Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 25.06.2010 N 1352 (ред. от 28.12.2010) “Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции “Подготовка, организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий“ управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2010 г. N 1352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ“

УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

(в ред. Постановления Администрации муниципального

образования город-курорт Анапа от 28.12.2010 N 3366)

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 20 января 2010 года N 95 “Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город-курорт Анапа на 2010 год“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции “Подготовка, организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий“ управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа согласно приложению
к настоящему Постановлению.

2. Управлению по обеспечению деятельности администрации (Мамыкина) разместить утвержденный Административный регламент в реестре муниципальных услуг (функций).

3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации (Подлесный) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа С.А. Козлова.

Глава муниципального

образования

город-курорт Анапа

Т.И.ЕВСИКОВА

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа

от 25 июня 2010 г. N 1352

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И

ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ“

УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

(в ред. Постановления Администрации муниципального

образования город-курорт Анапа от 28.12.2010 N 3366)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции “Подготовка, организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий“ (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных действий (административных процедур) управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление), должностных лиц управления.

1.2. Организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Анапа осуществляется в соответствии с утвержденным ежегодным календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования город-курорт Анапа (далее - мероприятия).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 4 декабря 2007 N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“;

Уставом муниципального образования город-курорт Анапа.

1.4. Муниципальная функция по подготовке, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Анапа исполняется управлением.

1.5. Заявителями муниципальной функции являются учреждения, организации и общественные объединения физкультурно-спортивной направленности, осуществляющие
свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа (далее - заявители).

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

по обеспечению организации и проведению официальных

физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

2.1. Наименование муниципальной функции - “Подготовка, организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий“.

2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальная функция исполняется управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

2.3. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатами исполнения муниципальной функции являются подготовка, организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Анапа.

2.4. Сроки исполнения муниципальной функции.

Общий срок исполнения муниципальной функции согласно утвержденному управлением календарному плану официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования город-курорт Анапа, не должен превышать 30 дней. В случае, если окончание срока предоставления муниципальной функции приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предыдущий ему рабочий день.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной функции.

Федеральный закон от 4 декабря 2007 N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Устав муниципального образования город-курорт Анапа.

2.6. Информация о перечне необходимых для выполнения действий документов.

Положение (регламент) о проведении спортивного мероприятия должно быть разработано организацией, проводящей мероприятие в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями.

В положении (регламенте) о проведении мероприятия должны быть указаны:

характер соревнования, вид спорта;

цели и задачи;

участвующие организации и участники (возраст, пол, классификация);

организация, на которую возлагается проведение соревнования;

условия финансирования проводимого мероприятия;

порядок проведения;

место и сроки проведения;

условия участия и зачета;

порядок определения победителей;

порядок и сроки подачи заявок;

порядок подачи протестов и их рассмотрения;

программа соревнований с точным указанием дней и времени начала состязаний в каждом виде;

порядок награждения
победителей личного и командного первенства.

Положение (регламент) о соревновании, утвержденное руководителем проводящей мероприятие организации, рассылается или раздается всем заинтересованным организациям, не позднее чем за 1 (одну) неделю до даты проведения мероприятия.

Для успешной подготовки и проведения мероприятия создается оргкомитет, который обеспечивает организацию:

встречи и отправки участников соревнований, судей, представителей;

размещения и питания участников соревнований, судей, представителей;

церемонии открытия и закрытия соревнований;

досуга (культурная программа);

освещения хода соревнований в СМИ;

утверждения судейской коллегии.

Положение (регламент) о проведении мероприятия направляется с сопроводительным письмом, в котором указывается:

наименование организации, которая проводит мероприятия;

наименование мероприятия, сроки и место его проведения;

контактный телефон исполнителя.

Необходимые документы предоставляются лично заявителем в управление. Для принятия решения об организации проведения официального мероприятия (при наличии его в календарном плане) заявитель представляет в управление за 60 дней до даты начала соревнований (в 3 экземплярах и на электронном носителе):

сопроводительное письмо;

положение (регламент) о проведении официального мероприятия;

сметы расходов на проводимое мероприятие, разработанные в соответствии с нормами по материальному обеспечению и возмещению командировочных расходов, утвержденными управлением.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, является:

непредставление одного или нескольких из перечисленных документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего Регламента;

нарушение сроков подачи документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего Регламента;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

наличие в документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции по организации, проведению и координации мероприятия является отсутствие его в календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

2.9. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

2.10. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.10.1. Официальные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях и др. объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов,
действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

2.10.2. Официальные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях и иных объектах, официально принятых к эксплуатации государственными комиссиями, и при соблюдении всеми участвующими в их проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, спортивно-технологического оборудования и инвентаря, а также соответствующих инструкций, других нормативных актов. При этом учитываются погодные условия и другие факторы, влияющие на ход проведения спортивных мероприятий.

