Законы и постановления РФ

Постановление администрации Калининградской области от 31.05.1994 N 208 “О порядке проведения конкурсов на дорожные работы“

Утратил силу с 31 марта 2005 года в связи с изданием Постановления администрации области от 31.03.2005 N 156.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 1994 г. N 208

О порядке проведения конкурсов

на дорожные работы

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации“, Законом Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд“, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 года N 638 “Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд“ и в целях содействия формированию рыночных отношений в дорожной отрасли на территории Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на дорожные работы, финансируемых из дорожных фондов, согласно приложению.

2. Возложить организацию и проведение конкурсов на дорожные работы, контроль за выполнением указанного Положения на государственное управление транспортного комплекса при администрации области (Проходу).

Первый заместитель главы

администрации области

Г.Чмыхов

Приложение

к постановлению администрации


области

от 31 мая 1994 года N 208

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурсов на дорожные работы

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации “Об инвестиционной деятельности в РСФСР“, Законом Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд“, постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 года N 638 “Об организации работы по реализации Закона Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд“ и от 30 декабря 1991 года N 93 “Об управлении дорожным хозяйством“.

1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения торгов, правовые и организационные основы проведения конкурсов на дорожные работы на территории Калининградской области в целях содействия формированию рыночных отношений в дорожной отрасли.

1.3. Государственное управление дорожного хозяйства при администрации области (в дальнейшем именуемое “Управление“):

- формирует политику проведения конкурсов на выполнение дорожных работ;

- содействует формированию рыночных отношений в отрасли на основе развития конкуренции и предпринимательства;


- разрабатывает необходимые документы, способствующие развитию рынка дорожных работ;

- осуществляет заключение контрактов при проведении конкурсов на дорожные работы.

2. Дорожные работы, выполняемые на конкурсной основе

2.1. На конкурсной основе выполняются следующие дорожные работы:

- вновь начинаемые строительством и реконструируемые дороги и сооружения на них;

- проектирование вновь начинаемых строительством и реконструируемых дорог и сооружений на них;

- отдельные виды ремонтных работ, содержание автодорог.

3. Участники конкурсов

3.1. Участниками конкурсов на дорожные работы могут быть любые российские и зарубежные предприятия и организации, независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензию на право ведения дорожных работ.

3.2. В торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве претендентов.

4. Порядок подготовки и финансирование конкурсов

4.1. Использование средств дорожных фондов осуществляется на основании утвержденного годового бюджета.

4.2. Управление:

- готовит перечень работ, выполняемых на конкурсной основе и документы для проведения конкурсов;

- образует конкурсную комиссию - организатора конкурса;

- дает объявление о проведении конкурсов потенциальным участникам его;

- изучает заявки на Контракт;

- определяет договорную цену Контракта;

- заключает Контракт.

4.3. Процедура проведения конкурса должна соответствовать Временным рекомендациям для проведения торгов на дорожные работы, утвержденным начальником управления транспортного комплекса Проходой В.Ф.

4.4. По завершению всех конкурсных процедур определяется подрядная организация - победитель и официально объявляется о подготовке к подписанию с ней Контракта на выполнение работ.

5. Объявление конкурса

5.1. Предложение принять участие в конкурсе дается в виде:

- объявлений, напечатанных в областных или рекламных газетах;

- писем к потенциальным участникам торгов (при необходимости дополнительных разъяснений).

5.2. Предложение принять участие в конкурсе должно содержать информацию, позволяющую потенциальным участникам конкурса решить вопрос о своем участии в нем, при этом, как правило, должно содержать следующую информацию:

- наименование организации, проводящей конкурс;

- общее описание работ;

- приблизительную цену подряда;

- критерии выбора подрядной организации;

- сроки подачи заявки на приглашение для участия в конкурсе.

5.3. Конкурсная комиссия при получении заявки на конкурс в недельный срок после оплаты потенциальным участником стоимости комплекта документов направляет последнему документы конкурса.

5.4. Участники конкурсов составляют заявку на Контракт, приложив к ней заполненными следующие документы:

- формы представления информации о квалификации участника конкурса, альтернативные предложения, если они имеются, другая информация о подрядной организации;

- сведения о Контракте;

- календарный план с расценками работ.

5.5. Заявка на Контракт, составленная участником конкурса, в месячный срок направляется в конкурсную комиссию.

6. Определение договорной цены

6.1. Договорная цена устанавливается “Управлением“ и участниками конкурса в результате проведения конкурса.

6.2. Договорная цена формируется на основе спроса и предложения на выполнение дорожных работ, наличия подрядчиков, условий на рынке труда, конъюнктуры стоимости материалов, применяемых машин и оборудования, обеспечения прибыли подрядной организации для расширенного воспроизводства, уровня и темпов инфляции.

6.3. Договорная цена должна обеспечить качественное выполнение конкурсных работ с учетом технологических, конструктивных и планировочных решений, экологических, экономических и прочих условий.

7. Критерии выбора подрядной организации

7.1. Конкурсная комиссия проводит проверку заявок на Контракт и выбирает наиболее выгодное предложение на основе таких факторов, как цена, время выполнения работ и вариантов решения технических проблем. При этом оценке подлежат только те заявки, которые соответствуют документам проводимого конкурса.

7.2. Выбранный участник конкурса - Подрядчик в течение 7 дней, со дня получения уведомления от “Управления“ о заключении с ним Контракта, должен представить “Управлению“ гарантию выполнения работ в виде банковской гарантии в сумме 5,0 процентов от договорной цены.

7.3. Несостоятельность выбранного подрядчика обеспечить выполнение требований пункта 7.2 является достаточной причиной для аннулирования заказа и потери залога под заявку на Контракт.

8. Заключение Контракта, действие и завершение его

8.1. До истечения действия заявки на Контракт “Управление“ письменно уведомляет участника торгов, что его заявка на Контракт принята. В этом письме указывается договорная цена, которую “Управление“ выплатит Подрядчику за выполнение работ.

8.2. Заявка на Контракт Подрядной организации, уведомление о заключении Контракта и согласие Подрядной организации с условиями Контракта является основой для заключения Контракта, который подлежит исполнению в соответствии с Законами Российской Федерации.

8.3. Перечень документов, являющихся составной частью Контракта, определяется сведениями о Контракте.

8.4. “Управление“ назначает инженера по техническому надзору Контракта, который отвечает за контролирование Подрядчика, организацию работ по Контракту, проведение выплат Подрядчику, производит промежуточную приемку работ, оценку случаев компенсации и т.д. в соответствии с положением о технадзоре.

8.5. Работы по Контракту считаются завершенными после принятия полного объема работ специальной комиссией, назначаемой “Управлением“ и подписанием соответствующего акта.

9. Решение спорных вопросов

9.1. Спорные вопросы, возникающие между “Управлением“ и Подрядчиком по вопросам, связанным с их хозяйственной деятельностью, подлежат рассмотрению в арбитражном суде, в соответствии с процедурой, предусмотренной законодательством Российской Федерации.--