Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 20.08.2009 N 2628 (ред. от 12.02.2010) “Об Административном регламенте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Лабинский район“

Изменения, внесенные Постановлением Администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 12.02.2010 N 353, вступили в силу со дня официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2009 г. N 2628

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Постановления Администрации муниципального

образования Лабинский район от 12.02.2010 N 353)

В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Лабинский район постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Лабинский район (прилагается).

2. Заместителям главы администрации муниципального образования Лабинский район, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Лабинский район обеспечить соблюдение
настоящего Административного регламента.

3. Организационному отделу администрации муниципального образования Лабинский район (Худасов) обеспечить публикацию настоящего Постановления в средствах массовой информации и размещение регламента на сайте администрации муниципального образования Лабинский район в сети “Интернет“.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Лабинский район О.Н. Кухно.

5. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы

администрации муниципального

образования Лабинский район

О.Н.КУХНО

Приложение

Утвержден

Постановлением

администрации муниципального

образования Лабинский район

от 20 августа 2009 г. N 2628

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Постановления Администрации муниципального

образования Лабинский район от 12.02.2010 N 353)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Лабинский район (далее - Регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования Лабинский район с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования Лабинский район при исполнении данной муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“;

Законом Краснодарского края от
28 июня 2007 года N 1270-КЗ “О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае“;

Уставом муниципального образования Лабинский район и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

1.4. В администрации муниципального образования Лабинский район обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.

1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией муниципального образования Лабинский район во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами местного самоуправления муниципального образования Лабинский район в соответствии с их компетенцией.

1.6. Организационно-методическое обеспечение исполнения муниципальной функции в администрации муниципального образования Лабинский район осуществляется общим отделом администрации муниципального образования Лабинский район.

1.7. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.

1.8. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной либо письменной форме.

1.9. Основные требования к информированию граждан об исполнении муниципальной функции: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.

1.10. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:

- лично в общественную приемную администрации и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Лабинский район;

- по телефону в общественную приемную администрации и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Лабинский район;

- письменно (почтой, факсимильной связью) в общественную приемную администрации и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Лабинский район.

1.11. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в общественной приемной администрации, в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Лабинский район с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации
(в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети “Интернет“, адресах электронной почты, режиме работы общественной приемной администрации муниципального образования Лабинский район (приложение N 1), графиков личного приема граждан (приложения N 2, 3) на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район в сети “Интернет“, на информационных стендах в общественной приемной администрации муниципального образования Лабинский район, в средствах массовой информации.

1.12. На входе в общественную приемную администрации муниципального образования Лабинский район в доступном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы общественной приемной.

1.13. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

1.14. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

1.15. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан.

1.16. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

1.17. При информировании об исполнении муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Лабинский район, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

1.18. Ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной функции в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального
образования Лабинский район возлагается на руководителей.

1.19. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2. Административные процедуры

2.1. Прием и первичная обработка письменных

обращений граждан

2.1.1. Основание для начала исполнения муниципальной функции является письменное обращение гражданина в администрацию муниципального образования Лабинский район.

2.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

2.1.3. Обращения на имя главы администрации муниципального образования Лабинский район, его заместителей, поступающие в общий отдел администрации муниципального образования Лабинский район по почте, фельдъегерской связью, передаются под роспись специалисту общего отдела администрации муниципального образования Лабинский район с обращениями в день поступления.

2.1.4. В общем отделе администрации муниципального образования Лабинский район корреспонденция проверяется на безопасность вложения. Специалист, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления и другое) сообщает о нем непосредственному своему руководителю и принимает необходимые меры безопасности.

2.1.5. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения N 4, 5), также составляется акт (приложение N 6) на письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое). Указанные акты хранятся в общем отделе администрации муниципального образования Лабинский район: один экземпляр в соответствующем деле, второй приобщается к поступившему обращению.

2.1.6. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк с
текстом “письменного обращения к адресату нет“.

2.1.7. Обращения с пометкой “лично“ вскрываются руководителем общего отдела администрации муниципального образования Лабинский район.

2.1.8. Письменные обращения на имя главы администрации муниципального образования Лабинский район и его заместителей, доставленные в администрацию муниципального образования Лабинский район автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом общего отдела администрации. На копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в администрацию муниципального образования Лабинский район с указаниями даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона, либо выдается расписка установленной формы (приложение N 4 к Административному регламенту) с указанием даты приема обращения, количества листов и телефона для справок.

(в ред. Постановления Администрации муниципального образования Лабинский район от 12.02.2010 N 353)

2.1.9. Все письменные обращения, в том числе поступившие по каналам электронной и факсимильной связи, подлежат учету в журнале учета рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан в день поступления.

2.1.10. Результат административной процедуры - регистрация в журнале учета рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан и передача поступивших обращений на резолюцию.

2.2. Регистрация обращений

2.2.1. Все поступившие письменные обращения в течение трех дней с момента поступления регистрируются в журнале учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан (приложение 9).

(пп. 2.2.1 в ред. Постановления Администрации муниципального образования Лабинский район от 12.02.2010 N 353)

2.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.

