Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.10.2010 N 937 “Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета на 2011 - 2013 годы“
Начало действия документа - 01.01.2011.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня официального опубликования (опубликован в “Кубанских новостях“ - 08.11.2010) и вступления в силу Закона Краснодарского края “О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. N 937
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ИХ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ВЫРАВНИВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ “О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае“, в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета на 2011 - 2013 годы согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу пункты 1, 3 - 5 Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 декабря 2009 года N 1067 “Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание обеспеченности муниципальных районов по реализации ими их отдельных расходных обязательств из краевого бюджета на 2010 - 2012 годы“.
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее Постановление в краевых средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу Закона Краснодарского края “О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“.
Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утвержден
Постановлением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 26 октября 2010 г. N 937
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет цели и условия предоставления и расходования из краевого бюджета в 2011 - 2013 годах субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений (далее - субсидии на сбалансированность бюджетов), критерии отбора муниципальных районов для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии на сбалансированность бюджетов предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.
3. Критерием отбора муниципального района для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов является наличие расчетного дефицита бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, рассчитанного исходя из расчетных доходов и расходов поселений.
4. Субсидии на сбалансированность бюджетов предоставляются бюджетам муниципальных районов при выполнении следующих условий:
1) соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) направление субсидий на сбалансированность бюджетов на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений;
3) утверждение в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, включающих субсидию на сбалансированность бюджетов;
4) заключение соглашения между департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и администрацией муниципального района о предоставлении субсидий на сбалансированность бюджетов из краевого бюджета (далее - соглашение).
5. Субсидии на сбалансированность бюджетов расходуются с лицевого счета департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных департаменту.
Субсидии на сбалансированность бюджетов перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Распределение субсидий на сбалансированность бюджетов между муниципальными районами рассчитывается по формуле:
n
О = SUM Д x К , где
i j=1 j
О - объем субсидии на сбалансированность бюджетов i-го муниципального
i
района, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав данного муниципального района;
Д - расчетный дефицит бюджета (положительный результат) j-го поселения,
j
входящего в состав данного муниципального района;
n - количество поселений, входящих в состав муниципального района, для
которого рассчитывается данная субсидия на сбалансированность;
К - коэффициент корректировки объема субсидии на сбалансированность
бюджетов i-го муниципального района, равный в 2011 - 2013 годах - 0,95.
Д = РР - (РД + ДК ), где:
j j j j
Д - расчетный дефицит бюджета j-го поселения, входящего в состав
j
данного муниципального района;
РР - сумма расчетных расходов бюджета j-го городского (сельского)
j
поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 2
к настоящему Порядку;
РД - сумма расчетных доходов бюджета j-го городского (сельского)
j
поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 1
к настоящему Порядку;
ДК - сумма дотаций бюджету j-го городского (сельского) поселения из
j
краевого бюджета, рассчитанная в соответствии со статьей 3 Закона
Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ “О межбюджетных
отношениях в Краснодарском крае“.
Размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов из краевого
бюджета определяется по формуле:
m
О = SUM О , где
i=1 i
О - размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов;
О - объем субсидии на сбалансированность бюджетов i-го муниципального
i
района, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав данного муниципального района;
m - количество муниципальных районов, входящих в состав Краснодарского
края, которым рассчитывается субсидия на сбалансированность бюджетов.
7. Доля субсидий на сбалансированность бюджетов в общем объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений не может превышать 95 процентов объема бюджетных ассигнований на исполнение указанного расходного обязательства, утвержденного решением о бюджете.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Краснодарского края представляют отчет об исполнении условий предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального района Краснодарского края условий предоставления субсидии предоставление субсидии на сбалансированность бюджетов приостанавливается (сокращается) департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в установленном им порядке в соответствии с бюджетным законодательством.
10. Контроль за соблюдением муниципальными районами Краснодарского края условий предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов осуществляется департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента по
финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.ПЕРОНКО
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов на
выравнивание их обеспеченности
по реализации расходных
обязательств по выравниванию
бюджетной обеспеченности
поселений из краевого бюджета
на 2011 - 2013 годы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСЧЕТНЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ
В 2011 - 2013 ГОДАХ
Показатели расчетных доходов бюджетов городских (сельских) поселений используются только для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета и не являются нормативами для определения планируемых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год.
