Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Костромской области от 04.06.1997 N 380 “Об итогах социально - экономического развития области в 1996 году и задачах на 1997 год“

Утратил силу в с связи с изданием постановления губернатора Костромской области от 29.12.2006 N 800.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 1997 г. N 380

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1997 ГОД

Администрация области отмечает, что в 1996 году, несмотря на осуществление курса экономических преобразований, положение в экономике области оставалось сложным.

Объем промышленного производства по сравнению с 1995 годом снизился на 16.7 процента. Усиливаются кризисные явления в аграрном секторе. Финансирование федеральных программ, осуществляемых в области за счет средств федерального бюджета, выполнено на 32.5 процента. Отмечается низкий уровень финансирования региональных целевых программ из бюджета области.

Вместе с тем одной
из ключевых проблем экономики области в 1996 году стало резкое ухудшение финансового положения предприятий. Рост числа убыточных предприятий, а также рост кредиторской задолженности сопровождался падением платежеспособности товаропроизводителей, что стимулировало натурализацию платежных операций, рост хозяйственного оборота бартерных сделок с одновременным ускорением инвестиционного спада.

Ухудшение финансового положения товаропроизводителей стало основным фактором сужения налоговой базы бюджета области снижения налоговых поступлений в бюджет, что привело к сокращению государственных расходов на поддержку экономики, социальную сферу, развитие программно - целевых и других расходов.

В целях обеспечения позитивного перелома в динамике социально-экономических процессов, формирования условий для экономического роста в 1997-2000 годах и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 292 “Об итогах социально - экономического развития Российской Федерации в 1996 году и задачах на 1997 год“ постановляю:

1. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области, руководствуясь Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию “Порядок во власти - порядок в стране (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)“, разработать и осуществить меры по сдерживанию падения производства и обеспечению его стабилизации, сконцентрировать усилия на следующих основных направлениях:

- содействие предприятиям всех отраслей производства и форм собственности в проведении их структурной перестройки с целью роста производства, выпуска конкурентоспособной продукции и занятости населения; обеспечения инвестиционной привлекательности предприятий, привлечения отечественных и иностранных инвесторов в целях реализации первоочередных проблем экономического и социального развития территории;

- содействие в развитии предпринимательства и самозанятости населения и на этой основе развития потребительского рынка и занятости населения;

- содействие в реализации федеральных и региональных целевых программ, осуществляемых на территории района (города);

- пополнение доходной части местных бюджетов,
снижение уровня дотационности городов и районов и на этой основе проведение активной социальной политики, обеспечивающей рост реальных доходов и потребления населения, усиление адресности социальной поддержки, достижение стабилизации в выплатах пенсий, пособий, погашение задолженности по социальным выплатам;

- нормализация расчетных отношений, повышение финансовой дисциплины и эффективного использования бюджетных средств; совершенствование порядка уплаты налогов, повышения ответственности налогоплательщиков, максимальное сокращение налоговых льгот;

- осуществление реформы жилищно - коммунального хозяйства, направленной на совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечение адресной социальной защиты при оплате жилья и коммунальных услуг, а также рационального использования бюджетных средств, выделенных на эти цели;

- правовое обеспечение реформирования экономики, своевременная высококачественная подготовка документов, способствующих достижению целей и задач экономической политики, жесткое обеспечение правопорядка в экономической сфере.

2. Руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации области разработать и осуществить меры, направленные на недопущение снижения уровня экономического развития области ниже уровня 1996 года. Считать главной задачей на 1997 год - создание условий стабилизации и развития сферы материального производства, снижение уровня дотационности бюджета, непременное выполнение тех социальных норм и гарантий, которые предусмотрены законом.

3. Департаменту по лесопромышленному комплексу (Холодову В.И.) сконцентрировать усилия на осуществлении Первоочередных мер по стабилизации работы лесопромышленных предприятий Костромской области на 1997-1998 годы, утвержденных главой администрации области и Госкомлеспромом России в январе - феврале 1997 года.

