Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.04.2009 N 295 (ред. от 15.07.2009) “О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации“ (вместе с “Порядком представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“, “Порядком подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального образования Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“)

Начало действия редакции - 07.08.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.07.2009 N 612, вступили в силу после официального опубликования (опубликовано в “Кубанских новостях“ - 06.08.2009).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2009 г. N 295

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 15.07.2009 N 612)

Во исполнение пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ “О межбюджетных
отношениях в Краснодарском крае“ постановляю:

1. Утвердить:

1) Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение N 1);

2) Порядок подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального образования Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 июня 2008 года N 564 “Об утверждении Порядка представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“.

3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее Постановление в краевых средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.

(в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.07.2009 N 612)

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

(губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

Утвержден

Постановлением

главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 17 апреля 2009 г. N 295

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО

В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Краснодарского края (местные администрации), в бюджетах которых доля межбюджетных
трансфертов из бюджета Краснодарского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в представительный орган муниципального образования представляют документы и материалы в соответствии с приложением к настоящему Порядку в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.

2. Прием документов, адресованных высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляет департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент).

3. Указанные в приложении к настоящему Порядку документы и материалы представляются на бумажных и электронных носителях.

4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня поступления указанных в приложении к настоящему Порядку документов и материалов подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Постановлению.

5. В случае непредставления муниципальным образованием в сроки, установленные настоящим Порядком, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, департамент вправе принять решение о приостановлении предоставления всех межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующему местному бюджету до представления им в департамент необходимых документов и материалов.

Первый заместитель

руководителя департамента по

финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края

С.В.ГОСТЕВ

Приложение

к Порядку

представления документов

и материалов, необходимых

для подготовки заключения

о соответствии требованиям

бюджетного законодательства

Российской Федерации внесенного

в представительный орган

муниципального образования

Краснодарского края проекта

местного бюджета на очередной

финансовый год (очередной

финансовый год
и плановый период)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО

В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Проект муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год - проект среднесрочного финансового плана в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Краснодарского края о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

8. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

9. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

10. Проект программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период).

11. Проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

12. Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.

13. Предложенные представительными органами проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

14. Реестр расходных обязательств муниципального образования.

15. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, определяющие размер и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

16. Соглашение с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, подписанное со стороны муниципального образования Краснодарского края.

17. Сопроводительное письмо местной администрации муниципального образования, которым внесены на рассмотрение в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представляемые одновременно с ним документы и материалы, содержащее также перечень представляемых документов и материалов.

18. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Первый заместитель

руководителя департамента по

финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края

С.В.ГОСТЕВ

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением

главы администрации

(губернатора)

Краснодарского края

от 17 апреля 2009 г. N 295

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Установить, что подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального
образования Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент) по форме, утвержденной настоящим Порядком (прилагается), и по следующим направлениям:

1) соответствие сроков представления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и материалов и документов к нему в представительный орган муниципального образования и департамент срокам, установленным статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Постановлением соответственно;

2) соответствие требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Постановления пакета документов и материалов, представляемого одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования и департамент соответственно;

3) соответствие требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проекта решения о бюджете муниципального образования;

4) показатели, установленные решением о бюджете муниципального образования: предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, - и их соответствие требованиям, установленным статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) размер дефицита бюджета и его соответствие требованиям, установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) размер резервного фонда местной администрации и его соответствие требованиям, установленным пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативам
их формирования;

8) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, и выполнение требований, установленных пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) соглашение с департаментом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, подписанное муниципальным образованием Краснодарского края;

10) иные требования бюджетного законодательства.

2. Оценка соответствия параметров проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком, установленным департаментом.

3. Департамент после подписания руководителем департамента заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляет его в местную администрацию и представительный орган муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, до 25 декабря текущего финансового года направляют в департамент информацию о принятых мерах.

Первый заместитель

руководителя департамента по

финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края

С.В.ГОСТЕВ

Приложение

к Порядку подготовки заключения

о соответствии требованиям

бюджетного законодательства

Российской Федерации проекта

бюджета муниципального образования

Краснодарского края на очередной

финансовый год (очередной

финансовый год и плановый период)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О СООТВЕТСТВИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _________________________________

ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ____________________ ТРЕБОВАНИЯМ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По результатам рассмотрения представленных местной администрацией

муниципального образования ________________________________________________

(наименование муниципального образования)

документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о

соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

внесенного в представительный орган муниципального образования проекта

местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и

плановый период), в порядке, предусмотренном постановлением главы

администрации (губернатора) Краснодарского края от ________________ N _____

“О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации“,

установлено следующее:

1. Срок представления проекта бюджета муниципального образования

_____________________________________________ на __________________________

(наименование муниципального образования) (очередной финансовый год

и плановый период)

(далее - проект местного бюджета), а также материалов и документов к
нему

в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края

соответствует (не соответствует) сроку, установленному постановлением главы

администрации (губернатора) Краснодарского края от __________________ N ___

“О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации“.

2. Срок представления проекта местного бюджета, а также материалов и

документов к нему в представительный орган власти муниципального

образования ______________________________ соответствует (не соответствует)

(наименование муниципального образования)

сроку, установленному статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Пакет документов и материалов, представляемых одновременно с

проектом местного бюджета, сформирован и представлен в департамент по

финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в соответствии с

требованиями постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского

края от ____________________ N _________ “О реализации положений Бюджетного

кодекса Российской Федерации“. В случае выявления факта нарушения

установленных требований указывается конкретное нарушение.

4. Пакет документов и материалов, представляемых одновременно с

проектом местного бюджета, сформирован и представлен в представительный

орган власти муниципального образования ___________________________________

(наименование муниципального образования)

в соответствии с требованиями
статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской

Федерации. В случае выявления факта нарушения установленных требований

указывается конкретное нарушение.

5. Проект решения о местном бюджете сформирован в соответствии с

требованиями статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае

выявления факта нарушения установленных требований указывается конкретное

нарушение.

6. Размеры резервного фонда местной администрации, дефицита местного

бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год

планового периода), предельного объема муниципального долга на очередной

финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода),

верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года,

следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и

каждым годом планового периода), в том числе верхнего предела по

муниципальным гарантиям, предельного объема расходов на обслуживание

муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году

и плановом периоде) в проекте местного бюджета соответствуют требованиям

статей 81, 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Требования, установленные пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса

Российской Федерации, __________________________________________ выполнены.

(наименование муниципального образования)

В случае выявления факта нарушения требований, установленных статьями

Бюджетного кодекса Российской Федерации, указывается конкретное нарушение.

Руководитель департамента

по финансам, бюджету

и контролю Краснодарского края Ф.И.О.

Первый заместитель

руководителя департамента по

финансам, бюджету и контролю

Краснодарского края

С.В.ГОСТЕВ