Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 25.10.2010 N 2236 “Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Белореченский район, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Белореченский район и внесения в них изменений“

Вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением подпункта 1 пункта 2, вступившего в силу с 25 октября 2010 года (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2010 г. N 2236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ

ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“,
частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Белореченский район, администрация муниципального образования Белореченский район постановляет:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Белореченский район, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Белореченский район и внесения в них изменений (прилагается).

2. Структурным подразделениям администрации муниципального образования Белореченский район, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений муниципального образования Белореченский район:

Подпункт 1 пункта 2 вступил в силу с 25 октября 2010 года (пункт 5 данного документа).

1) обеспечить принятие до 1 декабря 2010 года в порядке, установленном настоящим Постановлением, нормативных правовых актов администрации муниципального образования Белореченский район, в силу которых создаются казенные учреждения путем изменения типа действующих на дату принятия указанных нормативных правовых актов бюджетных учреждений, содержащих перечень казенных учреждений;

2) до 1 декабря 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования Белореченский район в соответствие с требованиями настоящего Постановления.

3. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Солдатенко) обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белореченский район, начальника управления промышленности, транспорта, связи и ЖКХ А.Е. Дмитрова.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением подпункта 1 пункта 2 настоящего Постановления, вступающего в силу со дня подписания настоящего Постановления.

Глава муниципального

образования

Белореченский район

И.ИМГРУНТ

Приложение

Утвержден

Постановлением

администрации

муниципального
образования

Белореченский район

от 25 октября 2010 г. N 2236

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ и определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Белореченский район, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Белореченский район (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Создание муниципальных учреждений

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой муниципального образования Белореченский район в форме постановления и подлежит согласованию с представительным органом муниципального образования Белореченский район.

2.3. Постановление о создании муниципального учреждения должно содержать:

наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

наименование структурного подразделения администрации муниципального образования Белореченский район, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя
создаваемого муниципального учреждения;

сведения об имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением, в том числе недвижимом и (или) особо ценном движимом;

предельную штатную численность работников (при создании казенного учреждения).

2.4. Проект постановления администрации муниципального образования Белореченский район о создании муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации муниципального образования Белореченский район, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган администрации) в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении данного органа.

2.5. К проекту постановления администрации муниципального образования Белореченский район о создании муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

наименование создаваемого муниципального учреждения;

обоснование целесообразности создания муниципального учреждения с оценкой последствий для местного бюджета;

сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;

сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению;

информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции и полномочия (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность.

2.6. Отраслевой орган администрации, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, обеспечивает согласование проекта постановления администрации муниципального образования Белореченский район о создании муниципального учреждения путем его учреждения в установленном порядке. К направленному на согласование проекту постановления администрации муниципального образования Белореченский район о создании муниципального учреждения путем его учреждения в обязательном порядке прилагается предложение о создании муниципального учреждения, подготовленное отраслевым органом администрации, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.

2.7. На основании постановления администрации муниципального образования Белореченский район о создании муниципального учреждения отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разрабатывается проект устава муниципального учреждения, направляется на согласование в управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район и
утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

3. Реорганизация муниципальных учреждений

3.1. Реорганизация муниципальных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается главой муниципального образования Белореченский район в форме постановления.

3.3. Предложение о реорганизации муниципального(ых) учреждения(ий), подготовленное отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения по результатам рассмотрения инициативы муниципального учреждения либо принятое по собственной инициативе, должно содержать следующие сведения и документы:

а) наименование(ия) муниципального(ых) учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации, с указанием его (их) типа(ов);

б) форму реорганизации;

в) наименование(ия) муниципального(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации;

г) обоснование необходимости реорганизации муниципального(ых) учреждения(ий) с учетом оценки взаимодействия реорганизованного(ых) учреждения(ий) с другими организациями;

д) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального(ых) учреждения(ий), доступности такого(их) учреждения(ий) для населения и качества выполняемых им (ими) работ, оказываемых услуг;

е) оценку последствий для местного бюджета от реорганизации муниципального(ых) учреждения(ий);

ж) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(ий);

з) предмет и основные виды деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(ий);

и) наименование(ия) отраслевого(ых) органа(ов) администрации, осуществляющего(их) функции и полномочия учредителя учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации;

к) структуру муниципального(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации, функциональную схему его (их) деятельности и управления;

л) источники финансового обеспечения деятельности муниципального(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации;

м) размер дебиторской и кредиторской задолженности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(ий), а также оценку путей их погашения;

н) проект штатного(ых) расписания(ий) муниципального(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации (прилагается к предложению);

о) проект(ы) передаточного(ых) акта(ов) (разделительного(ых) баланса(ов) с приложением к нему бухгалтерского(их) баланса(ов), перечней недвижимого и движимого имущества реорганизуемого(ых) учреждения(ий), а также для казенных учреждений муниципального образования Белореченский район сметы доходов и расходов (прилагается к предложению).

Предложение отраслевого
органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения, мнение которого выражается в виде соответствующих рекомендаций.

3.4. Проект постановления администрации муниципального образования Белореченский район о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (при реорганизации в форме разделения или выделения), либо органом, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения после завершения процесса реорганизации (при реорганизации в форме слияния, присоединения).

Отраслевой орган администрации, подготовивший проект постановления администрации муниципального образования Белореченский район о реорганизации учреждения, обеспечивает его согласование в установленном порядке. К направленному на согласование проекту постановления о реорганизации учреждения в обязательном порядке прилагается предложение о реорганизации муниципального учреждения.

