Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.03.2010 N 108 “О внесении изменений в Постановление главы администрации Краснодарского края от 31 января 2002 года N 95 “О Положении, структуре и штатном расписании департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2010 г. N 108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 95

“О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА

ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ“

В соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ “О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края“, в связи с изменением системы финансовых органов Краснодарского края и в целях оптимизации деятельности департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского
края постановляю:

1. Внести в Постановление главы администрации Краснодарского края от 31 января 2002 года N 95 “О Положении, структуре и штатном расписании департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края“ изменения, изложив приложения N 1 - 3 в новой редакции (приложения N 1 - 3) (приложения N 2, 3 не приводятся).

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) осуществить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее Постановление без приложений N 2, 3 в средствах массовой информации Краснодарского края.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

(губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 9 марта 2010 г. N 108

“Приложение N 1

Утверждено

Постановлением

главы администрации

Краснодарского края

от 31 января 2002 г. N 95

(в редакции Постановления

главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 9 марта 2010 г. N 108)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, уполномоченным обеспечивать разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики края, составление и исполнение краевого бюджета, разработку прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, а также составление отчетов об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, осуществлять управление средствами
краевого бюджета, координировать деятельность в бюджетно-финансовой сфере структурных подразделений администрации Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением.

1.3. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

1.4. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и гражданами.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет бюджетную смету, лицевые счета, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим названием, штампы и бланки.

1.6. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

1.7. Департамент состоит из управлений и отделов. Для осуществления полномочий Департамента в отделе платежей удаленных бюджетополучателей управления казначейского контроля Департамента создаются секторы в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - секторы), не обладающие правами юридического лица. Секторы используют печать с изображением герба Российской Федерации. Полномочия сектора устанавливаются положением о секторе, утверждаемым руководителем Департамента.

1.8. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Разработка и реализация единой бюджетно-финансовой политики края на основе программ социально-экономического развития края с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.

2.2. Разработка и реализация программы реформирования региональных финансов Краснодарского края.

2.3. Составление проектов краевого бюджета с учетом
социально-экономического развития Краснодарского края, анализа экономической ситуации в крае, отраслях экономики, стандартов и нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг.

2.4. Разработка прогноза консолидированного бюджета Краснодарского края.

2.5. Разработка предложений по распределению в установленном порядке доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов Краснодарского края между краевым бюджетом и местными бюджетами.

2.6. Обеспечение устойчивости государственных финансов, их активного воздействия на ускорение социально-экономического развития края, повышение эффективности хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка.

2.7. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития края, целевое финансирование общегосударственных потребностей.

2.8. Разработка предложений по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

2.9. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов и объема финансовых ресурсов краевого бюджета, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период.

2.10. Обеспечение организации и ведения бюджетного учета по исполнению краевого бюджета и бюджетной сметы Департамента, составление необходимой бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, отчетности об исполнении бюджетной сметы Департамента, представление отчета об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.

2.11. Организация исполнения и осуществление учета операций по исполнению краевого бюджета.

2.12. Управление средствами на едином счете краевого бюджета.

2.13. Организация и осуществление учета операций по поступлению и расходованию средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета.

2.14. Осуществление платежей со счетов Департамента, открытых в кредитных организациях по учету средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход
деятельности, а также средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета.

2.15. Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета.

2.16. Осуществление управления государственным долгом Краснодарского края.

2.17. Разработка и реализация программы государственных заимствований Краснодарского края.

2.18. Изыскание средств и дополнительных источников пополнения доходной части бюджета.

3. Функции Департамента

В соответствии с поставленными задачами Департамент осуществляет следующие функции:

3.1. Участвует в формировании бюджетной политики Краснодарского края, определяет порядок мобилизации доходов и финансирования расходов, концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития края.

3.2. Принимает меры по совершенствованию структуры расходов краевого бюджета с учетом проводимых преобразований в экономике края и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата, повышения эффективности расходования бюджетных средств.

