Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования г. Краснодар от 02.06.2011 N 3818 “О регламенте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар“

Начало действия документа - 09.06.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликовано в “Краснодарских известиях“ - 09.06.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2011 г. N 3818

О РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ “О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в
Краснодарском крае“ постановляю:

1. Утвердить Регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 17.12.2008 N 4573 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции “Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар“.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар(Нечитайло):

3.1. Опубликовать официально настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3.2. Разместить на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар С.Л. Васина.

Глава муниципального

образования город Краснодар

В.Л.ЕВЛАНОВ

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

город Краснодар

от 2 июня 2011 г. N 3818

РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КРАСНОДАР

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Администрация), должностных лиц администрации муниципального образования город Краснодар (далее - должностные лица Администрации), должностных лиц отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар (далее - должностные лица органов Администрации) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.

2. Исполнение муниципальной функции граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ “О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае“;

иными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Краснодар.

3. Действие настоящего Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (далее - Закон).

4. Учет, регистрация, организация работы по рассмотрению обращений возлагается на отдел по обращениям граждан управления делами Администрации (далее - Отдел по обращениям граждан).

5. Отдел по обращениям граждан готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их по итогам недели управляющему делами Администрации; по итогам квартала, полугодия и года - главе муниципального образования город Краснодар.

6. Порядок работы с обращениями граждан, установленный настоящим Регламентом, распространяется на органы Администрации.

Раздел II

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ОБ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной, письменной либо электронной форме.

8. Основными требованиями к информированию граждан об исполнении муниципальной функции являются достоверность представляемой информации, четкость и полнота ее изложения.

9. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:

непосредственно в Отдел по обращениям граждан либо в органы Администрации;

по телефону в Отдел по обращениям граждан либо в органы Администрации;

письменно (почтой, электронной почтой через интернет-приемную на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru (далее - интернет-портал) в Отдел по обращениям граждан либо в органы Администрации.

10. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела по обращениям граждан, органов Администрации подробно
и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по вопросам порядка исполнения муниципальной функции.

11. При ответе на телефонные звонки работники Отдела по обращениям граждан, органов Администрации должны назвать фамилию, имя, отчество, наименование органа Администрации.

12. На входе в здание Отдела по обращениям граждан (ул. Длинная, 134), в доступном для обозрения месте, размещается информация об адресах, телефонах, режиме работы Отдела по обращениям граждан согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

13. В органах Администрации в доступном для обозрения месте размещается информация об адресах, телефонах, режиме работы соответствующих органов Администрации и Отдела по обращениям граждан.

14. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также на интернет-портале размещаются следующие материалы о порядке исполнения муниципальной функции:

выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;

настоящий Регламент;

почтовые реквизиты, адреса электронной почты и телефоны органов и должностных лиц Администрации.

15. Лица, осуществляющие работу с обращениями граждан, в устной форме дают ответы на поставленные гражданами вопросы о порядке осуществления муниципальной функции и принимают все необходимые меры для полного и оперативного их информирования о результатах выполнения муниципальной функции.

16. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

17. Рабочие места должностных лиц и работников, исполняющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

18. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах размещаются образцы оформления и требования к письменному
обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан.

19. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.

Раздел III

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

20. Граждане направляют свои обращения для рассмотрения:

лично в Отдел по обращениям граждан, должностным лицам Администрации, должностным лицам органов Администрации;

почтовым отправлением в адрес главы муниципального образования город Краснодар, Администрации, должностных лиц Администрации, должностных лиц органов Администрации;

через интернет-приемную на интернет-портале в адрес главы муниципального образования город Краснодар, Администрации, должностных лиц Администрации, должностных лиц органов Администрации;

в ходе личного приема граждан.

21. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

22. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

23. Глава муниципального образования город Краснодар, должностные лица Администрации, должностные лица органов Администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

24. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

25. Гражданин при рассмотрении обращения имеет право:

запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с
просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

26. Глава муниципального образования город Краснодар, должностные лица Администрации, должностные лица органов Администрации:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения граждан документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

обеспечивают необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;

информируют граждан о порядке реализации их права на обращение;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

направляют гражданам письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона;

проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

проверяют в подведомственных органах и организациях
состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан.

27. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

28. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, либо предоставление устного ответа в ходе личного приема.

