Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования г. Краснодар от 20.10.2010 N 8385 “Об утверждении Административного регламента департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной функции “Проведение операций межбюджетного регулирования (уточнения вида и принадлежности поступлений, зачета и возврата неверно (излишне) оплаченных денежных средств)“

Начало действия документа - 25.10.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в “Вестнике органов местного самоуправления МО г. Краснодар“ - 25.10.2010).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N 8385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОРОДСКИХ ЗЕМЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ МЕЖБЮДЖЕТНОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ (УТОЧНЕНИЯ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТУПЛЕНИЙ,

ЗАЧЕТА И ВОЗВРАТА НЕВЕРНО (ИЗЛИШНЕ) ОПЛАЧЕННЫХ

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ)“

В соответствии с Постановлением главы муниципального образования город Краснодар
от 11.02.2009 N 395 “Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Краснодар на 2009 - 2010 годы“, в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар постановляю:

1. Утвердить Административный регламент департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной функции “Проведение операций межбюджетного регулирования (уточнения вида и принадлежности поступлений, зачета и возврата неверно (излишне) оплаченных денежных средств)“ (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Кожанов) опубликовать официально настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.Б. Фролова.

Глава муниципального

образования город Краснодар

В.Л.ЕВЛАНОВ

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

город Краснодар

от 20 октября 2010 г. N 8385

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОРОДСКИХ ЗЕМЕЛЬ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ

МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (УТОЧНЕНИЯ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ПОСТУПЛЕНИЙ, ЗАЧЕТА И ВОЗВРАТА НЕВЕРНО (ИЗЛИШНЕ) ОПЛАЧЕННЫХ

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ)“

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар по исполнению муниципальной функции “Проведение операций межбюджетного регулирования (уточнения вида и принадлежности поступлений, зачета и возврата неверно (излишне) оплаченных денежных средств)“ (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) определяет порядок, формы и сроки проведения операций межбюджетного регулирования: уточнения вида и принадлежности платежа, зачета и возврата неверно (излишне) уплаченных денежных средств в департаменте муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального
образования город Краснодар (далее - Департамент).

2. Муниципальная функция исполняется Департаментом во взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю и департаментом имущественных отношений Краснодарского края.

Местонахождение Департамента: г. Краснодар, ул. Красная, 122, тел. 2556672.

Отделы Департамента, осуществляющие функции по администрированию неналоговых доходов (проведение операций по уточнению вида и принадлежности платежа, зачет, возврат денежных средств):

отдел приватизации муниципальной собственности Департамента осуществляет функции по администрированию неналоговых доходов, закрепленных за Департаментом, за исключением доходов по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками (тел. 2595012);

отдел аренды земли Департамента осуществляет функции по администрированию неналоговых доходов по арендной плате за пользование земельными участками (тел. 2510833);

отдел арендных отношений Департамента осуществляет функции по администрированию неналоговых доходов по арендной плате за пользование муниципальным имуществом (тел. 2558938).

Время работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.20), пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 12.10).