1. Налог на доходы физических лиц
Расчет доходов по налогу на доходы физических лиц по городским (сельским) поселениям производится исходя из расчетного дохода по налогу муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения, по формуле:
НДФЛ НДФЛКонт
РД = РД x УВ x НО, где;
j мр j
НДФЛ
РД - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц j-го
j
поселения;
НДФЛКонт
РД - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц
мр
муниципального района в контингенте, в состав которого входит j-е
поселение;
УВ - доля дохода по налогу на доходы физических лиц j-го поселения в
j
общем объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого
входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за 2 года,
предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой
(исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки прошлых лет и других
единовременных выплат;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной
финансовый год.
2. Единый сельскохозяйственный налог
Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые органами местного самоуправления с учетом данных управлений сельского хозяйства на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения;
данные органов местного самоуправления об оценке величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения, за текущий, очередной финансовый год и плановый период;
действующая налоговая ставка.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле:
ЕСХН n
Р = SUM (НБ x К1 x К2 x Ст x НО) + ЗД , где:
j i=1 ij j
ЕСХН
Р - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов j-го поселения по
j
единому сельскохозяйственному налогу;
НБ - налоговая база по налогу за предыдущий финансовый год i-го
ij
сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на
территории j-го поселения;
К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение,
по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение,
по налогу на очередной финансовый год по отношению к уровню текущего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка;
НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в
бюджеты поселений;
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом
периоде;
n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей,
находящихся (проживающих) на территории j-го поселения и перешедших на
уплату единого сельскохозяйственного налога.
3. Земельный налог
Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений являются:
удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;
площадь земельных участков по каждой категории земли;
действующие налоговые ставки и льготы.
Прогноз поступлений доходов по земельному налогу в бюджеты городских и сельских поселений определяется по формуле:
ЗЕМ n
РД = ((SUM УПСКз x S x С ) - Л ) - В + ЗД , где:
j i=1 ij ij ij j j j
ЗЕМ
РД - расчетный доход бюджета j-го поселения по земельному налогу;
j
УПСКз - удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории
ij
земель j-го поселения;
S - площадь по i-й категории земель j-го поселения;
ij
С - налоговая ставка по i-й категории земель j-го поселения;
ij
n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом
на территории j-го поселения;
Л - действующие льготы j-го поселения;
j
В - выпадающие доходы при определении расчетных доходов по земельному
j
налогу в бюджет j-го поселения в 2011 году (в связи с отменой авансовых
платежей для налогоплательщиков, не являющихся индивидуальными
предпринимателями);
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году.
4. Налог на имущество физических лиц
Основой расчета доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджеты городских (сельских) поселений являются:
данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, представляемые территориальным органом Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
данные об инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые органами технической инвентаризации.
Расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
ИМФЛ
РД = ИСН x Р x К + ЗД - В , где:
j j j j
ИМФЛ
Р - расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество
j
физических лиц;
ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году, предшествующем
j
текущему финансовому году;
Р - среднерайонный коэффициент роста начислений по налогу за ряд лет,
предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за три года
(без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов
недвижимого имущества);
К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений,
принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения,
утверждаемый соответствующим нормативным правовым актом Краснодарского
края;
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом
периоде;
В - выпадающие доходы при определении расчетных доходов по налогу на
j
имущество физических лиц в бюджет j-го поселения в 2011 году (в связи с
переносом начислений 2011 года на следующий налоговый период).
5. Транспортный налог
Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты поселений являются:
данные о технических характеристиках (мощности), количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), формам собственности, представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
сведения о количестве налогоплательщиков, имеющих право на льготы по уплате транспортного налога.
Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитываются по формуле:
ТРАН m
РД = ((SUM Н x П x С ) - Л) x К x УВ x НО + ЗД , где:
j i=1 i i i j j
ТРАН
РД - расчетный доход бюджета j-го поселения по транспортному налогу;
j
m - количество категорий транспортных средств по муниципальному району,
в состав которого входит j-е поселение;
Н - количество транспортных средств по каждой категории по
i
муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение;
П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, тяга
i
реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых
тоннах, единица транспортного средства;
С - ставка налога по каждой категории;
i
Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим
законодательством о налогах и сборах по муниципальному району, в состав
которого входит j-е поселение;
К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по
муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение, по налогу на
очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом
изменений количества транспортных средств;
УВ - доля транспортного налога по j-му поселению в общем объеме
j
поступлений налога по муниципальному району, в состав которого входит j-е
поселение, на основе анализа поступлений за 2 года, предшествующих
очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой на суммы
погашенной недоимки прошлых лет, других единовременных выплат, изменений
налоговой базы;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет поселения на очередной
финансовый год;
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом
периоде.
6. Арендная плата за землю
Основой расчета доходов по арендной плате за землю является площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по сведениям базы данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю).
Расчетная сумма дохода бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле:
АР.ЗЕМ
РД = SUM В x S x НЗ + ЗД , где:
j j j j
АР.ЗЕМ
РД - расчетный доход бюджета j-го поселения по арендной плате за
j
землю;
В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель
j
(целевого назначения), категорий арендаторов и градостроительных и
природно-экономических зон j-го поселения;
S - площадь арендуемых земель j-го поселения;
j
НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;
ЗД - оценочная сумма задолженности по арендной плате за землю,
j
подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном
финансовом году и плановом периоде.
При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости расчетный доход бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле:
АР.ЗЕМ n
РД = SUM К x В x НЗ + ЗД , где:
j i=1 j
АР.ЗЕМ
РД - расчетный доход бюджета j-го поселения по арендной плате за
j
землю;
К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов) по категориям
земель и видам функционального использования;
В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель;
n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;
НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;
ЗД - оценочная сумма задолженности по арендной плате за землю,
j
подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном
финансовом году и плановом периоде.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента по
финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.ПЕРОНКО
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов на
выравнивание их обеспеченности
по реализации расходных
обязательств по выравниванию
бюджетной обеспеченности
поселений из краевого бюджета
на 2011 - 2013 годы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСЧЕТНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ
В 2011 - 2013 ГОДАХ
----T------------T---------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Номер ¦ Вопрос местного значения ¦Расчетный норматив расходов ¦
¦п/п¦ пункта, ¦ поселения ¦ ¦
¦ ¦ части, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ статьи ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального¦ ¦ ¦
¦ ¦закона от 6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦октября 2003¦ ¦ ¦
¦ ¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N 131-ФЗ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------+---------------------------+----------------------------+
¦ ¦Статья 14 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Часть 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Пункт 1 ¦формирование, утверждение, ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнение бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения и контроль за ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнением данного бюджета¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пункт 2 ¦установление, изменение и ¦ ¦
¦ ¦ ¦отмена местных налогов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦сборов поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пункт 7 ¦создание условий для ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставления транспортных¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг населению и ¦ ¦
¦ ¦ ¦организация транспортного ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания населения в ¦ ¦
¦ ¦ ¦границах поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пункт 10 ¦создание условий для ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения жителей ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения услугами связи, ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного питания, ¦ ¦
