Законы и постановления РФ

Закон Краснодарского края от 29.12.2007 N 1360-КЗ “О внесении изменений в Закон Краснодарского края “О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае“ (принят Постановлением ЗС Краснодарского края от 26.12.2007 N 121-П)

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 1 статьи 2 данного документа).

29 декабря 2007 года N 1360-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

“О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ“

Принят

Постановлением

Законодательного Собрания

Краснодарского края

от 26 декабря 2007 г. N 121-П

Статья 1

Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ “О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае“ (с изменениями от 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ) следующие изменения:

1) статьи 2 - 4 изложить в следующей редакции:

“Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Краснодарском крае

Участниками межбюджетных отношений в Краснодарском крае являются:

1) высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края;

2) законодательный (представительный) орган государственной власти
Краснодарского края;

3) исполнительные органы государственной власти Краснодарского края;

4) финансовые органы Краснодарского края;

5) представительные органы местного самоуправления;

6) исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований;

7) органы государственного (муниципального) финансового контроля;

8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

10) получатели бюджетных средств.

Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам

Межбюджетные трансферты из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;

2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 6 настоящего Закона;

3) субсидий местным бюджетам в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

4) субвенций местным бюджетам в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

5) иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Статья 4. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета

1. Межбюджетные трансферты из краевого бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные администрацией Краснодарского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) и
(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права дополнительно к установленным частью 2 настоящей статьи ограничениям устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи меры:

1) подписание соглашений с финансовым органом Краснодарского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования края проекта местного бюджета;

3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Краснодарского края.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных настоящим Законом, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган Краснодарского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам устанавливается финансовым органом Краснодарского края.

6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования края принято решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.“;

2) в статье 5:

а) наименование статьи, части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

“Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий, по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют краевой фонд финансовой поддержки поселений.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируется за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в краевой бюджет в соответствии со статьей 14 настоящего
Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.“;

б) в части 3 слова “из краевого фонда финансовой поддержки поселений“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений“;

в) в части 4 слова “бюджетам поселений из краевого фонда финансовой поддержки поселений“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений“, слова “в приложении“ заменить словами “согласно приложению“;

г) в части 5 слова “из краевого фонда финансовой поддержки поселений“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений“;

д) часть 6 изложить в следующей редакции:

“6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета и лимитами бюджетных обязательств с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.“;

3) в статье 6:

а) наименование статьи, части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

“Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет в соответствии со статьей 14 настоящего Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.“;

б) в абзаце первом части 3 слова “Средства из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) выделяются муниципальным районам (городским округам) в форме дотаций и“ заменить словами “Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)“,
слово “ними“ заменить словами “муниципальными районами (городскими округами)“;

в) в части 4:

в абзаце первом слова “из краевого фонда финансовой поддержки“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности“;

в абзаце втором слова “средств краевого фонда финансовой поддержки“ заменить словами “дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности“, слово “субвенции“ заменить словом “субсидии“;

в абзаце четвертом слова “краевого фонда финансовой поддержки“ заменить словами “дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности“;

г) в части 5 слова “из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности“, слова “в приложении“ заменить словами “согласно приложению“;

д) в части 6 слова “из краевого фонда финансовой поддержки“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности“, слово “ежемесячно“ исключить;

е) в части 7:

в абзаце первом слова “из краевого фонда финансовой поддержки“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности“, слова “в приложении“ заменить словами “согласно приложению“;

абзац второй после слов “в течение“ дополнить словом “текущего“;

ж) в части 8:

в абзаце первом слова “на очередной финансовый год“ исключить;

в абзаце втором слова “краевого фонда финансовой поддержки“ заменить словами “дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности“;

в абзацах третьем и четвертом слова “из краевого фонда финансовой поддержки“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности“;

4) статью 7 изложить в следующей редакции:

“Статья 7. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета

1. Местным бюджетам могут предоставляться субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Совокупность субсидий местным бюджетам из краевого бюджета образует краевой фонд софинансирования расходов.