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (текст опубликован в изданиях “Собрание законодательства Российской Федерации“, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, “Российская газета“, N 153 - 154, 12.08.1998 (в редакции Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 08.08.2001 N 126-ФЗ, от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 10.07.2002 N 86-ФЗ, от 24.07.2002 N 104-ФЗ, от 24.07.2002 N 110-ФЗ, от 07.07.2003 N 117-ФЗ, от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 11.11.2003 N 147-ФЗ, от 11.11.2003 N 148-ФЗ, от 08.12.2003 N 158-ФЗ, от 23.12.2003 N 184-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 20.08.2004 N 111-ФЗ, от 20.08.2004 N 120-ФЗ, от 23.12.2004 N 174-ФЗ, от 28.12.2004 N 182-ФЗ, от 29.12.2004
N 195-ФЗ, от 09.05.2003 N 49-ФЗ, от 01.07.2005 N 78-ФЗ, от 12.10.2005 N 127-ФЗ, от 19.12.2005 N 159-ФЗ, от 22.12.2005 N 176-ФЗ, от 27.12.2005 N 197-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 16.10.2005 N 160-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 19.12.2006 N 237-ФЗ, от 30.12.2006 N 265-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 26.04.2006 N 63-ФЗ (ред. 24.11.2008), от 24.07.2007 N 212-ФЗ, от 02.11.2007 N 247-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 06.12.2007 N 333-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 24.07.2008 N 161-ФЗ, от 24.11.2008 N 205-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 310-ФЗ, от 09.04.2009 N 58-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 19.07.2009 N 192-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 22.09.2009 N 218-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 17.12.2009 N 314-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 19.05.2010 N 86-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.1999 N 227-ФЗ, от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, 09.07.1999 N 159-ФЗ (редакция 09.07.2002), от 24.12.2002 N 176-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17.06.2004 N 12-П, Федеральными законами от 23.12.2004 N 173-ФЗ, от 26.12.2005 N 189-ФЗ, от 19.12.2006 N 238-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 09.02.2009 N 17-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22.06.2009 N 10-П, Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 N 140Н “Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“ (текст опубликован в изданиях “Финансовая газета“, N 7,
11.02.2010 (приказ), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 8, 18.02.2010 (указания - начало), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 9, 25.02.2010 (указания - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 10, 04.03.2010 (указания - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 11, 11.03.2010 (указания - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 12, 11.03.2010 (указания - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 13, 25.03.2010 (указания - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 14, 01.04.2010 (указания - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 15, 08.04.2010 (указания - окончание, приложение N 1), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 16, 15.04.2010 (приложение N 1 - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 17, 22.04.2010 (приложение N 1 - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 18, 22.04.2010 (приложение N 1 - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 19, 06.05.2010 (приложение N 1 - продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 20, 13.05.2010 (приложение N 1 окончание - приложение N 6 начало), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 21, 20.05.2010 (приложение N 6 продолжение), “Финансовая газета“ (региональный выпуск), N 22, 27.05.2010 (приложение N 7) (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2010 N 28н);

Решением городской Думы Краснодара от 19.11.2009 N 65 п.1 “О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов“ (текст опубликован в издании “Вестник органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар“, 20.11.2009, N 18 (часть 1) (редакции Решений городской Думы Краснодара от 30.12.2009 N 68 п.1, от 28.01.2010 N 69 п.6, от 25.02.2010 N 71 п.3, от 24.03.2010 N 72 п.1,
от 29.04.2010 N 74 п.1, от 20.05.2010 N 75 п.1);

Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 19.04.2006 N 247 “О закреплении кодов бюджетной классификации за отраслевыми, функциональными органами администрации муниципального образования город Краснодар и муниципальными учреждениями“;

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 07.10.2010 N 7737 “Об утверждении перечня администраторов доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар)“;

Соглашением от 15.04.2005 “О взаимодействии департамента имущественных отношений Краснодарского края и администрации муниципального образования город Краснодар в области обеспечения поступлений доходов от использования земельных участков и иного имущества в консолидированный бюджет Краснодарского края“ и дополнительными соглашениями к нему (далее - соглашение).

5. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие сокращенные наименования, термины и понятия:

КБК - код бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации;

ОКАТО - общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления, установленный для каждого муниципального образования;

ИНН - идентификационный номер налогоплательщика;

КПП - код причины постановки на учет в налоговом органе;

отраслевой, функциональный орган администрации муниципального образования город Краснодар - уполномоченный орган администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющий администрирование неналоговых доходов, в части кодов бюджетной классификации закрепленных за администратором;

плательщик неналоговых доходов (далее - Плательщик НД) - физическое или юридическое лицо, обязанное осуществить платежи в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) и бюджет Краснодарского края (далее - краевой бюджет), в соответствии с документом являющимся основанием для уплаты неналоговых доходов, по текущим платежам и неурегулированной задолженности;

поступления - денежные средства, зачисленные на единый счет Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю в соответствии с платежными документами;

невыясненные поступления - неклассифицированные
поступления по причине неполного или неверного заполнения реквизитов получателя в платежном документе или отсутствия в полном объеме документов банка, отнесенные Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю на коды бюджетной классификации “Невыясненные поступления“;

уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление) - платежный документ, который составляется департаментом в программе автоматизированная учетная система “Неналоговые доходы“ (далее - АУС “Неналоговые доходы“) при необходимости проведения перерасчетов поступлений между бюджетами, зачетов излишне уплаченных (взысканных) платежей, зачетов подлежащих возмещению доходов, а также при выяснении администраторами поступлений в местный бюджет и краевой бюджет (далее - бюджеты) вида и принадлежности невыясненных поступлений;

