Постановление администрации города Калининграда от 29.10.1993 N 1045 “О порядке размещения рекламы на подвижном составе городского пассажирского транспорта“ (вместе с “Положением о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде“)
Утратил силу с 25 июля 1995 года в связи с изданием Постановления мэрии города Калининграда от 25.07.1995 N 1357.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 1993 г. N 1045
О порядке размещения рекламы
на подвижном составе городского
пассажирского транспорта
С целью упорядочения использования подвижного состава городского пассажирского транспорта для размещения рекламы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Трамвайно - троллейбусному управлению (Кравцов И.И.), муниципальному городского пассажирскому автотранспортному предприятию (Миронов Ю.А.) в срок до 10 ноября 1993 года представить в фонд имущества города Калининграда данные об использовании подвижного состава под размещение рекламы (количество подвижного состава используемого под рекламу, перечень и сроки действия заключенных договоров на размещение рекламы), а также прейскурант услуг, связанных с оформлением, содержанием и ликвидацией рекламы;
- с момента выхода настоящего постановления заключение контрактов на размещение рекламы на подвижном составе производить только при наличии у рекламодателей договора с фондом имущества города на сроки и объемы, оговоренные в упомянутых договорах.
2. Фонду имущества города
- при заключении договоров на размещение рекламы руководствоваться “Положением о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде“ (прилагается).
Глава администрации города
Калининграда
В.Шипов
Утверждено
постановлением администрации
города Калининграда
от 29 октября 1993 г. N 1045
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке оформления прав на
размещение внешней рекламы в
городе Калининграде
1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия рекламодателя с органами городского управления при оформлении прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде.
1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размещения внешней рекламы в городе Калининграде обладает Фонд имущества города.
1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда может быть использовано под внешнюю рекламу только путем заключения договора с фондом имущества города.
1.4. Под внешней рекламой понимается графическая и текстовая информация о торговых марках, наименованиях юридических лиц, оказываемых услугах или сферах деятельности, размещенных с помощью рекламоносителей (т.е. любых стендов, щитов, плакатов, панно, экранов, панелей, вывесок, указателей световых, газосветных, транспарантов, перетяжек с подсветом и без него) в городском экспозиционном пространстве на объектах рекламы (дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, павильоны для ожидания городского транспорта, фасады и кровли зданий, сооружения, малые архитектурные формы, мосты и эстакады, путепроводы, временные строительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабли и другие как стационарные, так и мобильные конструкции.
1.5. Любая текстовая информация на рекламоносителе, за исключением зарегистрированных не русифицированных товарных знаков и торговых марок, а также названия фирм по учредительным документам, должна быть на русском языке и может дублироваться на иностранном.
1.7. Данное Положение не распространяется на информацию о режиме работы организации.
2. Порядок оформления прав на размещение внешней рекламы
2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю рекламу (в дальнейшем “заявитель“) подает в фонд имущества города заявку установленного образца (см. приложение 1).
2.2. Фонд имущества города: знакомит заявителя с действующим порядком и условиями размещения внешней рекламы в обозначенных в заявке местах; в недельный срок производит обработку полученной заявки; выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х экземплярах, либо сообщает о мотивированном отказе.
2.3. После получения предварительного разрешения на размещение внешней рекламы заявитель обязан представить на экспертно - художественный совет при Фонде имущества города эскизный проект рекламоносителя с рекламой, а также 2-й экземпляр предварительного разрешения.
2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя на экспертно - художественном совете производится согласование эскизного проекта (визирование проекта председателем совета) с выдачей заявителю листа согласований (с указанием организаций с которыми дополнительно необходимо согласовать проект). Экспертно - художественный совет может не согласовать эскизный проект, в этом случае заявителю выдаются замечания для его дальнейшей доработки. Экспертно - художественный совет, при необходимости, может потребовать от заявителя предоставления выкопировки топографической съемки земельного участка в зоне размещения рекламоносителя.
2.5. После получения необходимых согласований заявитель представляет в Фонд имущества города эскизный проект с листом согласований и заключает договор на размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространства.
2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течение 5 (пяти) календарных дней предоставить приемной комиссии фонда имущества города рекламоноситель для приема в эксплуатацию. Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только с момента подписания акта приемки комиссией Фонда имущества города.
3. Порядок и размер оплаты права на размещение внешней рекламы
3.1. При заключении договора предусматривается 100 % предварительная оплата на срок заключения договора.
3.2 Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспозиционного пространства под рекламу:
- площадью до 0,5 кв.м. рублевый эквивалент 8 долларов США
- -“- от 0,5 до 1 кв.м. -“- 10 долларов США
- за каждый последующий кв.м. -“- 12 долларов США
3.3. Минимальная годовая оплата за каждый начатый квадратный метр поверхности транспортных средств, занятых рекламой, устанавливается в размере рублевого эквивалентна 12 долларов США в год.
Приложение 1
ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛИНИНГРАДА
ЗАЯВКА
_______________________________________________________________________
(полное наименование и адрес “заявителя“)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
просит предоставить сроком на ___________________________для размещения
рекламоносителя в виде ________________________________________________
_______________________________________________________________________
следующие места в экспозиционном пространстве города:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
N _______ от “____“ _________________199___г.
Подпись уполномоченного лица __________________________________________
Принято “____“ _______________199___г._________________________________
(подпись представителя фонда)--