2.2.3. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем
его прочтение, кроме левого верхнего угла письма.

2.2.4. В журнал учета рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан вносится:

дата регистрации;

регистрационный номер;

фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

социальное положение и льготная категория (в случае наличия);

вид обращения (жалоба, предложение, заявление);

указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

на каждое полученное обращение оформляется регистрационно-контрольная карточка (приложение N 10);

фамилия и проект резолюции руководителя, которому обращение направляется на рассмотрение.

2.2.5. Учет обращений производится по фамилии заявителя.

2.2.6. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в журнал учета рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан вносятся первые две - три разборчиво указанные фамилии с припиской “и другие“. Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В журнале учета рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан и регистрационно-контрольной карточке проставляется отметка “коллективное“. Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили.

2.2.7. Если заявитель не указал своей фамилии, то в журнал учета рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан и регистрационно-контрольную карточку вносится запись “без подписи“.

2.2.8. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством РФ). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю
возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

2.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в журнале учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

2.3. Направление обращений на рассмотрение

2.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в журнале учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.

2.3.2. Специалист общего отдела администрации, рассматривающий почту, в день регистрации обращения вносит предложения начальнику общего отдела администрации муниципального образования Лабинский район:

- о представлении обращения на доклад главе администрации муниципального образования Лабинский район или его заместителям для принятия решения о ходе рассмотрения. При рассмотрении обращения глава администрации муниципального образования Лабинский район или его заместители определяют исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения, необходимость представления информации в администрацию муниципального образования Лабинский район о результатах его рассмотрения;

- о направлении обращения на исполнение в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Лабинский район, с резолюцией за подписью главы администрации муниципального образования Лабинский район или его заместителей;

- в поручении могут определяться методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выходом (выездом) на место, с участием заявителя, с проведением собрания и другие. По каждому обращению дается поручение дать ответ заявителю.

2.3.3. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

2.3.4. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших
обращение, о переадресации обращений.

2.3.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.3.6. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, при необходимости возвращает его в администрацию.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3.9. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в общий отдел администрации с мотивированной служебной запиской на имя давшего поручение. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов.

Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя общий отдел администрации.

2.3.10. Рассмотрение обращения может быть поручено главой администрации муниципального образования Лабинский район, его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Лабинский район или конкретному должностному лицу.

Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

2.3.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которое обжалуется. В случае если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права
обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.3.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.13. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.

2.4. Рассмотрение обращений

2.4.1. Основание для начала административной процедуры - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.

2.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой “свод“, им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости - и администрации муниципального образования Лабинский район). Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки “свод“ ответ заявителю (при необходимости - и администрации муниципального образования Лабинский район) направляет каждый исполнитель.

2.4.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения:

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).

2.4.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.

2.4.5. Письма с просьбами о личном приеме главой администрации муниципального образования Лабинский район либо его заместителями рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Лабинский район, а заявление оформляется “в дело“ как исполненное.

2.4.6. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку “лично“, рассматривается на общих основаниях в соответствии с Регламентом.

2.4.7. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с Регламентом.

2.4.8. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального образования Лабинский район или его заместители на основании служебной записки исполнителя (приложение N 7) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору.

2.4.9. Обращения, в которых отсутствуют конкретные просьбы, жалобы, предложения и содержатся только общие рассуждения по известным проблемам внутренней политики, либо бессмысленные по содержанию и оскорбительные передаются на хранение в архив общего отдела администрации. На письме (в правом нижнем углу первого листа) делается запись “в дело“ с указанием даты и фамилии.

2.4.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.11. Результат административной процедуры - разрешение поднимаемых в обращении проблем либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.

2.5. Сроки рассмотрения обращений

2.5.1. Обращения, поступившее в администрацию муниципального образования Лабинский район по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в общем отделе администрации до даты направления ответа заявителю.

2.5.2. Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.

2.5.3. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

2.5.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

(в ред. Постановления Администрации муниципального образования Лабинский район от 12.02.2010 N 353)

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.

2.5.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.5.6. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

2.5.7. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.5.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, по которым администрацией муниципального образования Лабинский район запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет общий отдел администрации.

2.6. Контроль за рассмотрением обращений

2.6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

2.6.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

2.6.3. Решение о постановке обращения на контроль в администрации муниципального образования Лабинский район принимается главой администрации муниципального образования Лабинский район, его заместителями, по предложению специалиста общего отдела администрации.

2.6.4. В отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Лабинский район постановка обращений на контроль определяется руководителями.

2.6.5. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.

Обращения, поступающие из Администрации Президента Российской Федерации, Администрации Краснодарского края, как правило, ставятся на контроль, в том числе с целью получения материалов для ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Администрации Краснодарского края.

2.6.6. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в администрации муниципального образования Лабинский район, осуществляется специалистом общего отдела администрации, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.

2.6.7. Обращения, поступившие в администрацию муниципального образования Лабинский район из федеральных и краевых органов государственной власти, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края с просьбой о представлении им результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.

2.6.8. Обращения, по которым администрацией муниципального образования Лабинский район запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в общий отдел, при этом в ответе на бланке указывается номер и дата регистрации письма в администрации муниципального образования Лабинский район, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.

