Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 04.09.2009 N 546 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании город-курорт Анапа“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2009 г. N 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, в целях реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Программы) для обеспечения целевого использования средств, предназначенных для реализации мероприятий, установленных Программами, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании город-курорт Анапа согласно приложению.

2. Определить уполномоченным органом по
реализации настоящего Постановления управление жилищно-коммунального администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Макаров):

3.1. Обеспечить проведение разъяснительных бесед с собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программы, управление которыми осуществляет управляющая организация, в отношении которой начаты процедуры банкротства, или управляющая организация, имеющая признаки банкротства и основания для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренные статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“, и не принимающая мер по их ликвидации, о необходимости расторжения договора с такой управляющей организацией и выбора новой управляющей организации либо изменения способа управления на управление товариществом собственников жилья в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2. Обеспечить проведение мониторинга стабильности финансового состояния товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, находящимися на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в том числе обеспечить ведение реестра товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, в отношении которых начаты процедуры банкротства.

4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации (Вовк) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа А.В. Харитонова.

Глава муниципального

образования

город-курорт Анапа

Т.И.ЕВСИКОВА

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

город-курорт Анапа

от 4 сентября 2009 г. N 546

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании город-курорт Анапа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля
2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (далее - Федеральный закон), в целях реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Программы) и направлен на обеспечение целевого использования средств, предназначенных для реализации мероприятий, установленных Программами.

1.2. Настоящий Порядок регулирует предоставление из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа субсидий юридическим лицам - товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, включенными в Программы (далее - получатели субсидий), для проведения капитального ремонта указанных в Программах многоквартирных домов (далее - субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа).

1.3. Критерии отбора юридических лиц - получателей субсидий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа:

1.3.1. Осуществление управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией многоквартирным(и) домом(ами), включенным(и) в Программы;

1.3.2. Отсутствие признаков банкротства и оснований для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренных статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“;

1.3.3. Непроведение процедуры банкротства или ликвидации.

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Цель предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - реализация Программ для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

2.2. Не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа субсидий из краевого бюджета, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - уполномоченный орган) вручает под роспись представителям товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в Программы, уведомление о
необходимости представления следующих документов:

2.2.1. Копий бухгалтерской отчетности за прошедший отчетный год и квартал, предшествующий кварталу, в котором представляются документы:

бухгалтерского баланса;

отчета о прибылях и убытках;

включаемых в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках:

отчета об изменениях капитала;

отчета о движении денежных средств;

приложения к бухгалтерскому балансу

(товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы представляют отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу при их наличии);

2.2.2. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием всех сведений о юридическом лице, включаемых в запись Единого государственного реестра юридических лиц, указанных в приложении N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438;

2.2.3. Справок всех указанных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц банков, в которых у получателя субсидии открыты счета, с указанием суммы средств, находящихся на счетах, наличия и размера требований кредиторов, предъявленных к счету;

2.2.4. Справки Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Анапа об отсутствии либо о наличии и размере задолженности по уплате обязательных платежей;

2.2.5. Справок ресурсоснабжающих организаций (ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов: холодной и горячей воды, электрической энергии, газа, тепловой энергии) об отсутствии либо о наличии и размере задолженности за поставленные коммунальные ресурсы, с указанием даты возникновения денежного обязательства и периода просрочки его исполнения;

2.2.6. Справки, подписанной руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и
главным бухгалтером с расшифровкой кредиторской задолженности, с указанием наименования кредитора, суммы долга, даты возникновения денежного обязательства и периода просрочки его исполнения, а также с указанием на то, что в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства или ликвидации.

Документы, указанные в подпунктах 2.2.2 - 2.2.6 настоящего пункта, должны быть составлены не ранее чем за 15 календарных дней до даты их представления в уполномоченный орган.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2, должны быть представлены получателем субсидии в течение 7 календарных дней с даты получения уведомления о необходимости их представления.

2.4. В течение 14 календарных дней со дня поступления в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа субсидий из краевого бюджета глава муниципального образования принимает решение о распределении в соответствии с Программами полученной субсидии из краевого бюджета и средств, предусмотренных в бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, отвечающими в совокупности следующим требованиям:

2.4.1. Находятся в Программах;

2.4.2. Управляются товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями, представившими указанные в пункте 2.2 документы и соответствующими указанным в пункте 1.3 критериям.

2.5. Решением главы муниципального образования, указанным в пункте 2.4, субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, между которыми распределены субсидии из краевого бюджета и средства, предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - решение о предоставлении субсидий из местного бюджета).