¦ ¦ ¦торговли и бытового ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пункт 13.1 ¦создание условий для ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦традиционного народного ¦ ¦
¦ ¦ ¦художественного творчества,¦ ¦
¦ ¦ ¦участие в сохранении, ¦ ¦
¦ ¦ ¦возрождении и развитии ¦ ¦
¦ ¦ ¦народных художественных ¦ ¦
¦ ¦ ¦промыслов в поселении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пункт 17 ¦формирование архивных ¦ ¦
¦ ¦ ¦фондов поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пункт 27 ¦создание, развитие и ¦расчет расходов на ¦
¦ ¦ ¦обеспечение охраны лечебно-¦обеспечение деятельности ¦
¦ ¦ ¦оздоровительных местностей ¦органов местного ¦
¦ ¦ ¦и курортов местного ¦самоуправления производится ¦
¦ ¦ ¦значения на территории ¦в соответствии с Методикой, ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦утвержденной Постановлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦главы администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦(губернатора) ¦
¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края от 29 ¦
¦ ¦ ¦ ¦июля 2008 года N 724 “О ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативах формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на оплату труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦депутатов, выборных ¦
¦ ¦ ¦ ¦должностных лиц местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих свои ¦
¦ ¦ ¦ ¦полномочия на постоянной ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе, муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих и содержание ¦
¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦
¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края“, ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласно которой в основу ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчета положен норматив ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов в расчете на одну ¦
¦ ¦ ¦ ¦штатную единицу, состоящий ¦
¦ ¦ ¦ ¦из норматива расходов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦оплате труда и норматива ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на материальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Пункт 3 ¦владение, пользование и ¦10,84 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦распоряжение имуществом, ¦жителя ¦
¦ ¦ ¦находящимся в муниципальной¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Пункт 4 ¦организация в границах ¦27,43 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦поселения электро-, тепло-,¦жителя ¦
¦ ¦ ¦газо- и водоснабжения ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения, водоотведения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦снабжения населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦топливом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Пункт 5 ¦дорожная деятельность в ¦291,13 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦отношении автомобильных ¦жителя для городских ¦
¦ ¦ ¦дорог местного значения в ¦поселений и сельских ¦
¦ ¦ ¦границах населенных пунктов¦поселений, являющихся ¦
¦ ¦ ¦поселения, а также ¦административными центрами ¦
¦ ¦ ¦осуществление иных ¦муниципальных районов ¦
¦ ¦ ¦полномочий в области ¦134,55 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦использования автомобильных¦жителя для сельских ¦
¦ ¦ ¦дорог и осуществления ¦поселений, за исключением ¦
¦ ¦ ¦дорожной деятельности в ¦сельских поселений, ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦являющихся ¦
¦ ¦ ¦законодательством ¦административными центрами ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦муниципальных районов ¦
¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦
¦ 5 ¦Пункт 6 ¦обеспечение малоимущих ¦17,57 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦граждан, проживающих в ¦жителя ¦
¦ ¦ ¦поселении и нуждающихся в ¦ ¦
¦ ¦ ¦улучшении жилищных условий,¦ ¦
¦ ¦ ¦жилыми помещениями в ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с жилищным ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством, ¦ ¦
¦ ¦ ¦организация строительства и¦ ¦
¦ ¦ ¦содержания муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищного фонда, создание ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий для жилищного ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Пункт 7.1 ¦участие в профилактике ¦2,01 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦терроризма и экстремизма, а¦ ¦
¦ ¦ ¦также в минимизации и (или)¦ ¦
¦ ¦ ¦ликвидации последствий ¦ ¦
¦ ¦ ¦проявлений терроризма и ¦ ¦
¦ ¦ ¦экстремизма в границах ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Пункт 8 ¦участие в предупреждении и ¦1,34 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦ликвидации последствий ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций в ¦ ¦
¦ ¦ ¦границах поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Пункт 9 ¦обеспечение первичных мер ¦2,5 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦пожарной безопасности в ¦ ¦
¦ ¦ ¦границах населенных пунктов¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Пункт 11 ¦организация библиотечного ¦расчет расходов ¦
¦ ¦ ¦обслуживания населения, ¦производится по трем ¦
¦ ¦ ¦комплектование и ¦направлениям: ¦
¦ ¦ ¦обеспечение сохранности ¦1) расходы на оплату труда ¦
¦ ¦ ¦библиотечных фондов ¦с начислениями на выплаты ¦