3.5. На основании постановления администрации муниципального образования Белореченский район о реорганизации муниципального учреждения отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разрабатывается проект устава (изменений в устав) муниципального учреждения (муниципальных учреждений), направляется на согласование в управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район и утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

4. Изменение типа муниципальных учреждений в целях

создания казенных и бюджетных учреждений

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения принимается главой муниципального образования Белореченский район в форме постановления с учетом предложения, подготовленного отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и должно содержать:

наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование отраслевого органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

информацию об
изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);

перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.3. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения помимо сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, должно содержать информацию об изменении (сохранении) штатной численности.

4.4. Изменение типа существующего муниципального учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Изменение типа существующего муниципального учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе отраслевого органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

4.5. В случае, если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное учреждение, обращение муниципального учреждения об изменении его типа направляется в отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается проект предложения об изменении типа существующего муниципального учреждения, содержащий:

наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование отраслевого органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

описание целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, в том числе для местного бюджета;

сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);

перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.6. Отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения муниципального учреждения:

а)
рассматривает обращение муниципального учреждения;

б) подготавливает предложение и проект постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения или заключение о невозможности (нецелесообразности) изменения типа существующего муниципального учреждения при несоблюдении условий, указанных в настоящем Порядке, а также в случае необоснованного увеличения расходов местного бюджета при изменении типа существующего муниципального учреждения;

в) доводит результат рассмотрения обращения до сведения руководителя муниципального учреждения;

г) обеспечивает согласование проекта постановления об изменении типа существующего муниципального учреждения, в том числе с финансовым управлением и управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район.

4.7. В случае, если инициатором изменения типа муниципального учреждения является отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, данный орган:

а) подготавливает предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения, содержащее:

наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование отраслевого органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

описание целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, в том числе для местного бюджета;

сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);

перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

б) подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Белореченский район об изменении типа существующего муниципального учреждения;

в) обеспечивает согласование проекта постановления администрации муниципального образования Белореченский район об изменении типа существующего муниципального учреждения.

4.8. К направленному на согласование проекту постановления администрации муниципального образования Белореченский район в обязательном порядке прилагается предложение об изменении типа муниципального учреждения.

4.9. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к
невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет пояснительную записку, содержащую информацию о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

4.10. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным учреждением полномочий отраслевого органа администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет пояснительную записку, содержащую информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.11. Закрепление передачи полномочий, предусмотренных пунктами 4.9 и 4.10 настоящего Порядка, осуществляется в соответствующем правовом акте администрации муниципального образования Белореченский район.

4.12. После принятия постановления администрации муниципального образования Белореченский район об изменении типа муниципального учреждения отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разрабатывается проект изменений в устав муниципального учреждения, направляется на согласование в управление имущественных отношений администрации и утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

4.13. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, а также изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ и Постановлением администрации муниципального образования Белореченский район от 8 апреля 2009 года N 618 “О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

5. Ликвидация муниципальных учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой муниципального образования Белореченский район в форме постановления и должно содержать следующую информацию:

наименование муниципального учреждения с указанием его типа;

наименование отраслевого органа администрации, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

состав ликвидационной комиссии.

5.2. Проект постановления администрации муниципального образования Белореченский район о ликвидации муниципального учреждения вносится отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.

К проекту постановления администрации муниципального образования Белореченский район о ликвидации муниципального учреждения отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения, информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов учреждения.

В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия отраслевого органа администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. Закрепление передачи полномочий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствующем постановлении администрации муниципального образования Белореченский район.

5.4. После издания постановления администрации муниципального образования Белореченский район о ликвидации муниципального учреждения отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:

в трехдневный срок довести указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.5. Ликвидационная комиссия:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.4 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

6. Утверждение уставов муниципальных учреждений

и внесение в них изменений

6.1. Устав муниципального казенного или бюджетного учреждения должен содержать:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно “бюджетное учреждение“ или “казенное учреждение“;

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

наименование отраслевых органов администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и собственника имущества муниципального учреждения;

указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;

положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления учреждению права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества), который в том числе устанавливает обязанность муниципального учреждения представлять такое имущество к учету в Реестре муниципальной собственности Белореченского района в установленном порядке;

порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

размер крупных сделок, совершаемых муниципальным бюджетным учреждением;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии и ведении лицевых счетов муниципального учреждения, а также об иных счетах, открываемых муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;

указание на субсидиарную ответственность муниципального образования Белореченский район по обязательствам муниципального казенного учреждения;

порядок внесения изменений в учредительные документы муниципального учреждения;

иные разделы - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом “Об автономных учреждениях“.

6.3. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия главой муниципального образования Белореченский район решения о создании учреждения.

6.4. После разработки проект устава муниципального учреждения направляется для согласования в управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район, который согласовывает проект устава муниципального учреждения в месячный срок с даты его поступления или возвращает проект устава с обоснованными замечаниями отраслевому органу администрации, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.

6.5. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава муниципального учреждения отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава муниципального учреждения.

6.6. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение отраслевому органу администрации, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

6.7. Для утверждения новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав отраслевому органу администрации, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:

новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

копия решения о создании муниципального учреждения;

копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);

копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);

копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).

6.8. Устав муниципального учреждения в новой редакции, изменения в него могут быть оставлены отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 6.7 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

Об оставлении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в десятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.

6.9. Отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Краснодарского края и направляет его или изменения в устав для согласования в управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район, который согласовывает новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в месячный срок с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.

6.10. Отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав.

Начальник

юридического отдела

Ю.В.НИЗАЕВА