2.6.9. Проекты ответов на обращения, поставленные на контроль в федеральных и краевых органах государственной власти, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, оформляются исполнителями за подписью главы администрации муниципального образования Лабинский район или его заместителей, дававших поручения по рассмотрению, и передаются в общий отдел администрации с оригиналами обращений и приложениями к ним.

2.6.10. Подлинники обращений граждан в федеральные и краевые органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа “Подлежит возврату“ или специальной отметки в сопроводительном письме. В общем отделе администрации хранятся их копии.

2.6.11. Для организации контроля за ходом рассмотрения обращений используются вторые экземпляры поручений по их рассмотрению.

2.6.12. Если в ответе, поступившем в администрацию муниципального образования Лабинский район, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.

2.7. Ответы на обращения

2.7.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

2.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения, на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

2.7.3. Запрещается направлять гражданам о“веты с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

2.7.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.

2.7.5. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.

Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой администрации муниципального образования Лабинский район или его заместителями, по предложению специалиста общего отдела администрации.

2.7.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.

2.7.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется (в случае если срок рассмотрения не превышает шестидесяти дней) до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

Если срок окончательного разрешения вопроса превышает шестьдесят дней с даты регистрации обращения, то возможен контроль за полным выполнением с информированием заявителя (в случае необходимости - администрации муниципального образования Лабинский район) о результатах рассмотрения обращения.

2.7.8. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.

2.7.9. Ответы на обращения, поступившие из федеральных и краевых органов государственной власти, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения, подписываются главой администрации муниципального образования Лабинский район или его заместителями.

2.7.10. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Ивановой В.И. - для сообщения всем заявителям, или Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.И. и другим). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

2.7.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию муниципального образования Лабинский район по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.7.12. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.

2.7.13. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, “Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены“.

2.7.14. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.7.15. Возможно, оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.

2.7.16. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

2.7.17. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю материалы рассмотрения обращения списываются им “в дело“.

В случае если исполнителей несколько и один из них дает промежуточный ответ (срок окончательного рассмотрения не превышает шестидесяти дней), то автору поручения по рассмотрению обращения представляются ответы после рассмотрения обращения всеми исполнителями.

2.7.18. Максимальный срок регистрации и отправки ответа - не более одного дня со дня его подписания.

2.8. Хранение материалов рассмотрения

письменных обращений граждан

2.8.1. Обращения, по которым администрацией муниципального образования Лабинский район запрашивается информация о результатах рассмотрения, хранятся в общем отделе администрации муниципального образования Лабинский район.

2.8.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания “в дело“ авторами поручений по их рассмотрению.

2.8.3. Рассмотренное письменное обращение с копией поручения и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:

информация о результатах рассмотрения обращения;

материалы проверки по обращению (если она проводилась);

копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения;

поручение по рассмотрению обращения;

письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акт (если составлялся) в соответствии с пунктом 2.1.5 Регламента.

2.8.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации.

2.8.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

2.9. Организация личного приема граждан

2.9.1. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в общественную приемную администрации муниципального образования Лабинский район.

2.9.2. Ежедневный прием посетителей в общественной приемной администрации муниципального образования Лабинский район осуществляется: с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, пятница с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан и запись на прием к руководству администрации муниципального образования Лабинский район ведет специалист общего отдела администрации.

(пп. 2.9.2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования Лабинский район от 12.02.2010 N 353)

2.9.3. Организацию личного приема граждан в общественной приемной администрации муниципального образования Лабинский район осуществляет общий отдел.

2.9.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания.

2.9.5. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.9.6. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.

2.9.7. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции.

2.9.8. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Он также вправе по договоренности направить заявителя решить вопрос в соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Лабинский район.

При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в общественную приемную администрации может быть приглашен специалист соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Лабинский район.

2.9.9. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения письменных обращений. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль.

2.9.10. Специалист общего отдела администрации производит запись на личный прием к главе администрации муниципального образования Лабинский район и его заместителям. На каждого заявителя оформляется карточка личного приема (приложение N 8).

2.9.12. Личный прием граждан осуществляется главой администрации муниципального образования Лабинский район, его заместителями и уполномоченными ими лицами.

2.9.13. График приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Лабинский район ежегодно утверждается главой администрации муниципального образования Лабинский район или его первым заместителем и размещается в общественной приемной администрации.

2.9.14. К личным приемам (в том числе выездным) должностных лиц администрации муниципального образования Лабинский район специалист общего отдела администрации готовит подборку материалов по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей, приглашает для участия в приемах руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации и непосредственно принимает участие в приемах.

2.9.15. За два дня до приема карточки личного приема и материалы к ним передаются должностному лицу, которое будет вести прием граждан, для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.

2.9.16. Должностное лицо, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.

2.9.17. Карточка личного приема (при необходимости с приложениями к ней) специалистом общего отдела администрации на следующий день после приема направляется на исполнение.

2.9.18. Должностные лица администрации муниципального образования Лабинский район проводят выездные приемы граждан в сельских поселениях муниципального образования Лабинский район в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации муниципального образования Лабинский район или его первым заместителем.

