Законы и постановления РФ

Постановление Главы г. Сочи от 25.11.2009 N 410 “Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальному автономному учреждению города Сочи “Стандарты социального питания“ из бюджета города Сочи“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Сочи от 11.02.2010 N 107, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2009 г. N 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДА СОЧИ

“СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ“ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальному автономному учреждению “Стандарты социального питания“ (приложение).

2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.В. Романец.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

города Сочи

А.Н.ПАХОМОВ

Приложение

к Постановлению

главы города Сочи

от 25 ноября 2009 г. N 410

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДА СОЧИ

“СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ“ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления из бюджета города Сочи субсидии муниципальному автономному учреждению города Сочи “Стандарты социального питания“.

Раздел II

ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Субсидии предоставляются муниципальному автономному учреждению города Сочи “Стандарты социального питания“ (далее - автономное учреждение) для обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию услуг на организацию питания, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, а также расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).

2. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение.

3. Объем субсидии на возмещение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), рассчитывается исходя из суммы налогов на указанное имущество, в том числе на земельные участки, а также затрат на ремонт имущества.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3, а не пункт 4 данного Порядка.

4. Общий объем субсидии определяется в соответствии с расчетом нормативных затрат на выполнение автономным учреждением услуг, расчетом расходов на содержание имущества, указанного в пункте 4 данного Порядка, в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий муниципальному автономному учреждению “Стандарты социального питания“ на выполнение муниципального задания (приложение).

5. В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем, финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающей от потребителей.

6. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора или соглашения, заключенного между автономным учреждением и учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении задания и предоставлении отчетности о его выполнении.

7. Выделение субсидии автономному учреждению осуществляется учредителем через главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, на основании утвержденного в установленном порядке договора (соглашения), задания, заявки на финансирование, отчета о выполнении муниципального задания.

8. Субсидии автономному учреждению предоставляются учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, являющемуся главному распорядителю бюджетных средств.

9. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры, способствующие выполнению задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования задания.

10. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием учредителя, автономное учреждение имеет право самостоятельно
определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение задания учредителя по составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ).

11. Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет учредитель. Автономное учреждение представляет учредителю отчеты о целевом использовании бюджетных средств. Периодичность предоставления отчетов устанавливается учредителем в договоре (соглашении).

В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета города Сочи бюджетные средства подлежат возврату в бюджет города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением задания учредителя в случае:

- изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема услуг (работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения;

- оказания автономным учреждением услуг (выполнение работ) в рамках осуществления задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии;

- передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии;

- в случае внесения изменений в бюджет города Сочи;

- в случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы.

13. При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению средств. Порядок сокращения и возврата предоставленных
автономному учреждению субсидий устанавливается главным распорядителем.

14. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, повлекшим увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении задания автономному учреждению.

15. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.

Исполняющий обязанности

начальника управления

по образованию и науке

администрации города Сочи

А.В.КАРАВАЕВ

Приложение

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

муниципальному автономному

учреждению “Стандарты

социального питания“

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение задания производится по следующей формуле:

S = A x D + B,

где:

S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением задания в планируемом году;

A - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на единицу объема (состава) услуги (работы). Нормативные затраты в части частичной компенсации удорожания стоимости питания учащихся дневных муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в день на одного обучающегося и педагогических работников указанных учреждений в день на одного педагогического работника исчисляются исходя из количества контингента, дней функционирования и норм, утвержденных в установленном порядке;

D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением услуги (работы) в соответствии с заданием в планируемом году;

B - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия
учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с заданием в планируемом году.

Исполняющий обязанности

начальника управления по

образованию и науке

администрации города Сочи

А.В.КАРАВАЕВ