Раздел IV

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел IV.I. ПРИЕМ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ПИСЬМЕННЫХ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

29. Основание для начала административной процедуры - поступление в Администрацию письменного либо электронного обращения.

30. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной связи.

31. Обращения на имя главы муниципального образования город Краснодар, его заместителей, поступающие через общий отдел управления делами Администрации (далее - общий отдел Администрации) по почте, фельдъегерской связью, передаются под роспись работнику Отдела по обращениям граждан в день поступления.

32. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых гражданином или описью документов, составляется акт по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Регламенту.

На письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорта, военного билета, трудовой книжки, пенсионного удостоверения и других), составляется акт по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

33. К тексту письма прикладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) прикладывается бланк с текстом “письменного обращения к адресату нет“.

34. Служебные письма (на официальном
бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан Отделом по обращениям граждан не регистрируются, а передаются в общий отдел Администрации.

35. Обращения с пометкой “лично“ вскрываются начальником либо заместителем начальника Отдела по обращениям граждан.

36. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям. В обращении, поступившем в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

37. Письменные обращения на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, доставленные в Администрацию автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом Отдела по обращениям граждан.

38. На копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в Администрацию с указаниями даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона либо выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества листов и телефона для справок.

39. Результат административной процедуры - поступление обращений в Отдел по обращениям граждан.

Подраздел IV.II. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ

40. Все поступающие в Администрацию письменные либо электронные обращения граждан в течение трех дней с даты их поступления регистрируются в программном комплексе “Приемная по обращениям граждан“.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

41. Регистрация обращений ежегодно начинается
с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.

42. На первой странице письма, в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

43. В электронную учетную карточку вносятся:

дата регистрации;

регистрационный номер;

сведения о повторности или многократности обращения;

фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

электронный адрес (при наличии);

социальное положение и льготная категория (в случае наличия);

вид обращения (жалоба, предложение, заявление);

количество листов приложения (если имеется);

указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

краткое содержание обращения;

фамилия и проект резолюции руководителя, которому обращение направляется на рассмотрение;

наименование органа Администрации и (или) фамилия должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения.

44. Учет обращений производится по фамилии заявителя.

45. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учетную карточку вносится первая разборчиво указанная фамилия с припиской “и другие“. Учет производится по данной фамилии. Письменный ответ для информирования заинтересованных лиц направляется указанному заявителю.

46. Если заявитель не указал своей фамилии, то в электронную учетную карточку вносится запись “без подписи“.

47. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

48. Результат административной процедуры - регистрация обращения в программном комплексе “Приемная по обращениям граждан“ и подготовка обращения к передаче
на рассмотрение.

Подраздел IV.III. НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ НА РАССМОТРЕНИЕ

49. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в программном комплексе “Приемная по обращениям граждан“.

50. Работники Отдела по обращениям граждан, рассматривающие почту, в день регистрации обращения вносят предложения начальнику Отдела по обращениям граждан:

о представлении обращения на доклад главе муниципального образования город Краснодар или его заместителям для принятия решения о ходе рассмотрения. При рассмотрении обращения глава муниципального образования город Краснодар (его заместители) определяют исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения, необходимость представления информации в Администрацию о результатах его рассмотрения;

о направлении обращения в органы Администрации на исполнение с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования город Краснодар или его заместителей.

51. С сопроводительными письмами, подписанными начальником либо заместителем начальника Отдела по обращениям граждан, направляются обращения в дополнение к ранее зарегистрированным обращениям аналогичной тематики.

52. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

53. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации работником Отдела по обращениям граждан направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.

При этом на обращения, поступившие от депутатов, направляется два уведомления о переадресации: в адрес депутата и заявителю за подписью начальника Отдела по обращениям граждан либо его заместителя.

54. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, при необходимости возвращает его в Отдел по обращениям граждан.

55. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в Отдел по обращениям граждан с мотивированной служебной запиской на имя руководителя, давшего поручение. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращениях вопросов.

Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя Отдел по обращениям граждан.

56. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем работником Отдела по обращениям граждан в течение семи дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

57. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.

Подраздел IV.IV. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

58. Основание для начала административной процедуры - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.

59. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой “свод“, им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости - и Администрации). Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

60. Должностное лицо Администрации при рассмотрении обращения:

в случае необходимости, в установленном законом порядке, запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).

61. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу; в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения; если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.

