства администрации

города Костромы, председатель комиссии;

Юшкова Н.А. - начальник управления по социальной защите

населения и трудовым отношениям

администрации города Костромы,

заместитель председателя комиссии;

- начальник службы содержания и

эксплуатации муниципального жилья;

Члены комиссии:

Анохина Е.Ю. - главный специалист экспертно-правового

отдела административно-правового

управления администрации города Костромы

Диасамидзе О.Н. - ведущий специалист финансового

управления администрации города;

Кизилова В.Н. - и.о. зав. отдела по защите социально-

экономических интересов трудящихся

Федерации профсоюзов Костромской области;

Приставакин А.Г. - член Совета Думы, председателя постоянной

комиссии по социальным вопросам Думы

города Костромы третьего созыва;

Самородова А.Н. - юрист управления муниципального заказа

по жилищно-коммунальным услугам;

Смирнова
Н.А. - зам. начальника отдела налогообложения

физических лиц инспекции Министерства

налогов и сборов РФ по г. Костроме;

Крупина В.М. - начальник РКЦ;

Муравьева Н.Н. - начальник отдела жилищных субсидий

управления жилищного фонда;

Белова М.А. - главный специалист управления образования

органов опеки и попечительства;

Унгвицкая Т.А. - директор МП “Коммунальник“, депутат Думы

г. Костромы.

(в ред. постановлений Администрации города Костромы от 02.03.2001 N 731, от 22.12.2004 N 3786, от 04.07.2005 N 1980)

2. Утвердить Положение о комиссии по нестандартным ситуациям, возникающим при оплате жилищно-коммунальных услуг (приложение).

3. Опубликовать настоящее постановление в печати.

4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента опубликования.

Глава самоуправления

г. Костромы

Б.К.КОРОБОВ

Приложение

к постановлению

главы самоуправления г. Костромы

от 26.01.1998 N 199

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ,

ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

1. Комиссия по разрешению нестандартных ситуаций, возникающих при оплате жилищно-коммунальных услуг (далее по тексту - комиссия) - создается для принятия решений по вопросам:

1.1. Назначения жилищных субсидий семьям при возникновении трудностей в определении их состава, совокупного дохода и иных сведений, необходимых для назначения жилищных субсидий в соответствии с постановлением Правительства РФ, нормативными актами, Положением о порядке назначения компенсаций жителями г. Костромы;

1.2. Возможного снятия суммы начислений пеней с просроченных платежей граждан, с учетом возникших объективных причин;

2. Комиссия принимает к своему рассмотрению документы по предоставлению:

- специалистов отдела жилищных субсидий;

- заведующий отдела писем и приема граждан администрации города, в том числе и с предварительного приема граждан;

- специалистов комитета по социальным вопросам администрации города;

- руководства службы управления жилищным хозяйством и муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий.

3. На рассмотрение комиссии специалисты представляют соответствующие документы, обосновывающие возникшую нестандартную ситуацию в семье. В заявлении граждан должна быть подробно изложена причина обращения в комиссию.

4. Решение комиссии принимается по каждому заявлению отдельно, путем голосования членов комиссии простым большинством голосов.

5. Решение комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и членами комиссии. Представителю семьи - заявителя или непосредственно заявителю направляется соответствующая выписка из протокола заседания.

6. Необходимость присутствия при рассмотрении вопроса представителя семьи заявителя определяется комиссией.

7. Заседания комиссии проводятся два раза в месяц: первая и третья среда каждого месяца по адресу пер. Кадыевский, 4 с 15-00 часов.

8. Срок рассмотрения поступивших в комиссию дел не должен превышать двух недель, если рассмотрение вопроса не требует дополнительного
изучения. О перенесении срока рассмотрения вопроса заявитель должен быть уведомлен дополнительно.

9. Выполнение решения комиссии для руководителей муниципальных предприятий (поставщиков жилищно-коммунальных услуг) является обязательным.-----------