Порядок организации выездных приемов должностных лиц администрации муниципального образования Лабинский район аналогичен порядку организации личных приемов граждан в администрации муниципального образования Лабинский район.

Выездные приемы граждан руководством администрации муниципального образования Лабинский район проводятся с целью расширения форм связи с населением, всестороннего изучения нужд и запросов жителей района.

О намеченном выездном приеме население муниципального образования Лабинский район информируется местными средствами массовой информации, председателями территориальных органов общественного самоуправления.

В информации указывается, кем проводится прием граждан, время и место приема, а также время и место проведения предварительной записи на него и приема письменных предложений, заявлений и жалоб.

На каждого заявителя, принятого руководством администрации муниципального образования Лабинский район, отраслевого (функционального) территориального органа местной администрации, оформляется регистрационно-контрольная карточка.

Рассмотрение обращений граждан, поступивших на личном приеме, осуществляется в полной аналогии с порядком рассмотрения письменных обращений граждан.

2.9.19. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган.

2.10. Ответственность должностных лиц при

исполнении муниципальной функции

2.10.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.10.2. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

2.10.3. При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту общего отдела администрации, ответственному за работу с обращениями граждан.

2.11. Контроль за соблюдением порядка

рассмотрения обращений граждан

2.11.1. Общий отдел администрации муниципального образования Лабинский район осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

2.12. Анализ и обобщение вопросов обращений

2.12.1. Аналитическая работа в администрации муниципального образования Лабинский район ведется специалистом общего отдела администрации, являющимся ответственным за организацию работы с обращениями граждан.

2.12.2. Анализ работы с обращениями граждан проводится ежемесячно, ежеквартально по итогам года и отражает:

количество поступивших письменных и устных обращений (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года);

тематику вопросов обращений;

количество и характер повторных обращений;

количество обращений, рассмотренных комиссионно с выездом на место;

результативность рассмотрения;

количество нарушений сроков;

количество нарушений прав заявителей и меры наказания виновных;

форма работы с населением и ряд других показателей.

Специалист общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании имеющихся материалов, в том числе полученных из органов местного самоуправления муниципального образования Лабинский район, готовит статистические отчеты два раза в год (полугодие и год - с пояснительными записками) о работе с обращениями граждан и направляет в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

2.13. Порядок обжалования действий по рассмотрению

обращений граждан и решений, принятых по обращениям

2.13.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

2.13.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:

должностных лиц администрации муниципального образования Лабинский район - главе администрации муниципального образования Лабинский район;

- руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Лабинский район - должностным лицам администрации муниципального образования Лабинский район, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих отраслевых (функциональных) органов администрации;

- специалистов отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Лабинский район - руководителям соответствующих отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Лабинский район.

2.13.3. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

2.13.4. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

Управляющий делами

администрации

Н.Н.ХУДАСОВ

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

В СЕТИ “ИНТЕРНЕТ“, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ТЕЛЕФОН

“ВОПРОС К ВЛАСТИ“ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН, ФАКС, РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН, ОБЩЕСТВЕННОЙ

ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Постановления Администрации муниципального

образования Лабинский район от 12.02.2010 N 353)

Почтовый адрес администрации муниципального образования Лабинский район: 352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Константинова, 2.

Режим работы администрации муниципального образования Лабинский район - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, пятница с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в общественной приемной администрации муниципального образования Лабинский район (Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Константинова, 2) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, пятница с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00.

Телефон “Вопрос к власти“ администрации муниципального образования Лабинский район - 8 (861-69) 3-06-88 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, пятница - с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00).

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан - 8 (86169) 3-23-26.

Справочный телефон специалиста общего отдела администрации муниципального образования Лабинский район по работе с обращениями граждан - 8 (86169) 3-06-88.

Телефон начальника общего отдела администрации муниципального образования Лабинский район - 8 (86169) 3-23-87.

Официальный сайт администрации муниципального образования Лабинский район: www.labinskadmin.3dn.ru.

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

-------------------T--------------------------T------------T--------------¬

¦ Ф.И.О., ¦ Занимаемая должность, ¦ Дни приема ¦ Время приема ¦

¦ ведущего прием ¦ курируемый вопрос ¦ ¦ (часы) ¦

+------------------+--------------------------+------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------+--------------------------+------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+--------------------------+------------+---------------

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)

ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

---------------------------------------T---------------T--------T---------¬

¦ Наименование отраслевого ¦ По каким ¦ Дни ¦ Время ¦

¦(функционального) органа администрации¦ вопросам ¦ приема ¦ приема ¦

¦ муниципального образования Лабинский ¦ ведется прием ¦ ¦ (часы) ¦

¦ район ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------------------+---------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+---------------+--------+----------

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 4

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

АКТ N ____

ОБ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМЕННЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ЗАКАЗНЫХ

ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

от “___“ ___________ 200__ г.

Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: ________________________________ в

администрацию муниципального образования Лабинский район поступила (число,

месяц, год) корреспонденция с уведомлением за N _________________ от

гражданина ________________, проживающего по адресу: _____________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного

вложения.