платежный документ администратора поступлений в бюджеты на возврат (возмещение) поступлений плательщикам (далее - “Заявка на возврат“) - платежный документ, который составляется Департаментом в программе АУС “Неналоговые доходы“ для возврата (возмещения) плательщику излишне уплаченных (взысканных) в бюджеты сумм;

лицевой счет - электронная или бумажная карточка “Плательщика НД“, в которой в соответствии с первичными учетными документами, являющимися основаниями для уплаты неналоговых доходов, отражены начисления и в соответствии с документами, которыми оформляются операции с денежными средствами, отражены поступления в бюджеты. Дополнительно в лицевом счете могут быть отражены сведения о плательщике неналоговых доходов, об объекте учета, а также о видах, сроках и суммах уплаты платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

ответственное лицо по администрированию неналоговых доходов в Департаменте - работник отдела аренды земли Департамента, отдела арендных отношений Департамента, отдела приватизации муниципальной собственности Департамента (далее - Исполнитель).

6. Результатом исполнения муниципальной функции является выполнение операций по уточнению вида и принадлежности поступлений, зачету неверно (излишне) оплаченных денежных средств, возврату неверно (излишне) оплаченных денежных средств.

Раздел II

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

7. Порядок информирования заинтересованных органов, организаций и должностных лиц об исполнении муниципальной функции.

7.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции выдается:

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, размещаются:

на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.krd.ru);

на информационном стенде в Департаменте.

8. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также сообщается в письменной форме при ответах на соответствующие обращения, и устной форме.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной функции:

консультации предоставляются при личном обращении, посредством сети Интернет, телефона или электронной почты.

Раздел III

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

консультация и прием граждан (консультации осуществляются по телефону, при личном обращении граждан в Департамент, время указано в пункте 2 настоящего Административного регламента, рекомендуемая длительность консультации, - не более 20 минут);

прием документов (прием документов осуществляется в соответствии с перечнем, установленным настоящим Административным регламентом. Прием документов осуществляется с 9.00 до 15.00 (перерыв с 12.30 до 13.20) по адресу: г. Краснодар, ул.
Красная, 122, каб. 12а. Продолжительность приема документов - 20 мин.);

анализ документов (анализ принятых документов проводится в целях проверки соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента и выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной функции);

исполнение муниципальной функции (исполнение муниципальной функции осуществляется при отсутствии оснований для отказа в ее исполнении и в срок, установленный настоящим Административным регламентом);

информирование заявителя об итогах выполнения операции межбюджетного регулирования (при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется исполнение муниципальной функции, при несоответствии - отказ в исполнении муниципальной функции).

11.1. Уточнение вида и принадлежности платежа - операция по зачислению платежей, поступивших на код “Невыясненные поступления“ на уточненные КБК, ОКАТО, ИНН и КПП.

Перечень документов, необходимых для выполнения операции “уточнение вида и принадлежности платежа“:

заявление плательщика либо служебная записка Департамента о необходимости осуществления уточнения вида и принадлежности платежа без участия плательщика, при его уведомлении о проведении операции;

копия документа, являющего основанием для уплаты плательщиком неналоговых доходов (решение суда, договор, муниципальный правовой акт);

копия платежного документа (платежное поручение, квитанция ф. ПД-4).

Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:

непредставление всех документов, указанных в пункте 11.1 раздела III настоящего Административного регламента.

Основание для отказа в исполнении муниципальной функции:

непредставление всех документов, указанных в пункте 11.1 раздела III настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней с момента осуществления приостановления исполнения муниципальной функции.

Об отказе исполнения муниципальной функции заявитель извещается в письменной форме с указанием причин отказа.

Отказ исполнения муниципальной функции не препятствует повторному обращению за исполнением данной муниципальной функции.

11.2. Зачет неверно (излишне) оплаченных денежных средств - операция, по зачислению поступлений с одних реквизитов - КБК, ОКАТО, ИНН и КПП по
другим уточненным реквизитам - КБК, ОКАТО, ИНН и КПП.

Перечень документов, необходимых для проведения операции “зачет денежный средств“:

заявление плательщика либо служебная записка Департамента о необходимости осуществления уточнения вида и принадлежности платежа без участия плательщика, при его уведомлении о проведении операции;

копия документа, являющего основанием для уплаты плательщиком неналоговых доходов (решение суда, договор, муниципальный правовой акт);

копия платежного документа (платежное поручение, квитанция ф. ПД-4).

Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:

непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего Административного регламента.