¦ ¦ ¦библиотек поселения ¦по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на 1 расчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦штатную единицу на ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦81810 рублей, на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦3100 рублей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) расходы на коммунальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги определяются по ¦
¦ ¦ ¦ ¦условному нормативу на 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубический метр внешней ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубатуры зданий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений библиотек на ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦78,42 рубля; ¦
¦ ¦ ¦ ¦3)расходы на остальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦ ¦ ¦ ¦метр внешней кубатуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий и сооружений ¦
¦ ¦ ¦ ¦библиотек на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦действующих расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств - 108,95 ¦
¦ ¦ ¦ ¦рубля. Кроме того, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплектование книжных ¦
¦ ¦ ¦ ¦фондов библиотек расходы ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассчитываются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦- 5,9 рубля согласно ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящему Порядку ¦
¦ ¦ ¦ ¦предусматриваются также ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание новой ¦
¦ ¦ ¦ ¦сети учреждений как ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимаемые расходные ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Пункт 12 ¦создание условий для ¦расчет расходов ¦
¦ ¦ ¦организации досуга и ¦производится по трем ¦
¦ ¦ ¦обеспечения жителей ¦направлениям: ¦
¦ ¦ ¦поселения услугами ¦1) расходы на оплату труда ¦
¦ ¦ ¦организаций культуры ¦с начислениями на выплаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на 1 расчетную ¦
¦ ¦ ¦ ¦штатную единицу на ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦79010 рублей, на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦2990 рублей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) расходы на коммунальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги определяются по ¦
¦ ¦ ¦ ¦условному нормативу на 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубический метр внешней ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубатуры зданий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦действующих расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств - 51,64 рубля; ¦
¦ ¦ ¦ ¦3) расходы на остальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦ ¦ ¦ ¦метр внешней кубатуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий и сооружений на ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦71,82 рубля. Кроме того, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведение мероприятий в ¦
¦ ¦ ¦ ¦области культуры расходы ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассчитываются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦- 10 рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласно настоящему Порядку ¦
¦ ¦ ¦ ¦предусматриваются также ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание новой ¦
¦ ¦ ¦ ¦сети учреждений как ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимаемые расходные ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы на кинематографию в ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселениях, в которых нет ¦
¦ ¦ ¦ ¦сети учреждений, определены ¦
¦ ¦ ¦ ¦из расчета фактических ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов, сложившихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦увеличенных на индекс - ¦
¦ ¦ ¦ ¦дефлятор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Пункт 13 ¦сохранение, использование и¦5,41 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦популяризация объектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦культурного наследия ¦ ¦
¦ ¦ ¦(памятников истории и ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуры), находящихся в ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности поселения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦охрана объектов культурного¦ ¦
¦ ¦ ¦наследия (памятников ¦ ¦
¦ ¦ ¦истории и культуры) ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного (муниципального) ¦ ¦
¦ ¦ ¦значения, расположенных на ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Пункт 14 ¦обеспечение условий для ¦расчет расходов ¦
¦ ¦ ¦развития на территории ¦производится по трем ¦
¦ ¦ ¦поселения физической ¦направлениям: ¦
¦ ¦ ¦культуры и массового ¦1) расходы на оплату труда ¦
¦ ¦ ¦спорта, организация ¦с начислениями на выплаты ¦
¦ ¦ ¦проведения официальных ¦по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦физкультурно - ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦оздоровительных и ¦нормативу на 1 штатную ¦
¦ ¦ ¦спортивных мероприятий ¦единицу на выполнение ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦действующих расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств - 66250 ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей, на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦2510 рублей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) расходы на коммунальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги определяются по ¦
¦ ¦ ¦ ¦условному нормативу на 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубический метр внешней ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубатуры зданий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦действующих расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств - 67,55 рубля; ¦