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 5

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

АКТ N ____

О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА В ЗАКАЗНЫХ

ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

от “___“ ___________ 200__ г.

Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: ________________________________ в

администрацию муниципального образования Лабинский район поступила (число,

месяц, год) корреспонденция с уведомлением за N ___________________________

от гражданина ________________, проживающего по адресу: __________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов,

перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:

__________________________________________________________________________.

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 6

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

АКТ N ____

О ВЛОЖЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ В ЗАКАЗНЫХ

ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

от “___“ ___________ 200__ г.

Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем: _____________________________ в

администрацию муниципального образования Лабинский район поступила (число,

месяц, год) корреспонденция с уведомлением за N ________________________ от

гражданина ________________, проживающего по адресу: _____________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно:

__________________________________________________________________________.

Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 7

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

Руководителю отраслевого

(функционального) органа

администрации муниципального

образования Лабинский район

(инициалы, фамилия)

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПЕРЕПИСКИ

На основании ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ

“О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ прошу дать

разрешение прекратить переписку с _________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

по вопросу ________________________________________________________________

в связи с тем, что в письменном обращении заявителя не содержится новых

доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения:

1. (дата, номер)

2. (дата, номер)

3. (дата, номер)

давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются).

Приложение: на ____ л., в ___ экз.

(должность) ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ________________

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 8

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА

N _____ от _______ 200___ г.

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. посетителя

Адрес местожительства, телефон ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Дата приема _______________________________________________________________

Содержание вопроса ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Исполнитель _______________________________________________________________

Резолюция _________________________________________________________________

Автор резолюции ______________ (__________________________________________)

(подпись)

Срок исполнения ___________________ Приложение на __________________ листах

подлежит возврату в общий отдел

администрации

------------------------------T------------------------T------------------¬

¦ Дата передачи исполнителю ¦ Кому направлено ¦ Примечания ¦

+-----------------------------+------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+------------------------+-------------------

Дата, индекс исполнения ___________________________________________________

Адресат ___________________________________________________________________

Содержание (результат рассмотрения) _______________________________________

С контроля снял ___________________________________________________________

Дело ________________ Том ______________ Листы ____________________________

Дело _____________________________

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 9

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

ЖУРНАЛ

УЧЕТА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН

--------T-------T----------T-------T-----T-----T-----T---------T----------¬

¦N п/п ¦Дата ¦ Фамилия, ¦Из ¦Воп- ¦Кому ¦Срок ¦Когда ¦Результат ¦

¦(он же ¦поступ-¦ имя, ¦какого ¦рос ¦пору-¦рас- ¦фактиче- ¦рассмотре-¦

¦номер ¦ления ¦ отчество ¦органа ¦обра-¦чено ¦смот-¦ски рас- ¦ния (удов-¦

¦ре- ¦письма ¦заявителя ¦посту- ¦щения¦рас- ¦рения¦смотрено ¦лет. разъ-¦

¦гистр.)¦(дата ¦ и адрес ¦пило ¦ ¦смот-¦ ¦ ¦яснено, ¦

¦ ¦регист-¦его места ¦письмо,¦ ¦рение¦ ¦ ¦отказано) ¦

¦ ¦рации) ¦жительства¦номер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+----------+-------+-----+-----+-----+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+----------+-------+-----+-----+-----+---------+-----------

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 10

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Корреспондент, ф.и.о. _____________________________________________________

Адрес, телефон ____________________________________________________________

Предыдущие обращения от _____________ N _________ от __________ N _________

Вид документа ____________________________ на _____________ л. ____________

Автор, дата, индекс сопроводительного письма ______________________________

Дата, индекс поступления __________________________________________________

Краткое содержание ________________________________________________________

Ответ, исполнитель ________________________________________________________

Резолюция _________________________________________________________________

Автор резолюции ____________________ (____________) _______________________

подпись

Срок исполнения _____________________ Приложение: на ______________“ листах--------¬

¦ ХОД ИСПОЛНЕНИЯ ¦

+----------------T--------------T-------------------------T---------------+

¦ Дата передачи ¦ Исполнитель ¦ Отметка о промежуточном ¦ Контрольные ¦

¦ на исполнение ¦ ¦ ответе или ¦ отметки ¦

¦ ¦ ¦ дополнительном запросе ¦ ¦

+----------------+--------------+-------------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------+-------------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+--------------+-------------------------+----------------

Дата, индекс исполнения (ответа) __________________________________________

Адресат ___________________________________________________________________

Содержание ________________________________________________________________

С контроля снял ______________________ Подпись контролера _________________

Дело _____ Том ________ Листы ___________ Фонд _____________ Дело _________

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

Приложение N 11

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан

в администрации муниципального

образования Лабинский район

------------¬

¦ Гражданин ¦

L-----T------

------------+-----------¬

--------------------+ Направление обращения +-------------------¬

¦ ----+-----------T---------T-- ¦

-----+-----¬ --------+----¬ ---------+----¬ ---+---------¬ ----------+----¬

¦ Почтой ¦ ¦ Лично ¦ ¦ Электронной ¦ ¦Факсимильной¦ ¦В ходе личного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почтой ¦ ¦ связью ¦ ¦ приема ¦