2.6. В отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, которые
не представили в установленный срок указанные в пункте 2.2 документы, решение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа принимается в течение 3 рабочих дней после даты представления ими необходимых документов при условии соответствия критериям, установленным пунктом 1.3.

Указанным решением осуществляется распределение полученной субсидии из краевого бюджета и средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, управляемыми такими товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями.

2.7. Решение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, имеющим признаки банкротства и основания для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренные статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“, принимается в течение 3 рабочих дней после даты представления в уполномоченный орган документов, подтверждающих ликвидацию признаков банкротства и оснований для возбуждения дела о банкротстве.

2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 календарных дней уведомляет получателей субсидии о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.

2.9. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.8, открывает отдельный банковский счет в российской кредитной организации, акции (доли в установленном капитале) которой принадлежат Российской Федерации или Банку России, в размере, позволяющем определять решения указанной кредитной организации по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания ее учредителей (участников), и зачисляет на него средства долевого финансирования капитального
ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме (далее - средства долевого финансирования собственников).

2.10. Размещение средств долевого финансирования собственников и зачисление субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа на депозитный счет в банке (банковский вклад) не допускается.

2.11. В договоре банковского счета, заключенного получателем субсидии с банком, в обязательном порядке должны быть положения, предусматривающие обязанность банка отказать получателю субсидии в списании денежных средств с отдельного банковского счета:

- на цели, не предусмотренные Федеральным законом;

- на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по акту приемки работ, не согласованному с уполномоченным органом и (или) не подписанному лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени получателя субсидии.

2.12. Договор банковского счета не должен содержать условие о возможности безакцептного списания денежных средств с отдельного банковского счета.

Заключение дополнительных соглашений к договору банковского счета, предусматривающих возможность безакцептного списания денежных средств с отдельного банковского счета, не допускается.

Договор банковского счета должен содержать:

положение, предусматривающее, что распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, осуществляется уполномоченным представителем получателя субсидии по согласованию с уполномоченным представителем муниципального образования;

условие о списании денежных средств с отдельного банковского счета при наличии подписей обоих уполномоченных представителей получателя субсидии и муниципального образования;

условие об исключении возможности работы в системе “Банк-клиент“;

положение, предусматривающее право уполномоченного представителя муниципального образования и уполномоченного представителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на получение выписки из банковского счета в любое время по их требованию.

2.13. В срок, указанный в пункте 2.9, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:

2.13.1. Уведомление об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов;

2.13.2.
Копию договора банковского счета, отвечающего требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка;

2.13.3. Платежный документ о размере средств долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, поступивших на отдельный банковский счет;

2.13.4. Принятое в соответствии с требованиями жилищного законодательства решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее - решение общего собрания), о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

2.13.5. Утвержденную решением общего собрания смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона, составленную с учетом соответствующих требований, указанных в Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной Постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 года N 79;

2.13.6. Решение общего собрания о выборе подрядной организации;

2.13.7. Копию договора подряда (предварительного договора подряда) на проведение капитального ремонта;

2.13.8. Решение общего собрания о выборе представителя (представителей, общественной комиссии) собственников помещений в многоквартирном доме для осуществления контроля и надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, участия в приемке работ и подписания акта приемки работ по капитальному ремонту и (или) копию договора об
оказании услуг по техническому надзору с соответствующим инженером (инженерной организацией).

2.14. Из документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.13, на каждого получателя субсидии формируется отдельное учетное дело, в которое на протяжении всего периода использования субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа подшиваются документы, относящиеся к данному получателю субсидии (соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, уточненная сметная (проектно-сметная) документация, отчеты об использовании субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, разрешение на строительство, акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, решения общего собрания о приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома в эксплуатацию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, акты приемочной комиссии о приемке законченного капитальным ремонтом жилого здания в эксплуатацию, сведения о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и другие документы).

2.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.13, перечисляет субсидию из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа на отдельный банковский счет получателя субсидии по указанным им реквизитам.

2.16. Субсидия из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии (приложение N 1 к настоящему Порядку).

2.17. Субсидия из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, а также средства долевого финансирования собственников, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на проведение ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при
необходимости ремонта лифтовых шахт, ремонта крыш, ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах, утепления и ремонта фасадов, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, на указанные виды работ и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2.18. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (статья 51), капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется на основании разрешения на строительство по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 “О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию“.

2.19. Порядок привлечения получателем субсидии подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа установлен Приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 мая 2008 года N 68.