Совместно с департаментом экономики, комитетом по управлению госимуществом, территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) (Лапшин В.К.) наметить и осуществить комплекс мер по содействию предприятиям в их структурной перестройке, реструктуризации долгов предприятий федеральному и областному бюджетам, созданию более совершенных интегрированных хозяйственных структур, предоставлению средств для оказания государственной поддержки.

4.
Департаменту промышленности (Филиппову Ю.Н.), департаменту агропромышленного комплекса (Галицкому С.А.) в целях стабилизации положения в агропромышленном комплексе и на предприятиях легкой и текстильной промышленности осуществить комплекс мероприятий, согласно договору о взаимной деятельности администрации Костромской области и Межотраслевой хозяйственной ассоциации “Русский лен“, по инвестированию и реализации программы “Костромской лен“.

5. Руководителям департаментов, управлений и комитетов администрации области:

- разработать в месячный срок мероприятия на 1997 год по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию “Порядок во власти - порядок в стране (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)“ и вместе с предложениями по их реализации направить в департамент экономики.

Департаменту экономики обобщить планы и предложения департаментов, комитетов и управлений и представить их главе администрации области;

- принять исчерпывающие меры и активизировать работу с министерствами и ведомствами по финансированию заявленных для участия в федеральных целевых программах (согласно приложению).

Ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направлять в департамент экономики информацию о выделенных бюджетных средствах и их использовании.

Департаменту экономики осуществлять постоянный контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для реализации федеральных целевых программ;

- подготовить и направить в департамент экономики бюджетные заявки по участию в целевых программах, финансируемых за счет средств федерального бюджета в 1998 году.

6. Финансовому управлению администрации области, департаменту экономики совместно с другими департаментами, комитетами и управлениями:

- в трехнедельный срок разработать мероприятия по ликвидации дефицита областного бюджета, по сокращению и ликвидации недоимки по платежам, бюджет развития области на 1997 год и представить их главе администрации области;

- в трехнедельный срок внести предложения о разработке во 2 - 3 кварталах 1997 года федеральной целевой программы
социально-экономического развития Костромской области на 1997 - 2000 годы.

7. Департаменту агропромышленного комплекса (Галицкому С.А.), главам местного самоуправления установить строгий контроль за эффективным использованием выделяемых средств из бюджета, кредитных и материально - технических ресурсов на поддержку сельских товаропроизводителей.

8. Департаменту экономики администрации области:

- совместно с разработчиками региональной Концепции “Стабилизация и развитие экономики Костромской области на период до 2000 года“ в трехнедельный срок завершить разработку Концепции проекта Указа Президента РФ “О мерах по государственной поддержке депрессивных территорий и отраслей Костромской области“ и направлять их на согласование в Администрацию Президента Российской Федерации;

- совместно с департаментами, комитетами и управлениями администрации области разработать и представить в Правительство Российской Федерации прогноз социально - экономического развития области на 1998 год;

- с участием департаментов, комитетов и управлений администрации области, органов местного самоуправления городов и районов области представить до 15 ноября 1997 года в администрацию области и Правительство Российской Федерации предложения (план действий) по реализации в 1998 году программы Правительства Российской Федерации “Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах“.

Ежеквартально, до 15 числа первого месяца каждого квартала, представлять в Министерство экономики Российской Федерации информацию о ходе выполнения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию “Порядок во власти - порядок в стране (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)“ и программы Правительства Российской Федерации “Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах“.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на заместителей главы администрации области по направлениям деятельности.

Глава администрации

Костромской области

В.А.ШЕРШУНОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Костромской области

от 4 июня 1997 г. N 380

ПЕРЕЧЕНЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,

ЗАЯВЛЕННЫХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТЬЮ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ

ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 1997 ГОДУ

(млн. руб. в действ. ценах)

----T------------------T---------------T-------------------------¬

¦NN ¦ Наименование ¦ Потребность в ¦Организации - заявители, ¦

¦пп ¦ программ ¦финансировании ¦ответственные за реали- ¦

¦ ¦ ¦из федерального¦ зацию программ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦

+---+------------------+---------------+-------------------------+

¦ 1.¦Дети-инвалиды ¦ 53126 ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ ¦ ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Развитие индуст- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦рии детского ¦ ¦туре и строительству ¦