L----T------ L-------T----- L----T--------- L---T--------- L---------T-----

-----+----¬ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Прием, +----------- ¦ ¦ ¦

¦обработка+----------------------- ¦ ¦

L----T----+-------------------------------------- ¦

-----+------¬ ----------+----¬

¦Регистрация+----------------------------------------------+ Рассмотрение ¦

L----T------- ¦руководителем,¦

-----+---------¬ ¦ведущим личный¦

¦Направление на¦ ¦ прием ¦

¦ рассмотрение ¦ L---------T-----

L----T---------- ¦

-----+---------¬ ----------+----¬

¦ Рассмотрение ¦ ¦ Разъяснение, ¦

L----T---------- ¦ устный ответ ¦

-----+---------¬ ¦ заявителю ¦

¦ Подготовка и ¦ L---------T-----

¦ направление ¦ ----------+----¬

¦ ответа +-------------------------------------------+ Гражданин ¦

L----T---------- L---------------

-----+---------¬

¦ Списание в ¦

¦ дело ¦

L---------------

Начальник общего отдела

администрации муниципального

образования Лабинский район

Л.Н.МИРОШНИЧЕНКО

ИНФОРМАЦИЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ--------¬

¦1. Наименование услуги ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального ¦

¦образования Лабинский район ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦2. Орган власти (орган местного самоуправления, подведомственная ¦

¦организация), предоставляющий услугу ¦

+----------T-----------------T-----------T----------------T---------------+

¦ N ¦ Наименование ¦Структур- ¦ Функциональные ¦ Вышестоящий ¦

¦ п/п ¦ ¦ное под- ¦ обязанности ¦ орган власти ¦

¦ ¦ ¦разделение ¦ ¦(если имеется) ¦

+----------+-----------------+-----------+----------------+---------------+

¦1. ¦Администрация МО ¦Общий отдел¦Прием письменных¦Администрация ¦

¦ ¦Лабинский район ¦ ¦обращений ¦Краснодарского ¦

¦ ¦ ¦ ¦граждан; ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦запись граждан ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на личный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прием главы МО; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организация и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦личных приемов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы МО; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦консультирование¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦

+----------+-----------------+-----------+----------------+---------------+

¦3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление услуги ¦

+----------T-----------------T--------------------------------------------+

¦3.1. ¦Федеральное ¦Федеральный закон от 20.05.2006 N 59-ФЗ ¦

¦ ¦законодательство ¦“О порядке рассмотрения обращений граждан ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“ ¦

+----------+-----------------+--------------------------------------------+

¦3.2. ¦Нормативные ¦Закон Краснодарского края от 28.06.2007 N ¦

¦ ¦правовые акты ¦1270-КЗ “О дополнительных гарантиях ¦

¦ ¦Краснодарского ¦реализации права граждан на обращение в ¦

¦ ¦края ¦Краснодарском крае“ ¦

+----------+-----------------+--------------------------------------------+

¦3.3. ¦Нормативные акты ¦Устав муниципального образования Лабинский ¦

¦ ¦органов местного ¦район, Решение Совета муниципального ¦

¦ ¦самоуправления ¦образования Лабинский район от 21.11.2006 ¦

¦ ¦ ¦N 288 “Об утверждении Положения о порядке ¦

¦ ¦ ¦рассмотрения обращений граждан в ¦

¦ ¦ ¦администрации муниципального образования ¦

¦ ¦ ¦Лабинский район“, Распоряжение главы ¦

¦ ¦ ¦муниципального образования Лабинский район ¦

¦ ¦ ¦от 14 сентября 2005 года N 247-р “Об ¦

¦ ¦ ¦утверждении Положения об общественной ¦

¦ ¦ ¦приемной муниципального образования ¦

¦ ¦ ¦Лабинский район“ ¦

+----------+-----------------+--------------------------------------------+

¦4. Потребители услуги (заявители) (нужное отметить в правом столбце ¦

¦формы знаком “+“) ¦

+----------T---------------------------------------------------T----------+

¦4.1. ¦Физические лица, индивидуальные предприниматели ¦+ ¦

+----------+---------------------------------------------------+----------+

¦4.2. ¦Юридические лица ¦ ¦

+----------+---------------------------------------------------+----------+

¦5. Количество обращений за предоставлением услуги за год ¦

+----------T---------------------------------------------------T----------+

¦5.1. ¦2005 год ¦683 ¦

+----------+---------------------------------------------------+----------+

¦5.2. ¦2006 год ¦980 ¦

+----------+---------------------------------------------------+----------+

¦5.3. ¦2007 год ¦1232 ¦

+----------+---------------------------------------------------+----------+

¦6. Тип услуги (нужное отметить в правом столбце формы ¦ ¦

¦знаком “+“) ¦ ¦

+----------T---------------------------------------------------+----------+

¦6.1. ¦Бюджетная ¦+ ¦

+----------+---------------------------------------------------+----------+

¦6.2. ¦Платная ¦ ¦

+----------+---------------------------------------------------+----------+

¦7. Тариф на предоставление услуги (заполняется в отношении платных услуг)¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦8. Перечень документов, подаваемых заявителем для предоставления услуги ¦