2.10.3. Официальные мероприятия проводятся, как правило, в нерабочее (вечернее) время, субботние, воскресные и праздничные дни. Их начало и окончание должны быть спланированы таким образом, чтобы посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом.

2.10.4. При подготовке и проведении официальных мероприятий должно быть задействовано необходимое количество обслуживающего персонала и технических средств всех участвующих организаций.

2.10.5. В местах проведения мероприятий и прилегающих к ним территориях не разрешается торговля спиртными напитками.

2.11. Требования к организациям, проводящим мероприятия, и администрациям спортивных сооружений:

подготовка участников мероприятий, судей, обслуживающего персонала, знание и соблюдение ими правил техники безопасности и внутреннего распорядка на сооружении;

выполнение положения (регламента) о проведении мероприятия, его регламента и технологии, исполнение судейской коллегией и обслуживающим персоналом своих функциональных обязанностей, своевременное прибытие участников, соблюдение ими правил соревнований;

норм поведения в общественных местах, эстетических требований к спортивной форме;

безотказная работа всех инженерных систем и систем оповещения, имеющихся на объектах, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность трибун, путей эвакуации зрителей и участников, наличие обслуживающего персонала сооружения и его действия в соответствии со служебными инструкциями, предоставление информации о числе проданных билетов, выданных пропусков, в том числе и на автотранспорт;

оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы
охраны общественного порядка, обслуживающего персонала, мест общего пользования, санитарно-гигиенический режим помещений, арен и территории, готовность средств пожаротушения, медицинского обслуживания, при необходимости машины скорой помощи;

размещение на спортивных сооружениях (на видных местах) знаков безопасности, указателей, правил поведения посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности;

наличие, исправность и соответствие правилам соревнований спортивно-технологического инвентаря, оборудования и мест проведения соревнований в соответствии с их функциональным назначением;

организация рекламы официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

организация совместно с соответствующими службами общественного питания, медицинского обслуживания, движения и стоянок автотранспорта, а также работы гардеробов и камер хранения;

наличие информации о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

2.12. Место нахождения управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа: 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Крымская, 99, кабинет N 415. Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты: (886133) 5-41-20, факс 5-41-20; e-mail:sport.anapa@mail.ru.

Часы работы управления:

Понедельник - четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 17.00

Перерыв на обед 13.00 - 13.45

Суббота, воскресенье - выходной день.

3. Последовательность административных действий (процедур)

при исполнении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции;

формирование календарного плана на текущий год;

прием документов, согласование положения (регламента) проведения мероприятия, подготовка
приказа и сметы на проведение мероприятия;

подготовку мероприятия;

координацию проведения мероприятия.

3.1. Информирование и консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции

3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение заявителя в управление по вопросам организации и проведения мероприятия.

3.1.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование, представляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.

Консультации проводятся устно.

Специалист поясняет порядок подачи документов и требования, предъявляемые к ним.

3.1.3. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию составляет от 10 до 20 минут, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

3.2. Прием документов, рассмотрение и согласование положения (регламента), подготовка приказа управления о проведении мероприятия и утверждение сметы расходов на его проведение

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление за 60 календарных дней до даты проведения официального мероприятия в соответствии с календарным планом, с представлением пакета документов, необходимых для согласования положения (регламента) о проведении соревнований, подготовки приказа, и сметы на проведение мероприятия.

3.2.2. Специалисты управления, ответственные за выполнение действия, принимают пакет документов, проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов (подпункт 2.6 настоящего Регламента).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. Специалисты управления проверяют соответствие представленных документов следующим требованиям:

печатный вид;

отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание текста.

Максимальный срок выполнения составляет 10 минут.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, специалисты управления устно уведомляют заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о подготовке приказа управления по проведению мероприятия, согласованию положения (регламента) и сметы на
проведение мероприятия, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.2.5. Регистрация документов осуществляется в управлении, где вносится запись о входящих документах.

3.2.6. Поступившие документы с резолюцией начальника управления направляются специалистам управления.

3.2.7. В течение 3 рабочих дней с момента поступления документов специалисты управления проводят экспертизу поступившего пакета документов.

В случае необходимости документы возвращаются на доработку заявителю. В течение 3 рабочих дней заявитель вносит необходимые изменения и корректировки в положение (регламент) и представляет его на согласование в управление.

3.2.8. Не позднее чем за 3 календарных дня до срока проведения мероприятия должностное лицо управления, отвечающее за конкретный вид спорта, представляет начальнику управления на согласование положение (регламент) о проведении мероприятия, смету расходов и проект приказа.

3.2.9. В соответствии с положением (регламентом) о проведении мероприятия и в срок, установленный этим положением, заинтересованные лица направляют заявки на участие в организацию, проводящую мероприятие.