¦ ¦питания ¦ 1464 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Дети-сироты ¦ 2718 ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ ¦ ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Анти - СПИД ¦ 14526 ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ ¦ ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Неотложные меры ¦ ¦ ¦

¦ ¦по совершенство- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ванию психиатри- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ческой помощи ¦ 10000 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Социальная под- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦держка инвалидов ¦ 12968 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Развитие образо- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦вания ¦ 9316 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Сохранение и раз- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦витие культуры и ¦ ¦туре и строительству, ¦

¦ ¦искусства ¦ 43070 ¦департамент по делам ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры, кино и исто- ¦

¦ ¦ ¦ ¦рического наследия ¦

¦ 9.¦Жилище: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Обеспечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦жильем военнослу- ¦ ¦ ¦

¦ ¦жащих, уволенных ¦ ¦ ¦

¦ ¦в запас или отс- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦тавку ¦ 33300 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Обеспечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦жильем участников ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации послед-¦ ¦ ¦

¦ ¦ствий аварии на ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ЧАЭС ¦ 18600 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Субсидии для ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, нуждаю- ¦ ¦ ¦

¦ ¦щихся в улучшении ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦жилищных условий ¦ 15000 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Единая програм- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ма по защите на- ¦ ¦ ¦

¦ ¦селения от воздей-¦ ¦ ¦

¦ ¦ствия последствий ¦ ¦ ¦

¦ ¦Чернобыльской ка- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦тастрофы ¦ 4300 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Отселение жите- ¦ ¦ ¦

¦ ¦лей из Богоявленс-¦ ¦ ¦

¦ ¦ко-Анастасиина мо-¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦настыря ¦ 4480 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Коммуникации ¦ 37340 ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ ¦ ¦туре и строительству ¦

¦11.¦Создание техни- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческих средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи, телевиде- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния и радиовеща- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ния ¦ 12000 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Развитие здра- ¦ ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦воохранения ¦ 36470 ¦туре и строительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Топливо и энер- ¦ ¦Комитет по топливно- ¦

¦ ¦гия ¦ 11000 ¦энергетическому комплексу¦

¦ ¦ ¦ ¦АО “Костромаэнерго“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Стабилизация и ¦ ¦Департамент промышлен- ¦

¦ ¦развитие нефтега- ¦ ¦ности, ОАО Костромской ¦

¦ ¦зостроительного ¦ ¦завод “Строммашина“ ¦

¦ ¦комплекса ¦ 14800 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Оборудование для ¦ ¦Департамент промышлен- ¦

¦ ¦топливно-энерге- ¦ ¦ности, ОАО “Завод Луч“ ¦

¦ ¦тического комп- ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекса ¦ 10000 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Конверсия обо- ¦ ¦Департамент промышлен- ¦

¦ ¦ронной промыш- ¦ ¦ности, Нерехтский меха- ¦

¦ ¦ленности ¦ 48350 ¦нический завод, ОАО ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Костромской механичес- ¦

¦ ¦ ¦ ¦кий завод“, ОАО “Кост- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ромской электромехани- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ческий завод“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Российский народ- ¦ ¦Департамент промышлен- ¦

¦ ¦ный телефон ¦ 28800 ¦ности, АО “Пегас“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦Создание совре- ¦ ¦Департамент промышлен- ¦

¦ ¦менной медицинс- ¦ ¦ности, ОАО “Костромской ¦

¦ ¦кой техники и ¦ ¦радиоприборный завод“ ¦

¦ ¦увеличение ее ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства ¦ 6495 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Развитие машино- ¦ ¦Департамент промышлен- ¦

¦ ¦строения для АПК ¦ ¦ности, ОАО “Костромской ¦

¦ ¦России ¦ 44000 ¦завод “Мотордеталь“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.¦Комплексная про- ¦ ¦УВД Костромской области ¦