¦(далее - исходные документы) ¦

+----------T-----------------T----------------------T---------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Орган власти либо ¦Нормативный правовой ¦

¦ п/п ¦ документа ¦ подведомственная ¦ акт (с указанием ¦

¦ ¦ ¦ организация, ¦раздела, пункта), на ¦

¦ ¦ ¦ выдающие документ ¦ основании которого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ предоставляется ¦

¦ ¦ ¦ ¦ документ ¦

+----------+-----------------+----------------------+---------------------+

¦1. ¦Заявление и ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦копии ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами по их ¦ ¦ ¦

¦ ¦усмотрению ¦ ¦ ¦

+----------+-----------------+----------------------+---------------------+

¦9. Перечень документов, выдаваемых заявителю в результате предоставления ¦

¦услуги (далее - результирующие документы) ¦

+----------T--------------------------------------------------------------+

¦ N ¦ Наименование документа ¦

¦ п/п ¦ ¦

+----------+--------------------------------------------------------------+

¦1. ¦Письменный ответ администрации муниципального образования ¦

¦ ¦Лабинский район на письменное или устное обращение ¦

+----------+--------------------------------------------------------------+

¦10. Взаимодействие с другими органами власти и организациями в процессе ¦

¦предоставления услуги ¦

+----------T--------------------------------------------------------------+

¦10.1. ¦Сведения об организации - участнике процесса предоставления ¦

¦ ¦услуги ¦

+----------+--------------T--------------T----------------T---------------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Структурное ¦ Функции в ¦ Вышестоящие ¦

¦ п/п ¦ ¦подразделение,¦ процессе ¦ органы власти ¦

¦ ¦ ¦отвечающее за ¦ предоставления ¦ и организации ¦

¦ ¦ ¦предоставление¦ услуги ¦(если имеются) ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦

+----------+--------------+--------------+----------------+---------------+

¦1. ¦Администрация ¦Управление по ¦Перенаправление ¦Управление ¦

¦ ¦Краснодарского¦работе с ¦обращений ¦Президента ¦

¦ ¦края ¦обращениями ¦граждан в ¦Российской ¦

¦ ¦ ¦граждан ¦администрацию ¦Федерации по ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦работе с ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования ¦обращениями ¦

¦ ¦ ¦ ¦Лабинский район,¦граждан ¦

¦ ¦ ¦ ¦контроль их ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦

+----------+--------------+--------------+----------------+---------------+

¦10.2. ¦Сведения о процессе предоставления услуги ¦

+----------+-----------------------------------------T--------------------+

¦ N ¦ Нормативное правовое обоснование ¦Нормативные правовые¦

¦ п/п ¦ взаимодействия ¦акты (с указанием ¦

¦ ¦ ¦раздела, пункта), на¦

¦ ¦ ¦основании которых ¦

¦ ¦ ¦совершается действие¦

+----------+-----------------------------------------+--------------------+

¦1. ¦Федеральный закон от 20.05.2006 N 59-ФЗ ¦ ¦

¦ ¦“О порядке рассмотрения обращений граждан¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации“ ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+--------------------+

¦10.3. ¦Сведения о процессе предоставления услуги (продолжение) ¦

+----------+----------------------------------------------T---------------+

¦ N ¦ Информация (документ), запрашиваемая от ¦ Нормативное ¦

¦ п/п ¦ организации - участника процесса ¦ время ¦

¦ ¦ ¦предоставления ¦

¦ ¦ ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ (документа) ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦1. ¦Ответ в администрацию Краснодарского края о ¦Определяется ¦

¦ ¦результатах рассмотрения обращения ¦сопроводитель- ¦

¦ ¦ ¦ным письмом ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦Краснодарского ¦

¦ ¦ ¦края ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11. Информационная база, используемая при предоставлении услуги ¦

+----------T--------------------------------------------------------------+

¦11.1. ¦Формат базы данных (нужное отметить в правом столбце формы ¦

¦ ¦знаком “+“) ¦

+----------+----------------------------------------------T---------------+

¦11.1.1. ¦Электронная ¦+ ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11.1.2. ¦Бумажная ¦+ ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11.2. ¦Характер содержащейся в базе информации (нужное отметить в ¦

¦ ¦правом столбце формы знаком “+“) ¦

+----------+----------------------------------------------T---------------+

¦11.2.1. ¦Для служебного пользования ¦+ ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11.2.1.1. ¦Нормативный акт, определяющий статус ¦ ¦

¦ ¦ограниченного доступа ¦ ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11.2.2. ¦Открытая ¦ ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11.3. ¦Структура информации, содержащейся в базе ¦Дата и номер ¦