¦ ¦ ¦ ¦3) расходы на остальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦ ¦ ¦ ¦метр внешней кубатуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий и сооружений на ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦117,4 рубля. Кроме того, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведение мероприятий в ¦
¦ ¦ ¦ ¦области физкультуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦спорта расходы ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассчитываются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦- 16,26 рубля ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласно настоящему Порядку ¦
¦ ¦ ¦ ¦предусматриваются также ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы на содержание новой ¦
¦ ¦ ¦ ¦сети учреждений как ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимаемые расходные ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Пункт 15 ¦создание условий для ¦расходы на материальные ¦
¦ ¦ ¦массового отдыха жителей ¦затраты по обустройству ¦
¦ ¦ ¦поселения и организация ¦мест массового отдыха ¦
¦ ¦ ¦обустройства мест массового¦населения составляют 57,99 ¦
¦ ¦ ¦отдыха населения ¦рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Пункт 18 ¦организация сбора и вывоза ¦15,08 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦бытовых отходов и мусора ¦жителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Пункт 19 ¦организация благоустройства¦17,4 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦и озеленения территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, использования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦охраны, защиты, ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспроизводства городских ¦ ¦
¦ ¦ ¦лесов, лесов особо ¦ ¦
¦ ¦ ¦охраняемых природных ¦ ¦
¦ ¦ ¦территорий, расположенных в¦ ¦
¦ ¦ ¦границах населенных пунктов¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦Пункт 20 ¦утверждение генеральных ¦12,76 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦планов поселения, правил ¦жителя - для городских и ¦
¦ ¦ ¦землепользования и ¦сельских поселений, ¦
¦ ¦ ¦застройки, утверждение ¦являющихся ¦
¦ ¦ ¦подготовленной на основе ¦административными центрами ¦
¦ ¦ ¦генеральных планов ¦муниципальных районов ¦
¦ ¦ ¦поселения документации по ¦6,38 рубля - для сельских ¦
¦ ¦ ¦планировке территории, ¦поселений, за исключением ¦
¦ ¦ ¦выдача разрешений на ¦сельских поселений, ¦
¦ ¦ ¦строительство, разрешений ¦являющихся ¦
¦ ¦ ¦на ввод объектов в ¦административными центрами ¦
¦ ¦ ¦эксплуатацию при ¦муниципальных районов ¦
¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦реконструкции, капитального¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонта объектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦капитального строительства,¦ ¦
¦ ¦ ¦расположенных на территории¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, утверждение ¦ ¦
¦ ¦ ¦местных нормативов ¦ ¦
¦ ¦ ¦градостроительного ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирования поселений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦резервирование земель и ¦ ¦
¦ ¦ ¦изъятие, в том числе путем ¦ ¦
¦ ¦ ¦выкупа, земельных участков ¦ ¦
¦ ¦ ¦в границах поселения для ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных нужд, ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществление земельного ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля за использованием ¦ ¦
¦ ¦ ¦земель поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦Пункт 21 ¦организация освещения улиц ¦31,32 рубля на одного ¦
¦ ¦ ¦и установки указателей с ¦жителя ¦
¦ ¦ ¦названиями улиц и номерами ¦ ¦
¦ ¦ ¦домов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Пункт 22 ¦организация ритуальных ¦5,8 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦услуг и содержание мест ¦ ¦
¦ ¦ ¦захоронения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Пункт 23 ¦организация и осуществление¦0,66 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по гражданской ¦ ¦
¦ ¦ ¦обороне, защите населения и¦ ¦
¦ ¦ ¦территории поселения от ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦природного и техногенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦характера ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Пункт 24 ¦создание, содержание и ¦8,78 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦организация деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦аварийно-спасательных служб¦ ¦
¦ ¦ ¦и (или) аварийно - ¦ ¦
¦ ¦ ¦спасательных формирований ¦ ¦
¦ ¦ ¦на территории поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦Пункт 26 ¦осуществление мероприятий ¦2,01 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦по обеспечению безопасности¦ ¦
¦ ¦ ¦людей на водных объектах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦охране их жизни и здоровья ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23 ¦Пункт 28 ¦содействие в развитии ¦на 1 личное подсобное ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦хозяйство - 72,07 рубля ¦
¦ ¦ ¦производства, создание ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий для развития малого¦ ¦
¦ ¦ ¦и среднего ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦Пункт 30 ¦организация и осуществление¦расчет расходов ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по работе с ¦производится по трем ¦
¦ ¦ ¦детьми и молодежью в ¦направлениям: ¦