2.20. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на отдельном банковском счете получателя субсидии средств производится с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона, на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с уполномоченным органом и подписанных лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени получателя субсидии, за исключением случая, когда указанные средства используются на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

Размещенные на отдельном банковском счете получателя субсидии средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более 30% указанных средств с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона.

2.21. Отказ уполномоченного органа в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона, а также в случае превышения сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома, утвержденной решением общего собрания.

Факт выполнения вида работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, не предусмотренного частью 3 статьи 15 Федерального закона, удостоверяется актом Государственной жилищной инспекции Краснодарского края по результатам проведения контрольного мероприятия.

2.22. Получатели субсидии, кроме предусмотренных пунктом 2.20 случаев, не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельный банковский счет на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

2.23. По завершении капитального ремонта многоквартирного дома общее собрание членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, утверждает решение о приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома в эксплуатацию.

2.24. Ввод в эксплуатацию отремонтированных многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых было выдано разрешение на строительство, производится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами на основании выданного органом местного самоуправления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 “О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию“.

Приемка в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов, для капитального ремонта которых разрешения на строительство не требовалось, производится в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 42-85(р) “Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий“, утвержденных Приказом Госгражданстроя при Госстрое СССР от 7 мая 1985 года N 135, на основании Акта государственной приемочной комиссии о приемке законченного капитальным ремонтом жилого здания в эксплуатацию.

2.25. По завершении капитального ремонта собственники жилых помещений должны инициировать проведение в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года N 921 “О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства“, внеплановой технической инвентаризации многоквартирного дома для внесения изменений в учетно-техническую документацию на такой многоквартирный дом.

2.26. Уполномоченный орган осуществляет на безвозмездной основе:

2.26.1. Проверку и согласование представленных получателями субсидий смет (проектно-сметной документации) на капитальный ремонт многоквартирных домов, составленных с учетом соответствующих требований, указанных в Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной Постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 года N 79.

Сметная документация составляется с учетом информации о текущем изменении цен на различные применяемые при капитальном ремонте ресурсы с использованием индексов, установленных государственным учреждением Краснодарского края “Управление ценообразования в строительстве“.

Проверка смет (проектно-сметной документации) на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется при наличии технического паспорта многоквартирного дома.

2.27. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган Отчет о расходовании субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа и средств долевого финансирования собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Отчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.27.1. В Отчете указываются:

поступления на банковские счета получателей субсидии собственных средств, а также средств со счета бюджета муниципального образования город-курорт Анапа на конец отчетного периода (с учетом остатка на начало года);

выбытия с банковских счетов получателей субсидий собственных средств и средств субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа на конец отчетного периода.

Отчет составляется нарастающим итогом с начала года:

ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;

ежегодно - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчет составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.

В Отчете приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям, в соответствующей строке или графе Отчета указывается значение “ноль“.

2.28. Отчет представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и на электронном носителе информации:

ежемесячно - не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;

ежегодно - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику Отчета на бумажном носителе.

2.29. В названии Отчета указывается дата, на которую составляется Отчет, а также полное наименование получателя субсидии и наименование муниципального образования.

Отчет должен быть полностью оформлен в соответствии с его подписной частью. Отчет подписывается руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и главным бухгалтером и заверяется оттиском печати организации.

Лица, подписавшие Отчет, несут ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления в уполномоченный орган.

2.30. К Отчету прилагаются копии выписок с банковских счетов и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с отдельных банковских счетов получателей субсидии.

Одновременно с Отчетом в уполномоченный орган представляется Реестр платежных документов по объектам, находящимся на капитальном ремонте (далее - Реестр), за отчетный месяц (приложение к Отчету).

При этом ежемесячно представляются только те копии выписок и платежных документов, включенных в Реестр, на основании которых были осуществлены кассовые операции в отчетном месяце. Если операции в течение отчетного периода не осуществлялись, то копии выписок, копии платежных документов и Реестр за истекший отчетный месяц в уполномоченный орган не представляются.

3. Порядок приостановления и прекращения

предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

3.1.1. Банкротства, реорганизации получателя субсидий;

3.1.2. Отсутствия финансирования получателем субсидий собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;

3.1.3. Непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

3.1.4. Иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.2. Предоставление субсидии прекращается в случаях:

3.2.1. Нецелевого использования получателем субсидий предоставленной субсидии;

3.2.2. Неиспользования получателем субсидий предоставленной субсидии в установленные сроки;

3.2.3. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

3.3. Субсидия подлежит возврату в следующих случаях:

3.3.1. Предоставления получателем субсидии недостоверных сведений;

3.3.2. Неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, в том числе некачественного оказания услуг по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

3.3.3. Нецелевого использования субсидий, в том числе выявленного по результатам технического надзора.

