Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Костромской области от 09.10.97 N 675 “О разработке основных направлений деятельности администрации области в 1998 году“

Утратил силу в с связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 29.12.2006 N 800.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 1997 г. N 675

О РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ

Анализ основных итогов хозяйственной деятельности области за 8 месяцев 1997 года показывает, что в экономике области намечается устойчивая тенденция замедления темпов спада производства при определенном росте производства в отдельных отраслях.

За 8 месяцев 1997 года увеличен объем производства в отраслях: электроэнергетика - 108.9% к соответствующему периоду 1996 года, легкая промышленность - 100.1% (текстильная - 113.6%), мукомольно-крупяная - 148.9%. В августе т.г. объем производства возрос по сравнению с августом 1996 года
на 23.4%, рост выпуска продукции наблюдается практически во всех отраслях промышленности.

В агропромышленном комплексе индекс физического объема продукции сельского хозяйства в январе - августе 1997 года составил 101.9% к соответствующему периоду 1996 года.

В строительстве за счет всех источников финансирования освоено 632.8 млрд. рублей капвложений.

Сдано под заселение 69.1 тыс. кв.м. общей площади жилых домов, что составляет 109% к фактическому вводу в прошлом году. Значительно возросло строительство индивидуального жилья за счет средств населения.

В то же время сложное положение остается в финансовой системе области. Общая сумма задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней на 1 августа 1997 года составила 594.4 млрд. рублей.

За январь - июль 1997 года по собственным доходам бюджет области выполнен на 58% (при плане на год 1133.7 млрд. рублей, фактическое поступление платежей составило 658.2 млрд. руб.).

Из 886.9 млрд. рублей, причитающихся области в 1997 году из федерального бюджета, на 1 августа поступило всего 284.0 млрд. рублей - 32% к годовому плану.

Сумма просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 сентября 1997 года достигла 216.3 млрд. рублей, в т.ч. 17% - бюджетная задолженность.

Состояние с финансами вызывает негативные последствия в социальной сфере, усугубляет демографическую ситуацию, сокращение реальных денежных доходов населения и снижения его покупательской способности.

В целях выработки конструктивных направлений в деятельности администрации области по осуществлению экономических реформ в области и координации действий на территории области по дальнейшей реализации программы Правительства Российской Федерации “Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах“ постановляю:

1. Руководителям департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области:

- сосредоточить свое внимание на закреплении наметившихся положительных тенденций в экономике области.
Считать главной задачей на оставшийся период 1997 года и 1998 год - содействие предприятиям всех форм собственности в повышении финансовой устойчивости, собираемости налогов и платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, укреплении финансовой системы области в целом;

- разработать и в месячный срок направить в департамент экономики администрации области (Суворов В.К.) предложения по основным направлениям деятельности администрации области в 1998 году. В предложениях основное внимание сосредоточить на разработке и осуществлении конкретных мер, направленных на:

разработку нормативных и законодательных актов по осуществлению экономической реформы и по повышению социальной защищенности населения области;

формирование эффективной системы по управляемости экономикой области и ее социальной сферой;

эффективное взаимодействие с федеральными органами власти и управления по реализации федеральных целевых программ на территории области;

привлечение в экономику области инвестиций российских и иностранных инвесторов;

совершенствование бюджетной системы области. Рост собираемости налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Снижение уровня взаимозачетов в общем объеме налоговых поступлений, снижение уровня недоимок;

формирование и исполнение эффективного государственного заказа в товарах и услугах для нужд учреждений и организаций бюджетной сферы, агропромышленного комплекса, жилищно-коммунальной сферы;

содействие предприятиям приоритетных отраслей экономики области в осуществлении их реформирования и проведения структурной перестройки: содействие и развитие предпринимательской деятельности.

2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов, территориальным органам федерального уровня управления - Главному управлению Центрального банка России по Костромской области (Аленину В.В.), Госналогинспекции по Костромской области (Тузику В.Д.), управлению Федерального казначейства по Костромской области (Цветкову В.И.), территориальному антимонопольному управлению по Костромской области (Романцу П.В.), территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Костромской области (Лапшину В.К.), руководителям внебюджетных фондов не
позднее месячного срока внести предложения в комитет по экономике и экономическим реформам администрации области, направленные на стабилизацию и улучшение социально-экономической ситуации в области (территории).

3. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворову В.К.) с учетом внесенных предложений, проекта прогноза социально-экономического развития на 1998 год разработать и внести в декабре 1997 года на рассмотрение коллегии при главе администрации области “Основные направления деятельности администрации области в 1998 году“ и “План действий по реализации основных направлений деятельности администрации области в 1998 году“.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации области Косарева С.Б.

Глава администрации

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