2. Субсидии местным бюджетам предоставляются на:

1) реализацию мероприятий, предусмотренных краевыми целевыми программами;

2) дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов;

3) развитие общественной инфраструктуры муниципального значения;

4) выравнивание обеспеченности муниципальных образований
по реализации ими их отдельных расходных обязательств;

5) расходы, финансовое обеспечение которых производится за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края;

6) иные цели в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

3. Цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований на реализацию мероприятий краевых целевых программ определяются нормативными правовыми актами Краснодарского края об утверждении соответствующих программ. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается соответствующими нормативными правовыми актами Краснодарского края.

4. Субсидии на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов направляются на софинансирование расходных полномочий муниципальных образований, исполнение которых осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 14, пунктом 1 статьи 14.1, пунктом 1 статьи 15, пунктом 1 статьи 15.1, пунктом 1 статьи 16, пунктом 1 статьи 16.1 и абзацем вторым пункта 5 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“.

Цели, условия предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований и распределение между ними субсидий на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов утверждаются соответствующими нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Распределение субсидий на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов между главными распорядителями бюджетных средств устанавливается законом о краевом бюджете.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения является конкурсный отбор инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований.

Конкурсный отбор инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований производится в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

Условия предоставления и расходования субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения Краснодарского края и их
распределение между муниципальными образованиями утверждаются соответствующими нормативными правовыми актами Краснодарского края.

6. Условия предоставления и расходования субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации ими их отдельных расходных обязательств, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются соответствующим нормативным правовым актом Краснодарского края.

7. Цели и условия предоставления и расходования субсидий из резервного фонда администрации Краснодарского края и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

8. Цели и условия предоставления и расходования иных субсидий местным бюджетам, их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами Краснодарского края.

9. Выделение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Краснодарского края и (или) иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, не допускается.

10. В случае выделения из краевого бюджета субсидий бюджетам поселений законом Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены государственными полномочиями Краснодарского края по расчету и (или) предоставлению субсидий бюджетам поселений.

11. Перераспределение субсидий возможно в случае:

1) невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по софинансированию ранее предусмотренных расходов;

2) отказа органа местного самоуправления от получения средств фонда (части средств) в связи с невозможностью использования по целевому назначению.

Перераспределение средств фонда осуществляется с учетом положений настоящего Закона.

12. Муниципальные образования - получатели субсидий обязаны обеспечивать целевое направление субсидий и представлять отчетность об их использовании в срок и по формам, установленным органом исполнительной власти Краснодарского края, предоставившим субсидии.

Средства, использованные не по
целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке. Лица, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за выполнением муниципальными образованиями края целевого назначения субсидий возлагается на орган исполнительной власти Краснодарского края, предоставивший субсидии, и Контрольно-счетную палату Краснодарского края.

13. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований края в соответствии с утвержденной сводной росписью краевого бюджета и лимитами бюджетных обязательств с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.“;

5) статью 8 признать утратившей силу;

6) в статье 9:

а) наименование и часть 1 изложить в следующей редакции:

“Статья 9. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета

1. Под субвенциями местным бюджетам из краевого бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Краснодарского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Совокупность субвенций местным бюджетам из краевого бюджета образует краевой фонд компенсаций.“;

б) в части 2:

в абзаце первом слова “Краевой фонд компенсаций формируется“ заменить словами “Субвенции местным бюджетам формируются в краевом бюджете“;

в абзаце втором слова “Федерального фонда компенсаций“ заменить словами “федерального бюджета“;

в) часть 3 признать утратившей силу;

г) в части 4:

в абзацах первом и втором слова “фонда компенсаций“ заменить словом “бюджета“;

дополнить абзацами следующего содержания:

“В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам, предоставляемых за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти.

Использование при распределении субвенций местным бюджетам из краевого
бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.“;

д) дополнить частью 4-1 следующего содержания:

“4-1. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Краснодарского края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений.