62. Письма с просьбами о личном приеме главой муниципального образования город Краснодар либо его заместителями рассматриваются как письменные обращения. Если в обращении не указана проблема, то заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан должностными лицами Администрации, а заявление оформляется “в дело“ как исполненное.

Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку “лично“, рассматривается на общих основаниях в соответствии с Регламентом.

63. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.

64. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору за подписью руководителя органа Администрации.

65. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в день его регистрации направляется в правовое управление Администрации для разъяснения порядка обжалования данного судебного решения. Указанное обращение с разъяснением о порядке обжалования судебного решения возвращается гражданину в течение 7 дней со дня регистрации.

66. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение передается в управление по взаимодействию с правоохранительными органами Администрации для направления в государственные органы в соответствии с их компетенцией (УВД по городу Краснодару, УВД по Краснодарскому краю и т.д.).

67. Орган Администрации или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

68. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган Администрации, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации работник Отдела по обращениям граждан сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

69. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

70. Результат административной процедуры - разрешение поднимаемых в обращении проблем либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.

Подраздел IV.V. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

71. Обращения, поступившие в Администрацию по компетенции, рассматриваются в течение 30 календарных дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в Отделе по обращениям граждан до даты направления ответа заявителю.

72. Если обращение требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут быть сокращены.

73. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 календарных дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 календарных дней.

74. В исключительных случаях, руководитель органа Администрации, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней, при условии уведомления об этом заявителя.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель не менее чем за три дня до истечения срока исполнения готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение о рассмотрении обращения.

75. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

76. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

77. Исполнители несут ответственность за качество и соблюдение сроков рассмотрения обращений.

78. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Отдел по обращениям граждан.

Подраздел IV.VI. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

79. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

80. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

81. Решение о постановке обращения на контроль в Администрации осуществляется главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями, начальником Отдела по обращениям граждан либо его заместителем по предложениям работников Отдела по обращениям граждан.

82. В органах Администрации необходимость постановки обращений на контроль определяется руководителями.

83. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.

84. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в Администрации, осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан, в органах Администрации - должностными лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.

85. Обращения, по которым Администрацией запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в Отдел по обращениям граждан, при этом в ответе на бланке указывается номер и дата регистрации письма в Администрации, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.

8“. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа “Подлежит возврату“ или специальной отметки в сопроводительном письме. В Отделе по обращениям Администрации граждан хранятся их копии.

87. Если в ответе, поступившем в Администрацию, уточняется, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.

Подраздел IV.VII. ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

88. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его гражданину.

89. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

90. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

91. При подготовке ответа должностному лицу органа Администрации должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.

92. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.

Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями, начальником Отдела по обращениям граждан, либо его заместителем по предложениям работников Отдела по обращениям граждан.

93. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.

94. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется (в случае если срок рассмотрения не превышает шестидесяти дней) до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

Если срок окончательного разрешения вопроса превышает шестьдесят дней с даты регистрации обращения, то Отделом по обращениям граждан осуществляется контроль за полным выполнением с информированием заявителя (в случае необходимости - Администрации) о результатах рассмотрения обращения.

95. Ответы заявителям подписываются руководителем органа Администрации, которому поручено рассмотреть обращение, или уполномоченным им лицом.

96. Ответы на обращения, поступившие из федеральных органов государственной власти, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения, подписываются главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями, либо должностными лицами, которым поручено рассмотрение.

97. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (например, Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц).

98. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

99. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.

100. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, “Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены“.

101. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения с ответом заявителю, материалы рассмотрения обращения списываются им “в дело“.

102. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Подраздел IV.VIII. ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАССМОТРЕНИЯ

ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

103. Обращения, по которым Администрацией запрашивается у исполнителей информация о результатах рассмотрения, хранятся в Отделе по обращениям граждан.

104. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания “в дело“ авторами поручений по их рассмотрению.

105. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в конвертах в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации.

106. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

Подраздел IV.IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

107. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в Отдел по обращениям граждан.

108. Ежедневный прием граждан в Отделе по обращениям граждан осуществляется с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан и запись на прием к главе муниципального образования город Краснодар и его заместителям ведется работниками Отдела по обращениям граждан.

Прием граждан руководителями органов Администрации организовывается работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в органе согласно должностным обязанностям.

109. Организацию личного приема граждан осуществляет Отдел по обращениям граждан.

110. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя.

111. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

112. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.