3.2.10. В случае проведения на территории муниципального образования город-курорт Анапа официальных международных и всероссийских мероприятий, должностные лица управления в течение 7 календарных дней разрабатывают и передают на подпись начальнику управления проект приказа о проведении спортивного мероприятия на основании положения о проведении мероприятия, утвержденного Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и/или всероссийскими федерациями и/или международными федерациями, сметы расходов, согласованные управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город-курорт Анапа с заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующим вопросы физической культуры и спорта.

3.2.11. Начальник управления в течение одного рабочего дня подписывает приказ о проведении мероприятия либо отправляет его на доработку.

В случае принятия решения о доработке специалист управления в течение одного рабочего дня
вносит необходимые изменения и корректировки в проект приказа и представляет его на утверждение начальнику управления.

3.2.12. Результат выполнения действия - согласованное положение (регламент) о проведении мероприятия, согласованная смета расходов и приказ управления на проведение мероприятия.

3.3. Подготовка мероприятия

3.3.1. Основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является утверждение сметы расходов на проведение мероприятия управлением и согласование положения (регламента) о проведении мероприятия.

3.3.2. Специалисты управления с момента подписания положения (регламента) совместно с физкультурно-спортивными организациями и оргкомитетом проводят работу по организации медицинского сопровождения мероприятия, по вопросам обеспечения безопасности участников и зрителей, аренды и подготовки спортивных сооружений, транспорта для перевозки участников соревнований, изготовления печатной продукции (афиши, буклеты, программы, дипломы и т.д.) и информационного сопровождения мероприятия.

3.3.3. Специалисты управления совместно с руководителями физкультурно-спортивных организаций определяют состав судейской коллегии. Определяется количество судей, обслуживающих мероприятие (согласно правилам соревнований по виду спорта).

При судейской коллегии создается мандатная комиссия для решения вопросов о допуске на соревнования каждого спортсмена (участника).

3.3.4. В соответствии с приказом о проведении мероприятия за 3 дня до даты его проведения главный судья соревнований либо представитель организации, проводящей мероприятие, получает в управлении необходимую документацию и наградную атрибутику.

3.3.5. В день приезда судейская коллегия и организация, проводящая мероприятие, проводят заседание мандатной комиссии по допуску участников к мероприятию.

Результат выполнения действия - представленная судейской коллегии информация по вопросам готовности к проведению мероприятия и работе мандатной комиссии.

3.4. Координация проведения мероприятия

3.4.1. Основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия.

3.4.2. В ходе проведения мероприятия должностные лица управления при необходимости принимают участие в торжественной церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляют мониторинг проведения мероприятия.

Должностные лица управления вправе
вносить предложения по конкретным вопросам работы организации, проводящей мероприятия.

3.4.3. Организация, проводившая мероприятия, в течение 5 календарных дней с момента его проведения готовит и представляет в управление официальные итоговые протоколы соревнований и отчет о проведении мероприятия.

3.4.4. Результат выполнения действия - отчет по итогам проведения мероприятия, официальные итоговые протоколы соревнований, списки победителей.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений специалистами управления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

4.1.2. Порядок работы должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями специалистов управления.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

5.1. Участники отношений, возникающих в ходе исполнения регламентируемой функции, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться в управление с жалобой или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

5.3. Начальник управления и иные должностные лица, уполномоченные начальником управления, проводят личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи в управлении с 14-00 до 16-00 каждые понедельник и пятницу текущего месяца.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи специалистом управления.

5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, направляет начальнику управления сведения о произведенной записи граждан на личный прием с приложением заявления с имеющимися материалами по рассматриваемому вопросу.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня регистрации обращения, по решению начальника управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. Обращение (жалоба) в письменной форме должна содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) организации.

5.7. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании организации), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

отсутствие подписи.

При поступлении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Обращение (жалоба) в письменной форме может быть доставлено следующим образом:

посредством почтовой связи по адресу управления;

посредством курьерской доставки по адресу управления;

посредством электронной почты;

посредством факсимильной связи.

5.9. Полученная жалоба регистрируется в управлении должностным лицом, ответственным за получение документов, в день получения жалобы.

5.10. В день поступления жалоба направляется начальнику управления. Начальник управления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.

5.11. Ответственный исполнитель в случае, если жалоба удовлетворяет критериям отказа в рассмотрении жалобы, готовит ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы и направляет его заявителю не позднее 7 рабочих дней с момента ее получения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения наиболее предпочтительным для него способом, указанным в жалобе.

Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно также по адресу электронной почты: www.sport.anapa@mail.ru или по телефону: 5-41-20.

5.12. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.

Исполняющий обязанности

начальника управления

А.И.СКИЛКОВ