Указанным законом устанавливаются соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.“;

е) часть 5 изложить в следующей редакции:

“5. Распределение субвенций из краевого бюджета утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете по каждому муниципальному образованию Краснодарского края и виду субвенции.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Не распределенные между муниципальными образованиями края субвенции местным бюджетам из краевого бюджета не должны превышать 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, на те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон о краевом бюджете.“;

ж) часть 6 изложить в следующей редакции:

“6. Субвенции из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, расходуются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.“;

з) часть 7 признать утратившей силу;

7) статью 10 изложить в следующей редакции:

“Статья 10. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из краевого бюджета

Местным бюджетам могут быть предоставлены в порядке, установленном законом Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, иные трансферты из краевого бюджета, в том числе в форме дотаций из краевого бюджета в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета за исключением субвенций.“;

8) статью 11 признать утратившей силу;

9) статью 12 изложить в следующей редакции:

“Статья 12. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

1) дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;

2) субсидий, перечисляемых в краевой бюджет для формирования краевого фонда финансовой поддержки поселений и краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края в порядке, установленном статьей 14 настоящего Закона;

3) субвенций, перечисляемых из бюджета муниципального района в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с заключенными соглашениями;

4) субвенций, перечисляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов местного самоуправления поселения в соответствии с заключенными соглашениями;

5) субвенций бюджетам поселений, переданных бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета в случае наделения органов местного самоуправления поселений отдельными государственными полномочиями;

6) иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 16 настоящего Закона.“;

10) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

“Статья 12.1. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района

1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района (за исключением субвенций) в бюджеты поселений предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные администрацией Краснодарского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3. Поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года, не имеют права дополнительно к установленным частью 2 настоящей статьи ограничениям устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

4. В поселениях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи меры:

1) подписание соглашений с финансовым органом муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения;

2) представление администрацией поселения в исполнительный орган муниципального района в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета;

3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения контрольными органами Краснодарского края.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Краснодарского края, определенных настоящим Законом, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган муниципального района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений устанавливается финансовым органом Краснодарского края.

6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом поселения принято решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (за исключением субвенций), ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов (за исключением субвенций) в собственных доходах бюджета поселения, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.“;

11) в статье 13:

а) наименование, части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

“Статья 13. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете.“;

б) в части 3:

слова “Средства из районного фонда финансовой поддержки поселений выделяются поселениям в форме дотаций и“ заменить словами “Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений“;

дополнить абзацем следующего содержания:

“Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета определяется в соответствии с Методикой расчета согласно приложению 3 к настоящему Закону.“;

в) в части 4:

в абзаце первом слова “из районного фонда финансовой поддержки поселений“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений“;

в абзацах втором и третьем слова “районного фонда финансовой поддержки поселений“ заменить словами “дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений“;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

“5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.“;

д) в части 6 слова “из районного фонда финансовой поддержки поселений“ заменить словами “на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений“, слово “ежемесячно“ исключить;

12) в статье 14:

а) наименование изложить в следующей редакции:

“Статья 14. Субсидии краевому бюджету из местных бюджетов“;

б) в части 1 слово “или“ заменить словами “и (или)“, после слова “отчетном“ дополнить словом “финансовом“, слова “перечисляются субвенции в краевой бюджет“ заменить словами “предоставляются субсидии краевому бюджету“;

в) в части 2:

в абзацах первом и втором слово “субвенций“ заменить словами “субсидий краевому бюджету“;

в абзаце третьем слово “субвенции“ заменить словом “субсидии“;

г) в части 3 слово “Субвенции“ заменить словом “Субсидии“, слова “зачисляются в краевой фонд финансовой поддержки поселений“ заменить словами “учитываются в доходах краевого бюджета и в бюджетных ассигнованиях краевого фонда финансовой поддержки поселений“;

д) в части 4 слово “Субвенции“ заменить словом “Субсидии“, слова “зачисляются в краевой фонд“ заменить словами “учитываются в доходах краевого бюджета и в бюджетных ассигнованиях краевого фонда“;

е) в части 5 слово “субвенций“ заменить словом “субсидий“, слова “на очередной финансовый год“ исключить;

ж) в части 6 слово “субвенция“ в соответствующем падеже заменить словом “субсидия“ в соответствующем падеже;

з) в части 7:

в абзаце первом слово “субвенция“ в соответствующих числе и падеже заменить словом “субсидия“ в соответствующих числе и падеже;

в абзацах втором и третьем слова “зачисляются в краевой фонд“ заменить словами “учитываются в доходах краевого бюджета и в бюджетных ассигнованиях краевого фонда“;

13) статьи 15 и 16 изложить в следующей редакции:

“Статья 15. Субвенции бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов “з бюджетов поселений

Из бюджета муниципального района бюджетам отдельных поселений, входящих в состав данного муниципального района, могут предоставляться субвенции на осуществление органами местного самоуправления поселений части полномочий муниципального района, передаваемых в соответствии с заключенными соглашениями между соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований края.

