Законы и постановления РФ

Постановление мэрии города Калининграда от 23.09.1994 N 1300 “О внесении дополнений и изменений в “Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде“

Утратил силу с 25 июля 1995 года в связи с изданием Постановления мэрии города Калининграда от 25.07.1995 N 1357.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 1994 г. N 1300

О внесении дополнений и изменений

в “Положение о порядке оформления

прав на размещение внешней рекламы

в городе Калининграде“

С целью упорядочения взаимоотношений между Фондом имущества города Калининграда и Рекламодателями

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие дополнения и изменения в “Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде“:

1. В пункте 1.4. в скобках после слов “...с подсветом и без него“ добавить “отдельных букв, надписей, символов, эмблем, гербов, знаков обозначения ремесел, флагов“... и далее по тексту; после слов “...в городском экспозиционном
пространстве на объектах рекламы“ добавить “независимо от их формы собственности“... и далее по тексту.

2. Пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания: “Примечание: если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки не обратился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая заявка аннулируется“.

Пункт 2.3. дополнить абзацем следующего содержания: “Эскизные проекты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям:

- 1. формат эскизного проекта должен быть не менее А3.

- 2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете.

- 3. проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к объекту рекламы. Объект рекламы изображается в перспективе. Масштабы изображений объекта рекламы и рекламоносителя должны соответствовать друг другу.

- 4. в случаях объемно - пространственного решения рекламоносителя, обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200 на топографической подоснове.

Примечание: предварительное разрешение может быть аннулировано Фондом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю и до представления его и эскизного проекта в экспертно - художественный совет превышает 30 (тридцать) календарных дней“.

4. В пункте 2.4. после слов “... в зоне размещения рекламоносителя“ добавить “согласования городских служб и землепользователя или арендатора земельного участка“.

5. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции: “Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспозиционного пространства под рекламу при использовании площади:

- до 0.5 м.кв. - рублевый эквивалент - 28 дол. США

от 0.5 до 1.0 - 27 -

от
2.0 до 9.0 - 26 -

от 10.0 до 19.0 - 25 -

от 20.0 до 29.0 - 24 -

от 30.0 до 49.0 - 23 -

от 50.0 до 99.0 - 22 -

от 100.0 и свыше - 21 -

6. Добавить пункты следующего содержания:

- Пункт 3.4. При использовании рекламодателем рекламоносителей в виде объемных, либо двусторонних установок, стендов, вывесок, указателей, маркизов и т.д., оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре.

- Пункт 3.5. При размещении рекламоносителей на объектах рекламы: малых архитектурных формах,
воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и на других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади развертки объекта рекламы.

- Пункт 3.6. При размещении рекламоносителей на закрытых фасадных площадях, на поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется по общей площади стены.

Мэр города Калининграда

В.Шипов--