¦ ¦ ¦поселении ¦1) расходы на оплату труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦с начислениями на выплаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на 1 штатную ¦
¦ ¦ ¦ ¦единицу на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦действующих расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств - 75820 ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей, на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦принимаемых расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств - 2880 рублей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) расходы на коммунальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги определяются по ¦
¦ ¦ ¦ ¦условному нормативу на 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубический метр внешней ¦
¦ ¦ ¦ ¦кубатуры зданий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений на выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦действующих расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств - 54,40 рубля; ¦
¦ ¦ ¦ ¦3) расходы на остальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦определяются по условному ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦ ¦ ¦ ¦метр внешней кубатуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий и сооружений на ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦110,1 рубля. Кроме того, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведение мероприятий в ¦
¦ ¦ ¦ ¦области молодежной политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы рассчитываются по ¦
¦ ¦ ¦ ¦условному нормативу на ¦
¦ ¦ ¦ ¦одного жителя от 14 до 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦лет - 28,43 рубля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 ¦Пункт 31 ¦осуществление в пределах, ¦1,16 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦установленных водным ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦полномочий собственника ¦ ¦
¦ ¦ ¦водных объектов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦информирование населения об¦ ¦
¦ ¦ ¦ограничениях их ¦ ¦
¦ ¦ ¦использования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26 ¦Пункт 32 ¦осуществление ¦1,16 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦муниципального лесного ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля и надзора ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27 ¦Пункт 33 ¦создание условий для ¦2,53 рубля на одного жителя ¦
¦ ¦ ¦деятельности добровольных ¦ ¦
¦ ¦ ¦формирований населения по ¦ ¦
¦ ¦ ¦охране общественного ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦
L---+------------+---------------------------+-----------------------------
Норматив на одного жителя утверждается на 2011 год. Для определения расчетных расходов бюджетов городских (сельских) поселений в 2012, 2013 годах применяется индекс-дефлятор.
Расчет численности населения сельских поселений производится в соответствии с Письмом территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю от 5 июня 2009 года N 04-12/137/1891.
1. По данным переписи населения 2002 года рассчитывается удельный вес (в процентах) населения каждого сельского поселения (kj) в общей численности сельского населения соответствующего муниципального района с точностью до 0,00000 по формуле:
h
j
k = ---- x 100, где:
j p
h - численность населения j-го сельского поселения муниципального
j
района;
p - общая численность сельского населения муниципального района.
2. Численность населения каждого сельского поселения (h )
x
рассчитывается по формуле:
p x k
i j
h = --------, где:
x 100
p - уточненная оценка численности сельского населения района на 1
i
января 2009 года.
По окончании расчетов производится балансировка полученных результатов.
Показатели расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов поселений используются только для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета и не являются нормативами для определения планируемых расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента по
финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.ПЕРОНКО
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов на
выравнивание их обеспеченности
по реализации расходных
обязательств по выравниванию
бюджетной обеспеченности
поселений из краевого бюджета
на 2011 - 2013 годы
ОТЧЕТ
____________________________________________________________
наименование муниципального района)
ОБ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ
ПО СОСТОЯНИЮ НА “____“ __________________ 20__ ГОДА
тыс. рублей
------------T--------------T------------------T---------------T-----------¬
¦Утверждено ¦ Утверждены в ¦ В том числе ¦ Минимальный ¦Отклонения ¦
¦ в доходах ¦ бюджете ¦ субсидии на ¦ объем дотации ¦ (гр. 4 - ¦
¦бюджета на ¦ ассигнования ¦сбалансированность¦ на ¦ гр. 2) ¦
¦ 20__ год ¦на исполнение ¦ бюджетов ¦ выравнивание ¦ ¦
¦ ¦ расходного ¦ ¦ бюджетной ¦ ¦
¦ ¦обязательства ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦ по ¦ ¦поселений (гр. ¦ ¦
¦ ¦ выравниванию ¦ ¦ 3 / 95 x 100) ¦ ¦
¦ ¦ бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+------------------+---------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------+--------------+------------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------------+------------------+---------------+------------
Руководитель финансового органа (Ф.И.О.)
Начальник бюджетного отдела (Ф.И.О.)
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента по
финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
И.А.ПЕРОНКО