¦ ¦грамма развития ¦ ¦УИН, Отдел правоохрани- ¦

¦ ¦управления испол- ¦ ¦тельных органов конт- ¦

¦ ¦нения наказаний ¦ ¦рольно-правового управ- ¦

¦ ¦УВД Костромской ¦ ¦ления администрации об- ¦

¦ ¦области на 1996- ¦ ¦ласти ¦

¦ ¦1997 годы ¦ 3633 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Департамент агропромыш- ¦

¦21.¦Развитие льняного ¦ ¦ленного комплекса, де- ¦

¦ ¦комплекса России ¦ 112920 ¦партамент промышленности ¦

¦ ¦ ¦ ¦АО “Льнокомбинат им.Зво- ¦

¦ ¦ ¦ ¦рыкина“, ЗАО “Большая ¦

¦ ¦ ¦ ¦Костромская льняная ману-¦

¦ ¦ ¦ ¦фактура“, ЗАО “Лен“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦22.¦Повышение пло- ¦ 62300 ¦Департамент агропромыш- ¦

¦ ¦дородия почв ¦ ¦ленного комплекса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦23.¦Развитие кресть- ¦ ¦ ¦

¦ ¦янских (фермерс- ¦ ¦Департамент агропромыш- ¦

¦ ¦ких) хозяйств ¦ 40 ¦ленного комплекса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦24.¦Подготовка фер- ¦ ¦Департамент агропромыш- ¦

¦ ¦меров ¦ 900 ¦ленного комплекса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦25.¦Стабилизация и ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие АПК Рос- ¦ ¦Департамент агропромыш- ¦

¦ ¦сийской Федерации ¦ 306100 ¦ленного комплекса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦26.¦Развитие рыбного ¦ ¦Департамент агропромыш- ¦

¦ ¦хозяйства Российс-¦ ¦ленного комплекса, АО ¦

¦ ¦кой Федерации ¦ 11843 ¦“Волгореченскрыбхоз“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦АО “Рыбзавод “Костромс- ¦

¦ ¦ ¦ ¦кой“, Ассоциация “Кост- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ромское рыбное хозяйств

¦ ¦ ¦ ¦АО “Костромарыба“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦27.¦Развитие оптовых ¦ ¦Департамент агропромыш- ¦

¦ ¦продовольственных ¦ ¦ленного комплекса, Кост- ¦

¦ ¦рынков ¦ 2000 ¦ромской филиал Федераль- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ной продовольственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦корпорации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦28.¦Государственная ¦ ¦Департамент агропромыш- ¦

¦ ¦автоматизирован- ¦ ¦ленного комплекса, Коми- ¦

¦ ¦ная система зе- ¦ ¦тет по земельным ресур- ¦

¦ ¦мельного кадастра ¦ 33200 ¦сам и землеустройству ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦29.¦Развитие мине- ¦ ¦Департамент инфраструк- ¦

¦ ¦рально-сырьевой ¦ ¦туры, территориальное ¦

¦ ¦базы и геологи- ¦ ¦управление по геологии ¦

¦ ¦ческого изучения ¦ ¦и использованию недр ¦

¦ ¦недр ¦ 4570 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦30.¦Лесовосстановление¦ 14700 ¦Департамент по лесопро- ¦

¦ ¦ ¦ ¦мышленному комплексу, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Управление лесами Кост- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ромской области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦31.¦Охрана лесов от ¦ ¦Департамент по лесопро- ¦

¦ ¦пожаров ¦ 10700 ¦мышленному комплексу, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Управление лесами Кост- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ромской области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦32.¦Поддержка госу- ¦ ¦Информационно-аналити- ¦

¦ ¦дарственной поли- ¦ ¦ческое управление, Управ-¦

¦ ¦графии и книгоиз- ¦ ¦ление по делам печати и ¦

¦ ¦дания России ¦ 432 ¦массовой информации адми-¦

¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦33.¦Программа укреп- ¦ ¦Информационно-аналити- ¦

¦ ¦ления материаль- ¦ ¦ческое управление, Управ-¦

¦ ¦но-технической ба-¦ ¦ление по делам печати и ¦

¦ ¦зы печати для ¦ ¦массовой информации адми-¦

¦ ¦Костромской об- ¦ ¦нистрации области ¦

¦ ¦ласти на 1994- ¦ ¦ ¦

¦ ¦1996 годы и на ¦ ¦ ¦

¦ ¦перспективу до ¦ ¦ ¦

¦ ¦2000 года ¦ 784 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦34.¦Федеральная мигра-¦ ¦Департамент экономики, ¦