¦ ¦данных (какая информация в ней содержится) ¦регистрации, ¦

¦ ¦ ¦Ф.И.О. и адрес ¦

¦ ¦ ¦заявителя, ¦

¦ ¦ ¦тематика ¦

¦ ¦ ¦заявления, ¦

¦ ¦ ¦содержание ¦

¦ ¦ ¦заявления, ¦

¦ ¦ ¦срок ¦

¦ ¦ ¦исполнения, ¦

¦ ¦ ¦кому поручено, ¦

¦ ¦ ¦ход исполнения,¦

¦ ¦ ¦дата и номер ¦

¦ ¦ ¦ответа, ¦

¦ ¦ ¦адресат ответа,¦

¦ ¦ ¦результат ¦

¦ ¦ ¦рассмотрения, ¦

¦ ¦ ¦дата снятия с ¦

¦ ¦ ¦контроля, ¦

¦ ¦ ¦Ф.И.О. снявшего¦

¦ ¦ ¦с контроля ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11.4. ¦Держатель базы данных ¦общий отдел ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦11.5. ¦Источники информации для формирования базы ¦ ¦

¦ ¦данных ¦ ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦12. Время от подачи исходных документов до получения результирующих ¦

¦документов ¦

+----------T----------------------------------------------T---------------+

¦12.1. ¦Нормативно установленное (если установлено) ¦30 дней ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦12.2. ¦Фактическое ¦30 дней ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦12.2.1. ¦Среднее ¦30 дней ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦12.2.2. ¦Минимальное ¦3 - 5 дней ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦12.3.3. ¦Максимальное ¦60 дней при ¦

¦ ¦ ¦постановке ¦

¦ ¦ ¦обращения на ¦

¦ ¦ ¦дополнительный ¦

¦ ¦ ¦контроль ¦

+----------+----------------------------------------------+---------------+

¦13. Факторы, влияющие на увеличение/уменьшение времени от приема ¦

¦исходных документов до получения результирующих документов ¦

+----------T--------------------------------------------------------------+

¦ N ¦ Содержание фактора ¦

¦ п/п ¦ ¦

+----------+--------------------------------------------------------------+

¦1. ¦По сроку, указанному в сопроводительном письме администрации ¦

¦ ¦Краснодарского края ¦

+----------+--------------------------------------------------------------+

¦2. ¦По сроку, указанному главой муниципального образования ¦

¦ ¦Лабинский район ¦

+----------+----------------------------------------------T---------------+

¦14. Количество сотрудников, задействованных в ¦разное ¦

¦предоставлении услуги ¦ ¦

L---------------------------------------------------------+----------------

2. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ

И СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ--------¬

¦1. Нормативно установленные дисциплинарные меры за нарушения ¦

¦установленного порядка предоставления услуги ¦

+----T----------------T--------------------------T------------------------+

¦ N ¦ Форма ¦ Действия, являющиеся ¦ Нормативная база, ¦

¦п/п ¦дисциплинарного ¦ основанием для наложения ¦ определяющая форму ¦

¦ ¦ взыскания ¦дисциплинарного взыскания ¦ дисциплинарного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ взыскания ¦

+----+----------------+--------------------------+------------------------+

¦1. ¦Выговор, ¦Несвоевременное ¦ ¦

¦ ¦замечание, ¦предоставление ответа на ¦ ¦

¦ ¦лишение ¦обращение граждан ¦ ¦

¦ ¦премиальных ¦ ¦ ¦

+----+----------------+--------------------------+------------------------+

¦2. Практика применения дисциплинарных мер в 2007 году ¦

+----T----------------T-----------T--------------T-----------T------------+

¦ N ¦ Характер ¦Количество ¦ Количество ¦ Описание ¦ Реквизиты ¦

¦п/п ¦ допущенных ¦допущенных ¦ допущенных ¦ принятых ¦документов, ¦

¦ ¦ нарушений ¦ нарушений ¦нарушений, по ¦ дисципли- ¦подтвержда- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ которым ¦нарных мер ¦ ющих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ приняты ¦ ¦ применение ¦

¦ ¦ ¦ ¦дисциплинарные¦ ¦дисциплинар-¦

¦ ¦ ¦ ¦ меры к ¦ ¦ ных мер ¦

¦ ¦ ¦ ¦ виновным ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-----------+--------------+-----------+------------+

¦1. ¦Нарушение срока ¦1 ¦1 ¦Замечание ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданину и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+-----------+--------------+-----------+------------+

¦3. Обратная связь с потребителями услуг в 2007 году ¦

+----T----------------T--------------------T-----------------T------------+

¦ N ¦ Количество ¦ Содержание ¦ Количество ¦ Форма ¦

¦п/п ¦ поступивших ¦ поступивших жалоб ¦ рассмотренных ¦принятых мер¦

¦ ¦ обращений ¦ (предложений) ¦ обращений, по ¦ ¦

¦ ¦ граждан, ¦ ¦ которым приняты ¦ ¦

¦ ¦ содержащих ¦ ¦ соответствующие ¦ ¦

¦ ¦ жалобы либо ¦ ¦ меры ¦ ¦

¦ ¦ предложения по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ повышению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+--------------------+-----------------+------------+

¦1. ¦Нет ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------+--------------------+-----------------+-------------

Каширина Елена Николаевна ______________________

Фамилия, имя, отчество сотрудника, Подпись

предоставившего информацию

Ведущий специалист общего отдела администрации

МО Лабинский район ___________________ 4-96-84 10.11.2008

Должность Контактный телефон Дата заполнения