3.3. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края работу по составлению проекта краевого бюджета, по разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период. Разрабатывает предложения о нормативах отчислений от налогов, сборов и других платежей, размерах дотаций, субвенций и субсидий из краевого бюджета в местные бюджеты.

3.4. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований из краевого бюджета.

3.5. Осуществляет непосредственное составление проекта закона о краевом бюджете, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Краснодарского края.

3.6. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти Краснодарского края, орган управления Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

3.7. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
субвенций или межбюджетных субсидий из краевого бюджета местным бюджетам.

3.8. Разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края.

3.9. Организует в установленном порядке исполнение краевого бюджета.

3.10. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, составления и ведения кассового плана краевого бюджета.

3.11. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета.

3.12. Составляет и ведет кассовый план краевого бюджета.

3.13. Составляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета.

3.14. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета.

3.15. Управляет средствами на едином счете краевого бюджета; обеспечивает открытие единого счета краевого бюджета.

3.16. Осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета.

3.17. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета.

3.18. Обеспечивает открытие счетов для осуществления выплат наличных денежных средств получателям средств краевого бюджета, счетов для учета средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета.

3.19. Выдает генеральные разрешения главным распорядителям средств краевого бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему бюджетными учреждениями.

3.20. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, хранение и учет исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.

3.21. Участвует в формировании политики в области определения источников финансирования дефицита краевого бюджета.

3.22. Разрабатывает предложения по установлению верхнего предела государственного долга Краснодарского края.

3.23. Разрабатывает
структуру государственного долга и программу заимствований Краснодарского края.

3.24. Управляет государственным долгом Краснодарского края.

3.25. Осуществляет государственные заимствования от имени Краснодарского края, в том числе осуществляет работу по привлечению заемных средств для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении краевого бюджета, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края, принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Краснодарского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Краснодарского края.

3.26. Разрабатывает проект программы государственных гарантий Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период.

3.27. Ведет государственную долговую книгу Краснодарского края.

3.28. Разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах средств, утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

3.29. Осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.

3.30. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Краснодарского края.

3.31. Устанавливает объем, порядок и срок передачи в Департамент информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований.

3.32. Осуществляет в установленном им порядке приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета.

3.33. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета и осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств краевого бюджета.

3.34.
Устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени.

3.35. Организует в установленном порядке бюджетный учет операций по исполнению краевого бюджета, осуществляет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Департамента.

3.36. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.

3.37. Устанавливает порядок представления в финансовый орган Краснодарского края утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.

3.38. Составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, бюджетную отчетность об исполнении краевого бюджета и представляет ее в администрацию Краснодарского края.

3.39. Составляет на основании бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета, бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городских округов бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, представляет ее и бюджетную отчетность Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.

3.40. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3.41. Участвует в пределах своей компетенции в разработке нормативных правовых актов Краснодарского края.

3.42. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, готовит предложения о размерах фонда оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.

3.43. Совершенствует систему распространения информации о краевом
бюджете.

3.44. Участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств краевого бюджета.

3.45. Обеспечивает повышение теоретического уровня качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействие с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании централизованных финансовых ресурсов в экономике края.

3.46. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений.

3.47. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений и иных организаций от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.48. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям имущества, а также анализ эффективности их деятельности с привлечением при необходимости специализированных организаций.

3.49. Организует в Департаменте в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.

3.50. По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну, Департамент:

обеспечивает защиту переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;

обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует предоставление социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных организациях;

обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;

реализует
предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;

обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизации или ликвидации департамента или прекращения работ путем уничтожения носителей, утративших значение, а также передачу в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном законодательством.

3.51. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.52. Разрабатывает с участием территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и других заинтересованных федеральных и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края предложения по совершенствованию налоговой политики исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально-справедливого перераспределения доходов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.52. Обеспечивает повышение теоретического уровня качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействие с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании централизованных финансовых ресурсов в экономике края.

