Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 10.12.2010 N 3156 “Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2010 г. N 3156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н “Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений“ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10750), от 30 декабря
2009 года N 150н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“ постановляю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Руководителям муниципальных казенных учреждений:

2.1. При составлении бюджетных смет руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.

2.2. При возникновении необходимости внесения изменений в утвержденные сметы вследствие изменений планируемой структуры расходов, фактический расход бюджетных средств по уточненным сметам производить только после их утверждения.

3. Финансовому управлению администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Царев):

3.1. Обеспечить рассмотрение и согласование бюджетных смет, представленных муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, в соответствии с Порядком с последующим их представлением на утверждение.

4. Предоставить право утверждения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляющему координацию и контроль деятельности финансового управления администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

5. Установить, что руководители муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, несут персональную ответственность за своевременное представление бюджетных смет в финансовое управление администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа О.Е. Бузунова.

Глава муниципального

образования

город-курорт Анапа

Т.И.ЕВСИКОВА

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа

от 10 декабря 2010 г. N 3156

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения целевого характера использования средств
муниципального бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, полученных в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения.

Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н “Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений“ и от 30 декабря 2009 года N 150н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:

1) главный распорядитель средств муниципального бюджета - отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - отраслевой (функциональный) орган администрации), имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

2) получатель средств муниципального бюджета - муниципальные казенные учреждения, находящиеся в ведении отраслевых (функциональных) органов администрации (далее - подведомственные учреждения);

3) распорядитель бюджетных средств - подведомственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

4) бюджетная смета (далее - Смета) - документ, составленный подведомственным учреждением отраслевого (функционального) органа администрации, утверждаемый в соответствии с настоящим Порядком и устанавливающий лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей средств муниципального бюджета согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие распорядителем, получателем средств муниципального бюджета бюджетных обязательств и их исполнение;

6) бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

7) бюджетные обязательства - расходные
обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

8) расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности распорядителя, получателя средств муниципального бюджета предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

1.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета в подведомственных учреждениях отраслевых (функциональных) органов администрации возлагается на директоров подведомственных учреждений.

2. Составление Сметы

2.1. Подведомственные учреждения составляют Смету в 2 экземплярах.

2.2. Смета подведомственного учреждения отраслевого (функционального) органа администрации подписывается директором и главным бухгалтером подведомственного учреждения отраслевого (функционального) органа администрации или их заместителями и скрепляется гербовой печатью.

2.3. Смета составляется на период одного финансового года в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

2.4. Смета формируется в разрезе кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), согласно бюджетной классификации Российской Федерации, по направлениям использования.

2.5. В Смете обязательно указываются:

номер и дата уведомления о лимитах бюджетных обязательств;

наименование получателя средств муниципального бюджета, составившего Смету, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

наименование единиц измерения показателей, включаемых в Смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов муниципального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета (код по СРРПБС).

2.6. Смета представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2 экземплярах в финансовое управление администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - финансовое управление), на которое возложена функция по ее рассмотрению и согласованию.

Сводная Смета представляется вместе с утвержденной Сметой головного подразделения.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия
по ведению бюджетного учета, утверждается директором подведомственного учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

2.7. Не допускается осуществление расходования средств муниципального бюджета сверх утвержденных сметных назначений.

3. Согласование и утверждение Сметы

3.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) подведомственные учреждения составляют и подписывают Смету. В течение 14 дней с момента подписания Смета должна быть представлена с сопроводительным письмом на рассмотрение в финансовое управление.

Датой представления Сметы считается дата ее регистрации в финансовом управлении.

Директора подведомственных учреждений несут персональную ответственность за своевременное представление Смет на рассмотрение в финансовое управление.

3.2. Сумма сметных назначений не должна превышать сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Смета подведомственных учреждений утверждается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации или его заместителем и скрепляется гербовой печатью.

3.4. Сметы, представленные не по утвержденным формам, а также Сметы, представленные без сопроводительного письма, к рассмотрению не принимаются.

3.5. Утвержденный экземпляр Сметы (визовой) хранится в финансовом управлении, а второй - возвращается получателю средств муниципального бюджета.

3.6. Директора подведомственных учреждений, имеющие обособленные подразделения (филиалы), составляют и представляют на утверждение сводную Смету по всему подведомственному учреждению, включающие показатели всех обособленных подразделений (филиалов).

Обязательным приложением к сводной Смете является Смета головного подразделения, которая утверждается директором подведомственного учреждения, имеющего обособленные подразделения (филиалы).

На основании утвержденной сводной Сметы директора подведомственных учреждений, имеющие обособленные подразделения (филиалы), утверждают Сметы своим обособленным подразделениям (филиалам).

Составление, согласование и утверждение сводной Сметы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в документах указывается “Сводная смета“.

4. Внесение изменений в Смету

4.1. Внесение изменений в Смету осуществляется путем переутверждения изменений сметных показателей в случае:

изменения доведенного получателю средств муниципального бюджета
в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

перераспределения средств муниципального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующего изменения показателей бюджетной росписи отраслевого (функционального) органа администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

перераспределения средств муниципального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующего изменения показателей бюджетной росписи отраслевого (функционального) органа администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя, получателей средств муниципального бюджета.

Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи отраслевого (функционального) органа администрации, утверждается после внесения соответствующих изменений.

4.2. В случае необходимости внесения изменений, в финансовое управление представляется уточненная Смета.

4.3. Согласование и утверждение уточненной Сметы осуществляется в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Порядка.

Исполняющий обязанности

начальника управления

имущественных отношений

администрации муниципального

образования город-курорт Анапа

М.В.ТИХОМИРОВА