Бюджетам муниципальных районов из бюджетов отдельных поселений, входящих в состав данного муниципального района, могут предоставляться субвенции на осуществление органом местного самоуправления муниципального района части полномочий поселений, передаваемых в соответствии с заключенными соглашениями между соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований края.

Порядок, цели и условия предоставления субвенций на передачу части полномочий устанавливаются в соответствии с заключенными соглашениями между органами местного самоуправления.

Объем субвенций на передачу части полномочий утверждается решением о бюджете соответствующего муниципального образования края по каждому виду субвенций.

Распределение между муниципальными образованиями края субвенций на передачу части полномочий утверждается решением о бюджете соответствующего муниципального образования края по каждому виду субвенций.

Статья 16. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований

1. Бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района Краснодарского края, из бюджета муниципального района в целях выполнения программ комплексного социально-экономического развития территорий могут предоставляться субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района Краснодарского края, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

Указанные субсидии, а также субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных районов в соответствии с частью 10 статьи 7 настоящего Закона, образуют районный фонд софинансирования социальных расходов.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений устанавливаются нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.

Распределение между поселениями субсидий из районного бюджета устанавливается решением о бюджете муниципального района.

Поселения - получатели субсидий обязаны обеспечивать целевое направление субсидий из районного бюджета и представлять отчетность об их использовании в срок и по формам, установленным органом исполнительной власти муниципального района, предоставившим субсидии, и финансовым органом муниципального района.

Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов поселений в доход муниципального района в установленном законодательством порядке. Лица, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за выполнением поселениями целевого назначения фонда возлагается на орган местного самоуправления муниципального района, предоставивший субсидии, и контрольные органы муниципального района.

2. Из бюджета муниципального района бюджетам отдельных поселений, входящих в состав данного муниципального района, могут предоставляться субсидии из резервного фонда администрации муниципального района.

Порядок предоставления субсидий из резервного фонда администрации муниципального района и их распределение между поселениями устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района.

3. Бюджетам поселений из бюджета муниципального района в порядке, установленном решением представительного органа местного самоуправления муниципального района и нормативно-правовыми актами исполнительного органа местного самоуправления муниципального района, могут предоставляться средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального района.

4. Бюджету муниципального района из бюджетов поселений в порядке, установленном решением представительного органа местного самоуправления поселений, могут быть предоставлены средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления поселений.“;

14) приложение 1 изложить в следующей редакции:

“Приложение 1

к Закону Краснодарского края

“О межбюджетных отношениях

в Краснодарском крае“

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия и термины:

бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса расчетных доходов к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс расчетных доходов - отношение расчетных доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям края;

индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном поселении по сравнению со средним по всем поселениям уровнем с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг;

расчетные доходы поселения - оценка налоговых и неналоговых доходов поселения, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых и неналоговых источников, закрепленных за этим поселением.

Показатели индекса расчетных доходов и объемы расчетных доходов поселений используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов поселений на очередной финансовый год в расчете на душу населения или в абсолютном выражении.

2. Методика расчета дотаций из краевого бюджета бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета (далее - Методика) включает следующие этапы:

расчет бюджетной обеспеченности поселений;

расчет дотаций из краевого бюджета.

3. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующим показателям:

3.1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:

ИРДПj

БОj = -----, где:

ИБРj

БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИРДПj - индекс расчетных доходов j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения, при этом индекс бюджетных расходов j-го поселения равен 1.