113. Ведущий прием работник Отдела по обращениям граждан обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по вопросам своей компетенции. Он также вправе по договоренности направить заявителя на прием в соответствующий орган Администрации (по тематике вопроса или по месту жительства).

114. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.

115. Специалисты Отдела по обращениям граждан производят запись на личный прием к главе муниципального образования город Краснодар и его заместителям по вопросам, входящим в их компетенцию, по устному или письменному обращению заявителя.

116. Личный прием граждан осуществляется главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями и уполномоченными ими лицами по вопросам, отнесенным к их ведению, а также руководителями органов Администрации при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции. Предварительная запись на личный прием к руководству Администрации осуществляется по письменному заявлению. Срок рассмотрения заявления исчисляется от даты проведения личного приема.

117. График приема граждан должностными лицами Администрации ежегодно утверждается главой муниципального образования город Краснодар. График приема размещается в Отделе по обращениям граждан и на интернет-портале.

118. За день до приема карточки личного приема и материалы к ним передаются должностному лицу, которое будет вести прием граждан, для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.

119. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также наименование подразделения, уполномоченного подготовить ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (приложение N 6).

120. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

121. Должностное лицо Администрации, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.

122. Карточка личного приема с приложениями к ней, на следующий день после приема, направляется работниками Отдела по обращениям граждан на исполнение через общий отдел Администрации в органы Администрации.

123. Глава муниципального образования город Краснодар и его заместители проводят выездные приемы граждан в муниципальном образовании город Краснодар в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования город Краснодар.

124. Порядок организации выездных приемов должностных лиц аналогичен порядку организации личных приемов граждан в Администрации.

125. Устные обращения, поступившие при проведении руководством администрации города “прямых эфиров“, регистрируются в Отделе по обращениям граждан как письменные обращения, но с пометкой “прямой телевизионный эфир“ и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

126. Сотрудник Отдела по обращениям граждан, принимая обращение гражданина по телефону “горячая линия“, заполняет регистрационно-контрольную карточку, которая регистрируется как письменное обращение с указанием источника поступления обращения “горячая линия“ и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом. Как правило, сроки рассмотрения таких обращений сокращены.

127. Для жителей отдаленных районов города организуется работа “выездной приемной“ Администрации. Состав специалистов органов Администрации, участвующих в работе, формируется Отделом по обращениям граждан на основе анализа количества и тематики вопросов обращений, поступающих из данных районов.

128. В ходе работы “выездной приемной“ на каждого заявителя заполняется карточка личного приема. Гражданам даются необходимые разъяснения, юридические консультации, оказывается оперативная помощь либо от них принимаются письменные обращения на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.

129. Результатом приема является устное разъяснение по существу обращения гражданина либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган Администрации.

Раздел V

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ЧЕРЕЗ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ

Подраздел V.I. ПРИЕМ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ

130. Раздел официального интернет-портала - “интернет-приемная“ является дополнительным средством для обращений граждан в Администрацию.

131. В случае указания электронного адреса автор электронного обращения автоматически получает электронное сообщение по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту о поступлении его письма в Администрацию с указанием даты, времени поступления и соответствующих справочных телефонов.

132. Оценка поступившего обращения и принятие его к рассмотрению осуществляются уполномоченным работником Отдела по обращениям граждан, который при первичном приеме интернет-обращений до их регистрации направляет заявителю (при наличии электронного адреса) один из вариантов интернет-уведомления о приеме к рассмотрению или невозможности принятия к рассмотрению по существу по форме согласно приложению N 7.

133. Если обращение является повтором (клоном) другого обращения, уже принятого к рассмотрению, то при последовательном поступлении обращение-клон в тот же день или на следующий день считается технической ошибкой и заявителю направляется уведомление об отказе в принятии к рассмотрению со следующей формулировкой, например: “Ваше обращение от 4 августа не рассматривается в связи с принятием к рассмотрению аналогичного обращения от 3 августа“.

Если в обращении изменилось содержание либо повтор пришел по истечении 2 дней, такое обращение принимается к рассмотрению.

134. При поступлении подряд нескольких полных клонов одного интернет-обращения уведомление о принятии к рассмотрению или об отказе в принятии посылается по первому из них, остальные игнорируются.

135. Если одно из интернет-обращений представляет собой неполную версию текста другого принятого сообщения, то по нему оформляется отказ без распечатки.

136. Если интернет-обращение оказалось разбито на части и одно является продолжением (дополнением) другого, то их следует скрепить и далее исполнять как листы одного обращения (за единым номером).