3.4. Расторжение соглашения о предоставлении субсидий:

3.4.1. Расторжение договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту;

3.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения;

3.4.3. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.5. Порядок возврата субсидий в случаях, предусмотренных п. 3.4 настоящего Положения:

Уполномоченный орган в письменном виде направляет получателю субсидий, подрядной организации претензии на возврат денежных средств.

Возврат субсидии в размере, указанном в претензии, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения претензии.

При отказе от добровольного возврата субсидии денежные средства истребуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Контроль за использованием денежных средств получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом.

Начальник управления

жилищно-коммунального

хозяйства

Р.И.МАКАРОВ

Приложение N 1

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам

для проведения капитального

ремонта многоквартирных

домов в муниципальном

образовании город-курорт Анапа

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, именуемое в дальнейшем Управление, в лице начальника __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _____________________ ____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Получатель, в лице ___________________________________ ____________________________________________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании город-курорт Анапа, утвержденным постановлением администрации муниц“пального образования город-курорт Анапа от “____“ ______________ 200__ года N (далее - Порядок предоставления Субсидии), заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения сторон по предоставлению Управлением Получателю субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Субсидия) в целях оплаты работ по капитальному ремонту дома N ____ по ул. ______________________ муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Дом).

1.2. Целью предоставления Субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта Дома для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, которая может использоваться на:

- ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыш;

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

- утепление и ремонт фасадов;

- разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирного дома, в соответствии с указанными выше видами работ;

- проведение государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

1.3. Управление перечисляет Получателю Субсидию, которая направляется Получателем на проведение работ по капитальному ремонту Дома.

1.4. Субсидия предоставляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим Соглашением.

1.5. Субсидия предоставляется Получателю на условиях безвозмездности и безвозвратности.

1.6. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления Субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Дома составляет

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

2.1.1. Размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на

проведение капитального ремонта Дома составляет ___________________________

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

Размер предоставляемой Управлением Субсидии составляет ________________

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

2.1.2. Субсидия должна быть использована Получателем в сроки, установленные договором подряда на выполнение работ по капитальному ремонту.

2.2. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя в сроки и в порядке, предусмотренном в Порядке предоставления Субсидии.

2.3. Предварительная оплата работ, выполняемых подрядчиком по договору подряда, осуществляется Получателем с письменного согласия Управления в размере, предусмотренном договором подряда, но не более 30% от общей стоимости работ по капитальному ремонту.

2.4. Окончательный расчет с подрядчиком за выполненные по договору подряда работы осуществляется Получателем с письменного согласия Управления при наличии:

- подписанных, в установленном договором подряда порядке, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

- исполнения Получателем и подрядчиком условий, предусмотренных договором подряда;

- внесения Получателем в полном объеме собственной доли денежных средств на финансирование расходов по капитальному ремонту Дома.

3. Обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.

3.2. Представлять Управлению:

- отчет об использовании средств Субсидии;

- иные документы и информацию, которые Управление сочтет необходимыми для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим Соглашением.

3.3. При выезде Управления для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязанностей по Соглашению:

- направить своего представителя для участия в проверке, проводимой Управлением;

- обеспечить доступ для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;

- представлять запрашиваемые Управлением в ходе проверки документы, информацию.

3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного Соглашения заключить договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и представить его в Управление.

3.5. В сроки, установленные Управлением, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Управление обязуется:

4.1.1. Осуществлять проверку проектно-сметной документации на капитальный ремонт Дома.

4.1.2. Осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Соглашением.

4.1.3. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Получателя.

Акт проверки является основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных пунктом 5 настоящего Соглашения.

4.2. Управление имеет право:

4.2.1. Приостановить предоставление Субсидии в случаях:

- банкротства, реорганизации Получателя;

- отсутствия финансирования Получателем собственной доли расходов в расходах на проведение капитального ремонта Дома;

- непредставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, 3.3 Соглашения;

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2.2. Прекратить предоставление Субсидии в случаях:

- нецелевого использования Получателем предоставленной Субсидии;

- неиспользования Получателем предоставленной Субсидии в установленные сроки;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего Соглашения.

5. Ответственность Получателя

5.1. Получатель несет ответственность:

- за целевое использование предоставляемой Субсидии;

- за достоверность отчетности, документов, информации, представляемой в соответствии с условиями настоящего Соглашения в части бюджетных средств.

