Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.02.2011 N 182-р “О проведении краевой ярмарки вакансий “Планета ресурсов“ 9 апреля 2011 года в городе Краснодаре“

Вступил в силу с 11 февраля 2011 года (пункт 12 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 февраля 2011 г. N 182-р

О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОЙ ЯРМАРКИ ВАКАНСИЙ “ПЛАНЕТА РЕСУРСОВ“

9 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ

В целях содействия жителям края в трудоустройстве, в том числе на сезонную работу, и в подборе необходимых кадров для предприятий и учреждений края:

1. Провести краевую ярмарку вакансий “Планета ресурсов“ (далее - ярмарка) 9 апреля 2011 года в городе Краснодаре.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований город Краснодар В.Л. Евланову, город Горячий Ключ Н.И. Шварцману, Белореченский район И.И. Имгрунту, Динской район С.В. Жиленко, Калининский район В.В. Ракитину, Кореновский район В.Н. Руднику,
Тимашевский район А.М. Потапенко, Усть-Лабинский район А.В. Вороновскому, исполняющим обязанности главы муниципального образования Красноармейский район Ю.В. Васину, главы муниципального образования Северский район А.Ш. Джариму организовать широкое информирование населения о проведении ярмарки.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований город-курорт Геленджик В.А. Хрестину, город Краснодар В.Л. Евланову, город Новороссийск В.И. Синяговскому, город-курорт Анапа Т.И. Евсиковой, город-курорт Сочи А.Н. Пахомову, Темрюкский район А.П. Нечушкину, Туапсинский район В.В. Лыбаневу организовать участие в ярмарке заинтересованных работодателей, испытывающих потребность в кадрах.

4. Департаменту труда и занятости населения Краснодарского края (Мелких):

1) обеспечить проведение ярмарки;

2) подготовить проект программы проведения ярмарки, план размещения ее участников;

3) подготовить аналитический отчет по результатам проведения ярмарки;

4) организовать в рамках ярмарки проведение мероприятий, приуроченных к 20-летию государственной службы занятости населения.

5. Департаменту образования и науки Краснодарского края (Хлопова) обеспечить посещение ярмарки заинтересованными учащимися и студентами учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

6. Департаменту строительства Краснодарского края (Абулгафаров), департаменту комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (Куделя), департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (Гаркуша), департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (Зотов), департаменту промышленности Краснодарского края (Селивановский), департаменту по транспорту Краснодарского края (Пугачев), департаменту образования и науки Краснодарского края, департаменту здравоохранения Краснодарского края (Редько) организовать участие в ярмарке заинтересованных работодателей курируемой отрасли, испытывающих потребность в кадрах.

7. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) обеспечить широкое освещение организации и проведения ярмарки в краевых средствах массовой информации.

8. Департаменту здравоохранения Краснодарского края организовать дежурство бригады скорой медицинской помощи в период проведения ярмарки.

9. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Краснодарскому краю (Глебов) во
время проведения ярмарки:

1) принять меры по обеспечению безопасности и правопорядка на территории проведения ярмарки;

2) обеспечить регулировку движения автотранспорта по направлениям, ведущим к месту проведения ярмарки.

10. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю (Казликин) организовать дежурство пожарной машины с боевым расчетом на территории проведения ярмарки.

11. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.

12. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

(губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