3.2. Индекс расчетных доходов поселения рассчитывается по формуле:

РДПj / Нj

ИРДПj = ----------, где:

РДП / Н

ИРДПj - индекс расчетных доходов j-го поселения;

РДПj - расчетные доходы j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения;

РДП - сумма расчетных доходов всех поселений Краснодарского края;

Н - численность постоянного населения Краснодарского края.

3.3. Расчетные доходы бюджетов поселений рассчитываются по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов и неналоговых доходов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативный перечень налогов и неналоговых доходов включает:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог;

земельный налог;

налог на имущество физических лиц;

транспортный налог;

арендную плату за землю;

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

доходы от продажи земельных участков.

Расчетные доходы поселений Краснодарского края рассчитываются по формуле:

n

РДП = SUM РДПj, где:

n=1

РДПj - расчетные доходы j-го поселения;

РДП - расчетные доходы всех поселений Краснодарского края;

n - количество налогов, входящих в репрезентативную систему налогов и неналоговых доходов.

3.3.1. Расчет поступлений налога на доходы физических лиц по поселениям производится исходя из расчетного дохода по налогу муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения, по формуле:

НДФЛ НДФЛКонт

j мр

РД = РД x УВ x НО, где:

j

НДФЛ

j

РД - расчетный доход по налогу на доходы физических

лиц j-го поселения;

НДФЛКонт

мр

РД - расчетный доход по налогу на доходы физических

лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входит

j-е поселение;

УВ - доля налога на доходы физических лиц j-го поселения в

j

общем объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав

которого входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за

2 года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте

с корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной

недоимки прошлых лет и других единовременных выплат;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год.

3.3.2. Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения являются:

данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (управлениями сельского хозяйства муниципальных образований Краснодарского края) на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;

данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края об объеме производства (оборота) продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями за предыдущий финансовый год и оценке за текущий финансовый год, прогнозе на очередной финансовый год;

данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края о динамике цен на сельскохозяйственную продукцию за предыдущий финансовый год, прогноз на очередной финансовый год;

действующая налоговая ставка.

Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле:

n

Ресхн = SUM НБ x К1 x К2 x Ст x НО + ЗД, где:

i=1 i

Ресхн - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения;

НБ - налоговая база i-го сельскохозяйственного

i

товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории

городского (сельского) поселения, по налогу за предыдущий

финансовый год;

К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), в состав которого входит поселение, по налогу в текущем финансовом году к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;

К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), в состав которого входит поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;

Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет городского (сельского) поселения на очередной финансовый год;

ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном финансовом году;

n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории городского (сельского) поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.

3.3.3. Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты поселений являются:

кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемая объектом налогообложения;

налоговые ставки.

Прогноз поступлений земельного налога в бюджеты поселений определяется по формуле:

n

N = SUM Кi x Сi + ЗД, где:

i=1

N - расчетный доход бюджета поселения по земельному налогу;

Кi - кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения;

Сi - налоговая ставка;

n - количество земельных участков, подлежащих обложению земельным налогом на территории поселения;

ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном финансовом году.

3.3.4. Основой методики определения расчетных доходов для городского округа, городского (сельского) поселения по налогу на имущество физических лиц являются:

данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, представляемые территориальным органом Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;

данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые территориальными органами технической инвентаризации.

Расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

ИМФЛ

РД = ИСН x Р x К x УВ + ЗД , где:

j j j j

ИМФЛ

РД - расчетный доход j-го поселения по налогу на

j

имущество физических лиц;

ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году,

j

предшествующем текущему финансовому году (при отсутствии

используются данные по муниципальному району, в состав которого

входит j-е поселение);

Р - среднерайонный коэффициент роста исчислений по налогу за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за три года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов недвижимого имущества);

К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения, регламентированный соответствующими нормативными правовыми актами Краснодарского края;

УВ - удельный вес стоимости недвижимого имущества j-го

j

поселения в общей стоимости объектов недвижимого имущества по

муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение (при

наличии информации об исчисленных суммах налога по поселениям

УВ = 1);

ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей

j

погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения на очередной

финансовый год.