Основание для отказа исполнения муниципальной функции:

непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней с момента осуществления приостановки в исполнении муниципальной функции.

Об отказе исполнения муниципальной функции заявитель извещается в письменной форме с указанием причин отказа.

Отказ исполнения муниципальной функции не препятствует повторному обращению за исполнением данной муниципальной функции.

11.3. Порядок и сроки проведения операций по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств:

11.3.1. Плательщик (заявитель) в целях проведения операций по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств письменно обращается в Департамент с пакетом документов, указанных в пунктах 11.1 и 11.2 раздела III настоящего Административного регламента соответственно (далее - полный пакет документов).

11.3.2. Исполнитель в течение 5 дней с момента получения полного пакета документов, создает в программе АУС “Неналоговые доходы“ уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление), подготавливает сопроводительную опись в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края и письмо о выполнении операции по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств в адрес плательщика в случае осуществления уточнения вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) оплаченных денежных средств без заявления плательщика.

11.3.3. Документы, указанные в пункте 11.3.2 раздела III в течение 3 рабочих дней подлежат согласованию (подписанию) с заместителем директора Департамента, ответственного за администрирование неналоговых доходов.

11.3.4. Согласованное (подписанное) Уведомление (в 1 экземпляре) заверяется печатью Департамента.

11.3.5. Подписанные Уведомление и сопроводительная опись направляются исполнителем в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи на согласование в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края и хранятся в Департаменте в электронном виде и на бумажном носителе.

11.3.6. Исполнитель систематически в программе АУС “Неналоговые доходы“ проводит проверку осуществления департаментом имущественных отношений Краснодарского края операций по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств.

11.4. Результаты операции по уточнению, зачету денежных средств (далее - операция), проведенной департаментом имущественных отношений Краснодарского края:

11.4.1. В случае положительного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель проводит проверку в программе АУС “Неналоговые доходы“ поступления данных денежных средств на надлежащие (верные) реквизиты, о чем письменно в течение 5 рабочих дней уведомляет плательщика (заявителя).

11.4.2. В случае отрицательного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель направляет письменное уведомление в адрес плательщика с указанием причин отказа в осуществлении операции.

11.5. Возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств - операция по возврату денежных средств на расчетный счет плательщика по причинам: ошибочно уплаченных денежных средств, при закрытии лицевого счета пользователя и невозможности проведения операции зачета по другим реквизитам.

11.5.1. Перечень документов, необходимый для осуществления операции “возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств за выкуп земельных участков и муниципального имущества“:

заявление на возврат денежных средств;

первичный документ, на основании которого произведена оплата стоимости земельного участка или муниципального имущества (решение суда, договор, муниципальный правовой акт);

документ, являющийся основанием для возврата денежных средств (решение суда, договор купли-продажи, муниципальный правовой акт);

копия платежного документа об оплате стоимости земельного участка или муниципального имущества;

копия паспорта (для физического лица);

банковские реквизиты плательщика, на которые необходимо осуществить перевод денежных средств, подлежащих возврату;

справка из ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (по месту регистрации);

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним или свидетельство о государственной регистрации права собственности.

11.5.2. Перечень документов, необходимых для осуществления операции “возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств за аренду муниципального имущества“:

заявление на возврат денежных средств;

копия паспорта (для физического лица);

банковские реквизиты плательщика, на которые необходимо осуществить перевод денежных средств, подлежащих возврату;

копия платежного поручения об оплате за аренду муниципального имущества;

копия договора аренды муниципального имущества;

справка из ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (по месту регистрации);

документ, являющийся основанием для возврата денежных средств (решение суда, дополнительное соглашение о расторжении договора аренды муниципального имущества, договор купли-продажи муниципального имущества, акт приема-передачи муниципального имущества, свидетельство о государственной регистрации права собственности).

11.5.3. Перечень документов, необходимых для выполнения операции “возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств за аренду земельных участков“:

заявление на возврат денежных средств;

первичный документ, на основании которого произведена арендная плата за землю (договор аренды земельного участка, решение суда, муниципальные правовые акты);

документ, являющийся основанием для возврата денежных средств (решение суда, постановление об отмене первоначального правоустанавливающего документа, договор купли-продажи земельного участка, акт приема-передачи земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права собственности);

копия платежного поручения об оплате арендной платы за земельные участки;

акт сверки взаиморасчетов по арендной плате и пени;

копия паспорта (для физического лица);

банковские реквизиты плательщика, на которые необходимо осуществить перевод денежных средств, подлежащих возврату;

справка из ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (по месту регистрации);

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица).