3.53. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

4. Права Департамента

Департамент имеет право:

4.1. Получать от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Краснодарского края, материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществления контроля за исполнением краевого бюджета, составления бюджетной отчетности.

4.2. Предоставлять бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

4.3. Согласовывать принимаемые налоговыми органами решения об изменении сроков уплаты региональных налогов.

4.4. Проводить проверки использования средств краевого бюджета получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Краснодарского края условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4.5. Применять в установленном порядке меры принуждения в отношении нарушителей бюджетного законодательства.

4.6. Обращаться в установленном порядке в судебные органы с исками к лицам, допустившим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

4.7. Осуществлять другие полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4.8. Должностные лица Департамента в пределах установленной компетенции вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Организация работы Департамента

5.1. Департамент возглавляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - руководитель Департамента), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Руководитель Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия.

5.2. Руководитель Департамента имеет первых заместителей руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению руководителя Департамента. Распределение обязанностей между первыми заместителями руководителя Департамента и заместителем руководителя Департамента осуществляет руководитель Департамента. Первые заместители руководителя Департамента и заместитель руководителя Департамента действуют без доверенности от имени Департамента в пределах полномочий, определяемых руководителем Департамента.

Руководитель Департамента замещает государственную должность Краснодарского края. Руководитель Департамента назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Назначение лица на должность руководителя Департамента осуществляется с учетом результатов проверки Министерством финансов Российской Федерации на соответствие кандидата квалификационным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 “О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации“.

При назначении на должность руководитель Департамента должен иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Экономика“ или по специальности “экономика и управление“, удостоверенное дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук; опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее пяти лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее трех лет.

При назначении на должность первые заместители и заместитель руководителя должны отвечать следующим требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению “Экономика“ по специальностям “финансы и кредит“, “бухгалтерский учет, анализ и аудит“, “мировая экономика“, квалификация “экономист“, или по направлению “Менеджмент“ по специальностям “экономика и управление на предприятии (по отраслям)“, “государственное и муниципальное управление“, квалификация “экономист-менеджер“, “менеджер“; иметь минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

5.3. Обязанности руководителя Департамента в период его временного отсутствия исполняет один из первых заместителей руководителя Департамента или заместитель руководителя Департамента в соответствии с приказом руководителя Департамента.

5.4. Руководитель Департамента:

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;

вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Департамента;

утверждает бюджетную смету Департамента в пределах выделенных ассигнований;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Краснодарского края, применяет меры поощрения к работникам Департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания в установленном порядке;

осуществляет правовое регулирование в бюджетно-финансовой сфере по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, издает приказы, дает указания по вопросам деятельности Департамента и проверяет их исполнение;

в необходимых случаях издает совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти Краснодарского края совместные приказы;

утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;

организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации;

организует деятельность Департамента на основе планирования, контроля, учета и оценки структурных подразделений и их сотрудников;

организует работу по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб;

действует от имени Департамента, представляет его интересы в органах власти и управления, в судах и других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;

утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава;

в установленном порядке рассматривает от имени Департамента дела об административных правонарушениях в бюджетной сфере;

принимает постановления о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств краевого бюджета, постановления по делам об административных правонарушениях;

утверждает сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

подписывает соглашения об информационном взаимодействии между Департаментом и территориальными органами Федерального казначейства для выполнения функций и задач Департамента, связанных с организацией исполнения краевого бюджета;

организует мобилизационную подготовку Департамента и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о мобилизационной подготовке Департамента и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него обязанностей;

несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В Департаменте образуется коллегия. Руководит коллегией руководитель Департамента. Состав коллегии утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края. В заседаниях коллегии участвуют руководители организаций, ведомств, объединений и предприятий, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

Коллегия Департамента на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы организации работы по составлению проекта краевого бюджета и его исполнению.

Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами руководителя Департамента.

6. Реорганизация, ликвидация Департамента

Реорганизация, ликвидация Департамента производятся по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.“.

Первый заместитель

руководителя департамента по

финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края

С.В.ГОСТЕВ