3.3.5. Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты поселений являются:

данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, техническим характеристикам (мощности), представляемые ОГИБДД ГУВД Краснодарского края на основе данных о регистрации и выбытии транспортных средств;

данные о количестве объектов налогообложения (самоходных машин) по маркам и формам собственности и их техническим характеристикам, представляемые государственной инспекцией Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

данные о количестве объектов налогообложения (маломерных судов) по категориям и техническим характеристикам, представляемые управлениями государственной инспекции по маломерным судам Краснодарского края;

сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового органа.

Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 361 главы 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ “О транспортном налоге на территории Краснодарского края“.

Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет рассчитываются по формуле:

М

N = SUM (Нi x Пi x Сi) x УВ x НО + Кзад x SUMзад - Л, где:

i=1

N - расчетный доход бюджета поселения по транспортному налогу;

М - количество групп транспортных средств;

Нi - количество транспортных средств по каждой группе;

Пi - средняя мощность (л.с.) двигателей транспортных средств по каждой группе;

Сi - ставка налога;

УВ - удельный вес количества транспортных средств в поселении к общему количеству транспортных средств в районе;

Кзад - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по транспортному налогу;

SUMзад - сумма задолженности по транспортному налогу, подлежащая погашению в очередном финансовом году;

Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год.

3.3.6. Основой расчета доходов по арендной плате за землю (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) является площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по данным Роснедвижимости, базы данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю), по землям сельскохозяйственного назначения - кадастровая стоимость земельных участков.

Расчетная сумма дохода бюджета по арендной плате за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения определяется по формуле:

n

Рар (с/х + не с/х) = (SUMК x В с/х x НЗ) с/х +

i=1

n

+ (SUM Вне с/х x S x НЗ) не с/х + ЗД, где:

Рар - расчетный доход бюджета по арендной плате за землю (с/х и не с/х);

К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов);

В с/х - ставка арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, рублей;

Вне с/х - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель, видов целевого использования (категорий арендаторов) и зональной дифференциации, применяемой по природно-экономическому или градостроительному зонированию, рублей;

S - площадь арендуемых земель, га;

НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;

n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;

ЗД - задолженность по арендной плате за землю.

3.3.7. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от продажи земельных участков рассчитываются на основании данных, полученных от администратора данного вида доходов.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется исходя из установленного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня бюджетного выравнивания, увеличенного на 10 процентов.

Размер дотации бюджету поселения рассчитывается по формуле:

О

j

Д = ФФПП x ---, где:

j О

Д - размер дотации j-му поселению из краевого бюджета на

j

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

ФФПП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

О - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной

j

обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания;

О - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной

обеспеченности всех поселений Краснодарского края до заданного

критерия выравнивания, рассчитывается как сумма всех О .

j

Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле:

РДП

О = --- x (БО - БО ) x Н , где:

j Н j j

О - объем средств, необходимых для доведения уровня

j

бюджетной обеспеченности j-го поселения до заданного критерия

выравнивания;

РДП - сумма расчетных доходов всех поселений Краснодарского края в очередном финансовом году;

БО - уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в качестве критерия выравнивания;

БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;

j

Н - численность постоянного населения j-го поселения;

j

Н - численность постоянного населения Краснодарского края.“;

15) в приложении 2:

а) наименование изложить в следующей редакции:

“Методика расчета дотаций, выделяемых из краевого бюджета, на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)“;

б) в части 2:

в абзацах первом и третьем слова “фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)“ заменить словами “бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности“;

в) пункт 3.3 части 3 после абзаца “единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ дополнить абзацем следующего содержания:

“транспортный налог;“;

дополнить подпунктом 3.3.4-1 следующего содержания:

“3.3.4-1. Основой расчета налогового ресурса по транспортному налогу являются:

данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, техническим характеристикам (мощности), представляемые ОГИБДД ГУВД Краснодарского края на основе данных о регистрации и выбытии транспортных средств;

данные о количестве объектов налогообложения (самоходных машин) по маркам и формам собственности и их техническим характеристикам, представляемые государственной инспекцией Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

данные о количестве объектов налогообложения (маломерных судов) по категориям и техническим характеристикам, представляемые управлениями государственной инспекции по маломерным судам Краснодарского края;

сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового органа.

Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 361 главы 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ “О транспортном налоге на территории Краснодарского края“.

Налоговый ресурс по транспортному налогу муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

М

НР = SUM (Н x П x С ) x НО + Кзад x ЗД - Л , где:

j i=1 i i i j j

НР - налоговый ресурс по транспортному налогу по j-му муниципальному району (городскому округу);

М - количество групп транспортных средств j-го муниципального района (городского округа);

Н - количество транспортных средств по каждой группе j-го

i

муниципального района (городского округа);

П - средняя мощность (л.с.) двигателей транспортных средств

i

по каждой группе j-го муниципального района (городского округа);

С - ставка налога;

i

Кзад - коэффициент, учитывающий уровень погашения

задолженности по транспортному налогу;

ЗД - сумма задолженности по транспортному налогу j-го

j

муниципального района (городского округа), подлежащая погашению в

очередном финансовом году;

Л - сумма льгот j-го муниципального района (городского

j

округа), предоставляемых в соответствии с действующим

законодательством о налогах и сборах;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год.“;

г) в абзацах первом и седьмом пункта 4.3 слово “уровня“ исключить;

д) в абзаце втором пункта 4.5 слова “на очередной финансовый год“ исключить;

16) в приложении 3:

а) наименование изложить в следующей редакции:

“Методика расчета дотаций из районного бюджета бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности“;

б) в части 3:

пункт 3.3 после абзаца “земельный налог“ дополнить абзацем следующего содержания:

“транспортный налог.“;

дополнить подпунктом 3.3.5 следующего содержания:

“3.3.5. Основой расчета налогового ресурса по транспортному налогу в бюджеты поселений являются:

данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, техническим характеристикам (мощности), представляемые ОГИБДД ГУВД Краснодарского края на основе данных о регистрации и выбытии транспортных средств;

данные о количестве объектов налогообложения (самоходных машин) по маркам и формам собственности и их техническим характеристикам, представляемые государственной инспекцией Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

данные о количестве объектов налогообложения (маломерных судов) по категориям и техническим характеристикам, представляемые управлениями государственной инспекции по маломерным судам Краснодарского края;

сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового органа.

Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 361 главы 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ “О транспортном налоге на территории Краснодарского края“.

Налоговый ресурс по транспортному налогу в бюджет рассчитывается по формуле:

М

N = SUM (Н x П x С ) x УВ x НО + Кзад x ЗД - Л, где:

i=1 i i i

N - налоговый ресурс бюджета поселения по транспортному налогу;

М - количество групп транспортных средств;

Н - количество транспортных средств по каждой группе;

i

П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных

i

силах, тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая

вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства;

С - ставка налога;

i

УВ - удельный вес количества транспортных средств в поселении к общему количеству транспортных средств в районе;

Кзад - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по транспортному налогу;

ЗД - сумма задолженности по транспортному налогу, подлежащая погашению в очередном финансовом году;

Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;

НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год.“;

в) в абзацах шестом и восьмом пункта 4.1 слово “уровня“ исключить;

г) в абзаце первом пункта 4.2 слово “уровня“ исключить;

д) в абзацах пятом и шестом пункта 4.2.1 слово “уровня“ исключить;

17) в приложениях 4 и 5 слово “субвенция“ в соответствующих числе и падеже заменить словом “субсидия“ в соответствующих числе и падеже.

Статья 2. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Краснодарского края от 25 апреля 2006 года N 1019-КЗ “О фонде софинансирования социальных расходов Краснодарского края“;

Закон Краснодарского края от 29 декабря 2006 года N 1162-КЗ “О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края “О фонде софинансирования социальных расходов Краснодарского края“;

Закон Краснодарского края от 13 февраля 2006 года N 993-КЗ “О фонде муниципального развития Краснодарского края“;

Закон Краснодарского края от 29 декабря 2006 года N 1164-КЗ “О внесении изменений в Закон Краснодарского края “О фонде муниципального развития Краснодарского края“.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

г. Краснодар

29 декабря 2007 года

N 1360-КЗ