11.6. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:

непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего Административного регламента.

Основание для отказа исполнения муниципальной функции:

непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней с момента осуществления приостановки в исполнении муниципальной функции;

наличие договорных отношений с администрацией муниципального образования город Краснодар;

наличие задолженности по уплате неналоговых доходов (арендная плата и т.д.) перед администрацией муниципального образования город Краснодар;

истечение срока исковой давности.

Об отказе в исполнении муниципальной функции заявитель извещается в письменной форме с указанием причин отказа.

Отказ в исполнении муниципальной функции не препятствует повторному обращению за исполнением данной муниципальной функции.

11.7. Порядок и сроки проведения возврата неверно (излишне) оплаченных денежных средств.

11.7.1. Плательщик (заявитель) в целях возврата неверно (излишне) оплаченных денежных средств, письменно обращается в Департамент с пакетом документов, указанных в пунктах 11.5.1 - 11.5.3 раздела III настоящего Административного регламента соответственно (далее - полный пакет документов).

11.7.2. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления на возврат денежных средств и представления полного пакета документов, направляет запросы в отраслевые, функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар на предмет наличия, либо отсутствия договорных отношений и задолженности по всем лицевым счетам плательщика перед местным бюджетом по всем видам неналоговых доходов.

В случае наличия договорных отношений с администрацией муниципального образования город Краснодар и задолженности по уплате неналоговых доходов (арендная плата и т.д.). Департаментом по заявлению плательщика проводится зачет данных денежных средств в счет оплаты будущих платежей по неналоговым доходам, в счет погашения существующей задолженности по действующим договорам.

11.7.3. При отсутствии оснований отказа исполнения муниципальной функции Исполнитель в течение 1-го рабочего дня создает в программе АУС “Неналоговые доходы“ заявку на возврат денежных средств (далее - Заявка), подготавливает сопроводительное письмо в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края о необходимости выполнения операции возврата неверно (излишне) денежных средств.

11.7.4. Документы, указанные в пункте 11.7.3 раздела III в течение 3 дней согласовываются (подписываются) у директора департамента.

11.7.5. Согласованная (подписанная) Заявка (в 2 экземплярах) заверяется печатью департамента.

11.7.6. После согласования один экземпляр Заявки с необходимым пакетом документом на возврат денежных средств направляется на бумажном носителе на согласование в департамент имущественных отношений Краснодарского края, о чем Исполнитель в течение 5-ти дней письменно уведомляет плательщика.

11.8. Результаты операции по возврату денежных средств, проведенной департаментом имущественных отношений Краснодарского края.

11.8.1. В случае положительного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель в течение 5-ти дней уведомляет заявителя об исполнении возврата денежных средств.

11.8.2. В случае отрицательного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель направляет письменное уведомление в адрес плательщика с указанием причин отказа в возврате денежных средств.

Раздел IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальниками отделов Департамента.

Контроль осуществляется путем проведения начальниками отделов Департамента проверок соблюдения и исполнения работниками Отделов департамента положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальниками отделов департамента.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.

13. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

14. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции.

14.1. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес Департамента, в адрес заместителя главы муниципального образования город Краснодар, курирующего вопросы соответствующей отрасли, главы муниципального образования город Краснодар), в форме электронного сообщения по электронной почте Департамента, администрации муниципального образования город Краснодар, а также обратиться лично к должностному лицу Департамента во время приема или по тел. 2556672.

В письменном обращении (электронном сообщении) указываются:

наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

контактный почтовый адрес и номер телефона;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Должностные лица Департамента, администрации муниципального образования горо“ Краснодар при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

14.2. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

14.3. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

14.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

14.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) работников Департамента, не могут направляться указанным работником для рассмотрения.

14.6. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки.

14.7. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения принятые при исполнении муниципальной функции.

14.8. Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться непосредственно в суд за защитой нарушенных прав или законных интересов без направления жалобы в органы, указанные в пункте 14.1 раздела V настоящего Административного регламента.

14.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на устранение нарушений, а к работнику, допустившему нарушения при предоставлении муниципальной функции, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Директор департамента

муниципальной собственности

и городских земель

администрации муниципального

образования город Краснодар

Е.Ю.КАЛУГИНА