¦ ¦ционная программа ¦ 16385 ¦Миграционная служба ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦35.¦Развитие лесопро- ¦ ¦Департамент по лесопро- ¦

¦ ¦мышленного комп- ¦ ¦мышленному комплексу, ¦

¦ ¦лекса Российской ¦ ¦АО “Шарьядрев“ ¦

¦ ¦Федерации ¦ 53400 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦36.¦Развитие госу- ¦ ¦Департамент здравоохра- ¦

¦ ¦дарственной са- ¦ ¦нения ¦

¦ ¦нитарно-эпидемио- ¦ ¦ ¦

¦ ¦логической службы ¦ 3240 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦37.¦Вакцинопрофилак- ¦ ¦Департамент здравоохра- ¦

¦ ¦тика ¦ 849 ¦нения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦38.¦Возрождение ¦ ¦Департамент инфраструкту-¦

¦ ¦Волги ¦ 19300 ¦ры, Комитет по водному ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйству Костромской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦39.¦Государственная ¦ ¦Департамент инфраструкту-¦

¦ ¦защита государст- ¦ ¦ры, Государственный коми-¦

¦ ¦венных природных ¦ ¦тет по охране окружающей ¦

¦ ¦заповедников и ¦ ¦среды Костромской области¦

¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦парков ¦ 165 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦40.¦Единая государст- ¦ ¦Департамент инфраструкту-¦

¦ ¦венная система ¦ ¦ры, Государственный коми-¦

¦ ¦контроля радиа- ¦ ¦тет по охране окружающей ¦

¦ ¦ционной обстанов- ¦ ¦среды Костромской области¦

¦ ¦ки на территории ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Феде- ¦ ¦ ¦

¦ ¦рации ¦ 1350 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦41.¦Снижение уровня ¦ ¦Департамент инфраструкту-¦

¦ ¦облучения населе- ¦ ¦ры, Государственный коми-¦

¦ ¦ния РФ и производ-¦ ¦тет по охране окружающей ¦

¦ ¦ственного персона-¦ ¦среды Костромской области¦

¦ ¦ла от природных ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиоактивных ис- ¦ ¦ ¦

¦ ¦точников ¦ 450 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦42.¦Отходы ¦ 2600 ¦Департамент по архитек- ¦

¦ ¦ ¦ ¦туре и строительству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Департамент инфраструкту-¦

¦ ¦ ¦ ¦ры, Государственный коми-¦

¦ ¦ ¦ ¦тет по охране окружающей ¦

¦ ¦ ¦ ¦среды Костромской области¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦43.¦Безопасное ¦ ¦Департамент здравоохране-¦

¦ ¦материнство ¦ 29900 ¦ния ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦44.¦Планирование ¦ ¦Департамент здравоохране-¦

¦ ¦семьи ¦ 1800 ¦ния ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦45.¦Сахарный ¦ ¦Департамент здравоохране-¦

¦ ¦диабет ¦ 1600 ¦ния ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦46.¦Развитие курортов ¦ ¦Департамент здравоохране-¦

¦ ¦федерального зна- ¦ ¦ния, Объединение “Кост- ¦

¦ ¦чения ¦ 10777 ¦ромакурорт“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦47.¦Государственная ¦ ¦Департамент экономики, ¦

¦ ¦поддержка малого ¦ ¦Фонд поддержки предприни-¦

¦ ¦предпринимательст-¦ ¦мательства и развития ¦

¦ ¦ва Костромской ¦ ¦конкуренции Костромской ¦

¦ ¦области на 1996- ¦ ¦области ¦

¦ ¦1997 годы ¦ 10500 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦48.¦Развитие экспор- ¦ ¦Департамент экономики ¦

¦ ¦та в Костромской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ 11300 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всего: ¦1199861 ¦ ¦

L---+------------------+---------------+--------------------------