5.2. Субсидия подлежит возврату в случаях:

5.2.1. Представления Получателем недостоверных сведений в документах, предусмотренных в настоящем Соглашении.

5.2.2. Неиспользования Получателем Субсидии в установленные сроки.

Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре подряда на выполнение работ по капитальному ремонту Дома;

5.2.3. Нецелевого использования Субсидии, в том числе выявленного по результатам технического надзора.

Факт нецелевого использования Субсидии устанавливается актом проверки.

5.2.4. Расторжения Соглашения о предоставлении Субсидий в случаях:

5.2.5. Расторжения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту Дома;

5.2.6. Предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Соглашения.

5.2.7. Предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия и иные условия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до __________________________________________________.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. Подписи и реквизиты сторон

Управление ЖКХ администрации Получатель субсидии

муниципального образования

город-курорт Анапа

353440 г. Анапа, ул. Парковая, 66а ____________________________________

ФУ ДФБК в городе-курорте Анапа ____________________________________

л/с 923021940, ИНН 2301065502 ____________________________________

КПП 230101001, БИК 040349001 ____________________________________

Р/с 40204810900000000016 ____________________________________

ГРКЦ ГУ Банка России по ____________________________________

Краснодарскому краю г. Краснодар ____________________________________

Начальник _________________________ ____________________________________

___________________________________ _________________/_________________/

“___“ ______________________ 20____ “___“ _______________________ 20____

М.П. М.П.

Приложение N 2

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам

для проведения капитального

ремонта многоквартирных

домов в муниципальном

образовании город-курорт Анапа

ОТЧЕТ

О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА ______________ 200______

Наименование муниципального образования ___________________________________

Полное наименование получателя субсидии из местного бюджета _______________

Периодичность: месячная/годовая

Единица измерения: руб.

---------------------------------------------------------------T----------¬

¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦Остаток средств на начало отчетного периода ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦Поступило на счет товарищества собственников жилья / ¦ ¦

¦жилищного кооператива/жилищно-строительного кооператива / ¦ ¦

¦иного специализированного потребительского кооператива / ¦ ¦

¦управляющей организации ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦в том числе средства собственников жилого фонда ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦Выбыло со счета товарищества собственников жилья / ¦ ¦

¦жилищного кооператива/жилищно-строительного кооператива / ¦ ¦

¦иного специализированного потребительского кооператива / ¦ ¦

¦управляющей организации ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦в том числе перечислено повторно ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦Возвращено на счета местных бюджетов ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций из ¦ ¦

¦подрядных организаций ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------+----------+

¦Остаток средств на конец отчетного периода на счетах ТСЖ, ЖСК,¦ ¦

¦управляющих организаций ¦ ¦

L--------------------------------------------------------------+-----------

Руководитель управляющей организации

(председатель правления ТСЖ, ЖК, ЖСК

или иного СПК) _________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер управляющей

организации (ТСЖ, ЖК, ЖСК

или иного СПК) _________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

“____“ _______________ 200___ г.

Приложение

к Отчету о расходовании

субсидии на проведение

капитального ремонта

многоквартирных домов

РЕЕСТР

ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЪЕКТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА КАПИТАЛЬНОМ

РЕМОНТЕ, ПО СПИСАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ОТДЕЛЬНЫХ СЧЕТОВ,

ОТКРЫТЫХ ТСЖ, ЖСК, УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, И ВОЗВРАТУ

СРЕДСТВ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

-----------T------------T------------T-------T-----------T---------T------¬

¦ Дата, ¦Направленная¦В том числе ¦Дата, ¦Возвраты из¦Возвраты ¦Адрес ¦

¦ номер ¦сумма (руб.)¦направленная¦номер ¦ подрядных ¦в местный¦объек-¦

¦платежного¦ ¦ повторно ¦платеж-¦организаций¦ бюджет ¦та ¦

¦документа ¦ ¦ (руб.) ¦ного ¦ на счета ¦ (руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦доку- ¦ ТСЖ, ЖСК, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦мента ¦управляющих¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦

+----------+------------+------------+-------+-----------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------+------------+-------+-----------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------+------------+-------+-----------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------+------------+-------+-----------+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------------+------------+-------+-----------+---------+-------

Руководитель управляющей организации

(председатель правления ТСЖ, ЖК, ЖСК

или иного СПК) _________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер управляющей

организации (ТСЖ, ЖК, ЖСК

или иного СПК) _________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

“____“ _______________ 200___ г.