Подраздел V.II. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ

137. В случае соответствия электронного обращения установленным требованиям, оно автоматически регистрируется в программном комплексе “Приемная по обращениям граждан“ - ему присваивается следующий порядковый номер. Из интернет-обращения в соответствующие поля базы данных загружаются персональные данные заявителя: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон. Работник Отдела по обращениям граждан распечатывает обращение, после чего его рассмотрение осуществляется как письменное обращение в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Заявителю в день регистрации обращения направляется электронное уведомление о том, что обращение направлено в соответствующий орган Администрации, где оно будет рассмотрено в 30-дневный срок.

В случае поступления интернет-обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

138. Результат административной процедуры - регистрация интернет-обращения в электронной базе данных “Приемная по обращениям граждан“ и подготовка интернет-обращения к передаче на рассмотрение.

Раздел VI

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

139. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением.

Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, иной орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенции которых рассмотрение указанных в обращении вопросов.

140. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

141. При уходе в отпуск исполнитель передает по акту все имеющиеся у него на исполнении обращения временно замещающему его специалисту.

При освобождении от замещаемой должности исполнитель сдает по акту все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.

Раздел VII

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

142. В Администрации контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, осуществляется Отделом по обращениям граждан.

143. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя контроль по формам компьютерной программы “Приемная по обращениям граждан“ и проверки результатов рассмотрения обращений граждан по фактическому исполнению обращения.

144. Периодичность контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место, по телефону, определяется планом работы Отдела по обращениям граждан.

145. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб заявителей на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.

146. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником Отдела по обращениям граждан либо его заместителем на основе ежеквартального анализа результатов рассмотрения обращений граждан.

147. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов с выездом на место с участием заявителя, либо в телефонной беседе с автором обращения.

148. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений должностными лицами в органах Администрации осуществляется их руководителями.

149. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом органа Администрации, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламентов и нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

150. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа, обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением руководства Администрации. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом (выходом) на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.

Раздел VIII

АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ВОПРОСОВ ОБРАЩЕНИЙ

151. Аналитическая работа по обращениям граждан в Администрации ведется Отделом по обращениям граждан, в органах Администрации города - ответственными за организацию работы с обращениями граждан.

152. Работники Отдела по обращениям граждан еженедельно и ежеквартально получают статистические данные на основе форм компьютерной программы “Приемная по обращениям граждан“:

готовят информационно-аналитические материалы, основанные на систематическом анализе и обобщении обращений граждан;

накапливают и систематизируют материалы по темам;

просматривают, формируют и анализируют статистические материалы по обращениям граждан;

ведут накопление электронного и обычного архивов по информационно-аналитическим материалам Отдела по обращениям граждан;

изучают необходимые нормативные документы и другие материалы по анализируемым вопросам;

несут ответственность за соблюдение сроков подготовки информационно-аналитических материалов, за объективность их содержания, готовят предложения по их рассылке;

формируют материалы для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации.

153. Информация об исполнении муниципальной функции еженедельно направляется главе муниципального образования город Краснодар.

154. Органы Администрации ежеквартально направляют в Отдел по обращениям граждан сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших непосредственно в подразделение (по установленной форме).

155. Отделом по обращениям граждан ежеквартально, в установленный администрацией Краснодарского края срок, готовится отчет Администрации о работе с обращениями граждан, для подготовки которого в органах Администрации запрашивается необходимая информация о работе с обращениями граждан.

Раздел IX

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПО ОБРАЩЕНИЯМ

156. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, органов Администрации по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

157. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

158. Гражданин вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Администрации, решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.

Исполняющий обязанности

управляющего делами

администрации муниципального

образования город Краснодар

С.Р.АЛЕШИН

Приложение N 1

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, АДРЕС САЙТА В СЕТИ “ИНТЕРНЕТ“,

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ТЕЛЕФОНЫ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ“ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, РЕЖИМ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Почтовый адрес администрации муниципального образования город Краснодар:

Красная ул., 122, г. Краснодар, 350000.

Режим работы администрации города:

с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в приемной администрации города (Длинная ул., 134, г. Краснодар) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:00.

Телефон “горячей линии“ отдела по обращениям граждан - 8(861)-251-05-24 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00).

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8(861)-251-05-24.

Справочные телефоны отдела по обращениям граждан управления делами администрации муниципального образования город Краснодар: 8(861)-255-89-88, 255-44-32, 253-38-89.

Телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации муниципального образования город Краснодар: 8(861)-255-89-30.

Адрес электронной почты отдела по обращениям граждан: OOG@krd.ru.

Официальный сайт администрации муниципального образования город Краснодар: www.krd.ru.

Приложение N 2

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

АКТ N ___

ОБ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМЕННЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ

С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

от “____“ ______________ 200__ г. г. Краснодар

Комиссия в составе:

(фамилии, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

__________________________ в администрацию муниципального образования город

(число, месяц, год)

Краснодар поступила корреспонденция с уведомлением N ________ от гражданина

_______________________________, проживающего по адресу: __________________

__________________________________________________________________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного

вложения:

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи: (подпись, дата) инициалы, фамилия

(подпись, дата) инициалы, фамилия

(подпись, дата) инициалы, фамилия

Приложение N 3

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

АКТ N ____

О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА В ЗАКАЗНЫХ

ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

от “____“ ______________ 200__ г. г. Краснодар

Комиссия в составе:

(фамилии, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

__________________________ в администрацию муниципального образования город

(число, месяц, год)

Краснодар поступила корреспонденция с уведомлением N ________ от гражданина

_____________________________, проживающего по адресу: ____________________

__________________________________________________________________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов,

перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи: (подпись, дата) инициалы, фамилия

(подпись, дата) инициалы, фамилия

(подпись, дата) инициалы, фамилия

Приложение N 4

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

АКТ N ___

О ВЛОЖЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ

С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

от “____“ ______________ 200__ г. г. Краснодар

Комиссия в составе:

(фамилии, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

__________________________ в администрацию муниципального образования город

(число, месяц, год)

Краснодар поступила корреспонденция с уведомлением N ________ от гражданина

__________________________________________________, проживающего по адресу:

При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно:

Подписи: (подпись, дата) инициалы, фамилия

(подпись, дата) инициалы, фамилия

(подпись, дата) инициалы, фамилия

Приложение N 5

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

Руководителю отраслевого,

функционального,

территориального органа

администрации

муниципального образования

город Краснодар

(инициалы, фамилия)

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПЕРЕПИСКИ

На основании части 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года

N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“

прошу дать разрешение прекратить переписку с гр.

(Ф.И.О. заявителя)

проживающим по адресу:

по вопросу

в связи с тем, что в письменном обращении заявителя не содержится новых

доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения:

1. (дата, номер)

2. (дата, номер)

3. (дата, номер)

давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются).

Приложение: на ____ л., в ____ экз.

Должность (подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 6

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

КАРТОЧКА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА

N _____ от ________________ 200__ г.

Ф.И.О. посетителя

Адрес, телефон

Дата приема

Содержание вопроса

Исполнитель

Резолюция _______________ (здесь же пометка о предоставлении устного ответа

и подпись заявителя)

Срок исполнения

Автор резолюции ___________________________________________________________

(подпись)

-----------------------------T-------------------------T------------------¬

¦ Дата передачи исполнителю ¦ Кому направлено ¦ Примечания ¦

+----------------------------+-------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-------------------------+-------------------

Когда фактически рассмотрено ___________________________

(дата)

Содержание

Результат рассмотрения

Снял с контроля (подпись)

Приложение N 7

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

ФОРМА

ЭЛЕКТРОННОГО СООБЩЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПИСЬМА

В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Ваше обращение направлено в администрацию муниципального образования город Краснодар 00.00.0000 в 00 ч. 00 мин.

В случае принятия обращения к рассмотрению, оно будет зарегистрировано в срок, установленный действующим законодательством, а Вам будет направлено уведомление с регистрационным номером обращения и датой регистрации.

В случае отказа в принятии к рассмотрению, Вам также будет направлено уведомление.

Телефоны для справок: 255-89-88, 255-44-32.

Приложение N 8

к Регламенту исполнения

муниципальной функции по

рассмотрению обращений

граждан в администрации

муниципального образования

город Краснодар

Форма

интернет-уведомления о приеме обращения к рассмотрению

Ваше обращение, поступившее в администрацию муниципального образования город Краснодар, зарегистрировано 00.00.0000 под N 35-0000 и будет рассмотрено в установленный действующим законодательством 30-дневный срок.

Форма

интернет-уведомления об отказе в приеме обращения

к рассмотрению

Ваше обращение, поступившее в администрацию муниципального образования город Краснодар, не принято к рассмотрению по причине .....